Stena Line Holland BV
Stena Line Holland BV является дочерней компанией Stena Line , которая управляет паромными маршрутами между Харвичем и Киллингхолмом на восточном побережье Англии , а также Хук-оф-Холланд и Европортом в Нидерландах . Головной офис находится в Хук-оф-Холланде, Нидерланды. За исключением двух мировых войн, между этими двумя странами существовало постоянное сообщение, первоначально железнодорожными компаниями, обслуживающими восточное побережье Англии, вместе с Stoomvaart Maatschappij Zeeland голландской паромной компанией . В 1990 году компания Stena Line приобрела обе части, и возникла компания Stena Line Holland BV.
Хук оф Холланд – Харвич
[ редактировать ]Пассажирское сообщение осуществляется из Харвича в Хук-оф-Холланд с конца 19 века, за исключением перерыва во время Второй мировой войны. До 1990 года маршрут обслуживали две компании: британская и голландская; но с тех пор этот маршрут обслуживает компания Stena Line BV.
История маршрута
[ редактировать ]В конце 19 века Великая Восточная железная дорога (GER), желая конкурировать со своими конкурентами, действовавшими от побережья Кента до Франции и Бельгии , получила права на доставку грузов и скота в Роттердам . После первого использования зафрахтованного тоннажа они перевозили пассажиров на колесном пароходе Zealous 613 GT, построенном в 1864 году на Темзе компанией J&W Dudgeon . Dudgeon также поставил Avalon, построенный в 1865 году, мощностью 670 GT, оснащенный двухцилиндровым колебательным двигателем, обеспечивающим скорость 14 узлов. [ 1 ]
Когда служба только началась, судам, направлявшимся в Роттердам, приходилось преодолевать перевал Брилле , чтобы войти в реку Маас , доступ к которой был возможен только во время паводка . Ситуация улучшилась в 1872 году с открытием Нового водного пути в обход бара Брилль. Колёсный пароход Great Eastern «Ричард Янг» был первым морским судном, использовавшим прямое сообщение с городом. [ 1 ]
В 1883 году Великая Восточная железная дорога перенесла свою английскую базу из города Харвич на набережную Паркестон , а в 1893 году перенесла свои голландские операции из Роттердама на новую железнодорожную конечную станцию в Хук-оф-Холланд . Первым судном, зашедшим на «Хук», стал пароход «Кембридж» постройки 1886 года водоизмещением 1194 брт. [ 1 ]
В 1893 году компания GER построила двухвинтовой самолет «Челмсфорд», чтобы открыть новую ночную службу. Новый терминал в Хуке был расположен на северо-западном конце Нового водного пути, и это позволило сэкономить два часа на переходе в сам Роттердам. Новый маршрут позволил пассажирам выехать из Лондона вечером и после прибытия в Хук до 6 утра оказаться в Амстердаме к завтраку и добраться до Берлина к концу дня. [ 2 ]
Услуга быстро стала популярной, и GER использовала три корабля для ночных рейсов в каждую сторону каждый день, кроме субботы. К 1904 году GER прекратила свою деятельность в Роттердаме. У голландцев были свои собственные рейсы из Флашинга , которым управляла компания Stoomvaart Maatschappij Zeeland (SMZ), созданная в 1875 году, которая шла сначала в Квинборо недалеко от Ширнесса , а затем в Фолкстон . [ 3 ]
1 января 1923 года после принудительной перегруппировки железнодорожных компаний маршрут перешёл под контроль Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .
В 1926 году СМЗ перенес свой английский порт в Харвич, обеспечивая однодневные рейсы, но начал использовать «Хук-оф-Голланд» только после Второй мировой войны. После обеих мировых войн Хук стал крупным портом для переброски войск, и эти операции продолжались до 1961 года. [ 3 ]
Суда после Второй мировой войны, следовавшие по этому маршруту, включали судно Джоном Брауном построенное «Арнем», (1946 г.). 1 января 1948 года, после национализации британской железнодорожной сети, маршрут перешёл под контроль British Railways . В 1950 году в строй вступил «Амстердам» , также построенный Джоном Брауном; в 1963 году для этого маршрута был построен элегантный Avalon. В 1960 году СМЗ пополнил теплоход Koningin Wilhelmina .
