Jump to content

Железнодорожная станция Кемп-Таун

Координаты : 50 ° 49'18 "N 0 ° 07'27" W  /  50,82167 ° N 0,12417 ° W  / 50,82167; -0,12417

Кемп Таун
Поезд на вокзале в 1952 году, вид с севера.
Общая информация
Расположение Кемптаун , Брайтон и Хоув
Англия
Ссылка на сетку TQ321041
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1869 Станция открыта
1 января 1917 г. закрыто
19 августа 1919 г. открыт
1933 Станция закрыта для пассажиров
Июнь 1971 г. Станция закрыта для грузовых перевозок
26 июня 1971 г. ходил специальный поезд

Железнодорожная станция Кемп-Таун была конечной станцией ветки Кемп-Таун , короткой ветки, обслуживающей район Кемптаун в Брайтоне , Англия.

Ветка открылась в 1869 году и проходила от перекрестка линии Брайтон-Льюис между Лондон-Роуд и Моулсекомб станциями . Его строительство было дорогим, потребовались туннель и большой виадук.

Пассажирское сообщение сократилось после 1917 года из-за конкуренции на трамваях и прекратилось в конце 1932 года, но товарные поезда продолжали курсировать по линии до 1971 года.

Открытие

[ редактировать ]

Ветка Кемп-Тауна открылась для движения 2 августа 1869 года. [ 1 ] [ 2 ] 6 августа состоялось официальное торжественное открытие.

Хотя линия была построена как одна линия, а конечная остановка имела только одну платформу, вокруг конечной остановки Кемп-Таун была приобретена обширная земля для будущего развития. [ 1 ] В 1870-е годы товарный двор был расширен. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1923 году LBSCR стала составной частью новой Южной железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Южная железная дорога решила прекратить движение пассажиров по линии, и последние пассажирские поезда пошли 31 декабря 1932 года. [ 2 ] [ 4 ]

После закрытия пассажирских перевозок

[ редактировать ]

Сигнальные будки в Кемп-Тауне и Льюис-роуд были выведены из эксплуатации, и на линии была введена в эксплуатацию «один паровой двигатель» для одного или двух ежедневных товарных поездов; это мероприятие началось 29 июля 1933 года. Время от времени после закрытия пассажирских перевозок на линии проводились специальные экскурсии Воскресной школы и специальные предложения для энтузиастов.

Ветка продолжала использоваться для грузовых целей, и Британские железные дороги сочли удобным использовать товарную станцию ​​​​Кемп-Таун в качестве разгрузки перегруженного главного товарного склада Брайтона. 26 июня 1971 года курсировал специальный пассажирский поезд. Окончательно линия закрылась 14 августа 1971 года. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Два инцидента, когда поезда наехали на буферные остановки в конце линии на станции:

  • 9 июля 1902 года пассажирский поезд врезался в буферные остановки. Погибших нет, но несколько пассажиров сообщили, что получили ранения. В остальном ущерб был незначительным. Водитель впоследствии утверждал, что тормоза были неисправны, но другие сообщили, что тормоза были в хорошем рабочем состоянии. В официальном отчете сделан вывод, что машинист не учел большую, чем обычно, длину поезда (двигатель буксирует 11 транспортных средств), и, следовательно, его больший вес потребует более сильного торможения. [ 6 ]
  • 8 января 1963 года, в необычно холодную зиму , товарный поезд проскользнул по обледеневшим рельсам через буферные остановки и вошел в станционную контору. Двое сотрудников офиса не пострадали, поскольку в тот момент их там не было. [ 7 ]

Землепользование после закрытия

[ редактировать ]
Портал туннеля на севере бывшей станции, ведущий под Вязовую рощу.

Территория станции Кемп-Таун была преобразована в промышленную зону Фрешфилд. [ 8 ] [ 9 ] Единственное сохранившееся свидетельство существования станции - это портал железнодорожного туннеля на севере. [ 5 ] Это видно по территории склада самообслуживания. [ 8 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Хартингтон Роуд
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Ветка Кемп-Таун
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Тернер 1978 , стр. 173–174.
  2. ^ Jump up to: а б М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  3. ^ Mitchell & Smith 1985 , Кемп-Таун: Рис. 31.
  4. ^ Питер А. Хардинг, Ветка Кемп-Тауна , самостоятельная публикация, 1999, ISBN   0 952 3458 4 6
  5. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1985 , Филиал в Кемп-Тауне: Историческая справка.
  6. ^ «Несчастный случай в Кемп-Тауне 9 июля 1902 года» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 7 января 2023 г.
  7. ^ «Столкновение на буферной остановке в Кемп-Тауне» . Брайтонский филиал ASLEF . Проверено 7 января 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Кемп-Таун-Джанкшен» . Аргус . Проверено 8 июня 2019 г.
  9. ^ «Заброшенные станции: станция Кемп-Таун» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 8 июня 2019 г.

Источники

  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1985). Брайтон — Истборн . Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-16-9 .
  • Тернер, Дж. Т. Ховард (1978). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья: 2: Создание и рост . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd.  0-7134-1198-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дуглас д'Энно, Восточный Брайтон и Овингдин сквозь время , Amberley Publishing, Страуд, 2010, ISBN   978-1848689046

50 ° 49'18 "N 0 ° 07'27" W  /  50,82167 ° N 0,12417 ° W  / 50,82167; -0,12417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d34de0fe74a3157cd1a078e2aee4d72__1689667800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/72/2d34de0fe74a3157cd1a078e2aee4d72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kemp Town railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)