Jump to content

NOORD-BRABANTSH-GERMAN SPOORWEG-MAATSCHAPPIJ

NOORD-BRABANTSH-GERMAN SPOORWEG-MAATSCHAPPIJ
Обзор
Штаб -квартира Геннеп
Местный Нидерланды
Даты работы 1873–1925
Технический
Основной датчик 1435 мм (4 фута 8 1–2 дюйма)
Длина 92,7 км (57,6 миль)

Северное обследование Брабаншинг-Датше (NBDS) представляло собой железнодорожную компанию, которая проводила железнодорожную железу и обеспечивала железнодорожную транспортировку Boxt и Wesel через Uden , Veghel , Geenp , Geenp , Geenp . Эта железнодорожная промывая кость в Нидерландах как «линия дуутов» (немецкая линия). [ 1 ] 15 июля 1873 года можно было открыть раздел от Boxtel до GOCH. 1 июля 1878 года можно было открыть второй раздел линии, раздел от Гоха до Веселя. Общая длина линии составляла 92,7 километра, из которых 52,7 километра на территории Голландского. Из Бюдериха использовались еще 8,2 километра от Кёльн-Миндера Эйзенбана , также была часть линии от Венло через Весель до Холтерна, Мюнстера и Гамбурга.

Маршрут или "немецкая линия"
NBDS-CHARE
№ Steamlocomotive 32 Это без станции

28 мая 1869 года был основан Noord-Brabantsch-Deutsche Spoorweg-Maatschappij (NBDS). Цель компании - транспорт товаров и людей на железных дорогах Boxtel - Gennep - Goch - Wesel и Gennep - Kleve. Совет директоров компании был следующим: [ 2 ]

  • Президент: Виллем Хендрик Ван Мейкерен, Роттердам
  • Вице -президент: Blue Constantine Frederick Kerstens, Mill
  • Секретарь: Ян Ван Стиприаан Луисквис, Влаардинген
  • Мария Франс Рудольф Джозеф Виллем Хьюберт Людвиг Филипп Аполина Барон фон Моншау, Гоч
  • Чарльз Джеймс Эпплби, Лондон
  • Йоханнес Ван ден Бугаард, Gennep

Последующими президентами были синий Константин Фредерик Керстенс (до 1886 года) и Йоханнес Марин Ворхойв (1886-1919).

28 мая 1869 года Ван Мейкерен получил финальную голландскую концессию по строительству железной дороги от Бокстеля через Gennep до прусских границ в направлениях до Клева и Веселя . 14 февраля 1872 года последовала окончательная концессия правительства прусского правительства. [ 2 ] Первоначально компания была основана в Роттердаме , но переехала в Gennep. Центральная мастерская была также расположена там. Линия NBDS была открыта с намерением стать частью самого быстрого Лондона - Берлина - Сен -Петербурга. С 1881 Экспресс -поезда (лодочные поезда) работали по этой линии, с которой можно было бы перемещаться из Влиссингена через Весель в Берлин и Гамбург без необходимости менять поезда. От станции Влиссинген можно продолжить с кораблями Stoomvaart Maatschappij Zeeland , которые доставили путешественников в Квинборо . Здесь можно было перейти в поезда Лондона , Чатем и Довер железной дороги в сторону Лондона . Из -за этого комфорта многие монархи и дипломаты использовали этот маршрут для своих европейских путешествий. Почтовые вагоны и пассажирские вагоны из CIWL (WL и WR) ехали на поездах (почтовые поезда). Немецкая пограничная станция была Гоч и Хассум, голландский был Gennep. Железная дорога была названа «немецкой линией»; В Германии название было Бокстелер Бан.

Между Бюдерихом и Веселем NBD использовал железнодорожный мост длиной 1950 м через Рейн. Он был построен между 1872 и 1874 годами в рамках строительства Гамбурга-Мюнстер-Весель-Стрален-Венло Линия Кёльн-Минденера Эйзенбана . Другим важным произведением искусства на участке длиной 100 км был Maasbrug вблизи Gennep.

