Jump to content

HSC Жауме II

История
Имя
  • 1996–1997: Кондор 12
  • 1997–1998: Холиман Рапид
  • 1998–2005: Быстро
  • 2006 – настоящее время: Джеймс II
Владелец
Оператор
  • 1996–1997: Паромы Кондор
  • 1997–1998: Холиман
  • 1998–2001: Ховерспид
  • 2001–2005: Морские контейнеры.
  • 2005–2006: Ховерспид
  • 2006 – настоящее время: Балеарские острова.
Порт приписки  Кипр [ 1 ]
Маршрут
Заказал 1995
Строитель Инкат , Тасмания , Австралия
Номер двора 038
Запущен 1996
Завершенный 1996
Первое путешествие 1996
В эксплуатации 1996
Идентификация Номер ИМО : 9116113
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тоннаж 4305 GT
Длина 81,15 м (266,2 футов)
Луч 26 м (85,3 фута)
Черновик 3,15 м (10,3 фута)
Установленная мощность 4 Ruston 16RK270 MkII 16-цилиндровых высокоэффективных судовых дизельных двигателя
Движение 4 водоструйных аппарата Lips LJ145D
Скорость 37 узлов (43 миль в час)
Емкость
  • 654 пассажира
  • 155 автомобилей

HSC Jaume II высокоскоростной катамаран, построенный в 1996 году компанией Incat на острове Тасмания, Австралия.

Jaume II был построен в 1996 году как Condor 12 . В течение своего первого сезона она работала вместе с Condor 10 на рейсах Condor Ferries Channel Island. В 1997 году судно стало Holyman Rapide и работало на Ла-Манше . Когда Hoverspeed купила Holyman , Holyman Rapide стал известен как Rapide и был переведен на маршруты Hoverspeed в Ла-Манше.

В марте 2001 года компания Rapide перешла с Ла-Манша на услуги Sea Containers Irish Sea между Ливерпулем и Дублином , Ливерпулем и Дугласом .

В марте 2002 года Rapide использовался между Белфастом и Хейшамом и обслуживал остров Мэн и обратно до катастрофического пожара в среду, 21 августа 2002 года, на маршруте 07:00. В 08:00 было сообщено о пожаре в машинном отделении порта. Судно было вынуждено повернуть обратно в Белфаст, и пассажирам были предложены альтернативные варианты проезда. [ 2 ] После этой даты служба больше не открывалась.

Судно Rapide стояло рядом со стоянкой в ​​Белфасте, а к марту 2003 года его наконец отремонтировали. Поскольку в ноябре 2002 года компания Seacat Scotland перешла в Ла-Манш, это означало, что для маршрута из Белфаста в Трун требовалось судно, поскольку оно эксплуатировалось компанией SeaCat Isle. из Мэна , которому нужно было вернуться к своим услугам на острове Мэн.

В понедельник, 1 ноября 2004 года, Rapide завершила рейс из Белфаста в Трун, а бывший «Белфаст» 1545 года вернулся из Труна в 1930 году. Он также иногда курсировал по маршрутам острова Мэн. Наконец, « Рапид» в последний раз покинул Белфаст в понедельник, 8 ноября 2004 года, в 16:20 и направился в Сандерленд.

В 2005 году Rapide использовался под названием Seacat Rapide между Дувром и Кале для Hoverspeed , однако, когда компания закрылась в понедельник, 7 ноября 2005 года, Rapide был поставлен на прикол в Тилбери.

В июне 2006 года Рапид покинул канал, вероятно, в последний раз, намереваясь начать новую карьеру в Средиземном море в испанской судоходной компании Baleària , переименованной в Jaume II .

В феврале 2016 года на верфи Astilleros del Guadalquivir в Севилье были установлены четыре новых главных двигателя для снижения расхода топлива и выбросов NOx , а также для увеличения скорости. Одновременно были модернизированы внутренние помещения корабля. [ 3 ]

По состоянию на 2019 год Jaume II работает как высокоскоростной паром между Форт-Лодердейлом , Флорида, США, и Гранд-Багамой и Бимини на Багамах. [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • «Иаков I, II и III» . Балеарские острова .
  • «Джеймс II» . Балеарские острова Карибского моря .
  1. ^ Информация о судне MarineTraffic.com для HSC Jaume II.
  2. ^ «Расследование после пожара на пассажирском пароме» . «Дейли телеграф» . Лондон. 21 августа 2002 г.
  3. ^ «Балеарские острова модернизируют высокоскоростной катер Jaume II» . Морской журнал . 10 февраля 2016 г.
  4. ^ «Флот» . Балеария Карибского моря . Проверено 17 октября 2019 г.
  5. ^ «Маршруты и расписания» . Балеария Карибского моря . Проверено 17 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b8f186c6f8d31c3993c2f267e483cd8__1722904980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/d8/3b8f186c6f8d31c3993c2f267e483cd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC Jaume II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)