Jump to content

Stena Line Holland BV

Stena Line Holland BV является дочерней компанией Stena Line , которая управляет паромными маршрутами между Харвичем и Киллингхолмом на восточном побережье Англии , а также Хук-оф-Холланд и Европортом в Нидерландах . Головной офис находится в Хук-оф-Холланде, Нидерланды. За исключением двух мировых войн, между этими двумя странами существовало постоянное сообщение, первоначально железнодорожными компаниями, обслуживающими восточное побережье Англии, вместе с Stoomvaart Maatschappij Zeeland голландской паромной компанией . В 1990 году компания Stena Line приобрела обе части, и возникла компания Stena Line Holland BV.

Хук оф Холланд – Харвич

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение осуществляется из Харвича в Хук-оф-Холланд с конца 19 века, за исключением перерыва во время Второй мировой войны. До 1990 года маршрут обслуживали две компании: британская и голландская; но с тех пор этот маршрут обслуживает компания Stena Line BV.

История маршрута

[ редактировать ]

В конце 19 века Великая Восточная железная дорога (GER), желая конкурировать со своими конкурентами, действовавшими от побережья Кента до Франции и Бельгии , получила права на доставку грузов и скота в Роттердам . После первого использования зафрахтованного тоннажа они перевозили пассажиров на колесном пароходе Zealous 613 GT, построенном в 1864 году на Темзе компанией J&W Dudgeon . Dudgeon также поставил Avalon, построенный в 1865 году, мощностью 670 GT, оснащенный двухцилиндровым колебательным двигателем, обеспечивающим скорость 14 узлов. [ 1 ]

Когда служба только началась, судам, направлявшимся в Роттердам, приходилось преодолевать перевал Брилле , чтобы войти в реку Маас , доступ к которой был возможен только во время паводка . Ситуация улучшилась в 1872 году с открытием Нового водного пути в обход бара Брилль. Колёсный пароход Great Eastern «Ричард Янг» был первым морским судном, использовавшим прямое сообщение с городом. [ 1 ]

В 1883 году Великая Восточная железная дорога перенесла свою английскую базу из города Харвич на набережную Паркестон , а в 1893 году перенесла свои голландские операции из Роттердама на новую железнодорожную конечную станцию ​​в Хук-оф-Холланд . Первым судном, зашедшим на «Хук», стал пароход «Кембридж» постройки 1886 года водоизмещением 1194 брт. [ 1 ]

В 1893 году компания GER построила двухвинтовой самолет «Челмсфорд», чтобы открыть новую ночную службу. Новый терминал в Хуке был расположен на северо-западном конце Нового водного пути, и это позволило сэкономить два часа на переходе в сам Роттердам. Новый маршрут позволил пассажирам выехать из Лондона вечером и после прибытия в Хук до 6 утра оказаться в Амстердаме к завтраку и добраться до Берлина к концу дня. [ 2 ]

Услуга быстро стала популярной, и GER использовала три корабля для ночных рейсов в каждую сторону каждый день, кроме субботы. К 1904 году GER прекратила свою деятельность в Роттердаме. У голландцев были свои собственные рейсы из Флашинга , которым управляла компания Stoomvaart Maatschappij Zeeland (SMZ), созданная в 1875 году, которая шла сначала в Квинборо недалеко от Ширнесса , а затем в Фолкстон . [ 3 ]

1 января 1923 года после принудительной перегруппировки железнодорожных компаний маршрут перешёл под контроль Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

В 1926 году СМЗ перенес свой английский порт в Харвич, обеспечивая однодневные рейсы, но начал использовать «Хук-оф-Голланд» только после Второй мировой войны. После обеих мировых войн Хук стал крупным портом для переброски войск, и эти операции продолжались до 1961 года. [ 3 ]

Суда после Второй мировой войны, следовавшие по этому маршруту, включали судно Джоном Брауном построенное «Арнем», (1946 г.). 1 января 1948 года, после национализации британской железнодорожной сети, маршрут перешёл под контроль British Railways . В 1950 году в строй вступил «Амстердам» , также построенный Джоном Брауном; в 1963 году для этого маршрута был построен элегантный Avalon. В 1960 году СМЗ пополнил теплоход Koningin Wilhelmina .

