Jump to content

HSC Высокоскоростной реактивный самолет

Hoverspeed Великобритания в Дувре в 1992 году.
История
Имя
  • 1990–2004: Ховерспид, Великобритания.
  • 2004–2005: Эмерод ГБ
  • 2005–2008: Спидраннер 1
  • 2008–2011: Морской бегун
  • 2011–2015: Космос Джет.
  • 2015 – настоящее время: Высокоскоростной реактивный самолет.
Владелец Морские самолеты (2010 – настоящее время)
Оператор
Порт приписки
Строитель Инкат , Тасмания , Австралия
Номер двора 025
Запущен 27 января 1990 г.
Первое путешествие 1990
В эксплуатации 12 июля 1990 г.
Не работает 2015
Идентификация
Почести и
награды
Хейлз Трофи (в восточном направлении)
Статус С 2015 года находится на стоянке в Авлиде , Халкида , Греция .
Примечания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
Тип Волнобойный катамаран
Тоннаж 3000 GT
Длина 73,6 м (241 фут)
Луч 26,3 м (86 футов)
Черновик 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Пандусы
  • 2 × кормовые
  • 1 × лук
Установленная мощность 4 Ruston 16RK 270 среднеоборотных дизельных двигателя (4 х 3600 кВт при 750 об/мин)
Движение Riva Calzoni IRC115DX Четыре рулевых водомета
Скорость
  • Круиз: 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
  • Максимум: 42 узла (78 км/ч; 48 миль в час)
Емкость
  • 450 пассажиров
  • 80 автомобилей
Примечания [ 4 ]

HSC длиной High Speed ​​Jet — океанский катамаран 74 м (243 фута), построенный в 1990 году компанией Incat для Hoverspeed и в настоящее время принадлежащий Seajets . В 1990 году под именем Hoverspeed Great Britain она получила награду Hales Trophy за самое быстрое трансатлантическое путешествие в восточном направлении, совершив пробег без пассажиров за три дня, семь часов и пятьдесят четыре минуты, со средней скоростью 36,6 узла (67,8 км/ч; 42,1 мили в час). ). [ 2 ]

Предыдущие названия корабля были: Hoverspeed Great Britain (1990–2004), Emeraude GB (2004–2005) и Speedrunner 1 (2005–2008, когда он плавал по Средиземному морю для морских контейнеров и Aegean Speed ​​Lines) . [ 3 ] ) Sea Runner (2008–2011) и Cosmos Jet (2011–2015, когда она впервые начала работать в Seajets ).

Он поступил на рейс по маршруту Портсмут Шербур 12 июля 1990 года, совершая три рейса туда и обратно в день. [ 5 ] HSC Hoverspeed Great Britain был заменен на маршруте через Ла-Манш класса MDV 1200 паромами Superseacat One и Superseacat Two .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Спидраннер I в Пирее .

Мощность обеспечивается четырьмя Ruston 16RK270 V-16 судовыми дизельными двигателями каждый мощностью 3600 кВт (4825 л.с.) при максимальной продолжительной мощности (MCR) 100%.

Двигатель 16RK270 имеет 16 цилиндров, диаметр цилиндра 270 мм и ход поршня 305 мм, рабочий объем цилиндра составляет 17,46 л, а общий объем - 279,408 л. Судно на испытаниях развило скорость более 48 узлов (89 км/ч; 55 миль в час) за 5-минутный ход; при полном водоизмещении он показал максимальную скорость 45,20 узлов (83,71 км/ч; 52,02 миль в час) и 44,08 узлов (81,64 км/ч; 50,73 миль в час) в среднем при двустороннем движении.

  1. ^ «Катамаран, пронзающий 74-метровые волны» . Инкат. 2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мике Асландер (2010). «HSC Hoverspeed Великобритания (1990)» . Fakta om Fartyg (Факты о кораблях) (на шведском языке) . Проверено 1 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Майкл Коэфоед-Хансен (2010). «HSC Сираннер » . Паромная площадка . Проверено 1 мая 2010 г.
  4. ^ «Автомобильный пассажирский паром-катамаран, пронзающий волну, 74 метра» (PDF) . Incat Australia Pty Ltd., 2007 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  5. ^ Стивенс, Ник (25 июня 1990 г.). «Пресс-релиз HS/PPR/57». HoverSpeed.
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Рекорд Атлантического восточного направления
1990–1998
Преемник
Предшественник Хейлз Трофи
1990–1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da32f56c514a85540785b09106a3e57__1715831040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/57/3da32f56c514a85540785b09106a3e57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC High Speed Jet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)