Jump to content

NS 3500

NS 3500
NS 3507 в 1914 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Company , Hohenzollern
Дата сборки 1908, 1914, 1920
Общее произведение 8
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'c
Измерять 1435 мм (4 фута 8 1–2 дюйма)
Ведущий его. 1026 мм (3 фута 4,4 дюйма)
водителя . День 1980 мм (6 футов 6 дюймов)
Нежные колеса 1219 мм (4 фута 0 дюймов)
Длина 17 881 мм (58 футов 8,0 дюймов), 19 432 мм (63 фута 9,0 дюйма) с 8 -колесным тендером
Высота 4248 мм (13 футов 11,2 дюйма)
Вес 62 т (68 коротких тонн; 61 длинные тонны)
Нежный вес 37,9 т (41,8 коротких тонн; 37,3 длинных тонн), 52 т (57 коротких тонн; 51 длинные тонны) для 8 -колесного тендера
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 T (5,5 коротких тонн; 4,9 длинных тонн), 8 т (8,8 коротких тонн; 7,9 длинных тонн) с 8 -колесным тендером
Водяной кеп 15,9 м 3 (3500 IMP GAL), 20 м 3 (4400 IMP GAL) с 8 -колесным тендером
Firebox:
• Область решетки 2,60 м 2 (28,0 кв. Фута)
Давление котла 13,4 кг/см 2 (191 Psi)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 13,5 м 2 (145 кв. Футов)
• Трубки 95 м 2 (1020 кв. Футов)
Перегреватель:
• Зона отопления 34 м 2 (370 кв. Футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 510 мм × 660 мм (20 дюймов × 26 дюймов)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Тяжелые усилия 8 130 кгф (17 900 фунтов)
Карьера
Операторы NBDS , SS , NS
Класс власти PO 2
Числа NBD : 30-36
SS : 981-988
NS : 3501-3508
Прозвища Большой Блаувен
Голубые брабандерс
Отозван 1938 - 1946
Распоряжение Все сбиты

NS 3500 представлял собой серию экспресс-паровых локомотивов голландских железных дорог ( NS) и его предшественников Noord-Brabantsch-Deutsche Spoorweg-Maatschappij (NBDS) и компании для управления Staatsspoorwegen (SS).

В 1907 году NBDS была первой железнодорожной компанией в Нидерландах, которая заказала Express Train Locomotives с расположением колеса 2'c, которые были доставлены в 1908 году Бейером, Peacock & Company of Manchester , Англия, и были введены в эксплуатацию с цифрами 30 –35. Крупные компании Nederlandsche Centraal-Spoorweg-Maatschappij (NCS) и SS представили такие экспресс-локомотивы поезда только два года спустя, NCS 71–78, позже NS 3600 и SS 700, позже NS 3700 . [ 1 ]

В дополнение к тому, что они являются первыми локомотивами в Нидерландах с расположением 2'c колеса, они также были первыми локомотивами в Нидерландах с давлением котла 14 атмосфер. Локомотивы полностью оправдали ожидания: транспортировать тяжелые поезда выше нормального веса вовремя. В конце концов, пост должен был быть в Берлине вовремя, и соединение с почтовой лодкой должна была быть сделана в Влиссингене. [ 1 ] Цвет локомотивов был темно -синим, обрезанным черными шинами и красными трубами. Теншн и нижняя часть кабины получили дополнительное украшение, состоящее из широкой белой полосы за пределами красной. Сплюсеры также держались синим. Согласно обычаям производителя, колесные арки были обрезаны двойными латунными краями, между которыми название Beyer-Peacock . Латунные номера показали буквы NBD и число на красном фоне, в то время как боковые стенки тендеров имели буквы NBD, нарисованные в золоте с помощью красного оттенка. Колеса были красными. Их сбалансированный внешний вид и отличительный цвет сделали их популярными среди публики, и вскоре их называли Blauwe Brabanders или The Great Blues из -за их цвета.

NBD заказали эти локомотивы для почтовых поездов из Vlissingen через свою собственную линию между Boxtel и Wesel до Oberhausen и Haltern в конкуренции с SS . Эта связь подошла к концу из -за первой мировой войны . Поскольку в результате у NBD были некоторые локомотивы, два или три локомотива были сданы в аренду NCS в период с ноября 1915 года по октябрь 1919 года, которые нуждались в дополнительных локомотивах из -за необходимости ожидания восстановления локомотива 71–74. Из-за регулярного обмена 30-32 и 34-35 имеют регулярные услуги для NCS.

Из -за хороших результатов с № 30–35 еще два локомотива были заказаны из Хохензоллерна до Первой мировой войны. В отличие от более ранних локомотивов, которые были в сочетании с шестиколесным тендером, новые локомотивы были заказаны с большим четырехколесным тендером. Первый был доставлен в 1914 году и получил номер 36. Второй был доставлен в 1920 году и больше не получил номер NBDS, но был введен в эксплуатацию с SS № 988. В 1919 году были взяты операции, локомотивы и Rollingstock. По словам SS, с локомотивами 30-36 перенумерованы с SS-номерами 981–987. С объединением локомотивов и ролингстока SS с участием Голланда Иджерена Спвег-Маатсхаппий (HSM) в 1921 году, локомотивы были предоставлены с новыми NS-номерами 3501–3508. В эпоху NS шестиковые тендеры NOS, 3503-3506 были заменены на 8 колесных тендеров из серии NS 4500 .

Изъятие этих локомотивов началось в 1938 и 1939 годах с № 3502, 3503, 3504, 3506 и 3507, которые показали трещины в кадрах. В 1940 году максимальная скорость оставшихся трех локомотивов была уменьшена до 50 км/ч. № 3508 был сильно поврежден в годы войны в Бельгии и был официально отозван в 1946 году. № 3501 и 3505 были отозваны с службы в начале 1946 года после войны.

Строитель Лот № Дата построена Nbds номер SS номер NS номер Отозван Примечания
Beyer, Peacock & Company 5134 1908 30 981 3501 1946
Beyer, Peacock & Company 5135 1908 31 982 3502 1938
Beyer, Peacock & Company 5136 1908 32 983 3503 1938
Beyer, Peacock & Company 5137 1908 33 984 3504 1938
Beyer, Peacock & Company 5138 1908 34 985 3505 1946
Beyer, Peacock & Company 5139 1908 35 986 3506 1939
Хохензоллерн 3288 1914 36 987 3507 1938
Хохензоллерн 3328 1920 988 3508 1946

Герцог Брабант

[ редактировать ]

В начале 2012 года было решено построить локомотив серии 3500 в состоянии NBDS. Этот локомотив должен был быть закончен в 2018 году. Во -первых, намерение состояло в том, чтобы заставить больше людей выбрать техническую профессию. Строительство локомотива также было частью плана «Brabantse Cultuur Hoofdstad 2018». [ 2 ]

Источники и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Waldorp, H. (1986). Наши голландские паровые локомотивы в Word and Image (7th, w. Аналогично: Алка. стр. 206–209. ISBN  90-6013-947-X Полем OCLC   63833327 .
  2. ^ "Nieuwe Pagina 1" . 2016-02-20. Архивировано с оригинала 2016-02-20 . Получено 2021-08-25 .
  • NJ Van Wijck Jurriaanse: De Nederlandsche Centraal Spoorwegmaatschappij. Редакция Wyt, Rotterdam, 1973. ISBN   90-6007-527-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95481592c009422f34b5e6f6b3cfa7f6__1721631900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f6/95481592c009422f34b5e6f6b3cfa7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS 3500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)