Jump to content

Де Аренд (локомотив)

Орел и Лев
, построенная в 1939 году. Де Аренд Реплика
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель РБ Лонгридж и компания
Серийный номер 119, 125
Дата сборки 1839
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
МСЖД 1А1
Измерять 1945 мм ( 6 футов 4 + 9 16 дюймов )
Веду его. 1140 мм (3 фута 8 + 7 8 дюймов)
День водителя . 1810 мм (5 футов 11 + 1 дюйма )
Преследуя его. 1140 мм (3 фута 8 + 7 8 дюймов)
Нежные колеса 1060 мм (3 фута 5 + 3 дюйма )
Длина 9785 мм (32 фута 1 + 1 дюйма )
Высота 4600 мм (15 футов 1 + 1 8 дюймов)
Вес локомотива 12 тонн (11,8 длинных тонн; 13,2 коротких тонн)
Тип топлива Кокс
Запас топлива 600 кг (1300 фунтов)
Водяной колпачок. 3300 литров (730 имп галлонов; 870 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 1,13 м 2 (12,2 кв. футов)
Давление в котле 4,13 кг/см 2 (0,405 МПа; 58,7 фунтов на квадратный дюйм)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 356 мм × 450 мм
( 14 + 1 32 дюйма × 17 + 23 32 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Карьера
Операторы Голландская железная железнодорожная компания
снято 1856–57
Расположение Оба списаны; копия 1939 года постройки.

Орел ( Голландское произношение: [də ˈʔaːrənt] ; орел первых ) был одним из двух паровозов в Нидерландах . Это был типа 2-2-2, патентообладатель построенный в Англии компанией RB Longridge and Company из Бедлингтона , Нортумберленд, для эксплуатации на тогдашней стандартной голландской колеи мм 1945 ( 6 футов 4 + 9 16 дюймов ). 20 сентября 1839 года вместе с Snelheid (по-голландски скорость ) он протащил первый поезд Hollandsche IJzeren Spoorweg-Maatschappij между Амстердамом и Харлемом . Он был отозван в 1857 году.

копия Де Аренд В 1939 году к 100-летию голландских железных дорог была построена . Он выставлен в Nederlands Spoorwegmuseum (Голландский железнодорожный музей) в Утрехте .

Компания IJzeren Spoorweg-Maatschappij (HSM), основанная в 1837 году, заказала RB Longridge & Co на заводе в Бедлингтоне в июле 1838 года Стивенсоном четыре локомотива запатентованного Hollandsche типа с расположением осей 1А1, которые получили названия Snelheid , De Arend , Надежда и Лев . Де Аренд и Леу становятся похожи друг на друга, но отличаются от Снелхейда и Хоопа в нескольких отношениях.

Реплика Station d'Eenhonderd Roe на Фредериксплейн в Амстердаме с копией Де Аренд в 1939 году.
Разработка локомотива, сделанная Хильдо Кропом . Краеугольный камень Weesperpoortbrug в Амстердаме

.

В мае 1839 года « Снелхейд» был поставлен первым, после чего с этой машиной были проведены первые пробные запуски. С доставкой « Де Аренд» в начале сентября 1839 года можно было начать движение поездов. Первые рейсы состоялись 20 и 21 сентября 1839 года, а регулярное обслуживание началось 24 сентября 1839 года. « Лев» был доставлен четвертым локомотивом 26 декабря 1839 года.

Суда De Arend и Leeuw обслуживали всю линию HSM широкой колеи , которая была продлена до Лейдена в 1842 году, Гааги в 1843 году и Роттердама в 1847 году.

В 1848 году выяснилось, что состояние «Обруча » стало плохим, и было предложено использовать этот локомотив в качестве поставщика запасных частей («подбор локомотива») для « Снелхейда» . Аналогичный план был также составлен для R3 Arend и Leeuw . Из-за неудачного опыта с лейденским локомотивом и отмены двух аналогичных ему локомотивов не будет запасных локомотивов для отложенных локомотивов. Тогда было решено полностью отремонтировать четыре старейших локомотива. После капитального ремонта Speed ​​и Hoop в 1848 и 1849 годах, Leeuw и Arend были отремонтированы в 1850 и 1851 годах соответственно.

