Пароходная компания Зеландии
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2010 г. ) |
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Основан | 1875 |
Несуществующий | 1989 |
Преемник | Stena Line BV |
Штаб-квартира | Крюк Голландии , Нидерланды |
Обслуживаемая территория | Северное море |
Stoomvaart Maatschappij Zeeland (известная как SMZ или по-английски Zeeland Steamship Company ) была голландским паромным оператором, который осуществлял рейсы из Нидерландов в Великобританию в период с 1875 по 1989 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]открыла сообщение из Влиссингена в Ширнесс Stoomvaart Maatschappij Zeeland была основана в июне 1875 года и 26 июля того же года в Кенте. Однако плохая поддержка привела к тому, что обслуживание было приостановлено на следующую зиму и вновь открылось 15 мая 1876 года в соседнем Квинборо .
Служба была временно переведена в Дувр в 1882 году после пожара на пирсе Квинборо .
По требованию голландских почтовых властей в 1887 году количество услуг было увеличено вдвое, но в 1897 году служба снова прервалась из-за затопления железной дороги, ведущей в Квинборо , и еще одного пожара на пирсе в 1900 году.
В этот период конкуренция со стороны компаний Great Eastern Railways в Харвиче выросла и вынудила компанию инвестировать в три новых судна из Fairfields of Govan.
В 1911 году был введен новый тоннаж, и они были отправлены в Фолкстон, оставив старые колесные пароходы для обслуживания Квинборо , но когда они были выведены из эксплуатации, операция в этом порту была прекращена.
В начале войны в 1914 году служба была переведена в Тилбери , а после войны в январе 1919 года была введена дневная служба в Грейвсенд .
В 1927 году было достигнуто соглашение с Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой о переводе службы в Харвич , и это соглашение было дополнительно расширено в 1946 году после Второй мировой войны , когда услуги были перенесены в Хук-оф-Холланд , а объекты компании во Флашинге были разрушены. во время боевых действий.
Вторичный рейс из Флиссингена в Фолкстон был введен в 1949 году, но продлился всего три сезона.
Тем временем в 1948 году компания British Railways сменила LNER в Харвиче, и эта услуга превратилась в полное сотрудничество: две компании, предоставляющие ночные [BR] и дневные [Zeeland] перевозки соответственно, наняли четыре корабля плюс два судна помощи. . [ 1 ]
В 1968 году с появлением автомобильных паромов службы СМЗ и «Силинк» были полностью объединены . [ 2 ]
В 1989 году СМЗ приобрел шведский паромный оператор Stena Line . В следующем году Stena Line также приобрела британского партнера СМЗ Sealink . Операции Харвиче Sealink в были переданы Stena Line BV .
Флот
[ редактировать ]Пассажирские суда
[ редактировать ]- PS Stad Middleburg (построен в 1865 г.) - переименован в Аврору в 1881 г. - Продан в 1888 г.
- PS Stad Vlissingen (построен в 1865 г.) - потерян в 1879 г.
- PS Stad Breda (построен в 1863 г.) - распался в 1888 г.
- PS Prinses Elisabeth (построен в 1877 г.) - продан в 1898 г. шведским предприятиям.
- PS Prinses Marie (построен в 1877 г.) - продан в 1898 г. немецким интересам.
- PS Prins Hendrik (построен в 1880 г.) - продан в 1902 г. немецким предприятиям на разборку.
- PS Willem Prins Van Orange (построен в 1883 г.) - распался в 1909 г.
- PS Германия (построена в 1886 г.) - переименована в Зеландию в 1914 г. - Распалась в 1922 г.
- PS England (построен в 1887 г.) - распался в 1910 г.
- PS Nederland (построен в 1887 г.) - распался в 1910 г.
- PS Koningin Wilhelmina (построен в 1895 г.) - погиб в 1916 г. при подрыве на мине.
- PS Konigin Regentes (построен в 1895 г.) - торпедирован и потерян в 1918 г.
- PS Prins Hendrick (построен в 1895 г.) - распался в 1922 г.
- SS Prinses Juliana (построен в 1909 г.) - подорвался на мине и впоследствии распался в 1916 г.
- SS Oranje Nassau (построен в 1909 г.) - распался в 1952 г.
- SS Mecklenburg (построен в 1909 г.) - затонул в 1916 г. после подрыва на мине.
- SS Prinses Juliana (построен в 1919 году) - разбился на пляже после бомбардировки в 1940 году.
- СС Мекленбург (построен в 1922 г.) - распался в 1960 г.
- MS Prinses Beatrix (построен в 1939 г.) - распался в 1968 г.
- МС Конингин Эмма (построен в 1939 г.) - Распалась в 1968 г.
- MS Koningin Wilhelmina (построен в 1960 г.) — продан компании Ventouris Ferries в 1978 г. для дальнейшей эксплуатации в Греции . [ 3 ]
Автомобильные паромы
[ редактировать ]- МС Конингин Юлиана (1968 г. постройки) - продан компании Moby Lines в 1985 г.
- MS Zeeland (построен в 1972 году) - зафрахтован в 1984–1986 годах у компании Larvik Line , где носил имя Питер Вессель .
- MS Prinses Beatrix (построен в 1978 году) - продан компании Brittany Ferries в 1985 году.
- MS Koningin Beatrix (1986 г. постройки) - продан Stena Line BV в 1988 г. [ 4 ]
Грузовые суда
[ редактировать ]- Domburgh (построен в 1949 году) - удлинен в 1962 году и перестроен в 77 двадцатифутового эквивалента контейнеровозов - зафрахтован СМЗ у WHMuller and Co (Batavier) NV в 1968 году для совместного контейнерного сервиса Харвич - Роттердам . Хартия закончилась в 1972 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Хос (1993), стр.197
- ^ Бойл, Ян (2011). «Стоомварт Маатшаппий Зеландия 1939–1989» . simplonpc.co.uk . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Легче (1993), стр. 199–206.
- ^ Легче (1993), стр. 206–208.
- ^ Хос (1993), стр.207
- Библиография
- Хос, Дункан (1993). Торговый флот — Британские железнодорожные пароходы — Восточные и Северо-Западные компании + Зеландия и Стена . Херефорд: Публикации TCL. ISBN 0-946378-22-3 .