Jump to content

Трамваи Rawtenstall Corporation

Трамваи Rawtenstall Corporation
Операция
Местный Роутенстолл
Открыть 1 октября 1908 г.
Закрывать 31 марта 1932 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 11,75 миль (18,91 км)

Rawtenstall Corporation Tramways управляла пассажирским трамваем в Роутенстолле с 1908 по 1932 год. [ 1 ]

В январе 1908 года недавно созданная компания Rawtenstall Corporation Tramways приобрела часть линии Accrington Corporation Steam Tramways Company в пределах ее границ, а 1 октября 1908 года они взяли на себя управление Rossendale Valley Tramways Company .

Была реализована программа электрификации и модернизации, и до тех пор, пока она не была готова 22 июля 1909 года, паровые трамваи продолжали ходить. Это был последний регулярный паровой трамвай на улице Великобритании.

Первые электрические услуги начались 15 мая 1909 года в Кроушоубуте и Лавклафе . 23 июля 1909 года участок от Бэкапа до Локгейта был преобразован. Наконец, 21 января 1911 года открылась пристройка к Уотеру от линии Бэкап в Уотерфуте.

Для достижения максимальной электрической эффективности RCT использовала рекуперативную тормозную систему компании Raworth's Traction Patents Ltd., но после серьезной аварии в 1911 году на эту форму тяги было наложено эмбарго; хотя он был вновь представлен 20 лет спустя. [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1928 году корпорации Аккрингтон, Хаслингден и Роутенстолл открыли совместное предприятие автобусного сообщения, следовавшее по трамвайному маршруту из Бэкапа в Аккрингтон. В результате в 1929 году было принято решение отказаться от трамвайного движения.

В 1931 году трамвайное сообщение до Лавклафа было прекращено, а 31 марта 1932 года то же самое произошло с маршрутом до Уотер. Церемония закрытия состоялась 7 апреля 1932 года.

Трамвай № 23 1912 года выпуска сохранился и ожидает реставрации на трамвае Хитон-Парк .

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Струан, Джно; Робертсон, Т.; Маркхэм, Джон Д. (2007). История рекуперативного торможения . Шотландское трамвайное и транспортное общество.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c08d0ac67a9cb3ada945f13c273a132__1709415840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/32/7c08d0ac67a9cb3ada945f13c273a132.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rawtenstall Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)