NOORD-BRABANTSH-GERMAN SPOORWEG-MAATSCHAPPIJ
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2021 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Геннеп |
Местный | Нидерланды |
Даты работы | 1873–1925 |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм (4 фута 8 1–2 дюйма) |
Длина | 92,7 км (57,6 миль) |
Северное обследование Брабаншинг-Датше (NBDS) представляло собой железнодорожную компанию, которая проводила железнодорожную железу и обеспечивала железнодорожную транспортировку Boxt и Wesel через Uden , Veghel , Geenp , Geenp , Geenp . Эта железнодорожная промывая кость в Нидерландах как «линия дуутов» (немецкая линия). [ 1 ] 15 июля 1873 года можно было открыть раздел от Boxtel до GOCH. 1 июля 1878 года можно было открыть второй раздел линии, раздел от Гоха до Веселя. Общая длина линии составляла 92,7 километра, из которых 52,7 километра на территории Голландского. Из Бюдериха использовались еще 8,2 километра от Кёльн-Миндера Эйзенбана , также была часть линии от Венло через Весель до Холтерна, Мюнстера и Гамбурга.



История
[ редактировать ]NBDS
[ редактировать ]28 мая 1869 года был основан Noord-Brabantsch-Deutsche Spoorweg-Maatschappij (NBDS). Цель компании - транспорт товаров и людей на железных дорогах Boxtel - Gennep - Goch - Wesel и Gennep - Kleve. Совет директоров компании был следующим: [ 2 ]
- Президент: Виллем Хендрик Ван Мейкерен, Роттердам
- Вице -президент: Blue Constantine Frederick Kerstens, Mill
- Секретарь: Ян Ван Стиприаан Луисквис, Влаардинген
- Мария Франс Рудольф Джозеф Виллем Хьюберт Людвиг Филипп Аполина Барон фон Моншау, Гоч
- Чарльз Джеймс Эпплби, Лондон
- Йоханнес Ван ден Бугаард, Gennep
Последующими президентами были синий Константин Фредерик Керстенс (до 1886 года) и Йоханнес Марин Ворхойв (1886-1919).
28 мая 1869 года Ван Мейкерен получил финальную голландскую концессию по строительству железной дороги от Бокстеля через Gennep до прусских границ в направлениях до Клева и Веселя . 14 февраля 1872 года последовала окончательная концессия правительства прусского правительства. [ 2 ] Первоначально компания была основана в Роттердаме , но переехала в Gennep. Центральная мастерская была также расположена там. Линия NBDS была открыта с намерением стать частью самого быстрого Лондона - Берлина - Сен -Петербурга. С 1881 Экспресс -поезда (лодочные поезда) работали по этой линии, с которой можно было бы перемещаться из Влиссингена через Весель в Берлин и Гамбург без необходимости менять поезда. От станции Влиссинген можно продолжить с кораблями Stoomvaart Maatschappij Zeeland , которые доставили путешественников в Квинборо . Здесь можно было перейти в поезда Лондона , Чатем и Довер железной дороги в сторону Лондона . Из -за этого комфорта многие монархи и дипломаты использовали этот маршрут для своих европейских путешествий. Почтовые вагоны и пассажирские вагоны из CIWL (WL и WR) ехали на поездах (почтовые поезда). Немецкая пограничная станция была Гоч и Хассум, голландский был Gennep. Железная дорога была названа «немецкой линией»; В Германии название было Бокстелер Бан.
Между Бюдерихом и Веселем NBD использовал железнодорожный мост длиной 1950 м через Рейн. Он был построен между 1872 и 1874 годами в рамках строительства Гамбурга-Мюнстер-Весель-Стрален-Венло Линия Кёльн-Минденера Эйзенбана . Другим важным произведением искусства на участке длиной 100 км был Maasbrug вблизи Gennep.
Первая мировая война положила конец этому выдающемуся движению в 1914 году. В течение этого периода в основном беженцы из Англии и Америки использовали NBD через тогдашние нейтральные Нидерланды. 1 июня 1919 года SS взял на себя операции линии. 15 ноября 1922 года NBDS был объявлен банкротом Судом Роттердама. 1 июля 1925 года Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft захватил немецкую часть железной дороги. Это означало, что железнодорожная компания теперь была национализирована по обе стороны границы. Семинар был закрыт в том же году. Экспресс -поезда больше не запускаются в этом разделе. Линия была отправлена в сторону с обеих сторон. В Нидерландах, 1 августа 1924 года, линия стала не более чем филиалом.