В 1968 году в эксплуатацию вступили два пассажирских судна ро-ро (британское «Сент-Джордж» и голландское «Конингин Юлиана»): «Сент-Джордж» в июле и « Конингин Юлиана» в октябре. Эта полностью интегрированная услуга работала с ноября 1968 года под флагом Sealink , при этом каждое судно покидало порт днем ​​и возвращалось ночью. [ 3 ]

В 1984 году Sealink была куплена компанией Sea Containers , которая продолжала вести британские операции под названием Sealink. В 1989 году СМЗ была приобретена компанией Stena Line, а в 1990 году Stena купила Sealink, таким образом, впервые голландские и британские предприятия оказались в одной собственности.

Operation under Stena BV

[ редактировать ]

В 1990 году, когда Stena Line взяла под свой контроль маршрут, рейс из Харвича в Хук-оф-Холланд обслуживался двумя пассажирскими и одним грузовым судном Ро-Ро. Это продолжалось до 2 июня 1997 года, когда с вводом в эксплуатацию высокоскоростного парома Stena Discovery два обычных парома были сняты с маршрута и был введен в эксплуатацию дополнительный грузовой паром.

С 1996 года Stena Line совместно с Anglia Railways и ее преемниками (в настоящее время Abellio Greater Anglia ) в Соединенном Королевстве и Nederlandse Spoorwegen , Нидерландскими железными дорогами, управляет интегрированной службой Dutchflyer (названной Go-London в Нидерландах), железнодорожное/морское сообщение между Лондоном и Амстердамом.

В июне 2006 года компания Stena Line объявила, что скоростной -катамаран паром , [ 4 ] будет выведен из эксплуатации 8 января 2007 года. Он перевозил большую часть пассажиропотока по маршруту Хук-оф-Холланд Харвич . Эта услуга была остановлена ​​из-за чрезмерной стоимости эксплуатации судна и конкуренции со стороны бюджетных авиакомпаний . [ 5 ] Паром ежедневно потреблял 180 000 литров , высококачественного топлива совершая четыре переправы со скоростью до 45 узлов, около 75 километров в час.

После того, как Stena Discovery была выведена из эксплуатации на маршруте Хук-оф-Холланд – Харвич, она стояла на приколе в Белфасте. В 2010 году она была продана венесуэльским интересам.

Чтобы заменить Stena Discovery , Stena Line инвестировала 100 миллионов евро в реконструкцию существующих паромов маршрута. Ро -Пакс Суда [ 6 ] [ 7 ] Оба были удлинены и переоборудованы на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене, чтобы они могли перевозить дополнительных пассажиров. Оба корабля теперь имеют длину 240 метров: Stena Britannica удлинилась на 28 метров, а Stena Hollandica — на 52 метра. Stena Britannica вернулась в строй 12 марта 2007 года, а Stena Hollandica — 14 мая 2007 года.

В ноябре 2006 года компания Stena Line заказала двух новых судов строительство на верфи Aker Yards (ныне STX Europe ) в Германии , чтобы заменить Stena Britannica и Stena Hollandica. Эти суда, находящиеся сейчас в эксплуатации, на данный момент являются крупнейшими во флоте Stena Line. [ 8 ] Они были доставлены в мае и октябре 2010 года.

Суда, курсировавшие между Харвичем и Роттердамом или Хук-оф-Холландом.

