Компания Чатема и районных легких железных дорог
Компания Чатема и районных легких железных дорог | |
---|---|
Операция | |
Местный | Чатем |
Открыть | 17 июня 1902 г. |
Закрывать | 30 сентября 1930 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Лутон Хай Стрит |
Статистика | |
Длина маршрута | 14,98 миль (24,11 км) |
Компания Чатема и районных легких железных дорог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Компания Chatham and District Light Railways Company была создателем и первым оператором системы электрического трамвая, которая обслуживала Чатем и Джиллингем , а позже была расширена до Рочестера , Струда и Рейнхема . Система действовала с 17 июня 1902 г. по 30 сентября 1930 г. [ 1 ] когда его заменили автобусы Chatham and District Traction Company .
Основные маршруты
[ редактировать ]На момент открытия трамвай имел следующие маршруты: [ 2 ]
- Из Лутона на верфь через ратушу Чатема.
- От кладбища Чатема до моста Джиллингем Виктория через ратушу Чатема и Бромптон.
- От ратуши Чатема до Джиллингем-Пир-роуд через Чатем-Хилл, Джиллингем и Джеймс-стрит.
- От железнодорожного вокзала Чатема до верфи через ратушу Чатема.
Сеть расширялась в течение нескольких лет, и к 1908 году насчитывалось восемь действующих маршрутов: [ 2 ]
- Из Лутона на верфь через ратушу Чатема.
- Из Фриндсбери в Джиллингем-Грин через Рочестер, ратушу Чатема и Бромптон.
- Струд-Хилл до Джиллингем-Грин через Рочестер, ратушу Чатема и Бромптон.
- От Борсталя до моста Виктория в Джиллингеме через Делсе, Рочестер, ратушу Чатема и Бромптон.
- От ратуши Чатема до Gillingham Shalders Arms через Чатем-Хилл и Кентербери-стрит.
- От кладбища Чатема до моста Джиллингем Виктория через ратушу Чатема и Бромптон.
- От ратуши Чатема до Рейнхем-Хай-стрит через Чатем-Хилл, Изреилс и Рэйнхэм-Марк.
- Железнодорожный вокзал Чатема до Бромптона через ратушу Чатема.
(Обратите внимание, что «Дельсе» относилось к району на пересечении улиц Пристфилдс и Мейдстон-роуд, где располагались ферма Аппер-Делсе и усадьба Дельсе. Это не относилось к Делсе-роуд, которая в местном масштабе известна как Дельсе.)
Депо
[ редактировать ]Номер сетки TQ 77284 66645
Депо системы, включавшее навес на пятьдесят трамвайных вагонов, котельную и электростанцию, а также офисное здание, располагалось к югу от Лутон- Хай-стрит напротив Крайстчерча. [ 2 ]
После закрытия трамвайной системы депо с первоначальными навесами и мастерскими до ноября 1995 года использовалось для автобусов. В 1998–99 годах депо было снесено, а территория переоборудована под жилье. Его роль в C&DLRCo отмечена названием подъездной дороги «Трамвай». [ 3 ]
Трамваи
[ редактировать ]
Трамваи имели окраску светло-зеленого цвета и цвета слоновой кости, и в течение срока службы трамвайной системы в детали окраски вносились изменения.
Раньше «Chatham & District Light Railways Co» было написано большими витиеватыми буквами по всей длине боковой панели из слоновой кости.
Модель трамвая показывает схему такой, какой она была в последующие годы. Витиеватые надписи исчезли.
Когда система закрылась, все трамваи были отправлены на участок пути напротив отеля Star в Джиллингеме, чтобы ожидать своей участи. Газета Chatham Observer в то время записала, что, хотя большая часть флота была списана, некоторые из них прожили еще несколько лет в качестве статических объектов в различных местах Кента:
- 30 - Разобран на металлолом
- 1 — Ферма Снодхерст, Уолдерслейд-роуд, Чатем. Переоборудован в летний домик для мисс Оже, дочери фермера. Учитывая окружение альпинария. На платформе механика-водителя была установлена печка.
- 4 – Министр, Шеппи. Его переоборудовали в два бунгало, но проект был остановлен из-за возражений геодезиста совета.
- 4 — Ферма возле Маргита. «Комфортное жилье для сельхозработника».
- 6 – Лиддинг. Г-н Пай установил их на своей территории в качестве складских помещений. (В книге «Затерянные трамваи Кента» есть фотография салона вагона № 52 на ферме Эбби-Корт в Лидсинге в 1953 году. [ 4 ] )
- 1 - Чатем. Ужин под названием «Маленький Ниппи».
- 2 — Обочина дороги между Ситтингборном и Фавершамом. Превратили в придорожные кофейни.
- 2 — Звездная ферма, Джиллингем. Фермер г-н Харрис впоследствии ими не воспользовался.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт Ассоциации легкорельсового транспорта» . ЛРТА. 1 июля 1933 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Харли, Роберт Дж. (1994). Трамваи Мейдстона и Чатема . Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-40-5 .
- ^ Трамваи на трамваи. Сто лет трамвайному депо Лутона (Брошюра по местной истории Лутона), Джим Логан.
- ^ Оппитц, Лесли (2006). Затерянные трамваи Кента . Сельские книги. ISBN 1-85306-996-5 .