Брайтон энд Хоув (автобусная компания)
![]() | |
![]() Автобус Alexander Dennis Enviro400 MMC в бирюзово-голубой ливрее Brighton & Hove «Live & Breathe» в Фалмере | |
Родитель | Группа «Давай вперед» |
---|---|
Основан | 1884 |
Штаб-квартира | Хов |
Зона обслуживания | Западный Суссекс Восточный Суссекс Кент |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Направления | Брайтон и Хоув Истборн Льюис Шорхэм-бай-Си Пребывание Танбридж Уэллс |
Флот | 263 (ноябрь 2022 г.) [ 1 ] |
Веб-сайт | www.buses.co.uk |
Брайтон энд Хоув Бас энд Коуч Компани Лимитед , [ 2 ] торговая марка Brighton & Hove — автобусная компания, обслуживающая большинство автобусных маршрутов в городе Брайтон и Хоув на юге Англии. Это дочерняя компания Go-Ahead Group .
История
[ редактировать ]Компания Brighton & Hove была основана в 1884 году как Brighton, Hove and Preston United Omnibus Company. В 1916 году Томас Тиллинг взял на себя управление компанией и заменил все оставшиеся конные автобусы моторными. [ 3 ] В ноябре 1935 года она была образована как Брайтон-Хоув и районная омнибусная компания. [ 2 ] В январе 1969 года она объединилась с Southdown Motor Services и стала дочерней компанией National Bus Company . В январе 1985 года в рамках подготовки к приватизации Брайтон энд Хоув была отделена от Саутдауна. В мае 1987 года он был продан менеджментом . В ноябре 1993 года Brighton & Hove была продана Go-Ahead Group . [ 4 ] [ 5 ]
В 1997 году Go-Ahead Group приобрела Brighton Transport (1993) Ltd. за 5,76 миллиона фунтов стерлингов. Brighton Transport был бывшим муниципальным автобусным оператором в городе, который позже торговался как Brighton Blue Bus после выкупа менеджментом в 1993 году. Go-Ahead объединит свои операции с операциями Brighton & Hove после завершения покупки. [ 4 ] [ 6 ]
Brighton & Hove расширится в сентябре 2007 года за счет приобретения подразделения Stagecoach South в Льюисе , которое обслуживало маршруты из Брайтона в Истборн , Танбридж-Уэллс и сам Льюис. В продажу были включены 15 из 26 автомобилей, базирующихся в депо Льюиса, как и 70 сотрудников, однако здание депо не было включено в сделку по приобретению и впоследствии было закрыто. [ 7 ]
Операции и маршруты
[ редактировать ]
Маршруты компании охватывают большую территорию, охватывая весь город, некоторые части Западного и Восточного Суссекса , а также единственный маршрут в Кент . Всего имеется 40 стандартных маршрутов с отдельной нумерацией. Частота варьируется от каждых 5 минут до двух поездок в день. Кроме того, существует девять ночных автобусных маршрутов и 19 маршрутов школьных автобусов. В сентябре 2005 года компания взяла на себя многие маршруты, которые ранее частично или полностью обслуживались компанией Stagecoach South , лучшим примером являются маршруты Coaster 12 и 13X в Сифорд и Истборн. [ 8 ]
Компания работает с тремя депо: Конвей-стрит, Уайтхок и Льюис-роуд . Конвей-стрит также является штаб-квартирой компании. У компании также есть четыре филиала в Ньюхейвене, Истборне, Акфилде и Даррингтоне.