[ редактировать ]

Корабли Великой Восточной железной дороги

[ редактировать ]

[ 9 ]

Корабль
имя
Вошел
услуга
Закончено
услуга
Валовой
Тоннаж
Тип
Судно
Авалон 13 июня 1864 г. 1866 613 Лопастной пароход
ревностный 1 августа 1864 г. 1887 613 Лопастной пароход
Харвич 1864 Октябрь 1907 г. 750 Лопастной пароход
Роттердам 1864 1908 757 Лопастной пароход
Авалон 1865 До 1906 г. 670 Лопастной пароход
Рейвенсбери 1865 Разбитый
5 марта 1870 г.
621 Лопастной пароход
Грейт-Ярмут 1866 1872 731 Одиночный винт
Пароход
Ричард Янг Март 1871 г. 1890 718 Лопастной пароход
Тихий океан 1872 1887 712 Лопастной пароход
Клод Гамильтон 14 августа 1875 г. 1897 962 Лопастной пароход
Принцесса Уэльская 6 июля 1878 г. 1894 1098 Лопастной пароход
Леди Тайлер 29 мая 1880 г. 1893 951 Лопастной пароход
Аделаида 23 июля 1880 г. 1896 927 Лопастной пароход
Норвич 24 июля 1883 г. 1911 1037 Двухшнековый пароварка
Ипсвич 23 октября 1883 г. 1905 1037 Двухшнековый пароварка
Кембридж 12 февраля 1887 г. 25 ноября 1912 г. 1160 Двухшнековый пароварка
Колчестер 27 февраля 1889 г. 8 марта 1916 г. 1160 Двухшнековый пароварка
Челмсфорд 31 мая 1893 г. июнь 1910 г. 1635 Двухшнековый пароварка
Берлин 10 января 1894 г. Разбитый
21 февраля 1907 г.
1745 Двухшнековый пароварка
Амстердам 9 мая 1894 г. декабрь 1928 г. 1745 Двухшнековый пароварка
Вена 11 октября 1894 г. 23 марта 1930 г. 1753 Двухшнековый пароварка
Дрезден 29 июня 1897 г. 20 января 1918 г.
Потоплен UC 22.
1805 Двухшнековый пароварка
Кромер 22 апреля 1902 г. 30 августа 1934 г. 812 Двойной винт
Грузовой пароход
Брюссель 19 июня 1902 г. 23 июня 1916 г.
Захваченный
1380 Двухшнековый пароварка
Ярмут 1903 27 октября 1908 г.
Потерянный в море
806 Двойной винт
Грузовой пароход
Клактон 7 февраля 1905 г. 7 октября 1914 г.
Реквизировано
820 Двойной винт
Грузовой пароход
Ньюмаркет август 1907 г. 8 октября 1914 г.
Реквизировано
833 Двойной винт
Грузовой пароход
Копенгаген 27 января 1907 г. Октябрь 1914 г.
Реквизировано
2570 Тройной винт
Пароход
Мюнхен 16 ноября 1908 г. 10 мая 1940 г.
Корабль затоплен
2410 Тройной винт
Пароход
Санкт-Петербург 7 июля 1910 г. 10 декабря 1939 г.
Реквизировано
2448 Тройной винт
Пароход
Феликстоу апрель 1919 г. 10 февраля 1951 г. 892 Одиночный винт
Грузовой пароход
Фринтон 6 ноября 1919 г. 19 июля 1929 г. 1361 Одношнековый пароварка
Святой Георгий июнь 1919 г. 16 июля 1929 г. 2676 Тройной винт
Пароход
Антверпен июнь 1920 г. 1 мая 1950 г. 2957 Двухшнековый пароварка
Использовал 27 сентября 1920 г. 9 сентября 1940 г.
Реквизировано
2949 Двухшнековый пароварка
Мехелен 17 марта 1921 г. 10 мая 1940 г. 2969 Двухшнековый пароварка

Корабли Лондонской и Северо-Восточной железной дороги и Британских железных дорог.

