Jump to content

Железнодорожная компания Дарлингтон-стрит

Дарлингтон-стрит, железная дорога
Операция
Местный Дарлингтон
Открыть 1 января 1862 г.
Закрывать 1 января 1865 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Лошадь
Статистика
Длина маршрута 1 миля (1,6 км)

Железная дорога Дарлингтон-Стрит управляла трамвайным сообщением в Дарлингтоне , Англия, между 1862 и 1865 годами. [ 1 ]

Это было детище Джорджа Фрэнсиса Трейна , который ранее пытался ввести услуги конного трамвая в Биркенхеде и Лондоне . Компании было разрешено привлечь капитал в размере до 4000 фунтов стерлингов, и они назначили подрядчика для строительства линии г-на Хэтэуэя, а рельсы были изготовлены компанией Barningham из металлургического завода Albert Hill. [ 2 ] Линия была проложена между рыночной площадью, железнодорожной станцией Стоктон и Дарлингтон и Институтом рабочих на Дарем-роуд. [ 3 ] Пробные наконечники были проведены компанией в четверг, 26 декабря 1861 года. [ 4 ] и он начал общественную работу 1 января 1862 года. [ 5 ] Было два трамвайных вагона: « Нельсон» и «Веллингтон» . Стоимость проезда составила 2 пенса.

В ноябре 1862 года груз угля был высыпан на рельсы возле Трех Бунков и заблокировал линию более чем на четыре часа. Один из водителей трамвая проехал по углям, но трамвай сошел с рельсов. Хозяин и его люди снова высыпали угли обратно на линию. [ 6 ] Он столкнулся с рядом других серьезных проблем, включая подделку жетонов, необходимых для пользования трамваями; коровы и фермеры, перегораживающие линию, а также дело, дошедшее до Летней присяжных заседателей Дарема в июле 1864 года, где Чарльз Миллер потребовал компенсацию в размере 50 фунтов стерлингов за потерю своей борзой.

С инспектором округа возник спор по поводу поднятых рельс на мосту Нортгейт, которые препятствовали правильному отводу дождевой воды. [ 7 ] В июле 1862 года компания согласилась поднять уровень проезжей части моста до уровня рельсов. [ 8 ]

На ежегодном собрании в феврале 1864 года было сообщено, что компания понесла убыток в размере 110 фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 77 фунтов стерлингов в предыдущем году. Компания потратила 3704 фунта стерлингов из первоначального капитала, но не оказалась коммерчески жизнеспособной. [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Последний день работы был 1 января 1865 года. На ежегодном собрании акционеров 28 января 1865 года выяснилось, что в счетах указан убыток в размере 250 фунтов стерлингов 10 шиллингов 10 дней до 31 декабря 1864 года, и директорам было разрешено принять на себя рельсы и древесину. и осознать стоимость имущества компании. [ 10 ] Рельсы сняли в феврале, в ноябре компания была официально признана банкротом, а в декабре ликвидирована. [ 11 ]

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ «Железнодорожная компания Дарлингтон-стрит» . Даремские хроники . Англия. 29 ноября 1861 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Железная дорога Дарлингтон-стрит» . Железнодорожный журнал Герапата . Англия. 11 января 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Машины поставили на трамвайные пути…» . Ньюкасл Джорнал . Англия. 30 декабря 1861 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  5. Дарлингтон и Стоктон Таймс, 4 января 1862 г.
  6. ^ «Железная дорога Дарлингтон-стрит» . Хроника Ричмонда и Рипона . Англия. 8 декабря 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Нортгейтский мост» . Даремские хроники . Англия. 11 апреля 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Мост Нортгейт, Дарлингтон» . Даремские хроники . Англия. 4 июля 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Железная дорога на Дарлингтон-стрит» . Ньюкасл Джорнал . Англия. 18 февраля 1864 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Железная дорога Дарлингтон-стрит» . Ньюкасл Дейли Кроникл . Англия. 30 января 1865 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ Лондонская газета, 26 декабря 1865 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce6949dabbc58dae6b88f5cadbf460b__1671808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/0b/5ce6949dabbc58dae6b88f5cadbf460b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darlington Street Railroad Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)