Услуги метро
[ редактировать ]В 1996/97 году пять самых популярных маршрутов ( 1/1A , 5/5A/5B, 7, 25 и 49) были расширены за счет новых автобусов и индивидуального брендинга маршрутов. Все пять маршрутов предлагают регулярное сообщение, современные автобусы и широкий спектр стыковок по всему центру Брайтона и Хоува, что подтверждается схематической картой с цветовой кодировкой. [ 9 ] С 2004 года компания Brighton & Hove постепенно вводит на маршруты метро новые автобусы, большинство из которых — Scania OmniDekkas . В апреле 2011 года Metro 7 был удален из сети Metro и переименован в Route 7, и Wright Eclipse Gemini с кузовом совершенно новые Volvo B9TL на маршруте работали . Последними автобусами под брендом Metro, находившимися в эксплуатации, были двухэтажные автобусы Scania OmniCity , поставленные в 2009 году, в основном работающие на Metro 5. Последние несколько экземпляров бренда Metro были удалены в октябре 2013 года. [ 10 ]
Маршрут Регентства
[ редактировать ]
Маршрут Ридженси - один из фирменных маршрутов Брайтон энд Хоув. Он начинался как маршрут 729 национализированной Southdown Motor Services дочерней компании Национальной автобусной компании , частью которой был Брайтон энд Хоув, и этот маршрут был частью сети NBC «Дилижанс» для пересеченной местности.
В настоящее время Regency Route включает следующие услуги: [ 11 ]
- Маршрут 28 курсирует между Брайтоном и Истборном через Фалмер , Льюис , Рингмер , Хейлшем и Поулгейт . Автобусы ходят каждые 30 минут по будням и субботам (с дополнительным автобусом каждый час между Брайтоном и Льюисом) и ежечасно по воскресеньям только между Брайтоном и Хейлшемом.
- Маршруты 29/29B/29X курсируют между Брайтоном и Танбридж-Уэллсом через Фалмер, Льюис, Акфилд , Кроуборо и Эридж (автобусы на маршруте 29B дополнительно обслуживают Рингмер и Халланд ). Маршрут 29 курсирует каждые 30 минут по будням и субботам и ежечасно по воскресеньям. Маршрут 29B выполняет один обратный рейс только в будние дни, а маршрут 29X выполняет один рейс в южном направлении ранним утром только в будние дни.
- Маршрут 29А курсирует между Брайтоном и Хитфилдом через Фалмер, Льюис, Исфилд , Акфилд и Блэкбойс . Автобусы ходят ежечасно во все дни недели.
Эти услуги в совокупности обеспечивают движение автобуса в непиковое время каждые 10 минут в каждом направлении между Брайтоном и Льюисом по будням и субботам, а также автобус каждые 20 минут в каждом направлении по воскресеньям.
Маршруты «Бриз»
[ редактировать ]Три фирменных маршрута Breeze под лозунгом «Бриз до Даунса и за его пределами» в настоящее время курсируют к живописным местам Сассекс -Даунс по выходным и праздничным дням : [ 12 ]
- Маршрут Breeze 77 , который проходит между Брайтонским пирсом и Дьявольской дамбой , имеет 12 рейсов в каждую сторону каждые 45 минут. Автобусы также ходят ежедневно с 18 июня по 31 августа, а с 17 июня по 1 сентября добавляются две дополнительные поездки в каждую сторону по вечерам. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Маршрут Breeze 78 , который проходит между Old Steine и Stanmer Village , совершает 8-часовые поездки в каждую сторону. [ 16 ]
- Route Breeze 79 , который проходит между Old Steine и Ditchling Beacon , с 8-часовыми поездками в каждую сторону. [ 17 ] [ 14 ] [ 15 ]
