Jump to content

Bluestar (автобусная компания)

Страница защищена ожидающими изменениями

Синяя Звезда
Родитель Отправляйтесь на южное побережье
(входит в группу Go-Ahead )
Основан май 1987 г .; 37 лет назад ( май 1987 )
Штаб-квартира Саутгемптон
Местный Южный Хэмпшир
Тип услуги Автобусное сообщение
Маршруты 29
Направления
Склады Саутгемптон, Истли, Тоттон, Лимингтон
Флот
Генеральный директор Эндрю Уикхэм
Веб-сайт www .bluestarbus .co .uk Отредактируйте это в Викиданных

Солент Блю Лайн Лимитед , [1] компания, торгующая под названием Bluestar , является автобусным оператором, предоставляющим услуги в Саутгемптоне и прилегающих районах Хэмпшира . Это дочерняя компания сектора Go South Coast группы Go-Ahead .

Прошлые логотипы
Логотип Solent Blue Line использовался с 1987 по 2003 год.
Логотип Solent Blue Line использовался с 2003 по 2008 год.
Solent Blue Line Bristol VRT /SL3 ECW в Биттерне - июнь 1996 г.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1987 году Джон Чедвик и Питер Шелли создали Musterphantom Limited. Затем было собрано 100 000 фунтов стерлингов для начала деятельности в мае 1987 года. 75 000 фунтов стерлингов из них поступило от Southern Vectis , при этом новая компания стала дочерней компанией. Новая компания получила старые VRT Southern Vectis Bristol для начала работы . Chadwick & Shelley (оба бывшие менеджеры Citybus) и Southern Vectis хотели бросить вызов позиции Southampton Citybus , которая обслуживала большинство маршрутов в Саутгемптоне. [2] [3]

Расширение

[ редактировать ]

В октябре 1987 года автобусная компания Hants & Sussex была приобретена компанией Solent Blue Line у ​​Бэзила Уильямса. [4] Эта сделка была завершена 3 октября 1987 года.

На протяжении 1980-х годов Национальная автобусная компания была приватизирована и принудительно разделена. Рынок автобусов в целом был дерегулирован. Это привело к тому, что в 1983 году Hants & Dorset разделилась на три новые компании. Одной из них была Hampshire Bus, которая стала частью Stagecoach South в апреле 1987 года. 4 октября подразделение этой компании в Саутгемптоне и Истли было продано компании Solent Blue Line. 1987. В продажу вошли 82 автобуса, депо Eastleigh Chickenhall Lane и местные маршруты. [3]

Менее чем за год работы компания увеличила количество автобусов с 16 до более чем 115. Она также развила значительную сеть. В связи с этим была проведена рационализация, компания реструктуризировала свою деятельность. К 1988 году у компании были хорошие возможности бросить вызов CityBus. В последующие пять лет компания закупала новые автомобили, так что в 1993 году каждый третий ее автобус был новым. На этом этапе некоторые услуги начали предоставляться по франшизе компанией Marchwood Motorways , обслуживая маршруты «30» и «32» от Тоттона до Саутгемптона. Позже он будет расширен и будет включать маршруты «18» и «19». Это базировалось на базе их депо на Тоттон-Солсбери-роуд. Brijan Tours также использовался для предоставления некоторых услуг. [5] [6]

Начало века

[ редактировать ]

В 2003 году сеть претерпела изменения, связанные с новым названием и вскоре после этого запуском бренда Bluestar как названия их основных услуг. [7] с запуском первой и второй услуг Bluestar в 2004 году, [8] сервис три и четыре запускается годом позже [9] а восьмая и девятая службы Waterside будут полностью запущены к 2006 году. [10]

В июле 2005 года компания Solent Blue Line была включена в сделку по продаже Southern Vectis компании Go-Ahead Group . [11] [12] Функции головного офиса компании были объединены с функциями других компаний Go South Coast , Southern Vectis и Wilts & Dorset , в Пуле .

