Jump to content

Морские контейнеры

ООО "Морские Контейнеры"
Промышленность Пассажирский транспорт
Досуг
морских контейнеров Лизинг
Основан 1965
Несуществующий 2009
Судьба ликвидирован
Штаб-квартира
Ключевые люди
Боб Маккензи ( генеральный директор и президент )
Джеймс Шервуд (Основатель)
Веб-сайт www.seacontainers.com

Sea Containers была зарегистрированной на Бермудских островах компанией, которая вела два основных направления деятельности: транспорт и контейнеров лизинг .

Она была основана в 1965 году Джеймсом Шервудом и изначально занималась арендой грузовых контейнеров . В 1974 году акции Sea Containers были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже . В течение следующих трех десятилетий компания вышла на другие рынки, что привело к созданию сети отелей Orient-Express Hotels , судов на воздушной подушке и Orient Express Венеция-Симплон поезда . В мае 1989 года базирующаяся в Великобритании транспортная компания Tiphook подала заявку на приобретение Sea Containers стоимостью 824 миллиона долларов, против которой успешно выступил Шервуд. Шервуд сохранил свое лидерство в компании до XXI века, за это время он стал довольно богатым, за что его критиковали после краха компании.

В 1990-е годы компания Sea Containers успешно подала заявку на приобретение InterCity East Coast франшизы на фоне приватизации British Rail ; ей была предоставлена ​​семилетняя франшиза, через которую она управляла недавно созданной дочерней компанией Great North Eastern Railway (GNER). В марте 2005 года Управление стратегических железных дорог предоставило GNER франшизу еще на семь лет; однако в этом новом соглашении отсутствовали субсидии , вместо этого требовались выплаты от GNER, что усугубляло будущие финансовые трудности компании. В марте 2006 года, на фоне нескольких финансовых неудач, Шервуд ушел из Sea Containers и многих других своих компаний. [ 1 ] 16 октября компания подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11 . В то время как остальная часть группы сокращалась и ликвидировалась , оставшиеся доли в морских контейнерах были переданы недавно созданной SeaCo Ltd в 2009 году.

Основание и диверсификация

[ редактировать ]
Дом морских контейнеров на Темзе в Лондоне

Компания Sea Containers была основана в 1965 году выпускником Йельского университета и ВМС США офицером в отставке Джеймсом Шервудом ; его первоначальный капитал составлял 100 000 долларов . [ 2 ] Первоначальная деятельность компании была сосредоточена на сдаче в аренду грузовых контейнеров различным судоходным компаниям. Однако под руководством Шервуда компания Sea Containers за 40 лет вышла на множество других рынков, включая роскошные отели и железные дороги , причем многие из этих секторов были теми, в которых Шервуд проявлял личный интерес. [ 3 ] [ 1 ]

В 1968 году Sea Containers стала публичной компанией ; он был размещен на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1974 году. [ 1 ]

Получив удовольствие от пребывания в отеле Cipriani в Венеции , Шервуд приобрел роскошный отель. [ 1 ] Последующие аналогичные покупки привели к созданию сети отелей «Ориент-Экспресс» , в которой «Морские контейнеры» владели долей до 2005 года. [ 1 ] Еще одним личным проектом стал престижный Венеция-Симплон Восточный экспресс поезд . Шервуд приобрел тридцать старых вагонов 1920-х годов со всей Европы и восстановил их из часто ветхого состояния, чтобы облегчить возобновление службы в 1982 году. [ 4 ] [ 5 ]

В феврале 1986 года британская паромная компания Hoverspeed была приобретена за 5 миллионов фунтов стерлингов компанией British Ferries , холдинговой компанией Sealink UK , которая, в свою очередь, принадлежала Sea Containers. [ 6 ] [ 7 ]

Неудачное поглощение и GNER

[ редактировать ]

В мае 1989 года базирующаяся в Великобритании транспортная компания Tiphook подала заявку на поглощение Sea Containers стоимостью 824 миллиона долларов, против чего решительно выступил Шервуд. [ 1 ] В ходе этого процесса руководство Tiphook заявило, что Шервуд придерживался авторитарного стиля управления, в то время как Шервуд выступил с собственными обвинениями в нарушениях в документации, подаваемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам . Акционеры в конечном итоге поддержали позицию Шервуда, который предложил продажу активов и реструктуризацию, чтобы завоевать расположение, что привело к тому, что Tiphook не смог приобрести компанию. [ 1 ]

Во время приватизации British Rail в середине 1990-х годов; Sea Containers была одной из компаний частного сектора, которые стремились получить одну из недавно созданных франшиз . Со временем он будет подавать заявки на несколько франшиз, в том числе на юго-западную франшизу в 2001 году и юго-восточную франшизу в 2006 году. [ 8 ] [ 9 ] Однако его первой заявкой была франшиза InterCity East Coast , приобретение которой считалось особенно желательным, поскольку главная линия Восточного побережья (ECML) была недавно электрифицирована, а также обслуживалась новейшими междугородными акциями в инвентаре British Rail. InterCity 225 и, таким образом, имел прочную репутацию благодаря своим высокоскоростным услугам. [ 10 ] В марте 1996 года компания Sea Containers была объявлена ​​победителем, получив семилетнюю франшизу на ECML через недавно созданную дочернюю компанию Great North Eastern Railway (GNER). [ 11 ]

