Jump to content

Компания Чатема и районных легких железных дорог

Компания Чатема и районных легких железных дорог
Операция
Местный Чатем
Открыть 17 июня 1902 г.
Закрывать 30 сентября 1930 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Лутон Хай Стрит
Статистика
Длина маршрута 14,98 миль (24,11 км)
Компания Чатема и районных легких железных дорог
Фриндсбери
Струд Хилл
Струд
Рочестерский мост
Река Медуэй
Рочестер
Борсталь
Верфь
Станция Чатем
Чатем
кладбище Чатем
Лутон (депо)
Курица и цыплята PH
Кентербери-стрит
Джиллингем
Грейндж Роуд
Стрэнд
Рэйнхэм

Компания Chatham and District Light Railways Company была создателем и первым оператором системы электрического трамвая, которая обслуживала Чатем и Джиллингем , а позже была расширена до Рочестера , Струда и Рейнхема . Система действовала с 17 июня 1902 г. по 30 сентября 1930 г. [ 1 ] когда его заменили автобусы Chatham and District Traction Company .

Основные маршруты

[ редактировать ]

На момент открытия трамвай имел следующие маршруты: [ 2 ]

  • Из Лутона на верфь через ратушу Чатема.
  • От кладбища Чатема до моста Джиллингем Виктория через ратушу Чатема и Бромптон.
  • От ратуши Чатема до Джиллингем-Пир-роуд через Чатем-Хилл, Джиллингем и Джеймс-стрит.
  • От железнодорожного вокзала Чатема до верфи через ратушу Чатема.

Сеть расширялась в течение нескольких лет, и к 1908 году насчитывалось восемь действующих маршрутов: [ 2 ]

  • Из Лутона на верфь через ратушу Чатема.
  • Из Фриндсбери в Джиллингем-Грин через Рочестер, ратушу Чатема и Бромптон.
  • Струд-Хилл до Джиллингем-Грин через Рочестер, ратушу Чатема и Бромптон.
  • От Борсталя до моста Виктория в Джиллингеме через Делсе, Рочестер, ратушу Чатема и Бромптон.
  • От ратуши Чатема до Gillingham Shalders Arms через Чатем-Хилл и Кентербери-стрит.
  • От кладбища Чатема до моста Джиллингем Виктория через ратушу Чатема и Бромптон.
  • От ратуши Чатема до Рейнхем-Хай-стрит через Чатем-Хилл, Изреилс и Рэйнхэм-Марк.
  • Железнодорожный вокзал Чатема до Бромптона через ратушу Чатема.

(Обратите внимание, что «Дельсе» относилось к району на пересечении улиц Пристфилдс и Мейдстон-роуд, где располагались ферма Аппер-Делсе и усадьба Дельсе. Это не относилось к Делсе-роуд, которая в местном масштабе известна как Дельсе.)

Номер сетки TQ 77284 66645

Депо системы, включавшее навес на пятьдесят трамвайных вагонов, котельную и электростанцию, а также офисное здание, располагалось к югу от Лутон- Хай-стрит напротив Крайстчерча. [ 2 ]

После закрытия трамвайной системы депо с первоначальными навесами и мастерскими до ноября 1995 года использовалось для автобусов. В 1998–99 годах депо было снесено, а территория переоборудована под жилье. Его роль в C&DLRCo отмечена названием подъездной дороги «Трамвай». [ 3 ]

1 . Модель трамвая Чатема в масштабе

Трамваи имели окраску светло-зеленого цвета и цвета слоновой кости, и в течение срока службы трамвайной системы в детали окраски вносились изменения.

Раньше «Chatham & District Light Railways Co» было написано большими витиеватыми буквами по всей длине боковой панели из слоновой кости.

Модель трамвая показывает схему такой, какой она была в последующие годы. Витиеватые надписи исчезли.

Когда система закрылась, все трамваи были отправлены на участок пути напротив отеля Star в Джиллингеме, чтобы ожидать своей участи. Газета Chatham Observer в то время записала, что, хотя большая часть флота была списана, некоторые из них прожили еще несколько лет в качестве статических объектов в различных местах Кента:

  • 30 - Разобран на металлолом
  • 1 — Ферма Снодхерст, Уолдерслейд-роуд, Чатем. Переоборудован в летний домик для мисс Оже, дочери фермера. Учитывая окружение альпинария. На платформе механика-водителя была установлена ​​печка.
  • 4 – Министр, Шеппи. Его переоборудовали в два бунгало, но проект был остановлен из-за возражений геодезиста совета.
  • 4 — Ферма возле Маргита. «Комфортное жилье для сельхозработника».
  • 6 – Лиддинг. Г-н Пай установил их на своей территории в качестве складских помещений. (В книге «Затерянные трамваи Кента» есть фотография салона вагона № 52 на ферме Эбби-Корт в Лидсинге в 1953 году. [ 4 ] )
  • 1 - Чатем. Ужин под названием «Маленький Ниппи».
  • 2 — Обочина дороги между Ситтингборном и Фавершамом. Превратили в придорожные кофейни.
  • 2 — Звездная ферма, Джиллингем. Фермер г-н Харрис впоследствии ими не воспользовался.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сайт Ассоциации легкорельсового транспорта» . ЛРТА. 1 июля 1933 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Харли, Роберт Дж. (1994). Трамваи Мейдстона и Чатема . Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-40-5 .
  3. ^ Трамваи на трамваи. Сто лет трамвайному депо Лутона (Брошюра по местной истории Лутона), Джим Логан.
  4. ^ Оппитц, Лесли (2006). Затерянные трамваи Кента . Сельские книги. ISBN  1-85306-996-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e267263d1b8e408cdda35af5a5f5158__1706548980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/58/0e267263d1b8e408cdda35af5a5f5158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chatham and District Light Railways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)