В марте 2006 года компания сменила свое юридическое название на Solent Blue Line. В октябре Solent Blue Line приобрела Marchwood Motorways. [13] [14] [15] [16]

Mercedes-Benz Citaro и East Lancs Lolyne в ливрее Bluestar, август 2010 года.

После отказа от бренда Red Rocket 25 февраля 2008 года большинство услуг компании стали предоставляться под брендом Bluestar. [17]

28 сентября 2008 года компания QuayConnect (в то время City-Link) была передана компании Enterprise. Первыми двумя автобусами, использовавшимися в этой службе, были автобусы Dennis Darts, унаследованные от Enterprise, и они были перекрашены в новую двухцветную синюю окраску с измененным брендом интерьера. В мае 2016 года услуга была переименована в QuayConnect с новой красно-белой раскраской с изображением новейшего самолета Red Jet, который вскоре после этого поступил на вооружение Red Funnel. Первоначально услугой можно было пользоваться бесплатно для всех пассажиров, но в результате изменений в мае 2014 года тарифы были введены для всех, кроме владельцев билетов Red Funnel. Частота движения также была сокращена до каждых 30 минут, но с дублирующим автобусом, курсирующим на некоторых утренних службах, и с 15-минутной частотой между 16:00 и 19:00, или когда в Саутгемптоне или на острове Уайт проходят местные мероприятия, например как Cowes Week или Bestival. [18] В ноябре 2018 года сервис был обновлен с помощью Alexander Dennis Enviro400 City. [19]

С 2010 года автопарк претерпел несколько обновлений, в том числе: [20]

  • USB-точки зарядки
  • Tap on, Tap off (бесконтактные платежи)
  • Живое отслеживание
  • Двигатели с низким уровнем выбросов ( Евро 6 )
  • Сидения со столиками (в некоторых автобусах)
  • Объявления о следующей остановке (визуальные и аудио)
  • Бесплатный Wi-Fi (отключен)

Бесконтактные платежи по картам были введены в июне 2017 года во всех автобусах Bluestar и Unilink в рамках инвестиций Совета графства Хэмпшир в размере 1,6 млн фунтов стерлингов . [21] [22] Bluestar также начала внедрять Wi-Fi в своих автобусах, хотя сейчас от этого отказались из-за роста использования 4G и 5G. Наконец, у Bluestar когда-то была смарт-карта под названием «Ключ». Это работало на всех сервисах Go South Coast. [23] Это было отменено в июне 2023 года из-за низкого использования, а также из-за большого количества пользователей Tap on, Tap off. [24]

Bluestar также стала одним из испытательных полигонов новой технологии воздушного фильтра, которая удаляет и улавливает твердые частицы из атмосферы. [25] Испытание, проведенное в сентябре 2018 года в течение 100 дней, показало, что было очищено 3,2 миллиона кубических метров. Планируется, что они будут установлены на автобусы Go Ahead по всей стране. [26] В дополнение к этому они также установили солнечные панели на крышу тестового автобуса, чтобы проверить, можно ли заставить фильтр работать на собственной энергии. Еще на 16 автобусах установлены солнечные батареи для снижения затрат на техническое обслуживание и расхода топлива. Имеется 6 автобусов с воздушным фильтром, в том числе оригинальный с прототипом воздушного фильтра, установленным на типах ADL Enviro200 MMC, с торговой маркой Bluestar «дышать». [27]

В декабре 2022 года компания First Hampshire & Dorset объявила о намерении прекратить свою деятельность в Саутгемптоне, что произошло 19 февраля 2023 года, когда Bluestar добавила в свою сеть шесть запасных маршрутов, обслуживающих районы, где работала бывшая компания. [28] [29] [30] Это дало Bluestar по большей части монополию на автобусные перевозки в Саутгемптоне. В июле 2023 года Xelabus также сократила сеть общественных автобусов. Это привело к тому, что Bluestar получила монополию на автобусные перевозки в Истли. [31]

Синяя Звезда

[ редактировать ]

Bluestar в настоящее время имеет 29 маршрутов. Большинство этих услуг начинаются/останавливаются или проходят через центр города Саутгемптон, при этом Bluestar полагается на узловую модель работы. Он также управляет 32 услугами для колледжа Бартон Певерил . Кроме того, он управляет несколькими школьными службами в этом районе. [32]

Служба Unilink предоставляется по контракту компанией Bluestar от имени Саутгемптонского университета . [33] Все эти услуги осуществляются через автобусный узел Highfield Lane в главном кампусе университета.

