Железнодорожная станция Кемп-Таун
Кемп Таун | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Кемптаун , Брайтон и Хоув Англия |
Ссылка на сетку | TQ321041 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1869 | Станция открыта |
1 января 1917 г. | закрыто |
19 августа 1919 г. | открыт |
1933 | Станция закрыта для пассажиров |
Июнь 1971 г. | Станция закрыта для грузовых перевозок |
26 июня 1971 г. | ходил специальный поезд |
Железнодорожная станция Кемп-Таун была конечной станцией ветки Кемп-Таун , короткой ветки, обслуживающей район Кемптаун в Брайтоне , Англия.
Ветка открылась в 1869 году и проходила от перекрестка линии Брайтон-Льюис между Лондон-Роуд и Моулсекомб станциями . Его строительство было дорогим, потребовались туннель и большой виадук.
Пассажирское сообщение сократилось после 1917 года из-за конкуренции на трамваях и прекратилось в конце 1932 года, но товарные поезда продолжали курсировать по линии до 1971 года.
Открытие
[ редактировать ]Ветка Кемп-Тауна открылась для движения 2 августа 1869 года. [ 1 ] [ 2 ] 6 августа состоялось официальное торжественное открытие.
Хотя линия была построена как одна линия, а конечная остановка имела только одну платформу, вокруг конечной остановки Кемп-Таун была приобретена обширная земля для будущего развития. [ 1 ] В 1870-е годы товарный двор был расширен. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1923 году LBSCR стала составной частью новой Южной железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Южная железная дорога решила прекратить движение пассажиров по линии, и последние пассажирские поезда пошли 31 декабря 1932 года. [ 2 ] [ 4 ]
После закрытия пассажирских перевозок
[ редактировать ]Сигнальные будки в Кемп-Тауне и Льюис-роуд были выведены из эксплуатации, и на линии была введена в эксплуатацию «один паровой двигатель» для одного или двух ежедневных товарных поездов; это мероприятие началось 29 июля 1933 года. Время от времени после закрытия пассажирских перевозок на линии проводились специальные экскурсии Воскресной школы и специальные предложения для энтузиастов.
Ветка продолжала использоваться для грузовых целей, и Британские железные дороги сочли удобным использовать товарную станцию Кемп-Таун в качестве разгрузки перегруженного главного товарного склада Брайтона. 26 июня 1971 года курсировал специальный пассажирский поезд. Окончательно линия закрылась 14 августа 1971 года. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Два инцидента, когда поезда наехали на буферные остановки в конце линии на станции:
- 9 июля 1902 года пассажирский поезд врезался в буферные остановки. Погибших нет, но несколько пассажиров сообщили, что получили ранения. В остальном ущерб был незначительным. Водитель впоследствии утверждал, что тормоза были неисправны, но другие сообщили, что тормоза были в хорошем рабочем состоянии. В официальном отчете сделан вывод, что машинист не учел большую, чем обычно, длину поезда (двигатель буксирует 11 транспортных средств), и, следовательно, его больший вес потребует более сильного торможения. [ 6 ]
- 8 января 1963 года, в необычно холодную зиму , товарный поезд проскользнул по обледеневшим рельсам через буферные остановки и вошел в станционную контору. Двое сотрудников офиса не пострадали, поскольку в тот момент их там не было. [ 7 ]
Землепользование после закрытия
[ редактировать ]Территория станции Кемп-Таун была преобразована в промышленную зону Фрешфилд. [ 8 ] [ 9 ] Единственное сохранившееся свидетельство существования станции - это портал железнодорожного туннеля на севере. [ 5 ] Это видно по территории склада самообслуживания. [ 8 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хартингтон Роуд Линия и станция закрыты |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Ветка Кемп-Таун |
Конечная остановка |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б Тернер 1978 , стр. 173–174.
- ^ Jump up to: а б М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ^ Mitchell & Smith 1985 , Кемп-Таун: Рис. 31.
- ^ Питер А. Хардинг, Ветка Кемп-Тауна , самостоятельная публикация, 1999, ISBN 0 952 3458 4 6
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1985 , Филиал в Кемп-Тауне: Историческая справка.
- ^ «Несчастный случай в Кемп-Тауне 9 июля 1902 года» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Столкновение на буферной остановке в Кемп-Тауне» . Брайтонский филиал ASLEF . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Кемп-Таун-Джанкшен» . Аргус . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Заброшенные станции: станция Кемп-Таун» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 8 июня 2019 г.
Источники
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1985). Брайтон — Истборн . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-16-9 .
- Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья: 2: Создание и рост . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd. 0-7134-1198-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дуглас д'Энно, Восточный Брайтон и Овингдин сквозь время , Amberley Publishing, Страуд, 2010, ISBN 978-1848689046
- Заброшенные железнодорожные станции в Брайтоне и Хоуве
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1933 году.
- 1869 заведений в Англии