МС Афина Б
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МС Кодзима Мару |
Строитель | Уджина, Хиросима |
Номер двора | 479 |
Запущен | 1968 |
Завершенный | Март 1968 г. |
Переименован |
|
Идентификация | Номер ИМО : 6818148 |
![]() | |
Имя | МС Афина Б |
Не работает | 21 января 1980 г. |
Порт приписки | Пирей |
Идентификация | Номер ИМО : 6818148 |
Судьба | Списан в феврале 1980 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 3468 тонн |
Длина | 89,7 м (294 футов 3 дюйма) |
Луч | 12,8 м (42 фута 0 дюймов) |
Скорость | 12 узлов |
« Афина Б» была торговым судном. 21 января 1980 года в плохую погоду у нее отказал двигатель, и она выброшена на берег на английском курорте Брайтон морском , к востоку от городского Дворцового пирса. Корабль был временной туристической достопримечательностью : в несезон открывалась Волковская электрическая железная дорога для обслуживания большого количества туристов. [ 1 ] Якорь корабля выставлен на набережной Брайтона. [ 2 ] [ 3 ] Ресторан в Брайтоне носит имя корабля [ 4 ] а картина Денниса Роксби Ботта с изображением Афины Б находится в Брайтонском музее. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Построенный как Кодзима Мару в Хиросиме в 1968 году, он первоначально плавал под японским флагом. Он был переименован в Hung Wei в 1973 году и в Nina Pa в 1976 году, а затем был продан и переименован в Athina B в 1979 году и плавал под греческим флагом. [ 6 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Судно Athina B покинуло Азорские острова 11 декабря 1979 года с грузом 3000 тонн пемзы . Ее пунктом назначения был порт Шорхэм-бай-Си , Западный Суссекс. Во время путешествия у нее возникли проблемы с генератором , гирокомпасом и радаром , и ее поставили в Ла-Рошель во Франции для ремонта. По прибытии в Шорхэм 20 января ветер силой семь или восемь означал, что она не смогла войти в гавань. У нее отказали двигатели, и был объявлен сигнал бедствия . Шорхэма Спасательная шлюпка «Дороти и Филип Констанс» унесла с собой половину экипажа и семью капитана, а остальные были спасены утром 21 января. Чтобы спасти всех, кто находился на борту, потребовалось четыре миссии. Корабль дрейфовал на восток и в конце концов сел на мель к востоку от Дворцового пирса . Корабль сломал хребт и был объявлен списанным. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Рулевой Кен Войс был награжден серебряной медалью RNLI ; Члены экипажа Кен Эверард, Майкл Фокс, Питер Хакстейбл, Джон Лэндейл, Джек Сильверсон и Джефф Тагвелл были награждены Благодарностью учреждения от RNLI на пергаменте; Члены экипажа Питер Эверард и Дерек Сильверсон получили благодарственные письма за подписью директора RNLI за участие в спасении экипажа B. Athina [ 8 ]
Спасение
[ редактировать ]Корабль оставался на берегу в течение месяца под охраной полиции во избежание грабежей. После того, как для удаления груза использовался мобильный кран, его сняли с мели и отбуксировали на свалку в Рейнхеме, Кент , где он был сдан на слом. 21 февраля 1980 года [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- MS Riverdance - паром, севший на мель в Блэкпуле 31 января 2008 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Искатели прошлого
- ^ Jump up to: а б с Моя статья о Брайтон-энд-Хоув Афина Б
- ^ Брайтона и Хоува Мой якорь
- ^ Аргус
- ^ Виртуальный художественный музей. Обратите внимание на неправильное написание имени.
- ^ Jump up to: а б Индекс корабля Мирамар — MS Athina B
- ^ Мой Брайтон и Хоув Спасение
- ^ Jump up to: а б Спасательная шлюпка Шорхэма. Архивировано 15 мая 2008 г. на Wayback Machine . веб-сайте
- ^ Мой Брайтон и Хоув охраняют место крушения
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стихотворение о происшествии
- Фотография выброшенного на берег корабля
- Фотогалерея
- Видеорассказ спасателя о событии
- Запись Athina B. первомайского звонка капитана