Jump to content

Голландская железная железнодорожная компания

Голландская железная железнодорожная компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1837
Несуществующий 1938
Судьба Слияние с компанией по эксплуатации государственных железных дорог.
Преемник Голландские железные дороги
Штаб-квартира Амстердам , Нидерланды
Голландская железная железнодорожная компания
Бывшая штаб-квартира HSM, построенная через дорогу от главного вокзала в Амстердаме.
Обзор
Штаб-квартира Амстердам
Местный Нидерланды
Даты работы 1839–1938
Преемник Голландские железные дороги
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Предыдущий калибр 1945 мм ( 6 футов 4 + 9 16 дюймов )
до 1866 г.

Голландская железная железнодорожная компания (англ. Голландское произношение: [ˈɦɔlɑntsə ˈɛizərə(n) ˈspoːrʋɛxmaːtsxɑˌpɛi] ) или HSM ( Hollands Iron Railway-Company ) была первой железнодорожной компанией в Нидерландах, основанной 8 августа 1837 года как частная компания , начавшей свою деятельность в 1839 году с линии между Амстердамом и Харлемом. . Компания продолжала работать до 1938 года, когда она объединилась с Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS) и образовала Nederlandse Spoorwegen (NS).

Паровоз HSM 89 Nestor приобретен у А. Борсига в 1880 году и использовался для экспресс-перевозок пассажиров.

Первой построенной линией была линия, проходящая по прямому маршруту канала Харлеммертрекваарт , соединяющего Амстердам с Харлемом, который открылся 20 сентября 1839 года. Линия была быстро расширена, чтобы следовать за каналом Лейдсеварт и достигла Лейдена в 1842 году, Гааги в 1843 году и Гааги в 1843 году. Роттердам в 1847 году. Поскольку эта линия является старейшей линией в Нидерландах, теперь она известна как Старая линия . Эта линия изначально была построена для голландской широкой колеи 1945 мм ( 6 футов 4 + 9 16 дюймов ), но был преобразован в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея 1866 года.

Линия начиналась на станции Amsterdam d'Eenhonderd Roe в западной части Амстердама, через дорогу от штаб-квартиры компании, и доходила до станции Delftse Poort в Роттердаме. Помимо этой линии, HSM построил ряд других железных дорог и трамваев в Нидерландах, в основном в относительно густонаселенной Голландии , такие как Staatslijn K (1860–1865), линия на север от Харлема до Уитгеста в 1867 году и линия на Зандворт (1881 г.). Но HSM также использовала линии в другие регионы, такие как Утрехт (где он соединялся с линиями СС ) , Зутфен (бывшие города, такие как Амерсфорт и Апелдорн ) и Неймеген . HSM даже использовало линию до Леувардена , по которой пассажиров доставляли на лодках через Зейдерзее .

Бывший главный офис Seinwezen , подразделения, отвечавшего за указатели для железных дорог, располагался в Харлеме.

Для обслуживания поездов на рельсах HSM пользовалась услугами Koninklijke Fabriek van Rijtuigen en Spoorwagens JJ Beijnes в Харлеме. Эта компания росла так быстро, что в 1891 году HSM при поддержке общественного активиста Даниэля де Клерка основал Харлемское общество под названием De Ambachtsschool , чтобы объединить усилия различных городов по открытию профессионального училища в Харлеме , чтобы удовлетворить их потребность в рабочих. в быстро развивающемся железнодорожном бизнесе. [ 1 ]

Экономические проблемы, вызванные Первой мировой войной, вынудили HSM начать сотрудничество с другой голландской железнодорожной компанией Maatschappij tot Exploitatie van Staatsspoorwegen (SS), чтобы укрепить свое экономическое положение. В 1938 году это привело к образованию Nederlandse Spoorwegen .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Добродетель выше насилия, История Харлема, 1245–1995 , под редакцией Гинеке ван дер Ри-Шолтенс, 1995, ISBN   90-6550-504-0 , стр. 555
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cecbae8b13f2c97c592572cc47d7eaf__1701779640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/af/5cecbae8b13f2c97c592572cc47d7eaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)