Первая мировая война положила конец этому выдающемуся движению в 1914 году. В течение этого периода в основном беженцы из Англии и Америки использовали NBD через тогдашние нейтральные Нидерланды. 1 июня 1919 года SS взял на себя операции линии. 15 ноября 1922 года NBDS был объявлен банкротом Судом Роттердама. 1 июля 1925 года Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft захватил немецкую часть железной дороги. Это означало, что железнодорожная компания теперь была национализирована по обе стороны границы. Семинар был закрыт в том же году. Экспресс -поезда больше не запускаются в этом разделе. Линия была отправлена ​​в сторону с обеих сторон. В Нидерландах, 1 августа 1924 года, линия стала не более чем филиалом.

Железная дорога после банкротства

[ редактировать ]

В конце Второй мировой войны железнодорожный мост в Уэзеле был взорван отступающим немецким Вермачтом 10 марта 1945 года. Немецкая часть Хет Дитцезии Лиджя подошла к концу. В 1949-1967 гг. Германская часть была закрыта и разбита (Гох-Хасум закрыт для пассажиров в 1949 году и для товаров в 1967 году, а Гоч-Уедем закрылся для пассажиров в 1963 году и для товаров в 1966 году). Во время Второй мировой войны участок между Ксантен и Уедемом был поврежден канадскими солдатами так много раз , что никогда не было отремонтировано. Дорога была построена на маршруте Гоха - Уедема.

В 1950 году NS закончил последний кусок пассажирского трафика на линии Boxtel - Uden. В 1970 году был прекращен товарный трафик в разделе Uden - Gennep. Маасбруг возле Геннепа был демонтирован в 1973 году. Прилегающий дорожный мост был построен в 1955 году на железнодорожном мосту, который должен был быть тем, кто никогда не существовал. В 2004 году Railion прекратил движение товаров от бокксля до Вегеля .

В знак протеста против планов Prorail по разбив соединению в Бокстеле, поездка в Пасхальный понедельник 2005 года были совершены с паровым двигателем и легкорельсовым транспортным средством.

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В 1873 году у компании было семь паровых локомотивов. Пять нежных двигателей были доставлены в 1873 году Бейером, Павлином и Компанией Манчестера , Англия (числа от 1 до 5). У этих локомотивов с расположением колес 1'b (2-4-0) были имена «Gijsbert van Beverwijk», «София», «Мина», «Люсинда» и «Анриэтта».

До этого два танковых двигателя уже были введены в эксплуатацию. Они были построены Fox, Walker & Company of Bristol (включая номер 11) и построены в 1871–1872 годах.

Локомотив № 32 в Gennep 1908

Для дорожного движения в 1878 году были доставлены четыре локомотива C (0-6-0) от Hohenzollern Locomotive Works , Дюссельдорф . Они были даны числа 12-15. Еще два следовали в 1902 году (№ 16) и 1907 (№ 17).

Два более тяжелых 1'b (2-4-0) локомотива были приобретены у Хохензоллерна в 1881 году, чтобы вытащить экспресс-поезда, за которыми последовал третий в 1887 году (числа от 8 до 10). Между 1892 и 1894 годами были приобретены еще три локомотива, опять 1'b (2-4-0) Локомотивы, построенные Beyer-Peacock & Company. У них было числа 6, 7 и 11.

Все более тяжелые почтовые поезда заставляли NBD в 1907 году приобрести еще большие экспресс-локомотивы с расположением колес 2'c (4-6-0). Это были первые локомотивы, которые использовали это расположение колеса в Нидерландах. Шесть двигателей прибыли в 1908 году, числа 30-35 (позже NS Series 3500). Поскольку они еще не получили опыт работы с 2-х локомотивами в Нидерландах, NBDS были локомотивы, построенные в Англии Бейер-Пикоком, Манчестер. Несколько раз эти локомотивы по прозвищу «Блауве Брабдердерс» (Blue Brabander) управляли экспресс -поездами вплоть до Haltern, Münster, Essen, Dortmund или Oberhausen. Еще в Первой мировой войне новая 2'c (4-6-0) № 36 и два новых 1'd (2-8-0) № 118 и 119 локомотивов товаров и были доставлены Hohenzollern, Düsseldorf. NBD также имели три шунтирующих локомотива с расположением колеса B T (0-4-0T). Номер 26 был построен в 1894 году и был построен Henschel & Company в Касселе . Этот производитель также построил номер 26 в 1898 году. В 1907 году в Амстердаме был построен еще один шунтирующий локомотив с номером 24. У NBD был свой собственный семинар в Gennep для поддержания локомотивов и Rollingstock.