После того, как железная дорога Nederlandsche Rhijnspoorweg-Maatschappij (NRS) была переведена с широкой колеи на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи в период 1854–1855 годов HSM попыталась захватить некоторые из более молодых локомотивов широкой колеи, которые стали ненужными в NRS, чтобы заменить самые старые из своих собственных локомотивов. Однако NRS уже продала их дилеру BJ Nijkerk в Амстердаме. С этим трейдером HSM согласилась обменять двенадцать локомотивов с дополнительной оплатой в размере 2000 гульденов за локомотив. В 1856 году «Леув» был обменян на более молодой локомотив № 16 бывшего НСР «Бромо» . «Бромо» был немедленно забракован и возвращен подрядчику. В 1857 году «Де Аренд» был обменян на NRS 12 «Везузий» , который служил HSM до 1863 года. Все вышеупомянутые локомотивы впоследствии были списаны .

В 1939 году Хильдо Кроп высек «Д'Аренд» из гранита для своей скульптуры «Развитие локомотива», краеугольного камня моста Весперпоортбрюг в Амстердаме.

На мероприятии « Treinen Door de Tijd » в Утрехте по случаю 150-летия железных дорог копия «De Arend» проезжает через туннель на территории Jaarbeurs ; 20 июня 1989 года.

В 1938 году Центральная мастерская в Зволле построила точную копию по случаю столетия железных дорог Нидерландов. От локомотива-близнеца «Лев» сохранились оригинальные чертежи, по которым была изготовлена ​​копия локомотива «Аренд», поступившего на ВСМ в качестве второго локомотива. Вместе с тремя также реконструированными соответствующими пассажирскими вагонами (3-го класса № 10 «Вагон», 2-го класса № 8 «Шар-а-банкс» и 1-го класса № 4 «Дилижанс») локомотив использовался в съемки фильма «100 лет железных дорог в Нидерландах» на станции Хофддорп . [ 1 ] [ 2 ]

Duration: 2 minutes and 11 seconds.
Кинохроника Биоскопа 1939 года. Празднование столетия голландских железных дорог с изображениями движущейся копии Де Аренда в масштабе примерно 1:45.
Копия локомотива «Де Аренд» под паром; 2010.
Реплика локомотива Де Аренд, выставленная в Железнодорожном музее ; 2021.

Летом 1939 года «Аренд» объезжал выставочную площадку, устроенную к празднованию столетия железных дорог на Фредериксплейн в Амстердаме . За десять центов люди могли проехать два круга. Этой возможностью воспользовались не менее 100 000 человек; поезд преодолел около 3000 километров (1900 миль) по территории. [ 2 ] После этого локомотив хранился в сарае возле мастерской в ​​Зволле. Там второй «Аренд» пережил разрушение верфи Зволле в 1945 году немецкой командой Спренгкоманды . [ 2 ] [ 3 ]

В 1948 году локомотив и вагоны были привезены в Делфт к 100-летию Делфтского студенческого корпуса . Студенческое братство располагалось на улице Фениксстраат , где был установлен третий рельс вдоль пути трамвая Ден Хааг-Делфт длиной 950 метров (1040 ярдов). 13 000 человек прокатились за 15 центов. [ 2 ]

С 21 августа по 1 сентября 1951 года поезд курсировал в Энсхеде проходила выставка «FF (fecerunt fortissimo)» , где в Фолькспарке . Из 210 000 посетителей 20 000 проехали на поезде. [ 2 ]

После двух лет пребывания в локомотивном депо в Хорне в 1953 году поезд был включен в недавно открывшийся Nederlands Spoorwegmuseum на станции Утрехт Малиебан , где с тех пор он находится и находится.

Во время мероприятия Treinen Door de Tijd , посвященного 150-летию железных дорог Нидерландов в 1989 году, компания Dez Arend совершила обход выставочной площадки Utrechtse Jaarbeurs . Затем поезд вернулся в Железнодорожный музей. С 1989 года он используется для паровых поездок по территории музея.

С 22 августа по 26 октября 1997 года Де Аренд находился в Швейцарии по случаю 150-летия Швейцарских железных дорог . [ 2 ]

С 18 по 27 июня 1999 года Де Аренд был гостем в США на выставке Railfair 1999 года в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто.