Нью-Форест Тур

[ редактировать ]

Круговые туристические маршруты по Нью-Форесту с использованием автобусов с открытым верхом обслуживаются совместно компаниями Bluestar и Morebus . [34]

Ночная звезда (2024-настоящее время)

[ редактировать ]

С апреля 2024 года Bluestar обслуживает маршрут 1 по вечерам в пятницу и субботу. Услуга использует бренд Nightstar и имеет номер N1. Он отклоняется от обычного маршрута в Винчестере, позволяя обслуживать Королевскую больницу округа Хэмпшир . Этот маршрут финансируется Советом графства Хэмпшир в рамках «Плана улучшения автобусного сообщения». [35] [36] [37]

Национальная служба здравоохранения Парк-энд-Райд

[ редактировать ]

С 2022 года Bluestar управляет службой парковки между больницей общего профиля Саутгемптона и кампусом здоровья и инноваций Adanac Park, которая имеет многоэтажную автостоянку, расположенную рядом с автомагистралью M271 . [38] Автобусное сообщение ходит каждые 15 минут в часы пик, и услуга доступна только сотрудникам Национальной службы здравоохранения. [39] [40]

Саут-Даунс Рамблер

[ редактировать ]

Летне-сезонный маршрут, курсирующий по воскресеньям и праздничным дням. Этот маршрут проходит через национальный парк Саут-Даунс , от железнодорожной станции Винчестер до железнодорожной станции Питерсфилд , через Хинтон-Ампнер, Брэмдин, Вест-Меон, Экстон и Ист-Меон. Он проходит мимо таких известных достопримечательностей, как Винчестерский научный центр , Чизфут-Хед , Дом Хинтона Ампнера , Старый Винчестер-Хилл и Дом Лэнгриша . Услуга предоставляется в сотрудничестве с Управлением национального парка Саут-Даунс. Он финансируется Советом графства Хэмпшир и поездами CrossCountry . [41]

Бывшие службы

[ редактировать ]

Ночная звезда (2004–2014)

[ редактировать ]

Службы Nightstar раньше работали по вечерам в пятницу и субботу и были предназначены для людей, которые провели ночь в Саутгемптоне. Услуга началась одновременно с новыми услугами Bluestar и работала с 00:45 до 03:45. [42] Все услуги начинались в Leisure World в Саутгемптоне и проходили мимо других крупных клубов, прежде чем завершить свой маршрут. Эти маршруты обычно следовали за маршрутами своих дневных аналогов с дополнительными остановками, чтобы учитывать пункты назначения, обслуживаемые другими маршрутами. Маршруты простирались от Винчестера на севере, Лэнгли на западе и Хэмбла на востоке. В феврале 2014 года все, кроме Unilink U1N, прекратили работу из-за сокращения финансирования совета. [43]

Красная ракета

[ редактировать ]
Плакстон Пойнтер придал форму Деннису Дарту в цветах Red Rocket с впоследствии добавленным логотипом Baby Bluestar в 2008 году.

Red Rocket была запущена 3 сентября 2006 года как высокочастотная сеть с центром в Истли и простирается до Винчестера на севере и Хамбл-ле-Райс на юге. Первоначально существовало шесть маршрутов Red Rocket, обозначенных буквами, чтобы избежать путаницы с действовавшими в то время маршрутами Bluestar и Solent Blue Line. 24 февраля 2008 года услуги Red Rocket были либо прекращены, либо переименованы в Baby Bluestar. [44] [45] [46]

Малышка Синяя Звезда

[ редактировать ]
Optare Solo в ливрее Baby Bluestar, май 2008 г.