В январе 1997 года Шервуд объявил, что GNER намеревается закупить пару двух новых наклоняемых поездов , которые, как утверждалось, позволят сократить путешествие Лондон - Эдинбург всего до 3 часов 30 минут. Хотя заказ, как сообщается, был размещен в октябре 1997 года, такие опрокидывающиеся поезда так и не были представлены. [ 10 ] Несмотря на это, GNER успешно увеличила скорость обслуживания и организовала самое быстрое на тот момент регулярное обслуживание в Великобритании. [ 10 ] В марте 2005 года Управление стратегических железных дорог предоставило GNER франшизу еще на семь лет, начиная с 1 мая 2005 года. [ 12 ] [ 13 ] Условия новой франшизы сильно отличались от условий первоначального периода; вместо того, чтобы GNER получать субсидии , она будет платить британскому государству за привилегию работать; Сообщается, что с самого начала существовали опасения по поводу финансовой жизнеспособности такой договоренности. [ 10 ] Чтобы выполнить эти платежи, GNER предполагает, что количество пассажиров увеличится примерно на 30 процентов в течение срока действия франшизы и достигнет примерно 20 миллионов к 2015 году. [ 10 ]

За время своего руководства компанией Sea Containers Шервуд накопил значительное личное состояние; его собственный капитал оценивался в 60 миллионов фунтов стерлингов в Sunday Times списке богатых людей за 2004 год . [ 3 ] [ 14 ]

Финансовые трудности и крах

[ редактировать ]

В марте 2006 года компания Sea Containers объявила о выходе из паромных операций, которые были одним из основных направлений деятельности компании; были незамедлительно предприняты усилия по продаже этих операций третьим лицам. [ 1 ] Вскоре после этого было объявлено, что компания потеряла выгодный контракт на предоставление дополнительных услуг для своих операций по аренде контейнеров, которые к тому времени она вела как совместное предприятие с GE Capital . Эти два негативных заголовка были восприняты как серьезный удар по будущему компании Sea Containers, у которой, как сообщается, к маю того же года накопились долги, составившие 1,3 миллиарда долларов. [ 1 ]

В ответ на эти негативные события Шервуд сразу же ушел из многих своих компаний, включая Sea Containers. [ 1 ] Его заменил специалист по санации Боб Маккензи , а Ян Дюрант стал старшим вице-президентом по финансам. [ 14 ] Маккензи стремился снизить высокую долговую нагрузку бизнеса за счет дальнейших продаж, которые, по его мнению, имеют решающее значение для любого будущего восстановления основного предприятия; эти усилия привели к быстрой продаже 14 000 контейнеров среди других активов компании. [ 1 ] К июлю 2006 года ходили слухи, что Sea Containers готовится продать GNER, чтобы избежать объявления о банкротстве . [ 15 ] [ 16 ]

Несмотря на эти действия, в начале октября 2006 года компания Sea Containers объявила, что вряд ли сможет выплатить залог в размере 115 миллионов долларов (62 миллиона фунтов стерлингов) , срок погашения которого наступал 15 октября. 16 октября компания подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 , после чего, как сообщается, на тот момент у нее была непогашенная задолженность в размере 650 миллионов долларов, а свободных денежных средств оставалось всего 67 миллионов долларов. [ 17 ] [ 14 ] После этого заявления роль Шервуда в крахе, особенно его выходное пособие в размере 2 миллионов долларов (1 миллион фунтов стерлингов) и ежегодная выплата в размере 250 000 долларов из его пенсии по морским контейнерам, подверглись критике; в ответ он отрицал личную ответственность и объяснил судьбу Sea Containers несколькими факторами, включая повышенные цены на топливо, взрывы в Лондоне 7 июля 2005 года и неверные предположения в условиях контракта, предусмотренные британским правительством. [ 14 ]

6 ноября 2006 года Министерство труда и пенсий проинформировало Sea Containers, что оно должно выплатить 143 миллиона фунтов стерлингов в две пенсионные программы Великобритании, если оно хочет их ликвидировать. [ 18 ]

11 февраля 2009 года оставшиеся доли Sea Containers в сфере морских контейнеров были переданы новой компании SeaCo Ltd , в то время как остальная часть группы приступила к свертыванию и ликвидации . Основными акционерами новой компании стали держатели облигаций бывшей Sea Containers Ltd и двух британских пенсионных фондов группы. [ 19 ]

Операции

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Прочие морские перевозки

[ редактировать ]
  • Hart Fenton: компания по военно-морской архитектуре и морскому машиностроению, проданная Хоулдеру в 2006 году. [ 22 ]
  • Фрахтование морских контейнеров

железные дороги

[ редактировать ]
GNER InterCity 225 на лондонском Кингс-Кросс в июле 2007 г.