20 сентября 2014 года поезд De Arend использовался перед центральным вокзалом Амстердама в рамках театрального представления «Als de dag van Toen», посвященного 175-летию железных дорог в Нидерландах. Локомотив в то время не ходил, но эффект был создан с помощью движущегося полотна, на котором был изображен пейзаж.

В 2016 году муниципалитет Амстердама назвал мост 1763 года в честь паровоза.

Широкая колея в Железнодорожном музее

[ редактировать ]

также находится участок пути широкой колеи С 2005 года в помещении Железнодорожного музея 1945 мм для локомотива Де Аренд . В рамках 175-летия железных дорог в Нидерландах 19 июля 2014 года этот путь широкой колеи был продлен на железнодорожной станции. Этот путь широкой колеи в основном был построен как трехрельсовый путь и позволяет использовать существующую широкую колею. калибровать подвижной состав в особых случаях. [ 4 ] Де Аренд находится на своем постоянном месте с 2005 года, и два его вагона (8 и 10) являются частью аттракциона « Великое открытие ».

Заводской номер Имя В эксплуатации Выведен из эксплуатации! Подробности
119 Орел 1839 1857 Заменен на НРС 12 «Везувий» .
125 Лев 1839 1856 Заменен на NRS 16 «Бромо» , отклонен сразу.
Заводской номер Имя В эксплуатации Выведен из эксплуатации! Подробности
30 Де Аренд (копия) 1939 Входит в коллекцию Голландского железнодорожного музея .

Широкая колея в Железнодорожном музее

[ редактировать ]

также находится участок пути широкой колеи С 2005 года в помещении Железнодорожного музея 1945 мм для локомотива Де Аренд . В рамках 175-летия железных дорог в Нидерландах 19 июля 2014 года этот путь широкой колеи был продлен на железнодорожной станции. Этот путь широкой колеи в основном был построен как трехрельсовый путь и позволяет использовать существующую широкую колею. калибровать подвижной состав в особых случаях. [ 4 ] Де Аренд находится на своем постоянном месте с 2005 года, и два его вагона (8 и 10) являются частью аттракциона « Великое открытие ».

Заводской номер Имя В эксплуатации Выведен из эксплуатации! Подробности
119 Орел 1839 1857 Заменен на НРС 12 «Везувий» .
125 Лев 1839 1856 Заменен на NRS 16 «Бромо» , отклонен сразу.
Заводской номер Имя В эксплуатации Выведен из эксплуатации! Подробности
30 Де Аренд (копия) 1939 Входит в коллекцию Голландского железнодорожного музея .

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Р. К. Статиус Мюллер, А. Дж. Винендал младший, Х. Уолдорп: Голландские паровозы . Версия Де Алк, Алкмаар, 2005 г. ISBN   90 6013 262 9
  • Дж. ван дер Меер: Голландская железная железнодорожная компания . Версия Укилаир, 2009 г., ISBN   978 90 71513 68 8
  • Дж. Дж. Карскенс: Локомотивы голландской железной дороги . Версия Дж. Х. Готтмер, Харлем — Антверпен, 1947 г.
  • Г. Ф. ван Реувейк: Локомотивы широкой колеи H.IJ.SM. Версия Де Алк, Алкмаар, 1985 г. ISBN   90 6013 927 5 .
  1. ^ Сто лет железных дорог в Нидерландах 1839–1939. Архивировано 1 марта 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж NVBS : Op de Rails. Окелоен, Макс: Судьба выставочного поезда NS 1939 года. 1988(1).
  3. ^ Хуурман, К. (2001), Железнодорожная компания в военное время. Хертогенбос: Издательство Uquilair.
  4. ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 20 декабря 2021 года.
  • Статиус Мюллер, RC; Винендал, Эй Джей младший; Уолдорп, Х. (2005). Голландские паровозы (на голландском языке). Алкмаар: Уитг. Алк. ISBN  90-6013-262-9 .
  • Уолдорп, Х. (1981). Наши голландские паровозы в словах и образах . Алкмаар: Алк. стр. 21–22. ISBN  90-6013-909-7 .
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dd11789a4d38281e5bf35531975fbaf__1726319580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/af/0dd11789a4d38281e5bf35531975fbaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Arend (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)