[ редактировать ]

[ 10 ] [ 11 ]

Название корабля Дата ввода в эксплуатацию Дата отзыва Тоннаж Тип корабля
Шерингем 15 сентября 1926 г. июнь 1940 г. 1088 Одношнековый пароварка
23 марта 1946 г. 25 октября 1958 г.
Вена 15 июля 1929 г. 24 августа 1939 г. 4227 Двухшнековый пароварка
1 августа 1945 г. 2 июля 1960 г.
Прага 1930 1 сентября 1939 г. 4220 Двухшнековый пароварка
14 ноября 1945 г. 24 декабря 1947 г.
Амстердам 1930 1 сентября 1939 г. 4218 Двухшнековый пароварка
Арнем 26 мая 1947 г. 27 апреля 1968 г. 4891 Двухшнековый пароварка
герцог Йоркский 31 мая 1948 г. 19 июля 1963 г. 4325 Двухшнековый пароварка
Амстердам [ постоянная мертвая ссылка ] 10 июня 1950 г. 7 ноября 1968 г. 5092 Двухшнековый пароварка
Авалон 25 июля 1963 г. 31 августа 1974 г. 6584 Двухшнековый пароварка
Сифрейтлайнер I 17 мая 1968 г. 30 июля 1986 г. 4043 Двухвинтовой двигатель
Контейнеровоз
Сифрейтлайнер II 24 июня 1968 г. 1 августа 1986 г. 4034 Двухвинтовой двигатель
Контейнеровоз
Святой Георгий 17 июля 1968 г. 5 июня 1983 г. 7356 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Сент-Эдмунд 19 января 1975 г. 12 мая 1982 г. 8987 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Принс Оберон 12 марта 1983 г. 10 июня 1983 г. 7993 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Святой Николай 10 июня 1983 г. 19 июня 1991 г. 17043 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро

Суда, эксплуатируемые Zeeland Steamship Company (СМЗ)

[ редактировать ]

[ 12 ] [ 13 ]

Название корабля Дата ввода в эксплуатацию Дата отзыва Тоннаж Тип корабля
Оранжевый Нассау 27 августа 1945 г. июль 1954 г. 3053 Двухшнековый пароварка
Мекленбург 21 ноября 1945 г. 25 октября 1959 г. 2907 Двухшнековый пароварка
Королева Эмма 5 марта 1948 г. декабрь 1968 г. 4353 Двухвинтовой теплоход
Принцесса Беатрикс 31 мая 1948 г. Сентябрь 1968 г. 4353 Двухвинтовой теплоход
Королева Вильгельмина 7 февраля 1960 г. 1 июля 1978 г. 6228 Двухвинтовой теплоход
Конингина Юлиана 17 октября 1968 г. 8 апреля 1984 г. 6682 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Принцесса Беатрикс 29 июня 1978 г. май 1986 г. 9356 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Принс Оберон 11 февраля 1983 г. 11 марта 1983 г. 7993 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Зеландия 1 апреля 1984 г. 25 марта 1986 г. 6801 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Арморика 25 марта 1986 г. 16 апреля 1986 г. 5731 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Королева Беатрикс 16 апреля 1986 г. 2 июня 1997 г. 31189 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро
Герцогиня Анна Январь 1989 г. февраль 1989 г. 9796 Двухвинтовой теплоход Ро-Ро

Суда, эксплуатируемые Stena Line BV

[ редактировать ]

[ 12 ]

Название корабля Дата ввода в эксплуатацию Дата отзыва Тоннаж Примечания
Stena Britannica 19 июня 1991 г. 3 марта 1994 г. 25,905 Теперь называется Стена Сага.
Stena Seatrader 2 мая 1990 г. март 2001 г. 17,991 Продан компании Ventouris Ferries , переименован в Seatrader.
Стена Европы 4 марта 1994 г. 1 июня 1997 г. 14,378 Сейчас на маршруте Фишгард — Росслэр.
Стена Сирайдер 2 мая 1997 г. Октябрь 2000 г. 21,019
Стена открытий 2 июня 1997 г. 8 января 2007 г. 19,638 Продан венесуэльским интересам
Роузбей 8 июня 1998 г. 3 октября 2000 г. 5,631 Теперь называется Translandia в честь Eckero Line.
Stena Britannica 12 октября 2000 г. 25 февраля 2003 г. 29,841 Теперь называется Финнфеллоу.
Стена Голландика 9 марта 2001 г. 8 мая 2010 г. 29,841 Судно удлинено в 2007 году. Новый тоннаж 44 237.
Stena Britannica 25 февраля 2003 г. 8 октября 2010 г. 43,487 Судно удлинено в 2007 году. Новый тоннаж 55 050 тонн.
Стена Голландика 16 мая 2010 г. Все еще в эксплуатации 64,039
Stena Britannica 9 октября 2010 г. Все еще в эксплуатации 64,039

