Jump to content

Отокар

Отокар
Тип компании Публичная компания
БИСТ : ОТКАР
Промышленность Автомобильная и оборонная промышленность
Основан 1963 год ; 61 год назад ( 1963 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Европа , средний Восток , Центральная Азия , Африка
Ключевые люди
Али Коч ( председатель )
Сердар Горгюч ( генеральный директор )
Продукты Автобусы
Грузовики
Трейлеры
Военная техника
Доход Увеличивать 2,43 миллиарда (2019) [1]
Увеличивать 463,95 миллиона (2019)
Увеличивать 351,59 миллиона (2019)
Количество сотрудников
1957 (2019)
Родитель Коч Холдинг
Дочерние компании Otokar Europe SAS (Франция)
ООО «Отокар Лэнд Системс» (ОАЭ)
Otokar Europe Branch Bucharest SRL (Румыния)
Otokar Central Asia Limited (Казахстан)
Веб-сайт otokar.com.tr

Otokar Automotive and Defense Industry Inc. , также известная как Otokar , является турецким производителем автобусов и военной техники со штаб - квартирой в Сакарье , Турция . Otokar является дочерней компанией Koç Holding .

Otokar была основана в 1963 году как первая в Турции компания по производству автобусов по лицензии Magirus-Deutz . Предприятие отличалось производством самых современных на тот период автобусов и современной междугородной техники. В начале 1980-х годов компания Otokar начала производство автомобилей с двигателями Deutz из местных комплектующих. Турции В этот период крупнейший конгломерат Koç Holding приобрел основную долю Otokar. В рамках своей стратегии общественного транспорта в начале 1980-х годов компания добавила в свой модельный ряд междугородние автобусы.

В середине 1980-х годов компания Otokar изготовила первую турецкую бронетехнику как бронеавтомобиль, приобретя лицензию на производство Jaguar Land Rover . В 1987 году турецкие вооруженные силы заказали Otokar производство военного Land Rover Defender в Турции в сотрудничестве с Land Rover .

В начале 1990-х годов компания Otokar разработала бронетранспортер Otokar, Otokar Akrep и Otokar Cobra , который стал первой в Турции 4x4 легкобронированной тактической колесной машиной , в которой компания Otokar объединила свои технологии бронирования с опытом разработки военной техники. В 1997 году компания переехала на новые производственные мощности в Сакарье, Арифие .

В 2002 году Otokar приобрела компанию по производству прицепов и полуприцепов у стамбульской компании Koç Group Fruehauf A.Ş. Позже, в 2002 году, имея опыт работы в общественном транспорте, компания Otokar разработала небольшой автобус Navigo , который продается в Турции под брендом Султан. В 2003 году Otokar инициировала сотрудничество с Singapore Technologies Kinetics (STK) для создания новой тактической бронемашины 8x8 Otokar Yavuz . В 2005 году Otokar расширила линейку бронетехники.

В 2007 году заместитель министра оборонной промышленности Турции начал переговоры с Отокаром о возможном контрактном соглашении на разработку и производство первого национального танка Турции.

В 2011 году оборот Otokar достиг 890 000 000 турецких лир, что на 72% выше, чем в 2010 году. В основном за счет гражданской продукции продажи были расширены в европейские страны, что привело к созданию европейского офиса Otokar. В 2011 году компания представила Arma 8x8 ACV, Arma 6x6 EOD, Mizrak RCT и представила Altay . ранний прототип ОБТ [2]

По состоянию на 2019 год продукция Otokar активно используется в 60 странах мира и имеет 300 точек поддержки и продаж.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Микроавтобусы

[ редактировать ]
Микроавтобус Otokar Centro на выставке FIAA 2010 в Мадриде, Испания.
Центр

Otokar производит знаменитые микроавтобусы 80S с двигателем Deutz F4L912 на базе легкого грузовика ТАМ 80Т50. Они занимают самый большой процент среди всех долмушей (маршрутных такси) в Стамбуле и Анкаре с момента их появления в 1970-х годах. Эти 14-местные микроавтобусы особенно известны своей кубической формой, долговечностью, длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. М-2000, М-3000 и М-2010 были последними моделями этой серии, которая началась некоторое время назад под другой системой кодирования. Первоначально автомобили назывались Magirus в честь их двигателей, но по мере того, как компания завоевала доверие своих клиентов, она начала использовать собственную торговую марку. Последний представитель серии, М-2010, имеет двигатель Iveco , впервые Deutz в этой серии отказались от двигателей .