Строитель Лот нет. Дата построена Расположение колеса Nbds № SS no. Н.С. нет. Примечания
Beyer, Peacock & Company 1169-1173 1873 1'b 1-5 ? 775 (Lok 1) В 1908 году № 2 и 4 были проданы подрядчику.
Beyer, Peacock & Company 3539 1893 1'b 6 476 1476 Отозвано с службы в 1936 году.
Beyer, Peacock & Company 3523 1892 1'b 7 477 1477 Отозван с службы в 1933 году.
Хохензоллерн 161, 162 1881 1'b 8,9 281, 282 1201, 1202 Отозвано от службы в 1932 году.
Хохензоллерн 428 1887 1'b 10 283 1203 Отозвано от службы в 1932 году.
Fox, Walker & Company ? 1871 С т ? - - Продано в 1887 году
Fox, Walker & Company ? 1872 С т 11 - - Продается в 1882 году подрядчику Беккеру
Beyer, Peacock & Company 3614 1894 1'b 11 " 478 1478 Отозвано с службы в 1936 году.
Хохензоллерн 82-85 1878 С т 12-15 215-218 3001-3004 Продано в 1925 году в железнодорожную строительную компанию
Хохензоллерн 1614 1903 С т 16 219 3005 Продано в 1925 году в железнодорожную строительную компанию
Хохензоллерн 2254 1907 С т 17 220 3006 Продано в 1925 году в железнодорожную строительную компанию
Рабочая трасса 209 1907 Б 24 561 8232 Отозвано с службы в 1947 году.
Хеншель 4136 1894 Б 25 526 6910 Отозван с службы в 1931 году.
Хеншель 4828 1898 Б 26 527 6911 Отозван с службы в 1934 году.
Beyer, Peacock & Company 5134-5139 1908 2'c 30-35 981-986 3501-3506 Синий брабанд
Хохензоллерн 3288 1915 2'c 36 987 3507 Синий брабанд
Хохензоллерн 3328 1920 2'c (37) 988 3508 Синий брабанд
Хохензоллерн 3324, 3325 1917, 1918 1'd 118, 119 1301, 1302 4501, 4502 120 и 121 вошли в службу с SS как № 1303 и 1304.
МОНУМУМАЛЬНЫЙ ПАРТНЫЙ ЛОКОМОТИЙ 94 1640 Deutsche Bundesbahn в Gennep

С 19 февраля 1977 года рядом с Brabantweg в Gennep в память о NBD был размещен локомотив пара. Этот памятник является бывшим танковым двигателем Deutsche Bundesbahn с номером 94 1640. Этот класс никогда не был обслуживанием NBDS. Ни один локомотив самого NBD не выжил.

