Jump to content

Вустерская электрическая тяговая компания

Вустерская электрическая тяговая компания
Операция
Местный Вустер
Открыть 6 февраля 1904 г.
Закрывать 31 мая 1928 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Сент-Джонс
Статистика
Длина маршрута 5,86 миль (9,43 км)

Компания Worcester Electric Traction управляла трамваем в Вустере с 1904 по 1928 год. [ 1 ]

Закон о Вустерских трамваях 1901 года санкционировал электрификацию системы и переход с колеи 3 фута на колею 3 фута 6 дюймов, а также ряд расширений. Имея финансовый интерес примерно с 1899 года, после того как были согласованы планы по электрификации системы трамвая Вустера, компания British Electric Traction завершила приобретение компании Worcester Tramways 31 октября 1902 года. [ 2 ] Последнее движение конного трамвая состоялось 28 июня 1903 года, а во время переоборудования его обслуживали конные автобусы. Конные трамваи выставлялись на продажу в качестве садовых сараев по цене около 6 фунтов стерлингов каждый.

Компания привлекла компанию Brush Electrical Engineering Company Ltd в качестве основного подрядчика, а Нормана Бро в качестве постоянного инженера. Путь был построен Уильямом Гриффитом с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1070 мм) с использованием рельсов плотностью 94 фунта на ярд. [ 2 ] Реконструкция 1903 года включала закрытие нескольких улиц и была известна в местном масштабе как Осада Вустера. [ 3 ]

Трамвай был проинспектирован полковником фон Донопом из Министерства торговли и открыт в четыре этапа:

  • Три маршрута: от улицы Святого Иоанна через Крест до гостиницы Vine Inn, Барбурна, от улицы Святого Николая до станции Шраб-Хилл и от улицы Святого Николая до кладбища Аствуд, 6 февраля 1904 года.
  • От Хай-стрит до Лондон-роуд на Фоксвелл-стрит, 30 апреля 1904 г.
  • Маршрут Бат-Роуд в Бервик-Армс, 2 июля 1904 г.
  • Расширение маршрута Святого Иоанна вдоль Малверн-роуд до 100 ярдов за пределами Брансуик-Армс, 25 августа 1906 г.

Компания Brush Electrical Engineering Company из Лафборо построила 15 автомобилей. [ 4 ] за первоначальные услуги в ливрее цвета падуба и кремовых тонов. Вагоны были четырехколесными с открытым верхом и рассчитаны на 22 места внутри и 28 мест снаружи. Они были оснащены двумя двигателями Dick Kerr 25B мощностью 28 л.с. Трамваи также были оснащены проскальзывающими тормозами из-за уклонов Рэйнбоу-Хилл и Лондон-роуд. Два вагона, первоначально предназначавшиеся для Вустера, были перенаправлены на трамвай Питерборо из-за сельскохозяйственной выставки в июле 1904 года и оставались там в течение нескольких лет в ливрее Вустера. Автомобили на замену были предоставлены компанией Brush в Вустер.

Еще два вагона были заказаны в октябре 1921 года и доставлены 17 февраля 1922 года. Они были построены трамваями Бирмингема и Мидленда и получили номера 16 и 17. После закрытия в 1928 году эти два вагона были проданы компаниям Cheltenham и District Light Railway. и стали их номерами 24 и 25 и продолжали служить до 1930 года. [ 4 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]

Менеджерам был предоставлен дом рядом с депо, по адресу Сент-Джонс, 12. Он использовался до назначения CH. Построен в 1917 году, когда его сдали в аренду.

  • Ричард Роберт Фэйрберн 1904–1908 гг.
  • Джеймс Гроувс 1908–1915 гг.
  • CH Построен в 1917–1928 гг.

Закрытие

[ редактировать ]

В 1928 году компания Worcester Corporation приобрела предприятие, и 31 мая 1928 года система была закрыта. Услуги были заменены омнибусами, предоставляемыми Birmingham and Midland Motor Omnibus Company Limited . [ 5 ]

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Jump up to: а б Прайс и Гиллхэм 1995a , стр. 14.
  3. ^ «Открытки с местными картинками» . Вустерские хроники . Англия. 12 декабря 1903 года . Проверено 12 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ Jump up to: а б Прайс и Гиллхэм 1995b , стр. 49.
  5. ^ Общественный контроль над автомобильным пассажирским транспортом, Издательство Манчестерского университета

Источники

[ редактировать ]
Цитируемые работы
  • Прайс, Дж. Х.; Гиллхэм, Дж. К. (1995a). «Вустерские трамваи». Обзор трамвая . 21 (161).
  • Прайс, Дж. Х.; Гиллхэм, Дж. К. (1995b). «Вустерские трамваи». Обзор трамвая . 21 (162).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3a81aefbe478a6a9dac97a68ace5beb__1688043000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/eb/f3a81aefbe478a6a9dac97a68ace5beb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worcester Electric Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)