По состоянию на 2018 год [update] Ежегодная посещаемость этих маршрутов по отдельности составляет менее 300 000 человек. [ 18 ] В феврале 2024 года городской совет Брайтона и Хоува предложил отменить субсидии для маршрутов 77 и 79. [ 15 ] В следующем месяце компания заявила, что обеспечила финансирование еще на год, но после этого маршруты должны будут работать на коммерческой основе. [ 19 ]
Экспресс-маршрут 1X
[ редактировать ]В июле 2024 года компания запустила новый автобус с ограниченной остановкой 1X, который заменил маршрут 1А. [ 20 ] Он курсирует между Майл-Оук и Брайтон-Марина , время в пути от начала до конца составляет около 45 минут. Шести новым Enviro400MMC было приказано работать на этом маршруте. [ 21 ]
Дух Сассекса
[ редактировать ]В 2016 году тренерское подразделение компании было переименовано в Spirit of Sussex. Он обеспечивает частную аренду и контрактные маршруты по Юго-Востоку. Автобусный парк разделен между депо, при этом большая часть транспортных средств размещена в депо Рингмер , которое было приобретено у Eastbourne Sightseeing, когда компания Brighton & Hove приобрела это предприятие. [ 22 ]
29 августа 2024 года компания Brighton & Hove объявила, что приобрела автобусы Regency Coaches из Льюиса, при этом бренд был поглощен Spirit of Sussex, включая 16 автомобилей и 14 сотрудников. [ 23 ]
Соревнование
[ редактировать ]Брайтон-энд-Хов сталкивается с ограниченной конкуренцией на некоторых маршрутах своей сети. Автобусный оператор Big Lemon , общественная компания, основанная в 2007 году и выполнявшая рейсы между Университетом Сассекса и центром Брайтона, является крупнейшим конкурентом. Он был создан с целью сделать общественный транспорт Брайтона и Хоува более экологичным за счет использования биодизеля, собираемого компанией на предприятиях по всему городу, а также предлагая услуги частного проката. [ 24 ]
Первоначально компания Big Lemon управляла экспресс-службой под номером 42X, которая курсировала от станции Брайтон до станции Фалмер на старых автобусах с ступенчатым входом. Однако в декабре 2007 года эта услуга была прекращена. Перезапуск услуги начался в начале 2008 года, их было 42. В 2010 году компания запустила еще две услуги, 43 и 44. Однако всего через несколько месяцев после запуска маршрут 43 прекратил свое существование из-за низкого количества пассажиров. В 2011 году компания Big Lemon столкнулась с конкуренцией со стороны Brighton & Hove Buses, поскольку компания Brighton Buses снизила свои тарифы на проезд, чтобы они соответствовали тарифам, взимаемым The Big Lemon. В январе 2012 года компания Big Lemon прекратила движение по 42-му маршруту и продолжила курсировать только по 44-му маршруту, разделенному на два шаттла с номерами UB1 и UB2. [ 25 ] Впоследствии Big Lemon прекратил предоставление этих услуг, а шаттл UB1 эксплуатировался Брайтонским университетом до июня 2023 года. [ 26 ] Сейчас компания управляет тендерными маршрутами 16, 47 и 52. [ 27 ]
Другие компании, которые работают в городе, включают дочернюю компанию Brighton & Hove Metrobus , которая управляет маршрутами 270 (в/из Ист-Гринстеда ), 271, 272 и 273 (все в/из Кроули , причем первые два также обслуживают больницу RSC ). Дилижанс Юг и Дилижанс Юго-Восток курсируют по маршруту 17 Хоршем до Черчилль-сквер, по маршруту 700 Портсмут до Олд-Стайн и по маршруту 701 Истборн до Олд-Стайн. [ 28 ] Compass Travel также обслуживает маршруты 37 и 37B, которые курсируют от Бристоль Эстейт до Медоувью.

