HSC Высокоскоростной реактивный самолет
![]() Hoverspeed Великобритания в Дувре в 1992 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Морские самолеты (2010 – настоящее время) |
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Инкат , Тасмания , Австралия |
Номер двора | 025 |
Запущен | 27 января 1990 г. |
Первое путешествие | 1990 |
В эксплуатации | 12 июля 1990 г. |
Не работает | 2015 |
Идентификация |
|
Почести и награды | Хейлз Трофи (в восточном направлении) |
Статус | С 2015 года находится на стоянке в Авлиде , Халкида , Греция . |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Волнобойный катамаран |
Тоннаж | 3000 GT |
Длина | 73,6 м (241 фут) |
Луч | 26,3 м (86 футов) |
Черновик | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Пандусы |
|
Установленная мощность | 4 Ruston 16RK 270 среднеоборотных дизельных двигателя (4 х 3600 кВт при 750 об/мин) |
Движение | Riva Calzoni IRC115DX Четыре рулевых водомета |
Скорость |
|
Емкость |
|
Примечания | [ 4 ] |
HSC длиной High Speed Jet — океанский катамаран 74 м (243 фута), построенный в 1990 году компанией Incat для Hoverspeed и в настоящее время принадлежащий Seajets . В 1990 году под именем Hoverspeed Great Britain она получила награду Hales Trophy за самое быстрое трансатлантическое путешествие в восточном направлении, совершив пробег без пассажиров за три дня, семь часов и пятьдесят четыре минуты, со средней скоростью 36,6 узла (67,8 км/ч; 42,1 мили в час). ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие названия корабля были: Hoverspeed Great Britain (1990–2004), Emeraude GB (2004–2005) и Speedrunner 1 (2005–2008, когда он плавал по Средиземному морю для морских контейнеров и Aegean Speed Lines) . [ 3 ] ) Sea Runner (2008–2011) и Cosmos Jet (2011–2015, когда она впервые начала работать в Seajets ).
Он поступил на рейс по маршруту Портсмут — Шербур 12 июля 1990 года, совершая три рейса туда и обратно в день. [ 5 ] HSC Hoverspeed Great Britain был заменен на маршруте через Ла-Манш класса MDV 1200 паромами Superseacat One и Superseacat Two .
Технические характеристики
[ редактировать ]
Мощность обеспечивается четырьмя Ruston 16RK270 V-16 судовыми дизельными двигателями каждый мощностью 3600 кВт (4825 л.с.) при максимальной продолжительной мощности (MCR) 100%.
Двигатель 16RK270 имеет 16 цилиндров, диаметр цилиндра 270 мм и ход поршня 305 мм, рабочий объем цилиндра составляет 17,46 л, а общий объем - 279,408 л. Судно на испытаниях развило скорость более 48 узлов (89 км/ч; 55 миль в час) за 5-минутный ход; при полном водоизмещении он показал максимальную скорость 45,20 узлов (83,71 км/ч; 52,02 миль в час) и 44,08 узлов (81,64 км/ч; 50,73 миль в час) в среднем при двустороннем движении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катамаран, пронзающий 74-метровые волны» . Инкат. 2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мике Асландер (2010). «HSC Hoverspeed Великобритания (1990)» . Fakta om Fartyg (Факты о кораблях) (на шведском языке) . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Коэфоед-Хансен (2010). «HSC Сираннер » . Паромная площадка . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Автомобильный пассажирский паром-катамаран, пронзающий волну, 74 метра» (PDF) . Incat Australia Pty Ltd., 2007 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Стивенс, Ник (25 июня 1990 г.). «Пресс-релиз HS/PPR/57». HoverSpeed.