Пассажирский катящийся запас

[ редактировать ]
Строитель Дата построена Тип Описание Расположение колеса Nbds № Н.С. нет. Примечания
? 1893 Как 1 -й класс ? 1 2501 В 1904 году по NBDS (ранее королевская карета № 45)
? ? A2'c 1 -й класс ? 4 AB 2501 В 1904 году по NBDS (ранее королевская карета № 41)
? 1865 Аб4 1 -й/2 -й класс ? 5 C 2061 В 1904 году по NBDS (ранее Королевская перевозка № 42)
? 1877 А 1 -й класс ? ? - -
Пекин (1873) 1873 (7,8), 1878 (9-12) Аб4 1 -й/2 -й класс 2 7-12 AB 2005 -
? ? ABC4 1 -й/2 -й/3 -й класс ? ? - -
? 1905 AB5C 1 -й/2 -й класс 3 15-20 AB 4515-4520 -
? 1878 Аб4 1 -й/2 -й класс ? 29 BC 2011 -
Пекинс 1873-1874 B4 2 -й класс 2 30-35 BC 2012-2017 -
? 1878 Аб4 1 -й/2 -й класс ? 36 BC 2018 -
? 1873-1874 C5 3 -й класс 2 41-64 C 2101–2108, 2112–2217, 2119 -
? 1876-1877 C5 3 -й класс 2 65-72 C 2109–2111, 2118, 2120-2123 -
? 1873 Л Почта ? 73-76 P 2501-2504 -
? 1892 ? Багаж 3 77-84 - Взят из SS. в 1899 году
? 1873 ? Багаж 2 85-88 D 2277 -
? 1894 И Багаж 2 89-94 D 2272–2276, PD 2001 Багажный тренер
? 1894 ? Багаж ? 95 D 2233 В 1904 году по NBDS (ранее королевская карета № 43)
? 1873 ? Багаж ? 106, 107 - -
? 1873 ? Багаж 2 151-155 - -
? 1902 ? Багаж 3 950-961 D 3219-960 Для D-поездов.
? 1904 ? Багаж 2' 2' 970-973 D 7574, 7575, 7506, 7507 Для берлинских почтовых поездов.
? 1905 ? Багаж 2' 2' 974-977 D 7508, 7576, 7509, 7577 Для берлинских почтовых ночных поездов.
? 1908 ? Багаж 2' 2' 978-981 D 7578-7581 -
? 1913 ? Багаж 2' 2' 982-984 D 7582-7584 -

