Jump to content

Вольво Олимпиец

Вольво Олимпиец
Обзор
Производитель Вольво
Производство 1993–2000
Сборка Ирвин
Кузов и шасси
Двери 1, 2 или 3
Тип пола Вход по ступенькам
Силовой агрегат
Двигатель Камминс Л10
Камминс М11
Вольво ТД102КФ
Вольво Д10А-245
Выходная мощность 245 л.с. (183 кВт) (Вольво)
215/252 л.с. (160/188 кВт) (Cummins)
Передача инфекции Фойт ДИВА
ЦФ Экомат
Размеры
Длина 2-осный:
9,6 м (31 фут 6 дюймов)
10,3 м (33 фута 9 + 1 2 дюйма)
3-осный:
10,4 м (34 фута 1 + 1 2 дюйма)
11,3 м (37 футов 7 8 дюймов)
12 м (39 футов 4 + 1 2 дюйма)
Хронология
Предшественник Лейландский олимпиец
Преемник Volvo B7TL (2-осный)
Volvo Super Olympian (3-осный)

Volvo Olympian представлял собой шасси двухосного и трехосного двухэтажного автобуса с задним расположением двигателя, производившееся компанией Volvo на заводе в Ирвине , Шотландия . Первый был построен в 1993 году и поступил в производство в марте 1993 года, заменив Leyland Olympian .

Конструкция была основана на его предшественнике, Leyland Olympian , но шасси было модифицировано таким образом, что остались только конструкция и компоновка шасси, при этом была изменена даже марка стали элементов шасси, использовалась стандартная электрическая система Volvo, а также стандартное рулевое управление Volvo/тормозная система «Z cam». Первые олимпийцы Volvo предлагались с двигателем Cummins L10 или Volvo TD102KF в сочетании с коробкой передач Voith DIWA или ZF Ecomat . [ 1 ] [ 2 ] только 9,6-литровый двигатель Volvo D10A-245 Euro II с электронным управлением дизелем С конца 1996 года предлагался .

Он был доступен с кузовом Alexander R-type , Northern Counties Palatine/Palatine 2 и East Lancs E Type / Pyoneer .

Volvo Olympian оставался таким же популярным, как Leyland Olympian в Великобритании и Ирландии . Большое количество олимпийцев было вывезено в Гонконг и Сингапур ; большинство из них оснащены кондиционерами .

Великобритания

[ редактировать ]
Идите на северо-восток Северных графств Палатин II с кузовом Volvo Olympian в Ньюкасл-апон-Тайн в мае 2009 года.

Volvo Olympian, как и его предшественник Leyland, был очень популярен в Великобритании . Большинство олимпийцев, доставленных британским операторам, имели две оси, а не три.

В период с 1994 по 1999 год London United , Metroline , Stagecoach London , London Central , London General , Capital Citybus , MTL London , Harris Bus и First CentreWest приняли 687 олимпийцев Volvo. [ нужна ссылка ]

В апреле 2000 года два бывших участника Олимпийских игр Volvo Bus Services в Сингапуре были экспортированы в Великобританию: один доставлен в Ноттингем, а другой в Metroline. Metroline заменила окна и двери сингапурской спецификации на продукцию британского стандарта, прежде чем ввести ее в эксплуатацию в Лондоне. [ нужна ссылка ]

В 2008 году лондонская зона с низким уровнем выбросов , а также правила, требующие, чтобы все автобусы в Лондоне к 2006 году были низкопольными , окончательно вытеснили оставшихся в Лондоне олимпийцев Volvo. Volvo Olympians компании Metroline были последними, кто был снят с соревнований в 2008 году, их заменили новые автомобили Alexander Dennis Enviro200 . [ нужна ссылка ]

Многие другие операторы за пределами Лондона принимали олимпийцев Volvo, основным оператором является FirstGroup . Лотианский региональный транспорт входил в число крупнейших операторов Шотландии , заказывавших кузова типа Alexander R, 68 из которых были Alexander Royales, [ 3 ] в то время как Kelvin Central Buses и Strathclyde Buses также бросали вызов олимпийцам с телами Royale. [ 4 ]

Ирландия

[ редактировать ]
Дублинский автобус RA-класса Александр принял участие в Олимпийских играх Volvo в Дун-Лигере в мае 2005 года.

