Jump to content

Бейнес

Бейнес
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1838 год ; 186 лет назад ( 1838 )
Несуществующий 1963
Штаб-квартира Харлем , Нидерланды
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Локомотивы
Высокоскоростные поезда
Междугородние и пригородные поезда
Трамваи
Перевозчики людей
Системы сигнализации
Бейнес напротив железнодорожного вокзала Харлема на пике своей славы; плиточная табличка, когда-то находившаяся в зале, символизирующая 100 лет службы, с оригинальным залом вверху и современным расширением-близнецом внизу. Сегодня ничего не осталось, кроме названия гаража.

Бейнес (1838–1963) — действующий в Харлеме производитель карет, автобусов, поездов и трамваев . Он был тесно связан с Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HIJSM).

Grote Houtstraat 126, бывшее место кузницы Эй Джей Бейнеса.

Дж. Дж. Бейнес-старший открыл в 1838 году мастерскую по производству конных экипажей ( повозостроительную ) за церковью Св. Бавохура на Ривьервишмаркте в Харлеме. [ 1 ] Художник и писатель Якобус ван Лой подробно описал такую ​​мастерскую по обслуживанию конных повозок в своем автобиографическом описании своего раннего обучения у местного наборщика и владельца местной каретной мастерской в ​​Яапе, 1923 год. Увеличивающееся количество металлических изделий, необходимых для вагонов Все типы привели к тому, что Джей Джей Бейнес объединил свой бизнес со своим братом Эй Джей, местным кузнецом, чья мастерская располагалась по адресу Grote Houtstraat 126 напротив Корнелисстиг в Харлеме. [ 1 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

Первой железнодорожной линией, построенной в Нидерландах, была линия, проходящая по прямому маршруту канала Харлеммертрекваарт , соединяющего Амстердам с Харлемом, который открылся 20 сентября 1839 года. Для обслуживания поездов на рельсах HIJSM привлекла британских инженеров вместе с локомотивы, которые они построили. Бейнес очень хотел получить контракт, и только в 1855 году компания Fabriek van Rijtuigen en Spoorwagens JJ Beijnes получила комиссию за четыре шарабана . Им помогали местные покровители Й. Борски и Й. Геркен, которые оба входили в совет директоров молодого HIJSM.

После первоначального заказа компания Beijnes росла так быстро, что в 1858 году был заложен первый камень на новом месте на площади станций напротив железнодорожного вокзала Харлема . В 1870 году король Вильгельм III добавил к названию компании приставку «Royal», и она стала Koninklijke Fabriek van Rijtuigen en Spoorwagens JJ Beijnes . В 1891 году HSM при поддержке общественного активиста Даниэля де Клерка основал Харлемское общество под названием De Ambachtsschool, чтобы объединить различные городские усилия по открытию профессионального училища в Харлеме, чтобы удовлетворить их потребность в квалифицированных рабочих для быстро развивающегося бизнеса по перевозке поездов. . [ 2 ] В 1896 году был построен «твин-зал» для одновременного обслуживания большего количества купе поездов, а в 1914 году на Верспронквеге был построен «Штальхаль».

Электропоезд

[ редактировать ]

В 1922 году были проведены первые опыты с электропоездами. Бейнес выиграл заказ на модель Mat.'24. Их назвали «блоккендюзен» за сходство с детскими кубиками, и на долгие годы они пользовались успехом. Их скорость составляла 100 километров в час, и было построено более 98 таких поездов, последний из которых был выведен из эксплуатации в 1959 году. После этого первоначального успеха Бейнесу снова разрешили вводить новшества, выпустив в 1933 году дизель-электрический поезд, получивший название DE-. 3, который мог развивать скорость 125 километров в час и предназначался для международных перевозок. С 1935 г. была построена 91 обтекаемая модель Мат.'35, Мат.'36, Мат.'40 и Мат.'46. В 1939 году голландские железные дороги отпраздновали свой 100-летний юбилей двумя почтовыми марками, одна из которых изображала первый локомотив ( Arend ), а другая — построенный в Бейнесе Mat.'36.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История компании во время Второй мировой войны — это история постоянно растущих экономических трудностей. Война положила конец международным поездкам (кроме того, чего желали немецкие оккупационные силы), и линия DE, включая новый DE 5, который был разработан в 1942–1944 годах совместно с Werkspoor в Утрехте и Allan в Роттердаме, не могла эксплуатироваться. Вместе с другими тяготами войны, включая голодную зиму , компания пришла в упадок.

После войны в 1950 году компания перенесла весь завод в Бевервейк , где у компании была собственная железнодорожная станция для рабочих. Компания несколько оправилась от ущерба, нанесенного войной, и с появлением в 1956 году новой модели ELD 4 (названной «Хондекоп», потому что нос был похож на голову собаки) компания смогла пережить несколько успешных лет, хотя уже наступил спад. В 1959 году компания перешла во владение Verenigde Machine Fabrieken (VMF), а в 1963 году завод закрылся после поставки последней модели DE 140.

  1. ^ Jump up to: а б «Бейнес: столетие труда: 1838 – 1 ноября – 1838»; Анри Ассельбергса с цветными пластинами Германа Хейенбрука и рисунками Германа Меркерка; Impressum Харлем: Спаарнестад, 1938 г.
  2. ^ Добродетель выше насилия, История Харлема, 1245–1995, под редакцией Гинеке ван дер Ри-Шолтенс, 1995, ISBN   90-6550-504-0 , стр. 555
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2809451dc5de4725c7da1c37e8ca2633__1695460200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/33/2809451dc5de4725c7da1c37e8ca2633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beijnes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)