Трамвай Алфорд и Саттон
![]() Трамвай Алфорд и Саттон | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Алфорд |
Местный | Англия |
Даты работы | 1884–1889 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) |
Длина | 8 миль |

Трамвай Алфорда и Саттона представлял собой паровой уличный трамвай длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейный между приморским городом Саттон-он-Си и близлежащей линией Великой Северной железной дороги в Алфорде в Линкольншире .
История
[ редактировать ]14 декабря 1882 года в Алфорде начались работы по прокладке дороги. Подрядчиком выступила компания WB Dick and Co с Лиденхолл-стрит в Лондоне. Строительство продолжалось, но почти все приходы, через которые проходил трамвай, высказывали возражения. После проверки, проведенной генерал-майором Чарльзом Скроупом Хатчинсоном , было приказано внести изменения, в том числе расширить проезжую часть у церкви Билсби и Маркби-Терн. В Ханне и Ханна-Хилл пришлось смягчить уклон и потребовалось больше защитных ограждений со стороны дамбы. [ 1 ] Приобретены два локомотива, три пассажирских вагона, десять грузовых и два лесовоза.
Службы начались 4 апреля 1884 г. [ 2 ] и стоимость проезда составляла 9 пенсов в один конец или 1 шиллинг в оба конца.
Первоначально планировалось продлить трамвай до часовни Сент-Леонардс и Скегнесс , но строительство стандартной колеи Уиллоби и Саттонской железной дороги в 1888 году отвлекло движение трамвая. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Выпадение снега 26 ноября 1889 года остановило службу. [ 3 ] а 7 декабря 1889 года газета Lincoln Gazette сообщила: «Трамвай Alford & Sutton прекратил движение своих вагонов якобы на зимние месяцы, но на самом деле на неопределенный период...». [ 2 ]
Демонтаж трамвая начался 25 октября 1891 года. [ 4 ] Демонтаж рельсов был завершен в субботу 13 августа 1892 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Празднование открытия трамвая Алфорд и Саттон» . Бостон Гардиан . Англия. 5 апреля 1884 года . Проверено 22 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с «Трамвай Алфорд и Саттон» . Сайт Алфорда. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Элфорд» . Бостон Гардиан . Англия. 7 декабря 1889 года . Проверено 22 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Местная и уездная хронология» . Бостон Гардиан . Англия. 2 января 1892 года . Проверено 22 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Элфорд» . Линкольнширские хроники . Англия. 16 августа 1892 года . Проверено 22 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
Источники
[ редактировать ]- Придо, JDCA (1978). Английская узкоколейная железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7511-3 .
- Доу, Джордж (1984). Трамвай Алфорд и Саттон . автор.
- «Веб-сайт Элфорда — Трамвай Алфорд — Саттон, 1884–1889» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, BWC, изд. (март 1966 г.). «Эхо восьмидесятых: новый свет на локомотивах бывшего трамвая Alford & Sutton». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 779. стр. 167–168.
- Доу, Джордж (1947). Трамвай Алфорд и Саттон . Оквуд Пресс.
53 ° 17'13 ″ с.ш. 0 ° 14'19 ″ в.д. / 53,28692 ° с.ш. 0,2385 ° в.д.