В период с 2008 по 2010 год Bluestar использовала бренд Baby Bluestar для своих местных услуг. Существовало одиннадцать служб Baby Bluestar, многие из которых прекратили работу из-за сокращения субсидий как со стороны городского совета Саутгемптона, так и со стороны совета графства Хэмпшир. Bluestar продолжает эксплуатировать H1 и H2. Все остальные маршруты либо переданы новым операторам, таким как Xelabus , либо больше не ходят. Bluestar теперь также управляет маршрутами T3 и T4, хотя они были введены после того, как Baby Bluestar прекратила движение, а это означает, что они не были маршрутами Baby Bluestar. [47] [48] [45] [46]

Солент Шаттл

[ редактировать ]
East Lancs E Type с кузовом Volvo Olympian в ливрее Solent Shuttle, ноябрь 2008 г.

Solent Shuttle был экспресс-автобусом, курсировавшим между Портсмутом и Саутгемптоном. Сама служба была создана в 1976 году как совместное предприятие Hants & Dorset и Southdown Motor Services с последующим переходом к другим операторам, включая Southampton City Bus, First Hampshire & Dorset и Tellings-Golden Miller ; Сначала эти сервисы были названы 727 и 747, а компания Tellings-Golden Miller назвала их Solent Clipper под сервисными названиями X27 и X47.

Компания Solent Blue Line взяла на себя обслуживание, но столкнулась с трудностями после прекращения финансирования со стороны Портсмута и городских советов Саутгемптона . Служба должна была закрыться 2 июня 2007 года, но по многочисленным просьбам и при поддержке ассоциаций пенсионеров в обоих городах обслуживание продолжалось каждые два часа. [49] Однако через два года, 21 февраля 2009 года, обслуживание прекратилось.

Делать доки

[ редактировать ]
ECW кузов Bristol VRT в ливрее Do the Docks в июне 2007 года.

Тур «Do the Docks» представлял собой автобусный тур с открытым верхом по докам Саутгемптона с использованием автобусов с открытым верхом из New Forest Tour и Wilts & Dorset Leyland Olympian без бренда . Служба была изменена 29 июля 2007 года из-за небольшого количества пассажиров из-за плохой погоды в летнем сезоне 2007 года, при этом услуга утратила формат «приходи и садись» и стала чартерной. [50] Маршрут получил короткую отсрочку в апреле 2008 года, когда служба работала в течение двух дней, 26 и 27 числа того же месяца, в рамках Карибского фестиваля в Саутгемптоне. Поскольку у Solent Blue Line больше не было автобусов с открытым верхом для маршрутов, Southern Vectis . использовался арендованный автобус с открытым верхом [51]

Парк Bluestar насчитывает около 327 автобусов, из которых 88 одноэтажных и 239 двухэтажных. [52] Bluestar часто использует автобусы, переданные от других компаний Go South Coast. Unilink выделено 32 автобуса, которые время от времени используются на маршрутах Bluestar. [ нужна ссылка ]

Склады

Саутгемптон Эмпресс Роуд

[ редактировать ]

Это депо было приобретено у First Hampshire и Dorset в 2023 году, после того как они закрыли депо и прекратили свои услуги в Саутгемптоне. Это депо затем стало штаб-квартирой Bluestar. [53] Он был специально построен в 2010 году на деньги от продажи старого Первого депо в Портсвуде. Максимальная вместимость депо — 134 автобуса. [54] Автобусы Unilink также базируются в этом депо.

Истли Чикенхолл Лейн

[ редактировать ]

Истли был центром деятельности Bluestar до 2023 года, когда его заменило новое депо в Саутгемптоне. Первоначально это было депо Hants & Dorset , но в 1983 году оно было передано Hampshire Bus , когда компания была разделена на 3 отдельные компании. Затем Hampshire Bus был куплен компанией Stagecoach South, которая в 1987 году продала подразделение компании в Истли компании Solent Blue Line, которая получила депо Истли, 82 автомобиля и местные маршруты. [54] В 2022 году (до открытия депо Саутгемптон) в этом депо обслуживалось 86 автобусов. Автобусы Unilink также базируются в этом депо. [55] Здание Депо физически соединено со зданием Hants & Dorset Trim, которое также принадлежит Go South Coast.