Железная дорога после банкротства
[ редактировать ]В конце Второй мировой войны железнодорожный мост в Уэзеле был взорван отступающим немецким Вермачтом 10 марта 1945 года. Немецкая часть Хет Дитцезии Лиджя подошла к концу. В 1949-1967 гг. Германская часть была закрыта и разбита (Гох-Хасум закрыт для пассажиров в 1949 году и для товаров в 1967 году, а Гоч-Уедем закрылся для пассажиров в 1963 году и для товаров в 1966 году). Во время Второй мировой войны участок между Ксантен и Уедемом был поврежден канадскими солдатами так много раз , что никогда не было отремонтировано. Дорога была построена на маршруте Гоха - Уедема.
В 1950 году NS закончил последний кусок пассажирского трафика на линии Boxtel - Uden. В 1970 году был прекращен товарный трафик в разделе Uden - Gennep. Маасбруг возле Геннепа был демонтирован в 1973 году. Прилегающий дорожный мост был построен в 1955 году на железнодорожном мосту, который должен был быть тем, кто никогда не существовал. В 2004 году Railion прекратил движение товаров от бокксля до Вегеля .
В знак протеста против планов Prorail по разбив соединению в Бокстеле, поездка в Пасхальный понедельник 2005 года были совершены с паровым двигателем и легкорельсовым транспортным средством.
Локомотивы и каллинг
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]В 1873 году у компании было семь паровых локомотивов. Пять нежных двигателей были доставлены в 1873 году Бейером, Павлином и Компанией Манчестера , Англия (числа от 1 до 5). У этих локомотивов с расположением колес 1'b (2-4-0) были имена «Gijsbert van Beverwijk», «София», «Мина», «Люсинда» и «Анриэтта».
До этого два танковых двигателя уже были введены в эксплуатацию. Они были построены Fox, Walker & Company of Bristol (включая номер 11) и построены в 1871–1872 годах.

Для дорожного движения в 1878 году были доставлены четыре локомотива C (0-6-0) от Hohenzollern Locomotive Works , Дюссельдорф . Они были даны числа 12-15. Еще два следовали в 1902 году (№ 16) и 1907 (№ 17).
Два более тяжелых 1'b (2-4-0) локомотива были приобретены у Хохензоллерна в 1881 году, чтобы вытащить экспресс-поезда, за которыми последовал третий в 1887 году (числа от 8 до 10). Между 1892 и 1894 годами были приобретены еще три локомотива, опять 1'b (2-4-0) Локомотивы, построенные Beyer-Peacock & Company. У них было числа 6, 7 и 11.
Все более тяжелые почтовые поезда заставляли NBD в 1907 году приобрести еще большие экспресс-локомотивы с расположением колес 2'c (4-6-0). Это были первые локомотивы, которые использовали это расположение колеса в Нидерландах. Шесть двигателей прибыли в 1908 году, числа 30-35 (позже NS Series 3500). Поскольку они еще не получили опыт работы с 2-х локомотивами в Нидерландах, NBDS были локомотивы, построенные в Англии Бейер-Пикоком, Манчестер. Несколько раз эти локомотивы по прозвищу «Блауве Брабдердерс» (Blue Brabander) управляли экспресс -поездами вплоть до Haltern, Münster, Essen, Dortmund или Oberhausen. Еще в Первой мировой войне новая 2'c (4-6-0) № 36 и два новых 1'd (2-8-0) № 118 и 119 локомотивов товаров и были доставлены Hohenzollern, Düsseldorf. NBD также имели три шунтирующих локомотива с расположением колеса B T (0-4-0T). Номер 26 был построен в 1894 году и был построен Henschel & Company в Касселе . Этот производитель также построил номер 26 в 1898 году. В 1907 году в Амстердаме был построен еще один шунтирующий локомотив с номером 24. У NBD был свой собственный семинар в Gennep для поддержания локомотивов и Rollingstock.
