Jump to content

Гянджинский автозавод

Гянджинский автозавод
Тип компании Публичная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник КиАЗ (Кировабадский автомобильный завод)
Основан 1986
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Азербайджан, Грузия, Турция
Продукты Автомобили , Грузовые автомобили , Автокраны , Коммунальные грузовики , Автобусы , Тракторы , Зерноуборочные комбайны , Сельскохозяйственная техника
Всего активов 40 000 000 долларов США
Количество сотрудников
500
Дочерние компании АТЮБ Турция
Веб-сайт http://ganjaauto.az/

Гянджинский автозавод ( азерб . Gəncə Avtomobil Zavodu ) — автосборочный завод, расположенный в городе Гянджа в Азербайджане . Завод был основан в 1986 году как КиАЗ ( Кировабадский автомобильный завод ) для производства « ГАЗель согласно техническому заданию тиражом 30 тысяч микроавтобусов ». Ввод в эксплуатацию планировалось завершить в 1989 году, но по решению Совета Министров бывшего СССР строительство завода было приостановлено, а технологический проект был передан Брянскому автомобильному заводу . 256 гектаров (633 акра) общей территории, включая 50 гектаров (120 акров) территории самого завода, оставались без использования в течение 15 лет.

Строительство автомобильного завода рассматривалось правительством после распада Советского Союза, когда Азербайджан обрел независимость. С 1994 года к объекту проявляли интерес гигантские и известные автомобильные компании Италии , Кореи , Японии , Франции и Германии , однако проведенные с ними переговоры закончились без сделки.

В декабре 2004 года Гянджинский автомобильный завод приступил к производству, и был продан первый выпущенный на заводе автомобиль. В 2008 году завод выпустил около 600 автомобилей и тракторов. [ 1 ]

Строительство завода началось в 1986 году под названием КиАЗ (Кировабадский автомобильный завод). Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей. Строительство завода по проекту должно было завершиться в 1989 году, но из-за распада Советского Союза строительство и эксплуатация завода были отложены на неопределенный срок. После обретения Азербайджаном независимости, в 1993 году, турецкая компания Otokar проявила интерес к заводу, но из-за политических изменений производство так и не было реализовано. В декабре 2004 года он открылся как Гянджинский автозавод и в этом же году был представлен первый автомобиль, сошедший с их конвейера. В 2008 году завод выпустил около 600 автомобилей, как легковых, так и тракторов, позже была начата сборка автобусов. [ 2 ]

Этот завод служит одним из примеров усилий правительства Азербайджана продемонстрировать прогресс в диверсификации своей экономики, которая традиционно всегда во многом зависела от добычи нефти и газа, но способна послужить и другим целям, в частности, дать фактическую основу для политической пропаганды правительства. Это также преуменьшает некоторые из основных слабостей государства, например, то, что раньше оно полностью зависело от импорта транспортного оборудования из других стран. [ сомнительно обсудить ]

Несмотря на усилия [ 3 ] Произведенные на этом заводе для увеличения производства в интересах России, общий объем производства по-прежнему очень низок и измеряется всего сотнями единиц в год, тогда как первоначальная концепция предприятия предусматривала увеличение производства до тысяч единиц в год.

Недавно [ когда? ] Молдавский [ 3 ] [ 4 ] и русский [ 3 ] завод посетили инвесторы, чтобы увидеть ход работ и производство своей продукции на этом заводе, а также белорусские инвесторы.

15 апреля 2019 года в Турции состоялось открытие азербайджано-белорусского завода по производству тракторов, сообщили AzVision.az в производственном объединении "Гянджинский автомобильный завод". [ нужна ссылка ]

Продукты

[ редактировать ]

Источник: [ 5 ]

 РУС Лада
 РУССКИЙ УАЗ
 РУС Камаз грузовики
  • КамАЗ-53501 (2015-настоящее время)
  • КамАЗ-6665 (2015-настоящее время)
  БЛР МАЗ Грузовики
  • МАЗ-551605-272 (2007 – настоящее время)
  • МАЗ-555102-223 (2007 – настоящее время)
  • МАЗ-631705-212 (2007 – настоящее время)
  • МАЗ-642205-222 (2007 – настоящее время)
  • МАЗ-642208-232 (2007 – настоящее время)
  • МАЗ-953000-010 (2007 – настоящее время, полуприцеп)
  • Автокран на базе МАЗ (2007 – настоящее время)
  • Специальный грузовик на базе МАЗ (2007 – настоящее время)
  БЛР МАЗ Автобусы
  • МАЗ-203 (2019-настоящее время)
  • МАЗ-206 (2019-настоящее время)
  БЛР МТЗ Беларус Тракторы
  • Беларусь 80,1 (2007 – настоящее время)
  • Беларусь 80,3 (2007 – настоящее время)
  • Беларусь 82,1 (2007 – настоящее время)
  • Беларусь 892 (2007 – настоящее время)
  • Беларусь 1025 (2007 – настоящее время)
  • Беларусь 1221 (2007 – настоящее время)
  ITA SDF Group Тракторы
  • Дойц-Фар (2023 – настоящее время)
  FIN Cma Sampo Комбинат
  • Сампо 2045 (2019 – настоящее время)
 CHN Chang'an Automobile Group Фургоны и грузовики
  • Чанган Ван Ганджа (2005)
  • Пикап Changan (2005)

Легковые и грузовые автомобили

Автобусы

Объединить

Тракторы

См. также

[ редактировать ]
  1. История Гянджинского автомобильного завода. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Export.by — Информационный сайт поддержки экспорта» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Гянджа Авто» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 июля 2013 г.
  4. ^ «Гянджа Авто» . Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
  5. ^ «Гянджа Авто» . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68c6dcc80b61ddcd6ce7c1735d2f5bf0__1713346140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f0/68c6dcc80b61ddcd6ce7c1735d2f5bf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ganja Auto Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)