Тоттон Солсбери Роуд

[ редактировать ]

Это депо было приобретено компанией Solent Blue Line, когда она купила Marchwood Motorways в 2006 году. К этому моменту Marchwood Motorways работала по франчайзинговому соглашению с Solent Blue Line, при этом большая часть ее автомобилей была окрашена в ливреи Solent Blue Line. . В результате приобретения Solent Blue Line получила депо и 51 автобус. Бренд Marchwood Motorways был полностью объединен с Bluestar в 2010 году. [56] По состоянию на 2023 год в Тоттоне базировалось 44 автобуса. [57]

Лимингтонский аванпост

[ редактировать ]

Депо Лимингтона является частью Morebus, автобусной компании Go South Coast. Все автобусы Bluestar из этого депо обслуживаются компанией Morebus. Депо в основном обслуживает Bluestar 6. В этом депо находится 5 автобусов марки Bluestar. [57]

Конкуренция с Black Velvet

[ редактировать ]
графства Палатин Северного Вольво-олимпиец в Beep! Ливрея автобуса в сентябре 2008 г.

Соревнование между Black Velvet и Bluestar началось, когда последняя издала звуковой сигнал! Автобусное сообщение между Истли, Боятт-Вуд, Велмором и Саутгемптоном 8 октября 2008 года, которое работало в прямой конкуренции с конкурирующей службой Black Velvet B, действовавшей по тому же маршруту и ​​с отставанием по расписанию на три минуты от расписания автобуса Beep. [58]

Первоначально услуга была зарегистрирована как маршрут Wilts & Dorset и должна начаться 15 сентября 2008 года в VOSA , но позже она была отменена и заменена идентичной регистрацией Bluestar. [59] Услуга началась за целую неделю до даты регистрации, чтобы совпадать с датой начала услуги Black Velvet, но не могла принимать оплату за проезд и поэтому работала как бесплатная услуга до даты начала, состоявшейся неделю спустя. Обычные тарифы на некоторые поездки были немного ниже, чем у Black Velvet, но местные поездки были дороже. [58]

Бывший управляющий директор Black Velvet Фил Стокли заявил, что Bluestar вела себя агрессивно и пыталась «выдавить их» с помощью своих новых автобусов Beep. [60] Операционный директор Bluestar Эндрю Уикхэм заявил, что это решение было «чистым и простым бизнес-решением», добавив, что они «не боятся конкуренции», но Velvet «намеренно уничтожали» некоторых своих пассажиров. [60]

Конкурирующий сервис Black Velvet прекратил работу 10 января 2009 года из-за небольшого количества пассажиров. [61] Однако управляющий директор Black Velvet сказал, что вместо этого он нацелится на более прибыльные услуги Bluestar, введя маршрут 500, который будет проходить в том же направлении, что и его бывший маршрут B, хотя он будет обслуживать Честнат-авеню, прежде чем отправиться в Саутгемптон; а также флаер Fair Oak, курсирующий между Истли и Fair Oak. [62] Затем Bluestar объявили о своем намерении отозвать Beep! Bus от 22 февраля 2009 г., ссылаясь на те же причины, что и Black Velvet. [63]

Затем Black Velvet уступила Bluestar в ее заявке на предоставление двух услуг колледжа между Истли, Хилтингбери и Chandler's Ford и получила контракт 19 февраля 2009 года. Операционный директор Bluestar в ответ заявил, что они не будут на это реагировать, заявив, что не хватает пассажиров. за один автобус, не говоря уже о двух. [64]