Контейнеры

[ редактировать ]

Бизнес компании по аренде контейнеров велся в основном через GE SeaCo, совместное предприятие с GE Capital , созданное в 1998 году. GE SeaCo была продана группе HNA примерно за 1 миллиард долларов 15 декабря 2011 года и теперь работает как Seaco . [ 26 ]

Другая прежняя деятельность

[ редактировать ]
  • Sea Containers Property Services Ltd – девелопмент, управление имущественными активами.
  • The Illustrated London News Group (ILNG) – издательство
  • Выращивание фруктов – плантации, принадлежащие Sea Containers, в Западной Африке и Южной Америке.
  • Fairways & Swinford – британское агентство делового туризма.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Морган, Оливер (7 мая 2006 г.). «Морские контейнеры хватаются за спасательный круг» . Наблюдатель .
  2. ^ ООО "Морские Контейнеры" - История компании . Финансирование Вселенной . Проверено 31 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Список богатых 2004: Джеймс Шервуд» . Санди Таймс. 2004. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года - через Интернет-архив.
  4. ^ «Джеймс Шервуд, основатель Sea Containers, вложивший всю свою душу в возрождение Восточного экспресса – некролог» . Телеграф. 20 мая 2020 г.
  5. ^ «Восточный экспресс Венеция-Симплон: возвращение самого гламурного поезда в мире» . www.rail-books.co.uk . Проверено 27 февраля 2024 г.
  6. ^ Паркер, Дэвид (2009). Официальная история приватизации: Том 2 . Рутледж . п. 443. ИСБН  9780415692212 .
  7. ^ Уилкинс, Робин (зима 1988 г.). «Роль Hoverspeed на рынке Кросс-Манша». Экономист по транспорту . 22 :7.
  8. ^ «Желанная франшиза, которой управляет бермудская компания» . Независимый. 17 октября 2000 г.
  9. ^ «Зеленый свет для высокоскоростных услуг в Кенте: четыре участника торгов выбраны для новой франшизы Кента» . Стратегическое железнодорожное управление. 22 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 января 2004 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «От отравленной чаши к Святому Граалю?» . Железнодорожный . Бауэр Медиа Групп . 7 января 2015 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  11. ^ «Морские контейнеры выигрывают франшизу на магистраль восточного побережья» . Железнодорожный . № 276. Питерборо : Bauer Media Group . 10 апреля 1996 г. с. 10.
  12. ^ «Крупнейшая сделка в истории европейских железных дорог знаменует собой объявление о франчайзинге на восточном побережье» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 22 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2005 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
  13. ^ «GNER выигрывает второй срок франшизы». Архивировано 4 октября 2013 года в Wayback Machine . Железнодорожный вестник . 1 мая 2005 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Фортсон, Дэнни (22 октября 2006 г.). «В обрушении произошла не моя вина, - говорит руководитель компании Sea Containers» . Независимый .
  15. ^ Далтон, Аластер (17 июля 2006 г.). «Морские контейнеры готовы продать GNER, чтобы избежать банкротства» . Шотландец . Эдинбург. Архивировано из оригинала 30 марта 2007 года . Проверено 17 июля 2006 г.
  16. ^ Милмо, Дэн (27 сентября 2006 г.). «Бывший руководитель GNER говорит, что высокие ставки угрожают франшизам» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  17. ^ «Файлы морских контейнеров для защиты главы 11» . Хранитель . 16 октября 2006 г.
  18. ^ «Пенсионная угроза морским контейнерам» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2006 г. Проверено 31 марта 2009 г.
  19. ^ «Морские контейнеры реализуют план реорганизации» . 12 февраля 2009 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  20. ^ «Британия продает паромную линию» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1984 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  21. ^ «Новый владелец сохранит на плаву паромы SeaStreak» . Ассошиэйтед Пресс . 18 марта 2008 г.
  22. ^ «Харт, Фентон и Компания Лимитед» . Журнал «Земля, море и воздух». 15 ноября 2011 г.
  23. ^ «GNER платит 1,3 миллиарда фунтов стерлингов за сохранение магистральной линии Восточного побережья» . Хранитель. 23 марта 2005 г.
  24. ^ «GNER отказывается от верхнего железнодорожного маршрута» . Новости Би-би-си. 15 декабря 2006 г.
  25. ^ «Передача франшизы Восточного побережья» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 декабря 2007 г.
  26. ^ «HNA завершает приобретение GE SeaCo» . Морские новости Ситрейд. 19 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b58b5bbe136f6e231204cc5d7a324d__1721860080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/4d/54b58b5bbe136f6e231204cc5d7a324d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Containers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)