Volvo B57
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Volvo B57/BB57 | |
---|---|
![]() DP Owens Alexander Y тип тела Volvo B57 | |
Обзор | |
Производитель | Volvo |
Производство | 1966-1982 |
Сборка | Швеция |
Тело и шасси | |
Сорт | Автобусное шасси |
Тип пола | Шаг вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,7-литровый фронтальный I-6 Volvo D70, TD70 [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Volvo B715 (B57) Volvo B615 (BB57) |
Преемник | Volvo B7FA (B57) Volvo B7f (BB57) |

Volvo B57 представлял собой шасси с передним двигателем одноэтажным автобусным шасси, изготовленным Volvo в период с 1966 по 1982 год. С 1970 года он также был доступен в качестве Volvo BB57 , при этом двигатель установил поверх передней оси, что дало автобусам очень небольшой передний вывес. BB57 стал своего рода заменой для меньшего B54 , но, поскольку он был больше, B54 получил свою истинную замену позже. Предшественник BB57, B615 вышел из производства в 1965 году, но, очевидно, спрос на такую модель был настолько высок, что им пришлось вернуть его почти полвека спустя, так как B54 оказался слишком маленьким.
Как B57, так и BB57 могут быть построены в трех различных длинах колесной базы: 5 метров (B57-50), 5,5 метра (B57-55) и 6 метров (B57-60).
Этот тип шасси был редким в Соединенном Королевстве, но был довольно популярен в сельских частях северных стран .
Сингапур
[ редактировать ]Сингапурская автобусная служба представила флот из 350 новозеландских моторных тел B57 в период с 1980 по 1983 год после успешного испытания металлического демонстранта, связанного с секциями, в 1979 году. Из них первые 200 единиц были оснащены версией 1 тела, который жестко Повышенная угловая крыша для передней установки назначения, и баланс 150 единиц, оснащенные версией 2 кузова, у которой была изогнутая крыша для передней установки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Все подразделения были в отставке и проданы в автобус Эйранн , Ирландия в период с 1994 по 1998 год для использования на школьных автобусах в сельской местности.
Пакистан
[ редактировать ]В Пакистане Пенджабская городская транспортная корпорация заняла 300 человек на службе в Лахоре . [ 6 ] [ 7 ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии четыре B57 были приобретены автобусной службой Neville [ 8 ] в то время как другой был куплен Cairnstrans . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коммерческий каталог - приложения letrika
- ^ Volvos для Сингапурского коммерческого мотора 8 декабря 1979 г.
- ^ "SBS покупает 200 Volvo Buses" The Straits Times 29 сентября 1980 г.
- ^ SBS берет доставку прототипа Business Times 28 ноября 1980 г. Стр. 2
- ^ Контракт, заключенный на новозеландские моторные тела Business Times 20 июня 1981 г. Стр. 5
- ^ Volvos для Пакистанского коммерческого мотора 23 февраля 1979 г.
- ^ Volvo Booster "Пенджаб -бустер коммерческий мотор 20 декабря 1980 г.
- ^ Busabout / Coachways Австралийские автобусные списки
- ^ SouthTrans Списки австралийского автопартамента
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Volvo B57 в Wikimedia Commons