В 1968 году в эксплуатацию вступили два пассажирских судна ро-ро (британское «Сент-Джордж» и голландское «Конингин Юлиана»): «Сент-Джордж» в июле и « Конингин Юлиана» в октябре. Эта полностью интегрированная услуга работала с ноября 1968 года под флагом Sealink , при этом каждое судно покидало порт днем и возвращалось ночью. [ 3 ]
В 1984 году Sealink была куплена компанией Sea Containers , которая продолжала вести британские операции под названием Sealink. В 1989 году СМЗ была приобретена компанией Stena Line, а в 1990 году Stena купила Sealink, таким образом, впервые голландские и британские предприятия оказались в одной собственности.
Operation under Stena BV
[ редактировать ]В 1990 году, когда Stena Line взяла под свой контроль маршрут, рейс из Харвича в Хук-оф-Холланд обслуживался двумя пассажирскими и одним грузовым судном Ро-Ро. Это продолжалось до 2 июня 1997 года, когда с вводом в эксплуатацию высокоскоростного парома Stena Discovery два обычных парома были сняты с маршрута и был введен в эксплуатацию дополнительный грузовой паром.
С 1996 года Stena Line совместно с Anglia Railways и ее преемниками (в настоящее время Abellio Greater Anglia ) в Соединенном Королевстве и Nederlandse Spoorwegen , Нидерландскими железными дорогами, управляет интегрированной службой Dutchflyer (названной Go-London в Нидерландах), железнодорожное/морское сообщение между Лондоном и Амстердамом.
В июне 2006 года компания Stena Line объявила, что скоростной -катамаран паром , [ 4 ] будет выведен из эксплуатации 8 января 2007 года. Он перевозил большую часть пассажиропотока по маршруту Хук-оф-Холланд – Харвич . Эта услуга была остановлена из-за чрезмерной стоимости эксплуатации судна и конкуренции со стороны бюджетных авиакомпаний . [ 5 ] Паром ежедневно потреблял 180 000 литров , высококачественного топлива совершая четыре переправы со скоростью до 45 узлов, около 75 километров в час.
После того, как Stena Discovery была выведена из эксплуатации на маршруте Хук-оф-Холланд – Харвич, она стояла на приколе в Белфасте. В 2010 году она была продана венесуэльским интересам.
Чтобы заменить Stena Discovery , Stena Line инвестировала 100 миллионов евро в реконструкцию существующих паромов маршрута. Ро -Пакс Суда [ 6 ] [ 7 ] Оба были удлинены и переоборудованы на верфи Lloyd Werft в Бремерхафене, чтобы они могли перевозить дополнительных пассажиров. Оба корабля теперь имеют длину 240 метров: Stena Britannica удлинилась на 28 метров, а Stena Hollandica — на 52 метра. Stena Britannica вернулась в строй 12 марта 2007 года, а Stena Hollandica — 14 мая 2007 года.
В ноябре 2006 года компания Stena Line заказала двух новых судов строительство на верфи Aker Yards (ныне STX Europe ) в Германии , чтобы заменить Stena Britannica и Stena Hollandica. Эти суда, находящиеся сейчас в эксплуатации, на данный момент являются крупнейшими во флоте Stena Line. [ 8 ] Они были доставлены в мае и октябре 2010 года.
Суда, курсировавшие между Харвичем и Роттердамом или Хук-оф-Холландом.
