Железнодорожная компания Дарлингтон-стрит
Дарлингтон-стрит, железная дорога | |
---|---|
Операция | |
Местный | Дарлингтон |
Открыть | 1 января 1862 г. |
Закрывать | 1 января 1865 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Лошадь |
Статистика | |
Длина маршрута | 1 миля (1,6 км) |
Железная дорога Дарлингтон-Стрит управляла трамвайным сообщением в Дарлингтоне , Англия, между 1862 и 1865 годами. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Это было детище Джорджа Фрэнсиса Трейна , который ранее пытался ввести услуги конного трамвая в Биркенхеде и Лондоне . Компании было разрешено привлечь капитал в размере до 4000 фунтов стерлингов, и они назначили подрядчика для строительства линии г-на Хэтэуэя, а рельсы были изготовлены компанией Barningham из металлургического завода Albert Hill. [ 2 ] Линия была проложена между рыночной площадью, железнодорожной станцией Стоктон и Дарлингтон и Институтом рабочих на Дарем-роуд. [ 3 ] Пробные наконечники были проведены компанией в четверг, 26 декабря 1861 года. [ 4 ] и он начал общественную работу 1 января 1862 года. [ 5 ] Было два трамвайных вагона: « Нельсон» и «Веллингтон» . Стоимость проезда составила 2 пенса.
В ноябре 1862 года груз угля был высыпан на рельсы возле Трех Бунков и заблокировал линию более чем на четыре часа. Один из водителей трамвая проехал по углям, но трамвай сошел с рельсов. Хозяин и его люди снова высыпали угли обратно на линию. [ 6 ] Он столкнулся с рядом других серьезных проблем, включая подделку жетонов, необходимых для пользования трамваями; коровы и фермеры, перегораживающие линию, а также дело, дошедшее до Летней присяжных заседателей Дарема в июле 1864 года, где Чарльз Миллер потребовал компенсацию в размере 50 фунтов стерлингов за потерю своей борзой.
С инспектором округа возник спор по поводу поднятых рельс на мосту Нортгейт, которые препятствовали правильному отводу дождевой воды. [ 7 ] В июле 1862 года компания согласилась поднять уровень проезжей части моста до уровня рельсов. [ 8 ]
На ежегодном собрании в феврале 1864 года было сообщено, что компания понесла убыток в размере 110 фунтов стерлингов по сравнению с убытком в 77 фунтов стерлингов в предыдущем году. Компания потратила 3704 фунта стерлингов из первоначального капитала, но не оказалась коммерчески жизнеспособной. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]Последний день работы был 1 января 1865 года. На ежегодном собрании акционеров 28 января 1865 года выяснилось, что в счетах указан убыток в размере 250 фунтов стерлингов 10 шиллингов 10 дней до 31 декабря 1864 года, и директорам было разрешено принять на себя рельсы и древесину. и осознать стоимость имущества компании. [ 10 ] Рельсы сняли в феврале, в ноябре компания была официально признана банкротом, а в декабре ликвидирована. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Железнодорожная компания Дарлингтон-стрит» . Даремские хроники . Англия. 29 ноября 1861 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железная дорога Дарлингтон-стрит» . Железнодорожный журнал Герапата . Англия. 11 января 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Машины поставили на трамвайные пути…» . Ньюкасл Джорнал . Англия. 30 декабря 1861 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ↑ Дарлингтон и Стоктон Таймс, 4 января 1862 г.
- ^ «Железная дорога Дарлингтон-стрит» . Хроника Ричмонда и Рипона . Англия. 8 декабря 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Нортгейтский мост» . Даремские хроники . Англия. 11 апреля 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мост Нортгейт, Дарлингтон» . Даремские хроники . Англия. 4 июля 1862 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железная дорога на Дарлингтон-стрит» . Ньюкасл Джорнал . Англия. 18 февраля 1864 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железная дорога Дарлингтон-стрит» . Ньюкасл Дейли Кроникл . Англия. 30 января 1865 года . Проверено 23 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Лондонская газета, 26 декабря 1865 г.