В мае 2009 года член парламента от Истли Крис Хьюн обвинил поведение Bluestar в ужасающем и призвал принять новые законы, позволяющие местным властям регулировать автобусные компании. [65] Позже, в июле 2009 года, он попросил провести расследование обвинений в антиконкурентном поведении Bluestar против Velvet в связи с их внедрением и последующим удалением дополнительных услуг, которые действовали между Eastleigh и Fair Oak, чтобы конкурировать с услугой Velvet, Fair Oak Flyer. [66] Последняя услуга, начавшаяся ранее в 2009 году, совершала 55 рейсов в день. Однако Black Velvet заявили, что услуга стала нежизнеспособной, когда Bluestar увеличила частоту рейсов на своем конкурирующем маршруте, а затем отменила услуги 23 мая 2009 года. [65]

Конкуренция между Bluestar и Black Velvet позже подошла к концу в марте 2010 года, когда Bluestar объявила о сокращении частоты своего маршрута 3 между Хедж-Эндом и Ботли и заключила с последним соглашение о запуске услуги по заполнению сокращенного временного интервала обоими из них принимают билеты друг друга в одном коридоре маршрута. Совет округа Истли работал с обеими компаниями над переговорами по этой сделке. [67]

Инциденты

[ редактировать ]
  • В марте 2007 года, когда двухэтажный автобус Red Rocket использовался в качестве автобуса для замены рельсов, он проехал под невысоким мостом в Барнхэме, в результате чего верхняя часть была оторвана, а мост был незначительно поврежден. [68] Сейчас он представлен Southern Vectis в качестве открытого топпера .
  • 22 марта 2011 года автомобиль врезался в переднюю правую часть автобуса Bluestar на маршруте 2 между Саутгемптоном и Фэр-Оук, в результате чего один водитель погиб, а пассажир получил ранения. Водителю автобуса оказали помощь от шока. Лишь одному пассажиру из 10 пассажиров автобуса была оказана помощь в связи с легкими травмами. [69] [70]
  • 7 февраля 2012 года около 16:30 на кольцевой развязке Калмор в Тоттоне загорелся автомобиль Mercedes-Benz Citaro компании Marchwood Motorways. В тот момент автобусом управлял механик, который не находился в эксплуатации. Пострадавших нет, но автобус был разрушен. [71]
  • 3 апреля 2012 года два автобуса маршрута 18 столкнулись на перекрестке улиц Литл-Лэнс-Хилл и Пиртри-авеню в Биттерне. Идущему впереди автобусу пришлось резко затормозить, чтобы объехать другое транспортное средство, и второй автобус врезался в него сзади. Трое пассажиров получили легкие ранения. [72]
  • В мае 2015 года инцидент, аналогичный тому, что был в 2007 году, произошел в Ромси , когда у двухэтажного автобуса сняли крышу после столкновения с железнодорожным мостом. [73]
  • , направлявшейся в сторону Фархэма, загорелся двухэтажный автомобиль 9 октября 2020 года на автомагистрали М27 , в результате чего дорога была перекрыта на час. [74]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "СОЛЕНТ БЛЮ ЛАЙН ЛИМИТЕД" . Дом компаний . Проверено 24 декабря 2022 г.
  2. ^ Брюс, Джефф (1990). Справочник автобусов 8: Юго-Западная Англия . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 60–3. ISBN  1-85414-125-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «История Солент Голубой линии» . 1999. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  4. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3203900. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine Hants & Sussex Omnibus Limited.
  5. ^ [1] Проверено 22 февраля 2024 г.
  6. ^ «Долгая медленная битва» . 18 января 2023 г.
  7. ^ «Что такое Синяя Звезда?» . Синяя Звезда. 2006. Архивировано из оригинала 24 июня 2006 года . Проверено 25 сентября 2012 г. (Обратите внимание: из-за проблем с архивированием текст белый и поэтому не виден без выделения текста)
  8. ^ «Карта сети Солент Синей Линии» . Солент Голубая линия. 2004. Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  9. ^ «Карта сети Солент Синей Линии» . Солент Голубая линия. 2005. Архивировано из оригинала 10 апреля 2001 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  10. ^ «Карта сети Bluestar» . Солент Блю Лайн / Блюстар. 2006. Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  11. Рекомендуемые денежные средства для Southern Vectis plc. Архивировано 15 октября 2013 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 11 июля 2005 г.