[ редактировать ]Корабли Великой Восточной железной дороги
[ редактировать ]Корабль имя |
Вошел услуга |
Закончено услуга |
Валовой Тоннаж |
Тип Судно |
---|---|---|---|---|
Авалон | 13 июня 1864 г. | 1866 | 613 | Лопастной пароход |
ревностный | 1 августа 1864 г. | 1887 | 613 | Лопастной пароход |
Харвич | 1864 | Октябрь 1907 г. | 750 | Лопастной пароход |
Роттердам | 1864 | 1908 | 757 | Лопастной пароход |
Авалон | 1865 | До 1906 г. | 670 | Лопастной пароход |
Рейвенсбери | 1865 | Разбитый 5 марта 1870 г. |
621 | Лопастной пароход |
Грейт-Ярмут | 1866 | 1872 | 731 | Одиночный винт Пароход |
Ричард Янг | Март 1871 г. | 1890 | 718 | Лопастной пароход |
Тихий океан | 1872 | 1887 | 712 | Лопастной пароход |
Клод Гамильтон | 14 августа 1875 г. | 1897 | 962 | Лопастной пароход |
Принцесса Уэльская | 6 июля 1878 г. | 1894 | 1098 | Лопастной пароход |
Леди Тайлер | 29 мая 1880 г. | 1893 | 951 | Лопастной пароход |
Аделаида | 23 июля 1880 г. | 1896 | 927 | Лопастной пароход |
Норвич | 24 июля 1883 г. | 1911 | 1037 | Двухшнековый пароварка |
Ипсвич | 23 октября 1883 г. | 1905 | 1037 | Двухшнековый пароварка |
Кембридж | 12 февраля 1887 г. | 25 ноября 1912 г. | 1160 | Двухшнековый пароварка |
Колчестер | 27 февраля 1889 г. | 8 марта 1916 г. | 1160 | Двухшнековый пароварка |
Челмсфорд | 31 мая 1893 г. | июнь 1910 г. | 1635 | Двухшнековый пароварка |
Берлин | 10 января 1894 г. | Разбитый 21 февраля 1907 г. |
1745 | Двухшнековый пароварка |
Амстердам | 9 мая 1894 г. | декабрь 1928 г. | 1745 | Двухшнековый пароварка |
Вена | 11 октября 1894 г. | 23 марта 1930 г. | 1753 | Двухшнековый пароварка |
Дрезден | 29 июня 1897 г. | 20 января 1918 г. Потоплен UC 22. |
1805 | Двухшнековый пароварка |
Кромер | 22 апреля 1902 г. | 30 августа 1934 г. | 812 | Двойной винт Грузовой пароход |
Брюссель | 19 июня 1902 г. | 23 июня 1916 г. Захваченный |
1380 | Двухшнековый пароварка |
Ярмут | 1903 | 27 октября 1908 г. Потерянный в море |
806 | Двойной винт Грузовой пароход |
Клактон | 7 февраля 1905 г. | 7 октября 1914 г. Реквизировано |
820 | Двойной винт Грузовой пароход |
Ньюмаркет | август 1907 г. | 8 октября 1914 г. Реквизировано |
833 | Двойной винт Грузовой пароход |
Копенгаген | 27 января 1907 г. | Октябрь 1914 г. Реквизировано |
2570 | Тройной винт Пароход |
Мюнхен | 16 ноября 1908 г. | 10 мая 1940 г. Корабль затоплен |
2410 | Тройной винт Пароход |
Санкт-Петербург | 7 июля 1910 г. | 10 декабря 1939 г. Реквизировано |
2448 | Тройной винт Пароход |
Феликстоу | апрель 1919 г. | 10 февраля 1951 г. | 892 | Одиночный винт Грузовой пароход |
Фринтон | 6 ноября 1919 г. | 19 июля 1929 г. | 1361 | Одношнековый пароварка |
Святой Георгий | июнь 1919 г. | 16 июля 1929 г. | 2676 | Тройной винт Пароход |
Антверпен | июнь 1920 г. | 1 мая 1950 г. | 2957 | Двухшнековый пароварка |
Использовал | 27 сентября 1920 г. | 9 сентября 1940 г. Реквизировано |
2949 | Двухшнековый пароварка |
Мехелен | 17 марта 1921 г. | 10 мая 1940 г. | 2969 | Двухшнековый пароварка |
Корабли Лондонской и Северо-Восточной железной дороги и Британских железных дорог.