Строитель | Лот нет. | Дата построена | Расположение колеса | Nbds № | SS no. | Н.С. нет. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Beyer, Peacock & Company | 1169-1173 | 1873 | 1'b | 1-5 | ? | 775 (Lok 1) | В 1908 году № 2 и 4 были проданы подрядчику. |
Beyer, Peacock & Company | 3539 | 1893 | 1'b | 6 | 476 | 1476 | Отозвано с службы в 1936 году. |
Beyer, Peacock & Company | 3523 | 1892 | 1'b | 7 | 477 | 1477 | Отозван с службы в 1933 году. |
Хохензоллерн | 161, 162 | 1881 | 1'b | 8,9 | 281, 282 | 1201, 1202 | Отозвано от службы в 1932 году. |
Хохензоллерн | 428 | 1887 | 1'b | 10 | 283 | 1203 | Отозвано от службы в 1932 году. |
Fox, Walker & Company | ? | 1871 | С т | ? | - | - | Продано в 1887 году |
Fox, Walker & Company | ? | 1872 | С т | 11 | - | - | Продается в 1882 году подрядчику Беккеру |
Beyer, Peacock & Company | 3614 | 1894 | 1'b | 11 " | 478 | 1478 | Отозвано с службы в 1936 году. |
Хохензоллерн | 82-85 | 1878 | С т | 12-15 | 215-218 | 3001-3004 | Продано в 1925 году в железнодорожную строительную компанию |
Хохензоллерн | 1614 | 1903 | С т | 16 | 219 | 3005 | Продано в 1925 году в железнодорожную строительную компанию |
Хохензоллерн | 2254 | 1907 | С т | 17 | 220 | 3006 | Продано в 1925 году в железнодорожную строительную компанию |
Рабочая трасса | 209 | 1907 | Б | 24 | 561 | 8232 | Отозвано с службы в 1947 году. |
Хеншель | 4136 | 1894 | Б | 25 | 526 | 6910 | Отозван с службы в 1931 году. |
Хеншель | 4828 | 1898 | Б | 26 | 527 | 6911 | Отозван с службы в 1934 году. |
Beyer, Peacock & Company | 5134-5139 | 1908 | 2'c | 30-35 | 981-986 | 3501-3506 | Синий брабанд |
Хохензоллерн | 3288 | 1915 | 2'c | 36 | 987 | 3507 | Синий брабанд |
Хохензоллерн | 3328 | 1920 | 2'c | (37) | 988 | 3508 | Синий брабанд |
Хохензоллерн | 3324, 3325 | 1917, 1918 | 1'd | 118, 119 | 1301, 1302 | 4501, 4502 | 120 и 121 вошли в службу с SS как № 1303 и 1304. |

С 19 февраля 1977 года рядом с Brabantweg в Gennep в память о NBD был размещен локомотив пара. Этот памятник является бывшим танковым двигателем Deutsche Bundesbahn с номером 94 1640. Этот класс никогда не был обслуживанием NBDS. Ни один локомотив самого NBD не выжил.
Пассажирский катящийся запас
[ редактировать ]Строитель | Дата построена | Тип | Описание | Расположение колеса | Nbds № | Н.С. нет. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
? | 1893 | Как | 1 -й класс | ? | 1 | 2501 | В 1904 году по NBDS (ранее королевская карета № 45) |
? | ? | A2'c | 1 -й класс | ? | 4 | AB 2501 | В 1904 году по NBDS (ранее королевская карета № 41) |
? | 1865 | Аб4 | 1 -й/2 -й класс | ? | 5 | C 2061 | В 1904 году по NBDS (ранее Королевская перевозка № 42) |
? | 1877 | А | 1 -й класс | ? | ? | - | - |
Пекин (1873) | 1873 (7,8), 1878 (9-12) | Аб4 | 1 -й/2 -й класс | 2 | 7-12 | AB 2005 | - |
? | ? | ABC4 | 1 -й/2 -й/3 -й класс | ? | ? | - | - |
? | 1905 | AB5C | 1 -й/2 -й класс | 3 | 15-20 | AB 4515-4520 | - |
? | 1878 | Аб4 | 1 -й/2 -й класс | ? | 29 | BC 2011 | - |
Пекинс | 1873-1874 | B4 | 2 -й класс | 2 | 30-35 | BC 2012-2017 | - |
? | 1878 | Аб4 | 1 -й/2 -й класс | ? | 36 | BC 2018 | - |
? | 1873-1874 | C5 | 3 -й класс | 2 | 41-64 | C 2101–2108, 2112–2217, 2119 | - |
? | 1876-1877 | C5 | 3 -й класс | 2 | 65-72 | C 2109–2111, 2118, 2120-2123 | - |
? | 1873 | Л | Почта | ? | 73-76 | P 2501-2504 | - |
? | 1892 | ? | Багаж | 3 | 77-84 | - | Взят из SS. в 1899 году |
? | 1873 | ? | Багаж | 2 | 85-88 | D 2277 | - |