Автономный микроавтобус e-Centro

Автобусы

[ редактировать ]
Отокар Террито Ю
Отокар Навиго на выставке FIAA 2008 в Мадриде
Отокар Кент К
Отокар Вектио на выставке Busworld 2007 в Кортрейке , Бельгия.
Навиго

Otokar производит несколько автобусов для гражданского общественного транспорта . Линейка автобусов Navigo варьируется от Navigo 125L с 25 сиденьями и длиной 6,3 м до Navigo 160SE с 31 сиденьем и длиной 7,1 м. Все модели небольших автобусов оснащены Cummins объемом 4,4 л и мощностью 145 л.с. дизельным двигателем , отвечающим требованиям Евро-6. Navigo продается в Турции как Султан. Более крупные и роскошные модели оснащены 45-литровым холодильником, сиденьем для хозяйки, системой объявлений, дополнительным дополнительным обогревателем и дополнительным двухслойным стеклом, DVD, VCD , MP3-плеером и системой ЖК-телевизора.

Дорук и Вектио

С апреля 2007 года компания Otokar также начала производство нового 9-метрового автобуса с задним расположением двигателя под названием Doruk в Турции и Vectio на других рынках.

Otokar является поставщиком автобусов для Inter Trust в Болгарии.

В феврале 2020 года Otokar подписала соглашение с Iveco Bus на производство автобусов IVECO в Турции.

Кент

Kent — это линейка полноразмерных автобусов с низким полом компании Otokar, используемая многими операторами.

Прицепы и надстройки

[ редактировать ]

Otokar производит широкий спектр прицепов и надстроек для перевозки текстиля, охлажденных продуктов питания, тяжелых механических грузов, опасных материалов и автомобилей.

Otokar по лицензии Land Rover до 2016 года производил несколько вариантов и моделей Land Rover. К ним относятся Land Rover Defender 90, Defender 110 и Defender 130 для использования в качестве коммунальных автомобилей , машин скорой помощи и спасательных машин.

Отокар Явуз

Otokar производит колесную военную технику для Вооруженных сил Турции, а также других стран.

  • Отокар 80С5,5 (1990–2000 гг.)
  • Отокар М-2000 (2000–2010 гг.)
  • Отокар М-3000 (2008–2011 гг.)
  • Отокар М-2010 (2009–2014 гг.)
  • Ленд Ровер Дефендер (1984–2016)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет за 2019 год» . kap.org.tr. ​Общественная информационная сфера. 20 февраля 2020 г.
  2. ^ (на турецком языке) Otokar'dan rekor büyüme! Архивировано 22 июня 2012 г. в Wayback Machine , Отокар, дата обращения 19 февраля 2012 г.
  3. ^ «ARMA — бронемашина нового поколения модульной многоколесной конфигурации компании Otokar с превосходными тактико-техническими характеристиками» . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  4. ^ «Бронированная машина внутренней безопасности Otokar имеет специально разработанный кузов для использования в городских и жилых районах, количество дверей обеспечивает быстрый и легкий доступ к машине, а гладкая конструкция боковин кузова делает практически невозможным забраться на машину» . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  5. ^ «Бронированная патрульная машина Otokar — это универсальная бронированная машина с колесной формулой 4х4, способная выполнять широкий спектр военных и охранных задач» . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  6. ^ КУНТ, Расим Анил (23 мая 2017 г.). «ЗПТ» . DefenceTurk (на турецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  7. ^ «Акреп — это специальная машина нападения/обороны, разработанная на основе хорошо зарекомендовавших себя механических частей и систем дневного/ночного видения и прицеливания» . Отокар . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  8. ^ Фосс, Кристофер Ф. (2 мая 2019 г.). «IDEF 2019: Otokar демонстрирует электробронеавтомобиль Akrep IIe» . Джейн 360 . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ «Легкая бронемашина Кобра» . Армейские технологии . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  10. ^ «Кобра — Легкая бронетехника — Сухопутные войска Джейн» . Информационная группа Джейн . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 15 сентября 2007 г.
  11. ^ «Кобра II» . Отокар. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  12. ^ «Незаметно бронированный универсал, который выглядит как стандартный автомобиль, на самом деле имеет бронированную конструкцию кузова, соответствующую военным стандартам, а также превосходные возможности по дороге и пересеченной местности» . Отокар . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  13. ^ «Отокар: Land Rover 110 Viper – Автомобиль специального назначения» . Подсекретариат оборонной промышленности . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  14. ^ «KALE специально спроектирован и разработан как бронетранспортер с противоминной защитой и засадной защитой» . Отокар . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  15. ^ «ТУЛПАР спроектирован как многоцелевая автомобильная платформа с превосходной баллистической и противоминной защитой для поддержки основных боевых танков нового поколения на поле боя и огневой поддержки пехоты» . Отокар . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  16. ^ «УРАЛ — новый бронетранспортер с универсальной модульной платформой и инновационным набором функций, отвечающий требованиям даже самых сложных задач» . Отокар . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  17. ^ «Otokar производит модели Land Rover Defender по лицензии Land Rover-UK параллельно с потребностями клиентов» . Отокар . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  18. ^ «Отокар: БТР Явуз» . Подсекретариат оборонной промышленности . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  19. ^ «Явуз» . Military-today.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6409d96df34c9ea1f6423c428de257ab__1709100660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/ab/6409d96df34c9ea1f6423c428de257ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otokar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)