[ редактировать ]Название корабля | Дата ввода в эксплуатацию | Дата отзыва | Тоннаж | Тип корабля |
---|---|---|---|---|
Шерингем | 15 сентября 1926 г. | июнь 1940 г. | 1088 | Одношнековый пароварка |
23 марта 1946 г. | 25 октября 1958 г. | |||
Вена | 15 июля 1929 г. | 24 августа 1939 г. | 4227 | Двухшнековый пароварка |
1 августа 1945 г. | 2 июля 1960 г. | |||
Прага | 1930 | 1 сентября 1939 г. | 4220 | Двухшнековый пароварка |
14 ноября 1945 г. | 24 декабря 1947 г. | |||
Амстердам | 1930 | 1 сентября 1939 г. | 4218 | Двухшнековый пароварка |
Арнем | 26 мая 1947 г. | 27 апреля 1968 г. | 4891 | Двухшнековый пароварка |
герцог Йоркский | 31 мая 1948 г. | 19 июля 1963 г. | 4325 | Двухшнековый пароварка |
Амстердам [ постоянная мертвая ссылка ] | 10 июня 1950 г. | 7 ноября 1968 г. | 5092 | Двухшнековый пароварка |
Авалон | 25 июля 1963 г. | 31 августа 1974 г. | 6584 | Двухшнековый пароварка |
Сифрейтлайнер I | 17 мая 1968 г. | 30 июля 1986 г. | 4043 | Двухвинтовой двигатель Контейнеровоз |
Сифрейтлайнер II | 24 июня 1968 г. | 1 августа 1986 г. | 4034 | Двухвинтовой двигатель Контейнеровоз |
Святой Георгий | 17 июля 1968 г. | 5 июня 1983 г. | 7356 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Сент-Эдмунд | 19 января 1975 г. | 12 мая 1982 г. | 8987 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Принс Оберон | 12 марта 1983 г. | 10 июня 1983 г. | 7993 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Святой Николай | 10 июня 1983 г. | 19 июня 1991 г. | 17043 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Суда, эксплуатируемые Zeeland Steamship Company (СМЗ)
[ редактировать ]Название корабля | Дата ввода в эксплуатацию | Дата отзыва | Тоннаж | Тип корабля |
---|---|---|---|---|
Оранжевый Нассау | 27 августа 1945 г. | июль 1954 г. | 3053 | Двухшнековый пароварка |
Мекленбург | 21 ноября 1945 г. | 25 октября 1959 г. | 2907 | Двухшнековый пароварка |
Королева Эмма | 5 марта 1948 г. | декабрь 1968 г. | 4353 | Двухвинтовой теплоход |
Принцесса Беатрикс | 31 мая 1948 г. | Сентябрь 1968 г. | 4353 | Двухвинтовой теплоход |
Королева Вильгельмина | 7 февраля 1960 г. | 1 июля 1978 г. | 6228 | Двухвинтовой теплоход |
Конингина Юлиана | 17 октября 1968 г. | 8 апреля 1984 г. | 6682 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Принцесса Беатрикс | 29 июня 1978 г. | май 1986 г. | 9356 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Принс Оберон | 11 февраля 1983 г. | 11 марта 1983 г. | 7993 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Зеландия | 1 апреля 1984 г. | 25 марта 1986 г. | 6801 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Арморика | 25 марта 1986 г. | 16 апреля 1986 г. | 5731 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Королева Беатрикс | 16 апреля 1986 г. | 2 июня 1997 г. | 31189 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Герцогиня Анна | Январь 1989 г. | февраль 1989 г. | 9796 | Двухвинтовой теплоход Ро-Ро |
Суда, эксплуатируемые Stena Line BV
[ редактировать ]Название корабля | Дата ввода в эксплуатацию | Дата отзыва | Тоннаж | Примечания |
---|---|---|---|---|
Stena Britannica | 19 июня 1991 г. | 3 марта 1994 г. | 25,905 | Теперь называется Стена Сага. |
Stena Seatrader | 2 мая 1990 г. | март 2001 г. | 17,991 | Продан компании Ventouris Ferries , переименован в Seatrader. |
Стена Европы | 4 марта 1994 г. | 1 июня 1997 г. | 14,378 | Сейчас на маршруте Фишгард — Росслэр. |
Стена Сирайдер | 2 мая 1997 г. | Октябрь 2000 г. | 21,019 | |
Стена открытий | 2 июня 1997 г. | 8 января 2007 г. | 19,638 | Продан венесуэльским интересам |
Роузбей | 8 июня 1998 г. | 3 октября 2000 г. | 5,631 | Теперь называется Translandia в честь Eckero Line. |
Stena Britannica | 12 октября 2000 г. | 25 февраля 2003 г. | 29,841 | Теперь называется Финнфеллоу. |
Стена Голландика | 9 марта 2001 г. | 8 мая 2010 г. | 29,841 | Судно удлинено в 2007 году. Новый тоннаж 44 237. |
Stena Britannica | 25 февраля 2003 г. | 8 октября 2010 г. | 43,487 | Судно удлинено в 2007 году. Новый тоннаж 55 050 тонн. |
Стена Голландика | 16 мая 2010 г. | Все еще в эксплуатации | 64,039 | |
Stena Britannica | 9 октября 2010 г. | Все еще в эксплуатации | 64,039 |
Крюк Голландии – Киллингхолм
[ редактировать ][ 14 ]
Этот маршрут был открыт 8 октября 2000 года с использованием двух старых грузовых паромов RoRo: Stena Searider , построенного в 1969 году, и Stena Seatrader , построенного в 1973 году. Успех этого маршрута способствовал дополнительным инвестициям в размере 200 миллионов евро в два сменных парома для этого маршрута. услуга. Первое судно, Stena Trader, заменило Stena Seatrader и начало работу 12 августа 2006 года, а второе судно, Stena Traveler, вошло в эксплуатацию 20 июня 2007 года, заменив Stena Searider.