Крюк Голландии – Киллингхолм

[ редактировать ]

[ 14 ] Этот маршрут был открыт 8 октября 2000 года с использованием двух старых грузовых паромов RoRo: Stena Searider , построенного в 1969 году, и Stena Seatrader , построенного в 1973 году. Успех этого маршрута способствовал дополнительным инвестициям в размере 200 миллионов евро в два сменных парома для этого маршрута. услуга. Первое судно, Stena Trader, заменило Stena Seatrader и начало работу 12 августа 2006 года, а второе судно, Stena Traveler, вошло в эксплуатацию 20 июня 2007 года, заменив Stena Searider.
21 мая 2010 года было объявлено, что Stena Trader и Stena Traveler отправятся в пятилетний чартер канадской компании Marine Atlantic для плавания между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом. Два более крупных судна, Stena Transporter и Stena Transit, уже были заказаны у Samsung в Южной Корее в качестве замены, но не будут готовы до 2011 года. Чтобы восполнить пробел, были зафрахтованы два судна, Finnarrow и Coraggio. Первое из новых судов, Stena Transporter, сменило Finnarrow 1 марта 2011 года. Второе судно, Stena Transit, должно быть сдано в октябре 2011 года.

Суда, курсировавшие по маршруту Хук-оф-Холланд — Киллингхолм.

Название корабля Дата ввода в эксплуатацию Дата отзыва Тоннаж Примечания
Роузбей 8 октября 2000 г. 9 марта 2001 г. 5631
Стена Сирайдер 8 октября 2000 г. 18 июня 2007 г. 20914
Stena Seatrader 14 марта 2001 г. 11 августа 2006 г. 17991
Stena Trader 12 августа 2006 г. 30 сентября 2010 г. 26660
Stena Traveller 20 июня 2007 г. 9 декабря 2010 г. 26660
Корраджо [ постоянная мертвая ссылка ] 30 сентября 2010 г. 6 ноября 2011 г. 24950
Финнарроу [ постоянная мертвая ссылка ] 9 декабря 2010 г. 28 февраля 2011 г. 25996
Стена Транспортер 1 марта 2011 г. Все еще в эксплуатации 33690
Stena Transit 7 ноября 2011 г. Все еще в эксплуатации 33690

Роттердам (Европорт) – Харвич

[ редактировать ]

Этот маршрут является продолжением маршрута Феликстоу — Европорт, которым управляла компания Townsend Thoresen . В 1987 году компания Townsend Thoresen перешла во владение компании P&O Ferries , которая, в свою очередь, в 2002 году продала этот маршрут компании Stena, которая затем перенесла британскую часть операции в Харвич.

  1. ^ Jump up to: а б с Ежемесячно, июль 2008 г. Страница 46
  2. ^ Ежемесячно поставляться, июль 2008 г. Страница 47.
  3. ^ Jump up to: а б с Ежемесячно, июль 2008 г. Страница 48
  4. ^ Стена открытий
  5. ^ Sunday Mirror Быстрый паром закрыт
  6. ^ «Стена Британника» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года.
  7. ^ «Стена Голландика» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года.
  8. ^ Aker Yards для строительства крупнейших в мире паромов для Стены.
  9. ^ Харвич Хук из Голландии 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
  10. Фидерные линии, часть 1. Архивировано 31 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Харвич Хук из Голландии 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
  12. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в факты о кораблях» . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года.
  13. Харвич-Хук из Голландии, 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
  14. ^ Харвич Хук из Голландии 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d691d8ece5b83de0b7ba9c48984927f__1708521120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/7f/4d691d8ece5b83de0b7ba9c48984927f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stena Line Holland BV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)