Субсидии
[ редактировать ]В соответствии с Законом о транспорте 1985 года городской совет Брайтона и Хоува имеет право объявлять тендерные контракты (>5 лет) для заполнения пробелов в наличии автобусов, возникающих из-за отсутствия прибыльности. Например, на автобусы 81, 81A и 81C субсидируются, в зависимости от маршрута, от 0,03 пенсов (на основе рейсов с понедельника по субботу) до 1,32 фунта стерлингов (на основе вечерних рейсов в зимнее воскресенье) за каждый купленный тариф. [ 29 ] Совет также обязан субсидировать маршруты школьных автобусов. Например, школьный автобус № 91 Cardinal Newman в настоящее время субсидируется по цене 4,10 фунта стерлингов за одну поездку. [ 29 ]
Компания Brighton & Hove Bus and Coach Company выполняет большинство контрактов. [ 29 ]
Год | Субсидия |
---|---|
2011–12 | £1,177,600 |
2010–11 | £1,140,200 |
2009–10 | £1,236,800 |
2008–09 | £1,340,000 |
2007–08 | £1,143,600 |
Тарифы и билеты
[ редактировать ]Компания в значительной степени использует систему фиксированных тарифов: люди могут путешествовать почти на всех ее автобусах и почти во все точки ее сети по фиксированным ценам. Билет CitySAVER позволяет людям путешествовать так часто, как они хотят, в течение одного дня куда угодно на любом сочетании автобусов, за некоторыми исключениями. Существуют также абонементы на более длительный срок, есть билеты, действительные также для местных железнодорожных компаний и других автобусных операторов, а также различные льготы для студентов, людей до 16 лет, пассажиров, садящихся на вокзале Брайтона, и некоторых других. [ 31 ]
В конце 2011 года компания начала поддерживать смарт-карту Go-Ahead The Key , призванную ограничить совместное использование билетов и ускорить время посадки. Его также можно использовать для хранения билетов на поезд. [ 32 ]
Автобусы Brighton & Hove также поддерживают систему KeyGo для оплаты поездок по мере использования в зонах PlusBus в Брайтоне, Истборне и Льюисе. Плата за поездки взимается за каждое касание и ограничена ежедневно. Если поездка на поезде была совершена в тот же день с помощью keyGo, система ограничит поездку на автобусе до соответствующей отметки PlusBus. [ 33 ]
Бесконтактные платежи впервые стали доступны в ноябре 2018 года. [ 34 ] опробовала первую в Великобритании бесконтактную схему «отвод-отвод» в качестве способа оплаты, а в сентябре 2019 года компания вместе со своей дочерней компанией Metrobus с целью сократить время посадки и сделать путешествие удобным. [ 35 ]
Именные автобусы
[ редактировать ]
На большинстве автобусов компании на лицевой стороне указано имя известного для города человека, известного или нет. [ 37 ] [ 38 ]
В 1999 году компания провела конкурс, в котором местным жителям предлагалось назвать 20 новых двухэтажных автобусов, которые только что пополнились ее парком. Компания начинала с таких названий, как Брайтон Белль , Брайтон Рок , Брайтон Пирс , Брайтон энд Хоув Альбион , Хоув Реально. [ 39 ] и Брайтон и Хоув в Блуме , а затем обратились за помощью к местным жителям. Рассматривались варианты названия автобусов в честь достопримечательностей города, людей из прошлого и нынешних знаменитостей, имеющих местные связи. [ 40 ]
В апреле 2004 года компания пополнила свой парк еще 18 автобусами и продолжила практику присвоения им имен. Заявленное компанией правило выбора названия гласило: «Номинанты должны были внести значительный вклад в жизнь местности при своей жизни и с тех пор должны были умереть». [ 41 ] Однако на фасадах автобуса на самом деле изображено несколько живых людей.
В сентябре 2005 года компания добавила в свой парк еще 19 автобусов, назвав их в честь людей, которые «внесли большой вклад в развитие города», и включив больше женских имен после жалоб на то, что до этого момента в системе слишком доминировали мужчины. . В течение года один из автобусов носил имя местного историка и журналиста Адама Тримингема. [ 42 ]
По состоянию на 2024 год название всего эксплуатационного парка компании будет указано на лицевой стороне.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год парк Брайтон-энд-Хов насчитывает 309 автобусов. [ 43 ] Компания в основном использует автомобили Alexander Dennis Enviro400 , Wright Eclipse Gemini 2 с кузовом Volvo B9TL и Wright StreetDecks . [ 44 ] В октябре 2019 года компания получила 30 Alexander Dennis Enviro400ER гибридных электрических автобусов для использования на маршрутах 5/5A/5B, которые имеют геозону Брайтона и Хоува . для использования в электрическом режиме в ULEZ (зоне сверхнизких выбросов) [ 45 ] В 2020 году было поставлено еще 24 автобуса для использования на маршруте 1/1А. [ 46 ]
