NS 3500
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2021 г. ) |
NS 3500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NS 3507 в 1914 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
NS 3500 представлял собой серию экспресс-паровых локомотивов голландских железных дорог ( NS) и его предшественников Noord-Brabantsch-Deutsche Spoorweg-Maatschappij (NBDS) и компании для управления Staatsspoorwegen (SS).
В 1907 году NBDS была первой железнодорожной компанией в Нидерландах, которая заказала Express Train Locomotives с расположением колеса 2'c, которые были доставлены в 1908 году Бейером, Peacock & Company of Manchester , Англия, и были введены в эксплуатацию с цифрами 30 –35. Крупные компании Nederlandsche Centraal-Spoorweg-Maatschappij (NCS) и SS представили такие экспресс-локомотивы поезда только два года спустя, NCS 71–78, позже NS 3600 и SS 700, позже NS 3700 . [ 1 ]
В дополнение к тому, что они являются первыми локомотивами в Нидерландах с расположением 2'c колеса, они также были первыми локомотивами в Нидерландах с давлением котла 14 атмосфер. Локомотивы полностью оправдали ожидания: транспортировать тяжелые поезда выше нормального веса вовремя. В конце концов, пост должен был быть в Берлине вовремя, и соединение с почтовой лодкой должна была быть сделана в Влиссингене. [ 1 ] Цвет локомотивов был темно -синим, обрезанным черными шинами и красными трубами. Теншн и нижняя часть кабины получили дополнительное украшение, состоящее из широкой белой полосы за пределами красной. Сплюсеры также держались синим. Согласно обычаям производителя, колесные арки были обрезаны двойными латунными краями, между которыми название Beyer-Peacock . Латунные номера показали буквы NBD и число на красном фоне, в то время как боковые стенки тендеров имели буквы NBD, нарисованные в золоте с помощью красного оттенка. Колеса были красными. Их сбалансированный внешний вид и отличительный цвет сделали их популярными среди публики, и вскоре их называли Blauwe Brabanders или The Great Blues из -за их цвета.
NBD заказали эти локомотивы для почтовых поездов из Vlissingen через свою собственную линию между Boxtel и Wesel до Oberhausen и Haltern в конкуренции с SS . Эта связь подошла к концу из -за первой мировой войны . Поскольку в результате у NBD были некоторые локомотивы, два или три локомотива были сданы в аренду NCS в период с ноября 1915 года по октябрь 1919 года, которые нуждались в дополнительных локомотивах из -за необходимости ожидания восстановления локомотива 71–74. Из-за регулярного обмена 30-32 и 34-35 имеют регулярные услуги для NCS.
Из -за хороших результатов с № 30–35 еще два локомотива были заказаны из Хохензоллерна до Первой мировой войны. В отличие от более ранних локомотивов, которые были в сочетании с шестиколесным тендером, новые локомотивы были заказаны с большим четырехколесным тендером. Первый был доставлен в 1914 году и получил номер 36. Второй был доставлен в 1920 году и больше не получил номер NBDS, но был введен в эксплуатацию с SS № 988. В 1919 году были взяты операции, локомотивы и Rollingstock. По словам SS, с локомотивами 30-36 перенумерованы с SS-номерами 981–987. С объединением локомотивов и ролингстока SS с участием Голланда Иджерена Спвег-Маатсхаппий (HSM) в 1921 году, локомотивы были предоставлены с новыми NS-номерами 3501–3508. В эпоху NS шестиковые тендеры NOS, 3503-3506 были заменены на 8 колесных тендеров из серии NS 4500 .
Изъятие этих локомотивов началось в 1938 и 1939 годах с № 3502, 3503, 3504, 3506 и 3507, которые показали трещины в кадрах. В 1940 году максимальная скорость оставшихся трех локомотивов была уменьшена до 50 км/ч. № 3508 был сильно поврежден в годы войны в Бельгии и был официально отозван в 1946 году. № 3501 и 3505 были отозваны с службы в начале 1946 года после войны.
Обзор
[ редактировать ]Строитель | Лот № | Дата построена | Nbds номер | SS номер | NS номер | Отозван | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Beyer, Peacock & Company | 5134 | 1908 | 30 | 981 | 3501 | 1946 | |
Beyer, Peacock & Company | 5135 | 1908 | 31 | 982 | 3502 | 1938 | |
Beyer, Peacock & Company | 5136 | 1908 | 32 | 983 | 3503 | 1938 | |
Beyer, Peacock & Company | 5137 | 1908 | 33 | 984 | 3504 | 1938 | |
Beyer, Peacock & Company | 5138 | 1908 | 34 | 985 | 3505 | 1946 | |
Beyer, Peacock & Company | 5139 | 1908 | 35 | 986 | 3506 | 1939 | |
Хохензоллерн | 3288 | 1914 | 36 | 987 | 3507 | 1938 | |
Хохензоллерн | 3328 | 1920 | 988 | 3508 | 1946 |
Герцог Брабант
[ редактировать ]В начале 2012 года было решено построить локомотив серии 3500 в состоянии NBDS. Этот локомотив должен был быть закончен в 2018 году. Во -первых, намерение состояло в том, чтобы заставить больше людей выбрать техническую профессию. Строительство локомотива также было частью плана «Brabantse Cultuur Hoofdstad 2018». [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
NS 3502 в без станции.
-
NS 3506 с поездом в Амстердаме CS (между 1930 и 1940 г.)
-
NS 3500 с поездом на западной стороне Амстердамского CS (между 1930 и 1940 г.)
-
NS 3501 (бывший NBDS № 31) (1908)
-
NS 3506 (бывший NBD № 36). (1914)
-
NS 3501 - NBDS № 30 в Gennep (между 1908 и 1913 г.)
-
NS 3500 с пассажирским поездом (между 1925 и 1935 г.)
-
Локомотив серии NS 3500 во время наводнения. (1926)
-
Nbds № 32 в Gennep в 1908 году
Источники и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Waldorp, H. (1986). Наши голландские паровые локомотивы в Word and Image (7th, w. Аналогично: Алка. стр. 206–209. ISBN 90-6013-947-X Полем OCLC 63833327 .
- ^ "Nieuwe Pagina 1" . 2016-02-20. Архивировано с оригинала 2016-02-20 . Получено 2021-08-25 .
- NJ Van Wijck Jurriaanse: De Nederlandsche Centraal Spoorwegmaatschappij. Редакция Wyt, Rotterdam, 1973. ISBN 90-6007-527-7 .