Железнодорожная станция Холланд-Роуд-Хальт
Холланд Роуд Остановка | |
---|---|
![]() Место остановки Холланд Роуд | |
Общая информация | |
Расположение | Хоув , Брайтон и Хоув Англия |
Координаты | 50 ° 49'59 "N 0 ° 09'35" W / 50,83302 ° N 0,15959 ° W |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
3 сентября 1905 г. | Открыто |
7 мая 1956 г. [ 1 ] | Закрыто |
Holland Road Halt — железнодорожная станция в Хоуве , Восточный Суссекс , открывшаяся в 1905 году и закрытая в 1956 году. [ 2 ] [ 3 ] Он находился к западу от первоначальной станции Хоув (1840–1880 гг.) и к востоку от нынешней станции с таким названием (1865 г. – настоящее время), а также от кривой Клифтонвилля . [ 1 ] В основном он использовался в часы пик для остановки поездов до Уортинга . [ 1 ]

История
[ редактировать ]Станция имела статус остановки и открылась 3 сентября 1905 года на западной стороне моста, по которому проходила Холланд-роуд через Западную береговую линию . [ 4 ] Это была одна из серии остановок, открытых железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) на линии Западного побережья между Брайтоном и Уэртингом для нового железнодорожно-моторного сообщения, целью которого было «противодействовать неблагоприятному эффекту, который оказывали новые электрические трамваи». по количеству пассажиров. [ 2 ] [ 5 ] Другие остановки были открыты в Дайк-Джанкшен , Фишерсгейте , Бунгало-Тауне и Хэм-Бридже . [ 5 ] Службы начались 3 сентября 1905 года, и одновагонные подразделения успешно увеличили показатели трафика. [ 5 ]
Остановка Холланд-Роуд была расположена к западу от путепровода в западном конце товарной площадки Холланд-Роуд, которая закрылась 14 июня 1971 года. [ 6 ] [ 7 ] Местоположение станции примерно соответствовало первоначальной станции Хоув, закрытой в 1880 году. [ 5 ] [ 8 ] Остановка была построена на деревянных платформах, которые она сохраняла до закрытия. [ 4 ] а также имел деревянные ступеньки от путепровода к платформам. [ 9 ] В феврале 1956 года Британские железные дороги предложили закрыть станцию из-за небольшого количества пассажиров, а последний день работы был 7 мая 1956 года. [ 4 ] К этому времени туда заезжали только поезда со всех станций до Вест-Уэртинга и небольшое количество рейсов в час пик в Хоршем и обратно через Шорхэм-бай-Си . [ 10 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хов Линия и станция открыты |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Западная береговая линия |
Брайтон Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хайманс, Майкл (15 октября 2016 г.). Сассекс Стим . Книги Эмберли. ISBN 9781445663074 .
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1983). «Остановка на Голландской дороге». Брайтон — Уортинг . Южнобережные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-03-7 .
- ^ Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон: The Oakwood Press. п. 47. ИСБН 0-85361-321-4 .
- ^ Jump up to: а б с Миддлтон, Джуди (2002). Энциклопедия Хоува и Портслейда Том. 7. Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува. п. 64.
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья: создание и рост . Том. 3. Лондон: Б.Т. Бэтсфорд. п. 162. ИСБН 0-7134-1389-1 .
- ^ Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 164. ИСБН 0-7134-0490-6 .
- ^ Клинкер, ЧР (1988). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830-1980 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. п. 64. ИСБН 0-905466-91-8 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 124. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Митчелл и Смит 1983 , §19
- ^ Митчелл и Смит 1983 , §22
Внешние ссылки
[ редактировать ]