В апреле 2022 года автобусная компания объявила, что к концу 2022 года все сочлененные автобусы («бенди-автобусы») из ее парка будут выведены из эксплуатации. [ 47 ] Автобусы Mercedes-Benz Citaro , приобретенные у Go-Ahead London, стартовали на маршруте 25 в апреле 2010 года и использовались на маршрутах 25, 25X и N25 от Олд-Стайна или Портслейда до Брайтонского университета и Университета Сассекса . [ 48 ] Компания заявила, что отзыв этих автобусов был вызван низким уровнем пассажиропотока после пандемии COVID-19 , высоким расходом топлива и нехваткой запасных частей для автобусов. Последний сочлененный автобус был отозван после работы специальной службы 7 ноября, при этом автобусы были заменены отремонтированными автомобилями Wright Eclipse Gemini 2, с кузовом Volvo B9TL переданными из Go-Ahead London. [ 49 ] [ 47 ]
В июне 2023 года компания объявила, что заменит красно-кремовую окраску на бирюзово-голубую. [ 50 ]
В начале 2024 года начались поставки нового парка из 44 автобусов Alexander Dennis Enviro400 MMC для обслуживания маршрутов Coaster, а также Route 1X. [ 51 ]
Склады
[ редактировать ]- Брайтон (Льюис Роуд)
- Брайтон (Уайтхок-роуд)
- Хоув (Конвей-стрит)
- Ньюхейвен (Бич Клоуз)
- Акфилд (удаленная станция)
- Истборн (пригород)
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Во всех перечисленных инцидентах был задействован как минимум один автобус Brighton & Hove.
- 6 июля 2015 года двухэтажный автобус врезался в кузов другого автобуса на Северной улице, недалеко от Часовой башни . 19 человек прошли лечение в близлежащих больницах, 13 - в Королевской больнице округа Сассекс и шесть - в Королевской больнице принцессы в Хейуордс-Хит , в 20 милях от места происшествия. [ 52 ]
- 24 февраля 2018 года около 12:50 15-летний мальчик, идущий по Marine Parade, был сбит автобусом и скончался вскоре после того, как его доставили в больницу. [ 53 ]
- 16 августа 2019 года 76-летний мужчина, идущий на углу Эдвард-стрит и Аппер-Рок-Гарденс, получил серьезные травмы в результате столкновения. Он умер в больнице чуть более недели спустя, 24 августа. [ 54 ]
- 20 апреля 2021 года между 3 и 4 часами утра вышедший из строя двухэтажный автобус врезался в мост на Кингстон-лейн в Саутвике . В результате аварии у автобуса сорвало крышу, и водитель, несмотря на аварию, продолжил движение. Его обвинили в опасном вождении и неспособности остановиться после аварии. [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список флота
- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 0307468 Brighton & Hove Bus and Coach Company Limited
- ^ «Брайтон энд Хоув Бас энд Коуч Компани Лимитед» . History.buses.co.uk . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маршрут истории транспорта Брайтона и Хоува Брайтон и Хоув
- ↑ Годовой отчет Go-Ahead от 30 июня 1994 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc.
- ^ «Вперед, покупайте Брайтон». Покупатель автобусов . № 407. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 2 мая 1997 г. с. 2.
- ^ «Расширение Брайтон-энд-Хов» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 14 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Годовой отчет Go-Ahead, 1 июля 2006 г. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group plc.
- ↑ Карта маршрута с цветовой кодировкой. Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine Brighton & Hove.
- ^ «Автобусы 2009 года» . History.buses.co.uk . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Карта маршрутов Регентства» (PDF) . Брайтон энд Хоув . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Бриз до спусков» . bus.co.uk. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Дьявольская дамба в автобусе 77» (PDF) . Городской совет Брайтона и Хоува . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Было бы странным автоголом, если муниципалитет прекратит автобусное сообщение» . Аргус . 12 февраля 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автобусы Саут-Даунс сталкиваются с сокращением финансирования ради экономии затрат» . Новости Би-би-си. 10 февраля 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Служба 78 до Стэнмер-парка» (PDF) . Городской совет Брайтона и Хоува . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Маяк в автобусе 79» (PDF) . Городской совет Брайтона и Хоува . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Обзор автобусной сети Брайтона и Хоува за 2018 год» (PDF) . Городской совет Брайтона и Хоува . декабрь 2018 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Автобусы в Саут-Даунс получили финансирование еще на год» . Новости Би-би-си. 27 марта 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Впервые запускается маршрут 1X автобусов Брайтона и Хоува» .
