Трамваи Rawtenstall Corporation
Трамваи Rawtenstall Corporation | |
---|---|
Операция | |
Местный | Роутенстолл |
Открыть | 1 октября 1908 г. |
Закрывать | 31 марта 1932 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута ( 1219 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 11,75 миль (18,91 км) |
Rawtenstall Corporation Tramways управляла пассажирским трамваем в Роутенстолле с 1908 по 1932 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В январе 1908 года недавно созданная компания Rawtenstall Corporation Tramways приобрела часть линии Accrington Corporation Steam Tramways Company в пределах ее границ, а 1 октября 1908 года они взяли на себя управление Rossendale Valley Tramways Company .
Была реализована программа электрификации и модернизации, и до тех пор, пока она не была готова 22 июля 1909 года, паровые трамваи продолжали ходить. Это был последний регулярный паровой трамвай на улице Великобритании.
Первые электрические услуги начались 15 мая 1909 года в Кроушоубуте и Лавклафе . 23 июля 1909 года участок от Бэкапа до Локгейта был преобразован. Наконец, 21 января 1911 года открылась пристройка к Уотеру от линии Бэкап в Уотерфуте.
Для достижения максимальной электрической эффективности RCT использовала рекуперативную тормозную систему компании Raworth's Traction Patents Ltd., но после серьезной аварии в 1911 году на эту форму тяги было наложено эмбарго; хотя он был вновь представлен 20 лет спустя. [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]- 1-16 Объединенная компания электромобилей, 1907 г.
- 17-24 Объединенная компания электромобилей, 1912 г.
- 25-32 Кисть Лафборо 1922 г.
Закрытие
[ редактировать ]В 1928 году корпорации Аккрингтон, Хаслингден и Роутенстолл открыли совместное предприятие автобусного сообщения, следовавшее по трамвайному маршруту из Бэкапа в Аккрингтон. В результате в 1929 году было принято решение отказаться от трамвайного движения.
В 1931 году трамвайное сообщение до Лавклафа было прекращено, а 31 марта 1932 года то же самое произошло с маршрутом до Уотер. Церемония закрытия состоялась 7 апреля 1932 года.
Трамвай № 23 1912 года выпуска сохранился и ожидает реставрации на трамвае Хитон-Парк .