Товары Rollingstock

[ редактировать ]
Строитель Дата построена Тип Описание Расположение колеса Nbds № Н.С. нет. Примечания
? 1905 ? Steam Crane ? ? Подъем 451
? 1915 ? Ручной кран ? 6 ?
Карл Вейер 1873 Фон Закрытый фургон 2 101-110 2536-2574
Веркспур, Карл Вейер 1872 Фон Закрытый фургон 2 111-150 397–404, 2543, 2547–2560, 2563, 2565–2570, 2572-2574
Рабочая трасса 1873 Фон Закрытый фургон 2 151-155 CGA 316-319
Карл Вейер 1873 Фон Закрытый фургон 2 175 396
Dyle & Backalan 1890 Фон Закрытый фургон 2 176-179 CHB 2826–2828, Foot 71051
Dyle & Backalan 1890 Фон Закрытый фургон 2 180-195 Foot 70901-70910
Жермен 1891 Фон Закрытый фургон 2 196-203 CHB 2829–2835, Foot 71052
Жермен 1891 Фон Закрытый фургон 2 204-235 CHB 407-438
Жермен 1895 ? Охлажденный универсал ? 236-240 Chy 26051–26054, 26953 Для маргаринного транспорта
Жермен 1895 ? Охлажденный универсал ? 241-255 Чи 26001–26014, 26905 Для маргаринного транспорта
VD Zypen & Carlier 1897 Фон Закрытый фургон 2 256-260 CHD 12001-12005 Построенный в прусскую модель
VD Zypen & Carlier 1897 Фон Закрытый фургон 2 261-275 CHD 10001–10014, FOT 71001 Построенный в прусскую модель
Нивелл 1898 Фон Закрытый фургон 2 276-280 CHD 12016-12020 Построенный в прусскую модель
Нивелл 1898 Фон Закрытый фургон 2 281-295 CHD 10016–10028, FOT 71002 Построенный в прусскую модель
Замок 1901 Фон Закрытый фургон 2 296-305 CHD 12006–12014, FOT 71053 Построенный в прусскую модель
Замок 1901 Фон Закрытый фургон 2 306-317 CHD 12021–12031, 15175, FOT 71054 Построенный в прусскую модель
Замок 1901 Фон Закрытый фургон 2 318-365 CHD 10031–10077, FC 70579, 70580 Построенный в прусскую модель
Рабочая трасса 1873 Глин Открытый универсал 2 441-465 GTG 35816-358446
Рабочая трасса 1873 Глин Открытый универсал 2 466-485 GTG 37456-37460
Рабочая трасса 1873 Глин Открытый универсал 2 486-496 -
Рабочая трасса 1873 Глин Открытый универсал 2 516-525 GTG 37401-37409
Замок 1901 Глин Открытый универсал 2 530-554 GTM 53471-53495
Замок 1902 Глин Открытый универсал 2 555-579 GTM 58031-58035
Нюрнберг 1916 Глин Открытый универсал 2 1581-1590 GTM 53501-53510
Висмар 1916 Глин Открытый универсал 2 1591-1600 GTM 53511-53520
Юнион Дортмунд 1916 Глин Открытый универсал 2 1601-1630 GTM 53521-53540
Нюрнберг 1916 Глин Открытый универсал 2 1603, 1605 GTM 58051, 58052
Юнион Дортмунд 1916 Глин Открытый универсал 2 1610 GTM 58056, 58059
Висмар 1917 Глин Открытый универсал 2 ? GTM 58053–58055, 58060
NBDS 1873 ? Балласт ? 580-585 Сервисный универсал 171109-172112
NBDS 1883 ? Кол 2'2' 600, 601 Htr Для железнодорожного транспорта
Замок 1901 ? Экспресс -поезда 3 700-704 CCW
Замок 1902 ? Охлажденный универсал ? 750-752 Чи Для маргаринного транспорта
Замок 1902 ? Охлажденный универсал ? 753-755 Chv Для маргаринного транспорта
Замок 1902 ? Охлажденный универсал ? 756, 757 Chv Для маргаринного транспорта
Замок 1902 ? Охлажденный универсал ? 758, 759 Чи Для маргаринного транспорта
Замок 1901 ? Кол ? 801-830 LW
Замок 1908 ? Кол ? 831-845 LW
Рабочая трасса 1873 ? Балласт ? 850 -
NBDS 1873 ? Балласт ? 871-876 -
Рабочая трасса 1873 ? Плоский универсал 2 871-880 HM 90561-90574 5 единиц двух вагонов
Рабочая трасса 1873 ? Плоский универсал 2 881-890 HM 90561-90574 5 единиц двух вагонов
Рабочая трасса 1873 ? Открытый универсал крупный рогатый скот 2 913-932 CHA 2458–2472, CHBL 3548–3550, FU 70146, 71201
Нивелл 1908 K крупный рогатый скот ? 1020-1023 FVVBS 77901-77904 Для транспорта свиньи
? 1911 ? Мясной вагон ? 2025, 2026 ?
? 1911 ? Мясной вагон ? 3025 ?
Замок 1913 ? Газовый универсал 3 2059 155075
Уердинген 1910 ? Танк универсал ? 502202p Записано в докторе Собственность "Niederrheinische Oelwerke Actien-Gesellschaft Goch"

Источники и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Фрикс, Винсент (2008). Noord-Brabantsch-German Spoorweg-Maatschappij, de Vlissinger Postroute: История железной дороги (Лондон-Vlissingen) -Boxtel-Gennep-Wesel- (Berlin) и соединения (Париж) -Venlo-Wesel-Haltern- Гамбург) . Ганс Шлипер (1 -й доктор изд.). [Rosmalen]: Uquilair. п. 9. ISBN  978-90-71513-65-7 Полем OCLC   244812666 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фрикс, Винсент (2008). Noord-Brabantsch-German Spoorweg-Maatschappij, de Vlissinger Postroute: История железной дороги (Лондон-Vlissingen) -Boxtel-Gennep-Wesel- (Berlin) и соединения (Париж) -Venlo-Wesel-Haltern- Гамбург) . Ганс Шлипер (1 -й доктор изд.). [Rosmalen]: Uquilair. ISBN  978-90-71513-65-7 Полем OCLC   244812666 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac5bc7b509b40be951efd0fb1ed0c05__1693325520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/05/3ac5bc7b509b40be951efd0fb1ed0c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Noord-Brabantsch-Duitsche Spoorweg-Maatschappij - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)