21 мая 2010 года было объявлено, что Stena Trader и Stena Traveler отправятся в пятилетний чартер канадской компании Marine Atlantic для плавания между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом. Два более крупных судна, Stena Transporter и Stena Transit, уже были заказаны у Samsung в Южной Корее в качестве замены, но не будут готовы до 2011 года. Чтобы восполнить пробел, были зафрахтованы два судна, Finnarrow и Coraggio. Первое из новых судов, Stena Transporter, сменило Finnarrow 1 марта 2011 года. Второе судно, Stena Transit, должно быть сдано в октябре 2011 года.
Суда, курсировавшие по маршруту Хук-оф-Холланд — Киллингхолм.
Название корабля | Дата ввода в эксплуатацию | Дата отзыва | Тоннаж | Примечания |
---|---|---|---|---|
Роузбей | 8 октября 2000 г. | 9 марта 2001 г. | 5631 | |
Стена Сирайдер | 8 октября 2000 г. | 18 июня 2007 г. | 20914 | |
Stena Seatrader | 14 марта 2001 г. | 11 августа 2006 г. | 17991 | |
Stena Trader | 12 августа 2006 г. | 30 сентября 2010 г. | 26660 | |
Stena Traveller | 20 июня 2007 г. | 9 декабря 2010 г. | 26660 | |
Корраджо [ постоянная мертвая ссылка ] | 30 сентября 2010 г. | 6 ноября 2011 г. | 24950 | |
Финнарроу [ постоянная мертвая ссылка ] | 9 декабря 2010 г. | 28 февраля 2011 г. | 25996 | |
Стена Транспортер | 1 марта 2011 г. | Все еще в эксплуатации | 33690 | |
Stena Transit | 7 ноября 2011 г. | Все еще в эксплуатации | 33690 |
Роттердам (Европорт) – Харвич
[ редактировать ]Этот маршрут является продолжением маршрута Феликстоу — Европорт, которым управляла компания Townsend Thoresen . В 1987 году компания Townsend Thoresen перешла во владение компании P&O Ferries , которая, в свою очередь, в 2002 году продала этот маршрут компании Stena, которая затем перенесла британскую часть операции в Харвич.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ежемесячно, июль 2008 г. Страница 46
- ^ Ежемесячно поставляться, июль 2008 г. Страница 47.
- ^ Jump up to: а б с Ежемесячно, июль 2008 г. Страница 48
- ^ Стена открытий
- ^ Sunday Mirror Быстрый паром закрыт
- ^ «Стена Британника» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года.
- ^ «Стена Голландика» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года.
- ^ Aker Yards для строительства крупнейших в мире паромов для Стены.
- ^ Харвич Хук из Голландии 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
- ↑ Фидерные линии, часть 1. Архивировано 31 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Харвич Хук из Голландии 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в факты о кораблях» . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года.
- ↑ Харвич-Хук из Голландии, 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.
- ^ Харвич Хук из Голландии 1893–2010 гг. Опубликовано Ferry Publications, почтовый ящик 33, Рэмси, остров Мэн, IM99 4LP.