Гянджинский автозавод
Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Август 2019 г. ) |
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | КиАЗ (Кировабадский автомобильный завод) |
Основан | 1986 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Азербайджан, Грузия, Турция |
Продукты | Автомобили , Грузовые автомобили , Автокраны , Коммунальные грузовики , Автобусы , Тракторы , Зерноуборочные комбайны , Сельскохозяйственная техника |
Всего активов | 40 000 000 долларов США |
Количество сотрудников | 500 |
Дочерние компании | АТЮБ Турция |
Веб-сайт | http://ganjaauto.az/ |
Гянджинский автозавод ( азерб . Gəncə Avtomobil Zavodu ) — автосборочный завод, расположенный в городе Гянджа в Азербайджане . Завод был основан в 1986 году как КиАЗ ( Кировабадский автомобильный завод ) для производства « ГАЗель согласно техническому заданию тиражом 30 тысяч микроавтобусов ». Ввод в эксплуатацию планировалось завершить в 1989 году, но по решению Совета Министров бывшего СССР строительство завода было приостановлено, а технологический проект был передан Брянскому автомобильному заводу . 256 гектаров (633 акра) общей территории, включая 50 гектаров (120 акров) территории самого завода, оставались без использования в течение 15 лет.
Строительство автомобильного завода рассматривалось правительством после распада Советского Союза, когда Азербайджан обрел независимость. С 1994 года к объекту проявляли интерес гигантские и известные автомобильные компании Италии , Кореи , Японии , Франции и Германии , однако проведенные с ними переговоры закончились без сделки.
В декабре 2004 года Гянджинский автомобильный завод приступил к производству, и был продан первый выпущенный на заводе автомобиль. В 2008 году завод выпустил около 600 автомобилей и тракторов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство завода началось в 1986 году под названием КиАЗ (Кировабадский автомобильный завод). Производственная мощность завода была рассчитана на выпуск 30 000 автомобилей. Строительство завода по проекту должно было завершиться в 1989 году, но из-за распада Советского Союза строительство и эксплуатация завода были отложены на неопределенный срок. После обретения Азербайджаном независимости, в 1993 году, турецкая компания Otokar проявила интерес к заводу, но из-за политических изменений производство так и не было реализовано. В декабре 2004 года он открылся как Гянджинский автозавод и в этом же году был представлен первый автомобиль, сошедший с их конвейера. В 2008 году завод выпустил около 600 автомобилей, как легковых, так и тракторов, позже была начата сборка автобусов. [ 2 ]
Этот завод служит одним из примеров усилий правительства Азербайджана продемонстрировать прогресс в диверсификации своей экономики, которая традиционно всегда во многом зависела от добычи нефти и газа, но способна послужить и другим целям, в частности, дать фактическую основу для политической пропаганды правительства. Это также преуменьшает некоторые из основных слабостей государства, например, то, что раньше оно полностью зависело от импорта транспортного оборудования из других стран. [ сомнительно – обсудить ]
Несмотря на усилия [ 3 ] Произведенные на этом заводе для увеличения производства в интересах России, общий объем производства по-прежнему очень низок и измеряется всего сотнями единиц в год, тогда как первоначальная концепция предприятия предусматривала увеличение производства до тысяч единиц в год.
Недавно [ когда? ] Молдавский [ 3 ] [ 4 ] и русский [ 3 ] завод посетили инвесторы, чтобы увидеть ход работ и производство своей продукции на этом заводе, а также белорусские инвесторы.
15 апреля 2019 года в Турции состоялось открытие азербайджано-белорусского завода по производству тракторов, сообщили AzVision.az в производственном объединении "Гянджинский автомобильный завод". [ нужна ссылка ]
Продукты
[ редактировать ]Источник: [ 5 ]
- РУС Лада
-
- ВАЗ-1111 Ока (2004-2008 гг.)
- Lada Granta (2024-present)
- РУССКИЙ УАЗ
-
- УАЗ-3151 2 (2006, 2007-настоящее время)
- УАЗ-3151 4 (2006, 2007-настоящее время)
- УАЗ-3151 9 (2006, 2007-настоящее время)
- УАЗ 39094 (2006, 2007 – настоящее время)
- УАЗ 396259 (2006, 2007 – настоящее время)
- УАЗ Хантер (2006, 2007 – настоящее время)
- УАЗ Симбир (2006 г.)
- БЛР МАЗ Грузовики
-
- МАЗ-551605-272 (2007 – настоящее время)
- МАЗ-555102-223 (2007 – настоящее время)
- МАЗ-631705-212 (2007 – настоящее время)
- МАЗ-642205-222 (2007 – настоящее время)
- МАЗ-642208-232 (2007 – настоящее время)
- МАЗ-953000-010 (2007 – настоящее время, полуприцеп)
- Автокран на базе МАЗ (2007 – настоящее время)
- Специальный грузовик на базе МАЗ (2007 – настоящее время)
- БЛР МТЗ Беларус Тракторы
-
- Беларусь 80,1 (2007 – настоящее время)
- Беларусь 80,3 (2007 – настоящее время)
- Беларусь 82,1 (2007 – настоящее время)
- Беларусь 892 (2007 – настоящее время)
- Беларусь 1025 (2007 – настоящее время)
- Беларусь 1221 (2007 – настоящее время)
- CHN Chang'an Automobile Group Фургоны и грузовики
-
- Чанган Ван Ганджа (2005)
- Пикап Changan (2005)
Галерея
[ редактировать ]Легковые и грузовые автомобили
-
ВАЗ-1111 Глаз
-
Лада Гранта
-
УАЗ-315195 Хантер
-
УАЗ-39094
-
МАЗ-551605
-
МАЗ-631705
-
Автокран на базе МАЗ
-
специальный грузовик МАЗ
-
КамАЗ-53501
-
КамАЗ-6560
-
Хана Стар
-
Чанган Стар
Автобусы
-
Автобусы МАЗ-203 и МАЗ-206.
Объединить
-
Сампо 2045 Комбинат
Тракторы
-
МТЗ-82
-
МТЗ-1025
-
МТЗ-1221
-
Дойц-Фар
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История Гянджинского автомобильного завода. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Export.by — Информационный сайт поддержки экспорта» .
- ^ Jump up to: а б с «Гянджа Авто» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Гянджа Авто» . Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Гянджа Авто» . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.