Jump to content

Павловский автобусный завод

Павловский автобусный завод
Тип компании Публичная компания
MCX : ОХРАННИК
Промышленность Автомобильная промышленность , МСОК : 2910
Основан 1932  ( 1932 )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Andrei Vladimirovich Vasiliev
Продукты Автобусы
Доход 256 миллионов долларов [1]  (2017)
7,54 миллиона долларов [1]  (2017)
12,4 миллиона долларов [1]  (2017)
Всего активов 339 миллионов долларов [1]  (2017)
Общий капитал 102 миллиона долларов [1]  (2017)
Родитель Автобусный дивизион Группы ГАЗ
Веб-сайт www .мирный автобус .ru
Бывший бренд компании
Автобусы ПАЗ – рабочие лошадки общественного транспорта Нижнего Новгорода

Pavlovo Bus Factory ( Russian : Павловский автобус , formerly Па́вловский авто́бусный заво́д , Pavlovsky Avtobusny Zavod or PAZ ) is a manufacturer of buses in Russia , in the city of Pavlovo , Nizhny Novgorod Oblast . PAZ is a subsidiary of Russian Buses which is a division of GAZ .

Павловский автобусный завод специализируется на проектировании и производстве автобусов малого/среднего класса (длина 9,7 м). Автобусы — самый распространенный завод в России, их годовой выпуск составляет более 10 000 единиц, это почти 80% малых автобусов в России. Небольшие автобусы ПАЗ уже давно используются российскими операторами маршрутных такси ( маршруток ).

С 2015 года «Группа ГАЗ» ввела единый бренд для всех своих дочерних предприятий по производству автобусов, а на вновь выпускаемых автомобилях появился значок оленя компании «ГАЗ» . [2]

Завод берет свое начало на базе завода автотракторного инструмента ЗАТИ, основанного в Павлово в 1932 году. [3] Строительство завода началось в 1952 году, и в этом же году ГАЗ-51 были выпущены первые длиннокапотные автобусы ПАЗ-651 (на базе универсального грузовика ). Правительство планировало производить 10 000 автобусов в год. В 1960 году началось производство новой модели ПАЗ-652 с передним управлением на том же шасси. На смену ему в начале 1968 года пришел внешне похожий ПАЗ-672 (на базе грузового автомобиля ГАЗ-53 ), причем этот автобус имел большое семейство различных модификаций. В 1989 году началось производство новой модели ПАЗ-3205 , имевшей практически то же шасси, но совершенно новый кузов.

  • ПАЗ-3205 (1989 – настоящее время)
  • ПАЗ-3206 (1995 – настоящее время)
  • ПАЗ-3237 «Лужок» (2002 – настоящее время)
  • ПАЗ-4234 (2003 – настоящее время)
  • ПАЗ-3203 (2006 – настоящее время)
  • ПАЗ-3204 (2006 – настоящее время)
  • ПАЗ Вектор 4 (2012 – настоящее время)
  • ПАЗ Вектор 3 (2015 – настоящее время)
  • ГАЗ Вектор Next (2016 – настоящее время)
  • ПАЗ-651 (1950-1961, на базе ГАЗ-51И)
    • ПАЗ-651А (1961-1971 гг.)
  • ПАЗ-652 (1958-1968 гг.)
  • ПАЗ-653 (1950–1956, санитарный вариант ПАЗ-651)
  • ПАЗ-655 (1954–?, бронефургонная версия ПАЗ-651)
  • ПАЗ-657 (1954–1958, хлебный фургон вариант ПАЗ-651)
  • ПАЗ-661 (1954–1956, вещевой фургон вариант ПАЗ-651)
    • ПАЗ-661Б
  • ПАЗ-672 (1967-1989 гг.)
  • ПАЗ-3201 (1972-1989, на базе ГАЗ-66)
  • ПАЗ-5272 (1999-2003 гг.)
  • ПАЗ-4230 Аврора (2001-2002 гг., производство перенесено на КАвЗ )
  • ПАЗ-4238 Аврора (2001-2002 гг., производство перенесено на КАвЗ)
  • НАСТОЯЩИЙ МИР (2007-2009)

Панельные фургоны

[ редактировать ]
  • ПАЗ-657 (1954–1958, на базе ГАЗ-51)
  • ПАЗ-659

Трейлеры

[ редактировать ]
  • ПАЗ-658
  • ПАЗ-740
  • ПАЗ-742
  • ПАЗ-743
  • ПАЗ-744
  • ПАЗ-746
  • ПАЗ-750

Прототипы

[ редактировать ]
  • ПАЗ-665 (1964 г.)
  • ПАЗ-671 (1958 г., на базе ГАЗ-52)
    • ПАЗ-671А (1958 г., на базе ГАЗ-53)
    • ПАЗ-671Г (на базе ГАЗ-52А)
  • ПАЗ-675 (1960 г., на базе ГАЗ-52)
  • ПАЗ-985 (1960 г.)
  • ПАЗ-3202 (1973 г.)
  • ПАЗ-3203 (1972 г.)
  • ПАЗ-3204 (1974 г.)

По всему миру

[ редактировать ]
  • Один ПАЗ-672 поступил в Чили в период с 1970 по 1971 год с установкой на советском заводе КПД бетонных блоков для сборных домов в Кильпуэ [1] . Это был один из многих символов отношений между Советским Союзом и Народным правительством «Единства» в Чили.
  1. ^ Jump up to: а б с д и "Бухгалтерская отчётность" . Retrieved 7 November 2018 .
  2. ^ «Ликинский автобусный завод» . Газгрупп.ру . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  3. ^ «История учреждения» . Paz.nnov.ru. 10 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2000 года . Проверено 6 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711c23a18d2c60276a64df38fa443a03__1709255940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/03/711c23a18d2c60276a64df38fa443a03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavlovo Bus Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)