Вустерская электрическая тяговая компания
Вустерская электрическая тяговая компания | |
---|---|
Операция | |
Местный | Вустер |
Открыть | 6 февраля 1904 г. |
Закрывать | 31 мая 1928 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Сент-Джонс |
Статистика | |
Длина маршрута | 5,86 миль (9,43 км) |
Компания Worcester Electric Traction управляла трамваем в Вустере с 1904 по 1928 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закон о Вустерских трамваях 1901 года санкционировал электрификацию системы и переход с колеи 3 фута на колею 3 фута 6 дюймов, а также ряд расширений. Имея финансовый интерес примерно с 1899 года, после того как были согласованы планы по электрификации системы трамвая Вустера, компания British Electric Traction завершила приобретение компании Worcester Tramways 31 октября 1902 года. [ 2 ] Последнее движение конного трамвая состоялось 28 июня 1903 года, а во время переоборудования его обслуживали конные автобусы. Конные трамваи выставлялись на продажу в качестве садовых сараев по цене около 6 фунтов стерлингов каждый.
Компания привлекла компанию Brush Electrical Engineering Company Ltd в качестве основного подрядчика, а Нормана Бро в качестве постоянного инженера. Путь был построен Уильямом Гриффитом с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1070 мм) с использованием рельсов плотностью 94 фунта на ярд. [ 2 ] Реконструкция 1903 года включала закрытие нескольких улиц и была известна в местном масштабе как Осада Вустера. [ 3 ]
Трамвай был проинспектирован полковником фон Донопом из Министерства торговли и открыт в четыре этапа:
- Три маршрута: от улицы Святого Иоанна через Крест до гостиницы Vine Inn, Барбурна, от улицы Святого Николая до станции Шраб-Хилл и от улицы Святого Николая до кладбища Аствуд, 6 февраля 1904 года.
- От Хай-стрит до Лондон-роуд на Фоксвелл-стрит, 30 апреля 1904 г.
- Маршрут Бат-Роуд в Бервик-Армс, 2 июля 1904 г.
- Расширение маршрута Святого Иоанна вдоль Малверн-роуд до 100 ярдов за пределами Брансуик-Армс, 25 августа 1906 г.
Флот
[ редактировать ]Компания Brush Electrical Engineering Company из Лафборо построила 15 автомобилей. [ 4 ] за первоначальные услуги в ливрее цвета падуба и кремовых тонов. Вагоны были четырехколесными с открытым верхом и рассчитаны на 22 места внутри и 28 мест снаружи. Они были оснащены двумя двигателями Dick Kerr 25B мощностью 28 л.с. Трамваи также были оснащены проскальзывающими тормозами из-за уклонов Рэйнбоу-Хилл и Лондон-роуд. Два вагона, первоначально предназначавшиеся для Вустера, были перенаправлены на трамвай Питерборо из-за сельскохозяйственной выставки в июле 1904 года и оставались там в течение нескольких лет в ливрее Вустера. Автомобили на замену были предоставлены компанией Brush в Вустер.
Еще два вагона были заказаны в октябре 1921 года и доставлены 17 февраля 1922 года. Они были построены трамваями Бирмингема и Мидленда и получили номера 16 и 17. После закрытия в 1928 году эти два вагона были проданы компаниям Cheltenham и District Light Railway. и стали их номерами 24 и 25 и продолжали служить до 1930 года. [ 4 ]
Известные люди
[ редактировать ]Генеральные менеджеры
[ редактировать ]Менеджерам был предоставлен дом рядом с депо, по адресу Сент-Джонс, 12. Он использовался до назначения CH. Построен в 1917 году, когда его сдали в аренду.
- Ричард Роберт Фэйрберн 1904–1908 гг.
- Джеймс Гроувс 1908–1915 гг.
- CH Построен в 1917–1928 гг.
Закрытие
[ редактировать ]В 1928 году компания Worcester Corporation приобрела предприятие, и 31 мая 1928 года система была закрыта. Услуги были заменены омнибусами, предоставляемыми Birmingham and Midland Motor Omnibus Company Limited . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Jump up to: а б Прайс и Гиллхэм 1995a , стр. 14.
- ^ «Открытки с местными картинками» . Вустерские хроники . Англия. 12 декабря 1903 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б Прайс и Гиллхэм 1995b , стр. 49.
- ^ Общественный контроль над автомобильным пассажирским транспортом, Издательство Манчестерского университета
Источники
[ редактировать ]- Цитируемые работы
- Прайс, Дж. Х.; Гиллхэм, Дж. К. (1995a). «Вустерские трамваи». Обзор трамвая . 21 (161).
- Прайс, Дж. Х.; Гиллхэм, Дж. К. (1995b). «Вустерские трамваи». Обзор трамвая . 21 (162).