? | 1894 | И | Багаж | 2 | 89-94 | D 2272–2276, PD 2001 | Багажный тренер |
? | 1894 | ? | Багаж | ? | 95 | D 2233 | В 1904 году по NBDS (ранее королевская карета № 43) |
? | 1873 | ? | Багаж | ? | 106, 107 | - | - |
? | 1873 | ? | Багаж | 2 | 151-155 | - | - |
? | 1902 | ? | Багаж | 3 | 950-961 | D 3219-960 | Для D-поездов. |
? | 1904 | ? | Багаж | 2' 2' | 970-973 | D 7574, 7575, 7506, 7507 | Для берлинских почтовых поездов. |
? | 1905 | ? | Багаж | 2' 2' | 974-977 | D 7508, 7576, 7509, 7577 | Для берлинских почтовых ночных поездов. |
? | 1908 | ? | Багаж | 2' 2' | 978-981 | D 7578-7581 | - |
? | 1913 | ? | Багаж | 2' 2' | 982-984 | D 7582-7584 | - |
Товары Rollingstock
[ редактировать ]Строитель | Дата построена | Тип | Описание | Расположение колеса | Nbds № | Н.С. нет. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
? | 1905 | ? | Steam Crane | ? | ? | Подъем 451 | |
? | 1915 | ? | Ручной кран | ? | 6 | ? | |
Карл Вейер | 1873 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 101-110 | 2536-2574 | |
Веркспур, Карл Вейер | 1872 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 111-150 | 397–404, 2543, 2547–2560, 2563, 2565–2570, 2572-2574 | |
Рабочая трасса | 1873 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 151-155 | CGA 316-319 | |
Карл Вейер | 1873 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 175 | 396 | |
Dyle & Backalan | 1890 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 176-179 | CHB 2826–2828, Foot 71051 | |
Dyle & Backalan | 1890 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 180-195 | Foot 70901-70910 | |
Жермен | 1891 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 196-203 | CHB 2829–2835, Foot 71052 | |
Жермен | 1891 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 204-235 | CHB 407-438 | |
Жермен | 1895 | ? | Охлажденный универсал | ? | 236-240 | Chy 26051–26054, 26953 | Для маргаринного транспорта |
Жермен | 1895 | ? | Охлажденный универсал | ? | 241-255 | Чи 26001–26014, 26905 | Для маргаринного транспорта |
VD Zypen & Carlier | 1897 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 256-260 | CHD 12001-12005 | Построенный в прусскую модель |
VD Zypen & Carlier | 1897 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 261-275 | CHD 10001–10014, FOT 71001 | Построенный в прусскую модель |
Нивелл | 1898 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 276-280 | CHD 12016-12020 | Построенный в прусскую модель |
Нивелл | 1898 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 281-295 | CHD 10016–10028, FOT 71002 | Построенный в прусскую модель |
Замок | 1901 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 296-305 | CHD 12006–12014, FOT 71053 | Построенный в прусскую модель |
Замок | 1901 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 306-317 | CHD 12021–12031, 15175, FOT 71054 | Построенный в прусскую модель |
Замок | 1901 | Фон | Закрытый фургон | 2 | 318-365 | CHD 10031–10077, FC 70579, 70580 | Построенный в прусскую модель |
Рабочая трасса | 1873 | Глин | Открытый универсал | 2 | 441-465 | GTG 35816-358446 | |
Рабочая трасса | 1873 | Глин | Открытый универсал | 2 | 466-485 | GTG 37456-37460 | |
Рабочая трасса | 1873 | Глин | Открытый универсал | 2 | 486-496 | - | |
Рабочая трасса | 1873 | Глин | Открытый универсал | 2 | 516-525 | GTG 37401-37409 | |
Замок | 1901 | Глин | Открытый универсал | 2 | 530-554 | GTM 53471-53495 | |
Замок | 1902 | Глин | Открытый универсал | 2 | 555-579 | GTM 58031-58035 | |