  12. ^ «Дерегуляция» . Удовлетворение потребностей в конкурентном секторе: практический пример . Бизнес-кейсы Times 100 . Проверено 25 сентября 2012 г.
  13. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2201331 Marchwood Motorways (Services) Limited
  14. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1622531 Marchwood Motorways (Southampton) Limited
  15. ^ Приобретение автобусов Marchwood. Архивировано 15 октября 2013 г. в Wayback Machine Go-Ahead Group, 24 марта 2006 г.
  16. ^ «Go-Ahead покупает Marchwood Motorways» . Автобусные новости . Издательство Плам. 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
  17. ^ «Bluestar | обновление веб-сайта» . 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 1 января 2023 г.
  18. ^ «Ситилинк меняется 12 мая» . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  19. ^ Остров Эхо (2 ноября 2018 г.). «Новый двухэтажный автобус будет обслуживать службу QuayConnect в Саутгемптоне» . Проверено 26 июля 2020 г.
  20. ^ «Список парка автобусов Bluestar» .
  21. ^ «Теперь мы принимаем бесконтактные платежи!» . Синяя Звезда . 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  22. ^ «Все на борт, чтобы воспользоваться новейшими технологиями в автобусах Хэмпшира» . Хантсвеб . Совет графства Хэмпшир . 7 февраля 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  23. ^ «Ключ» . Синяя Звезда. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  24. ^ «Прощай, Ключ» .
  25. ^ «Первый в Великобритании автобус с фильтрацией воздуха запускается в Саутгемптоне» . TheGuardian.com . 27 сентября 2018 г.
  26. ^ «Автобус с фильтрацией воздуха будет запущен в шести регионах Великобритании» . TheGuardian.com . 24 января 2020 г.
  27. ^ «Представляем Bluestar Breathe» . www.bluestarbus.co.uk . Проверено 30 сентября 2020 г.
  28. ^ «Первый автобус на юг прекратит все рейсы в Саутгемптоне» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2022 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
  29. ^ «Конец эпохи: «Красный город» прощается с «Саутгемптоном», когда на смену приходит «Блюстар»» . Ежедневное Эхо . 18 февраля 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  30. ^ «Bluestar запускает шесть новых маршрутов по городу» . Ежедневное Эхо . 21 февраля 2023 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
  31. ^ «Новые маршруты Bluestar в Хедж-Энд с 31 июля!» .
  32. ^ «Расписания и карты» . www.bluestarbus.co.uk . Проверено 22 февраля 2024 г.
  33. ^ "о нас" . юнилинк . Проверено 26 июня 2017 г.
  34. ^ «Свяжитесь с нами | Тур в Нью-Форест» . www.thenewforesttour.info . Проверено 18 октября 2016 г.
  35. ^ "Новости Блустар |" . www.bluestarbus.co.uk . Проверено 2 мая 2024 г.
  36. ^ "Финансирование CC Хантс |" (PDF) . www.hants.gov.uk . Проверено 2 мая 2024 г.
  37. ^ "Расписание Bluestar 1 |" (PDF) . www.bluestarbus.co.uk . Проверено 2 мая 2024 г.
  38. ^ «Новый П&Р» . УХС.НЗС . Проверено 31 марта 2024 г.
  39. ^ «Новый П&Р» . Городской совет Саутгемптона . Проверено 31 марта 2024 г.
  40. ^ «ГСЗ ПиР» . Синяя Звезда . Проверено 31 марта 2024 г.
  41. ^ «Автобус Саут-Даунс Рамблер» .
  42. ^ «Автобусные рейсы для клубов оказались настолько популярными» . Ежедневное Эхо . 30 апреля 2008 года . Проверено 2 января 2023 г.
  43. ^ «Ночные автобусы завершают работу» . Ежедневное Эхо . 22 февраля 2014 года . Проверено 2 января 2023 г.
  44. ^ "Последние новости" . Солент Голубая линия. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в обслуживании в феврале 2008 г.» . Солент Голубая линия. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Маршрутная карта 2006» . Солент Синяя линия . Проверено 5 апреля 2024 г.
  47. ^ «Автобусные маршруты меняются» . Ежедневное Эхо . Проверено 5 апреля 2024 г.
