Дрогмёллер




Drögmöller ( Drögmöller-Karosserien GmbH & Co. KG ) — производитель автобусов, базирующийся в Хайльбронне , Германия . Компания работала с 1920 по 2005 год и была известна производством туристических автобусов.
История
[ редактировать ]Предприятие было основано 1 июля 1920 года. [ 1 ] Готхард Дрогмёллер из Мекленбурга . Первоначально Drögmöllers строились на шасси Mercedes-Benz, но в 1965 году фирма начала производить полноценные автомобили, следуя образцу, установленному более десяти лет назад компанией Ульма из Setra . Компания Drögmöller завоевала популярность на рынке, производя туристические автобусы с так называемыми сиденьями типа «театр» или «панорамный обзор»: эти автомобили имели внутренний пол с небольшим уклоном вниз от задней части к передней части автомобиля, что улучшало обзор пассажиров вперед. Однако объемы оставались скромными: в 1980-х годах фирма производила около 90 автомобилей в год при штате около 320 человек.
В 1990-х годах на прибыльном немецком рынке туристических автобусов доминировали Mercedes-Benz , Setra и Neoplan , и, по-видимому, именно в надежде получить более значительную долю немецкого рынка в 1994 году Volvo приобрела долю в Drögmöller: в 1995 году они сразу приобрели бизнес. В 2001 году была представлена новая модель Volvo 9900 с театральными креслами в стиле Drögmöller: тем не менее, закрытие завода в 2005 году предполагает, что амбиции Volvo по их приобретению не были полностью реализованы. Завод в Хайльбронне оставался штаб-квартирой Volvo по производству автобусов в Германии до 2010 года, когда администрация переехала в Исманинг недалеко от Мюнхена, а отдел подержанных автобусов - в Лофельден недалеко от Касселя.
Тренеры Дрогмёллера
[ редактировать ]Пуллман серии
- Е280
- E290 СуперПульман
- E310 Супер Пуллман
- E320 ЕвроПульман
Серия комета
- Е330 Комета
- E330H Еврокомет
- E330K МиниКомета
- E430 Суперкомета
- E430U Суперкомета
Двухэтажные автобусы
- Е420 Корсар
- Е440 Метеор
- Mercedes-Benz O404DD — единственный прототип, построенный для Daimler в 1992 году. [ 2 ]
Автобусы Volvo Buses Германия
[ редактировать ]


Вольво Б12-500
[ редактировать ]Еще до поглощения Volvo они начали сотрудничать с Drögmöller в поиске новых автобусов. Начав разработку в 1992 году, [ 1 ] Первым новым автобусом был Volvo B12-500 , унаследовавший характеристики E320 EuroPullman с наклоненным назад ветровым стеклом от недавних Comets. Часть названия B12 происходит от шасси Volvo B12 , на котором он был построен. К нему присоединился Volvo B12-500H , который был немного выше. Они очень похожи, и их проще всего отличить по средней двери, соприкасающейся с боковыми стеклами на B12-500, а на B12-500H есть небольшой зазор. Также над входной дверью на B12-500H есть окно, а на B12-500 его нет. В 1999 году B12-500H подвергся фейслифтингу, заменив старый прямоугольный ряд фар новыми круглыми, очень похожими на те, что были на B10-400. Неизвестно, как долго B12-500 находился в производстве, но до фейслифтинга, похоже, дело не дошло.
Вольво Б12-600
[ редактировать ]Вторым новым автобусом Volvo в 1995 году стал Volvo B12-600 , преемник E330H EuroComet, который также был построен на шасси B12. В отличие от своих предшественников, он был доступен только в виде 12-метрового двухосного автобуса, но благодаря хорошо известным сиденьям типа «театр» он по-прежнему хорошо продавался. Как и B12-500H, в 1999 году он подвергся фейслифтингу.
Вольво Б10-400
[ редактировать ]Drögmöller производил не только туристические автобусы. В 1997 году они представили Volvo B10-400 , междугородний автобус на базе Carrus Vega, разработанного в Финляндии. Как следует из названия, он был построен не на базе В12, а на шасси В10В и В10М . B10-400 был доступен как минимум в трех различных версиях: [ 3 ] Б10-400 К/860 , [ 4 ] Б10-400 К/1040 [ 5 ] и B10-400 M/NFH . [ 6 ] K/860 и K/1040 были созданы на базе B10B, а цифры обозначают высоту их пола в миллиметрах. У K/860 была двойная средняя дверь (1-2-0), а у K/1040 была только одна средняя дверь (1-1-0). M/NFH был основан на B10M и имел низкий отсек в задней части, двойную заднюю дверь и отсутствие средней двери (1-0-2). Еще была микросхема B10-400 на базе B10B , [ 7 ] но о его характеристиках мало что известно, за исключением того, что разрешено больше стоящих пассажиров. Vega также была доступна в Польше под названием Volvo 7250 , с 2000 года также доступна на шасси B7R . Возможно, некоторые автобусы, продаваемые как B10-400, были построены в Польше. В 2001 году на смену B10-400 пришла Volvo 8700 , выпускавшаяся в Польше и Финляндии.
Вольво 9900
[ редактировать ]Volvo 9900, выпущенный в 2001 году, стал преемником B12-600 и теперь представляет собой модель, построенную на шасси B12B , полностью соответствующую спецификациям Volvo. Он снова стал доступен в трехосном исполнении, как старый E430 SuperComet. Модель 9900 была единственным продуктом, выпускаемым Drögmöller с 2001 года, но продажи, очевидно, были недостаточно высокими для продолжения производства в Хайльбронне, поэтому Volvo закрыла завод в 2005 году, а затем перенесла производство в Польшу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История компании Volvo Buses Germany
- ^ Mercedes-Benz O 404 DD Омнибусархив
- ^ 1997 Volvo B10-400 K860 K1040 M-NFH Bus Brochure Немецкая литература по грузовикам Walter Miller Auto Truck (eBay) (посещение 20 января 2015 г.)
- ^ Volvo B 10-400 K/860 Volvo Busse Deutschland (Архивировано 9 марта 2000 г.)
- ^ Volvo B 10-400 K/1040 Volvo Busse Deutschland (Архивировано 9 марта 2000 г.)
- ^ Volvo B 10-400 M/NFH Volvo Busse Deutschland (Архивировано 9 марта 2000 г.)
- ^ Volvo B10-400 IC Volvo Busse Deutschland (Архивировано 9 марта 2000 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дрогмёллером, на Викискладе?