Нюрнберг | 1916 | Глин | Открытый универсал | 2 | 1581-1590 | GTM 53501-53510 | |
Висмар | 1916 | Глин | Открытый универсал | 2 | 1591-1600 | GTM 53511-53520 | |
Юнион Дортмунд | 1916 | Глин | Открытый универсал | 2 | 1601-1630 | GTM 53521-53540 | |
Нюрнберг | 1916 | Глин | Открытый универсал | 2 | 1603, 1605 | GTM 58051, 58052 | |
Юнион Дортмунд | 1916 | Глин | Открытый универсал | 2 | 1610 | GTM 58056, 58059 | |
Висмар | 1917 | Глин | Открытый универсал | 2 | ? | GTM 58053–58055, 58060 | |
NBDS | 1873 | ? | Балласт | ? | 580-585 | Сервисный универсал 171109-172112 | |
NBDS | 1883 | ? | Кол | 2'2' | 600, 601 | Htr | Для железнодорожного транспорта |
Замок | 1901 | ? | Экспресс -поезда | 3 | 700-704 | CCW | |
Замок | 1902 | ? | Охлажденный универсал | ? | 750-752 | Чи | Для маргаринного транспорта |
Замок | 1902 | ? | Охлажденный универсал | ? | 753-755 | Chv | Для маргаринного транспорта |
Замок | 1902 | ? | Охлажденный универсал | ? | 756, 757 | Chv | Для маргаринного транспорта |
Замок | 1902 | ? | Охлажденный универсал | ? | 758, 759 | Чи | Для маргаринного транспорта |
Замок | 1901 | ? | Кол | ? | 801-830 | LW | |
Замок | 1908 | ? | Кол | ? | 831-845 | LW | |
Рабочая трасса | 1873 | ? | Балласт | ? | 850 | - | |
NBDS | 1873 | ? | Балласт | ? | 871-876 | - | |
Рабочая трасса | 1873 | ? | Плоский универсал | 2 | 871-880 | HM 90561-90574 | 5 единиц двух вагонов |
Рабочая трасса | 1873 | ? | Плоский универсал | 2 | 881-890 | HM 90561-90574 | 5 единиц двух вагонов |
Рабочая трасса | 1873 | ? | Открытый универсал крупный рогатый скот | 2 | 913-932 | CHA 2458–2472, CHBL 3548–3550, FU 70146, 71201 | |
Нивелл | 1908 | K | крупный рогатый скот | ? | 1020-1023 | FVVBS 77901-77904 | Для транспорта свиньи |
? | 1911 | ? | Мясной вагон | ? | 2025, 2026 | ? | |
? | 1911 | ? | Мясной вагон | ? | 3025 | ? | |
Замок | 1913 | ? | Газовый универсал | 3 | 2059 | 155075 | |
Уердинген | 1910 | ? | Танк универсал | ? | 502202p | Записано в докторе | Собственность "Niederrheinische Oelwerke Actien-Gesellschaft Goch" |
Источники и ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрикс, Винсент (2008). Noord-Brabantsch-German Spoorweg-Maatschappij, de Vlissinger Postroute: История железной дороги (Лондон-Vlissingen) -Boxtel-Gennep-Wesel- (Berlin) и соединения (Париж) -Venlo-Wesel-Haltern- Гамбург) . Ганс Шлипер (1 -й доктор изд.). [Rosmalen]: Uquilair. п. 9. ISBN 978-90-71513-65-7 Полем OCLC 244812666 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фрикс, Винсент (2008). Noord-Brabantsch-German Spoorweg-Maatschappij, de Vlissinger Postroute: История железной дороги (Лондон-Vlissingen) -Boxtel-Gennep-Wesel- (Berlin) и соединения (Париж) -Venlo-Wesel-Haltern- Гамбург) . Ганс Шлипер (1 -й доктор изд.). [Rosmalen]: Uquilair. ISBN 978-90-71513-65-7 Полем OCLC 244812666 .
- WS Van Dinter: Gedenkschrift Noord-Brabantsch-Germans Railway Company и Spoormonument Lok 94 в Gennep, Gennep: Noord Limburg Bookstore 1982.
- JWM Peijnenburg, VM Freriks: The Boxtel - Wezel Railway Line в «Beugen Rentersection», Nijmegen - Venlo 1983.
- Майкл Леманн: Синий Брабант - История коробки Бана . ISBN 3-9802229-4-2
- Ганс Шлипер, Винсент Фрерикс. Боксер Бан, Северный Брабант-де-Оутчеэ Эйзенбан-Геселлшафт и международный пост-маршрут Vlissingen. Dggwerl 2014 ISBN 978-3-937189-79-6
- Коробочка Бан
- История Железнодорожного общества Северного Брабанта-Германа (NBDS) .