  48. ^ «Автобусные перевозки Тоттон» . Ежедневное Эхо . Проверено 5 апреля 2024 г.
  49. ^ «Солент Шаттл спасён» . Солент Синяя линия . 2 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2007 г. Проверено 27 сентября 2012 г.
  50. ^ Тур по докам - Изменения в обслуживании. Архивировано 20 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  51. ^ «Совершите тур по докам» . Синяя Звезда. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
  52. ^ «Флот Голубой Звезды» . Bluestarbus.co.uk . Проверено 31 марта 2024 г.
  53. ^ [2] получено 22 февраля 2024 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б [3] получено 22 февраля 2024 г.
  55. ^ [4] получено 22 февраля 2024 г.
  56. ^ «Go-Ahead покупает Marchwood Motorways» . Автобусные новости . Издательство Плам. 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б [5] получено 22 февраля 2024 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Автобусные войны разгораются, поскольку операторы соперничают за клиентов на городских маршрутах» . Южное ежедневное эхо . 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 27 сентября 2012 г.
  59. ^ «Омнибусы 2.0 – «Рыночные силы или рыночные фарсы?» » . www.omnibuses.blogspot.com . Проверено 25 ноября 2008 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Автобусные войны» . Ежедневное Эхо . 20 сентября 2008 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  61. ^ «Black Velvet Travel - «Изменения в услугах в январе 2009 г.» » (PDF) . www.velvetbus.info . Проверено 25 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  62. ^ «Автобусные войны в Саутгемптоне II… месть» . Ежедневное Эхо . 1 января 2009 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  63. ^ «Обе враждующие автобусные компании отменяют маршруты» . Ежедневное Эхо . 10 января 2009 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  64. ^ «В Хэмпшире разгораются автобусные войны» . Ежедневное Эхо . 19 февраля 2009 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Измените законы из-за автобусных войн, — говорит депутат» . Ежедневное Эхо . 19 мая 2009 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  66. ^ Адамс, Мелани (8 июля 2009 г.). «Депутат от Истли Крис Хьюн требует расследования дела Bluestar» . Ежедневное Эхо . Проверено 27 сентября 2012 г.
  67. ^ «Автобусные войны окончены» . Ежедневное Эхо . 1 марта 2010 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  68. ^ «Аргус»: «В результате аварии у автобуса сорвало крышу » . www.theargus.co.uk. 18 марта 2007 года . Проверено 25 ноября 2008 г.
  69. ^ Рассел, Тара (21 марта 2011 г.). «Водитель автомобиля погиб в дорожно-транспортном происшествии с участием автобуса на Лодж-роуд в Саутгемптоне» . Ежедневное Эхо . Проверено 27 сентября 2012 г.
  70. ^ «Названо имя человека, погибшего в автокатастрофе в Саутгемптоне» . Новости Би-би-си . 22 марта 2011 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
  71. ^ «Водитель убегает, поскольку автобус взрывается огненным шаром» . Ежедневное Эхо . 8 февраля 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
  72. ^ «Автобусы терпят крушение в Биттерне» . Ежедневное Эхо . 3 апреля 2012 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  73. ^ Форд, Эмили (28 мая 2015 г.). «У автобуса сорвало крышу, когда он врезался в мост в Ромси» . Южное ежедневное эхо . Проверено 19 июля 2015 г.
  74. ^ «На М27 загорелся двухэтажный автобус» . Ежедневное Эхо . 9 октября 2020 г. Проверено 18 октября 2020 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Наши дополнительные автобусы для новых маршрутов начинают выстраиваться во дворе, готовые к запуску в воскресенье» . www.facebook.com (видео). Автобус Блюстар. 16 февраля 2023 г. с. Фейсбук . Проверено 27 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3930f9d309108911c6bba7ce3c298638__1722321540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/38/3930f9d309108911c6bba7ce3c298638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluestar (bus company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)