Брайтон Корпорейшн Трамваи
Брайтон Корпорейшн Трамваи | |
---|---|
![]() Бывшая штаб-квартира Brighton Corporation Tramways, Льюис-роуд | |
Операция | |
Местный | Брайтон |
Открыть | 25 ноября 1901 г. |
Закрывать | 1 сентября 1939 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 9,48 миль (15,26 км) |
Brighton Corporation Tramways управляла электрическим трамваем в Брайтоне с 1901 по 1939 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Брайтон Корпорейшн Трамваи [ 2 ] в первые четыре десятилетия 20 века управлял разветвленной сетью маршрутов. Первый маршрут, действовавший с 25 ноября 1901 года, пролегал от главной конечной остановки в Аквариуме (за пределами пирса Брайтон-Палас ) до Льюис-роуд , основного маршрута на северо-восток; другие маршруты были быстро проложены, так что к 1904 году его полная протяженность была установлена. Маршруты были следующие:
Маршрут | Между | И | Частота | Автобусный маршрут 2019 года |
---|---|---|---|---|
Б | Аквариум | Биконсфилд Роуд | Каждые 4 минуты | 5 |
С | Семь циферблатов | Нижние сады камней | Каждые 5 минут | — |
Д | Аквариум | Дитчлинг-роуд | Каждые 4 минуты | 26 |
И | Аквариум | Рейс Хилл | Каждые 10 минут | 22 |
л | Аквариум | Льюис Роуд | Каждые 4 минуты | 25 |
Н | Аквариум | Дайк Роуд | Каждые 5 минут | 27 |
вопрос | Аквариум | Королевский парк | Каждые 10 минут | 18 |
С | Аквариум | Станция Брайтон | Каждые 5 минут | 7 |
Маршруты B и D образовывали петлю, на прохождение которой уходило около 30 минут. Маршрут B шел по часовой стрелке (сначала через Биконсфилд-роуд, затем обратно через Дитчлинг-роуд). Депо, обслуживающее всю сеть, было открыто на Льюис-роуд, недалеко от конечной остановки; Компания Brighton & Hove теперь использует это здание в качестве центрального депо Брайтона.
Закрытие
[ редактировать ]Усовершенствования в технологии автобусов и троллейбусов привели к тому, что к 1930-м годам трамвайной системе стало трудно конкурировать, и в 1939 году большая часть сети была заменена троллейбусной системой Брайтона или автобусными маршрутами. Последний трамвай прибыл в депо Льюис-Роуд в ранние часы 1 сентября 1939 года – примерно в то же время Германия вторглась в Польшу и разожгла конфликт, который перерос в Вторую мировую войну .

В первые годы существования сети на многих остановках были построены характерные деревянные навесы. Некоторые из них стоят до сих пор [ 3 ] на Дитчлинг-роуд (Флоренс-Плейс), Куинс-Парк-роуд ( Пепперпот ) и Дайк-роуд (водохранилище). Другой нашел повторное использование в качестве станции-аквариума Волкской электрической железной дороги . Один хранится в Сельском музее Стэнмера, а два — в Музее меловых карьеров в Эмберли .

Депо находилось на Льюис-роуд по адресу TQ 3227 0602 и сейчас используется как депо Brighton Buses. На окнах до сих пор выгравировано «Трамваи Брайтонской корпорации».
Сохранившийся трамвай
[ редактировать ]Трамвай номер 53 сохранился, и создано общество по его восстановлению. В настоящее время Обществу принадлежит заводской вагон № 1, который в ближайшее время будет восстановлен. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Трамваи возле штаба» . Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ «Картины трамвайных остановок» . Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ «Общество Брайтонского трамвая 53 - Дом» . Brightontram53.org.uk . Проверено 4 июня 2013 г.