- ^ «Добро пожаловать в 1X и C2» .
- ^ «The Go-Ahead Group приобретает Eastbourne Sightseeing» . Отдел новостей «Давай вперед» . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Regency Coaches — последняя покупка компании Go-Ahead Group» . Маршрут Один . Проверено 30 августа 2024 г.
- ^ «Большой лимон» . Большой Лимон . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Шаттл Брайтонского университета» . thebiglemon.com . 22 января 2016 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении | Студенческие новости и события» . blogs.brighton.ac.uk . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ https://thebiglemon.com/buses/ [ только URL ]
- ^ «Запущен новый маршрут 701 между Истборном и Брайтоном – цены начинаются от 2 фунтов стерлингов» .
- ^ Jump up to: а б с Обзор автобусного сообщения Совета Брайтона и Хоува
- ^ «Запрос о предоставлении автобусных субсидий» . 22 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Наши билеты» . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Брайтон обучает пассажиров тестировать смарт-карты» . www.brightonandhovenews.org . 22 августа 2011 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «КейГоу» . bus.co.uk. Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Автобусы Брайтона и Хоува теперь будут принимать бесконтактные платежи» . theargus.co.uk . 26 ноября 2018 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Littlepay и Ticketer представляют ограничение для нескольких операторов» . маршрут-one.net . 2 октября 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Имена в автобусах» .
- ^ Марк Гулд (24 ноября 2004 г.). «Следующая остановка совершенства» . Хранитель .
- ^ «Названия автобусов» . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ http://www.hoveactually.co.uk/ . Проверено 28 марта 2014 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Ваше имя могло бы быть написано на борту автобуса» . Аргус . 24 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г.
- ^ «Новые автобусы прославляют прошлое города» . Аргус . 2 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
- ^ «Больше громких имен для автобусов» . Аргус . 27 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г.
- ^ Список флота Брайтон и Хоув
- ^ «Нынешний флот» . History.buses.co.uk . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «30 новых электробусов для Брайтона и Хоува» . bus.co.uk. Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Брайтон энд Хоув Бас энд Коуч Компани Лимитед» .
- ^ Jump up to: а б «Пока-пока, гибкие автобусы Брайтона» . Новости Брайтона и Хоува . 26 апреля 2022 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Первый гибкий автобус Брайтона введен в эксплуатацию» . Новости Брайтона и Хоува . 28 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «Bendy Bus — разовое последнее путешествие, понедельник, 7 ноября» . Автобусы Брайтон-энд-Хоув . 3 ноября 2022 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Больше никаких красных и кремовых автобусов после ребрендинга Brighton Buses» . Новости Брайтона и Хоува . 28 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Нынешний флот» .
- ^ «Водитель автобуса почувствовал себя плохо » . Новости Би-би-си . 7 июля 2015 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «15-летний мальчик погиб, когда его сбил автобус в Брайтоне» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Пенсионерка погибла после автобусной аварии в Брайтоне» . Новости Брайтона и Хоува . 25 августа 2019 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Водитель автобуса в Брайтоне рассказал об аварии на мосту, в результате которой сорвало крышу» . Новости Брайтона и Хоува . 7 октября 2021 г. Проверено 5 февраля 2023 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в Брайтоне и Хоуве
- Автобусные операторы в Брайтоне и Хоуве
- Транспорт в Восточном Суссексе
- Компании группы Go-Ahead
- Британские компании, основанные в 1884 году.
- Транспортные компании, основанные в 1884 году.
- Автобусные операторы в Восточном Суссексе
- Автобусные операторы в Западном Суссексе
- 1884 заведения в Англии