Компания Dublin Bus продолжила свои заказы для олимпийцев: первой была заказана партия RA на шасси Leyland (RA176 - RA325), а в период с 1994 по 1996 год было заказано 150 автобусов. С января 1997 года компания Dublin Bus заказала еще 315 автобусов Volvo Olympians, которые получили обозначение как РВ. В этот период были представлены новые раскраски, такие как CitySwift и смена основной окраски с двухцветного зеленого и оранжевого на белый, синий и оранжевый. К концу 2012 года все олимпийцы Volvo были сняты с участия. [ 5 ]

Citybus Volvo Olympian в Гонконге, май 2009 г.

В период с 1994 по 1999 год Kowloon Motor Bus заказала 531 автобус Volvo Olympian длиной 11 м, 338 автобусов Volvo Olympian длиной 12 м и 30 автобусов Volvo Olympian без кондиционера в период с 1994 по 1999 год. В 1999 году Long Win продала компании KMB 10 12-метровых автобусов Volvo Olympian. Последний Volvo Olympian в парке был списан. 6 сентября 2016 года в связи с модернизацией флот. Некоторые олимпийцы KMB Volvo были переоборудованы в тренировочные автобусы, однако в ноябре 2017 года их сняли.

В период с 1994 по 1998 год компания Citybus заказала 10 Volvo Olympian 10,4 м, 2 Volvo Olympian 12 м (бывшие в употреблении в Китае Light & Power), 310 Volvo Olympian 12 м и 142 Volvo Olympian 11 м (два подержанных автомобиля China Motor Bus) в период с 1994 по 1998 год. модернизация парка, большая часть автобусов была либо снята с производства, либо продана, либо переоборудована в учебные автобусы. Они были отозваны в марте 2019 года.

В период с 1996 по 1998 год компания China Motor Bus заказала 64 автомобиля Volvo Olympians. 62 из них были проданы компании New World First Bus в 1998 году, а 5 из них были переоборудованы в автомобили с открытым верхом для Rickshaw Sightseeing Bus . New World First Bus получила двух 12-метровых олимпийцев Volvo от HACTL в 1999 году и 10 от Citybus в 2014 году. Все автобусы были отозваны по мере их возраста 16–17 лет, а последняя партия автобусов была отозвана в октябре 2015 года. СЗФБ передал две вторые- ручные автобусы Citybus для частного проката, к марту 2019 года они снова были отозваны.

Сингапур

[ редактировать ]
SBS Transit Alexander стал олимпийцем Volvo в Сингапуре в апреле 2006 года.

В 1993 году компания Singapore Bus Services заказала 100 2-осных Volvo Olympian и 201 3-осный Volvo Olympian, чтобы заменить вышедшие из эксплуатации более ранние партии Leyland Atlanteans с кузовом Walter Alexander Royale. Эти Volvo Olympians были поставлены в период с июня 1994 по июнь 1995 года.

Volvo Olympian 2-Axle — последние автобусы без кондиционера, выпущенные компанией Singapore Bus Services , а также последние автобусы без кондиционера в Сингапуре. Из-за дополнительного веса воздушного компрессора, который потребовал наличия третьей оси, их нельзя было дооснастить кондиционером. В конце 2003 года большая часть этих автобусов была переведена на промышленные маршруты, чтобы заменить ушедшие из эксплуатации 2-осные Leyland Olympian. Половине этой партии срок эксплуатации был продлен на 2 года из-за недостаточных поставок новых автобусов. Все агрегаты были выведены из эксплуатации в период с июня 2011 года по сентябрь 2013 года, а вскоре после этого была отменена структура проезда в автобусах без кондиционера.

Первая партия Volvo Olympian 3-Axle внешне была во многом похожа на Leyland Olympian 3-Axle, за исключением некоторых незначительных технических отличий. Чтобы максимизировать вместимость, все автобусы, кроме одного, были модернизированы и оборудованы стоячими местами за счет удаления 4 пар сидений в начале 2000-х годов. В 2011 году срок службы большинства этих автобусов был продлен на 2 года, а некоторые автобусы получили дополнительное продление на шесть месяцев или 1 год из-за недостаточных поставок запасных частей. Все агрегаты этой партии были выведены из эксплуатации в период с марта 2012 года по июнь 2015 года.

В 1996 году SBS заказала вторую партию из 200 3-осных автомобилей Volvo Olympian для замены некоторых снятых с производства Mercedes-Benz O305 и Leyland Atlantean . Эти автобусы были поставлены в период с августа 1996 года по февраль 1998 года. Чтобы максимально увеличить вместимость, в начале 2000-х годов во всех автобусах было снято 4 пары сидений, чтобы создать место для стоянки. В 2014 году большинству автобусов этой партии был продлен срок эксплуатации на 2 года из-за недостаточных поставок новых автобусов. Все агрегаты были выведены из эксплуатации в период с августа 2013 года по октябрь 2016 года. Эти автобусы также были последними двухэтажными автобусами в Сингапуре, в которых использовались пластиковые указатели назначения.

В 1998 году SBS заказала последнюю партию из 70 автомобилей Volvo Olympian 3-Axle с кузовом Walter Alexander Royale, которые были поставлены с предустановленной стоянкой. Зарегистрированные в период с марта 1999 года по декабрь 2000 года, все подразделения были модернизированы электронными указателями назначения (EDS) LECIP в начале 2010-х годов. В отличие от предыдущих партий, ни один из этих автобусов не получил продления срока службы на 2 года из-за большого притока замен. Все агрегаты этой партии были выведены из эксплуатации в период с марта 2016 года по декабрь 2017 года.

Окончание производства

[ редактировать ]

Производство Volvo Olympian закончилось в 2000 году, и было выпущено более 10 000 шасси Leyland/Volvo Olympian. Последние построенные были для Yorkshire Coastliner и имели кузова Alexander Royale . [ нужна ссылка ] У шасси было два низкопольных преемника: 2-осный Volvo B7TL и 3-осный Volvo Super Olympian . Предполагалось, что новое шасси Volvo B7L заменит Olympian. [ 6 ] однако двухосных двухпалубных B7L было произведено очень мало; Volvo B7TL , выпущенный в 2000 году, вместо этого выполнял предполагаемую роль B7L и оставался в производстве до 2007 года.

  1. ^ «Сила Volvo для олимпийца» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 27 февраля 1992 г. с. 18 . Проверено 24 ноября 2014 г.
  2. ^ «Volvo открывает автобусные линии в Ирвине» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 1 апреля 1993 г. с. 10 . Проверено 24 ноября 2014 г.
  3. ^ «Королевская доставка» . Неделя автобусов . № 285. Питерборо: Emap. 4 сентября 1997 г. с. 29 . Проверено 28 июля 2024 г.
  4. ^ «Первый из 120 «зеленых» Alexander/Volvos для SBH». Неделя автобусов . № 221. Питерборо: Emap. 8 июня 1996 г. с. 8.
  5. ^ Холл, Даррен (март 2013 г.). «Дублинский олимпиец». Автобусы . № 696. Стэмфорд: Key Publishing. п. 52-55.
  6. ^ «Новая низкопольная линейка Volvo» . Автобусы . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Ноябрь 1998 г., стр. 18–20 . Проверено 29 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Volvo Olympian, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54d07a946c19aadee0c312a9860d3bc6__1723076460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c6/54d07a946c19aadee0c312a9860d3bc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo Olympian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)