Jump to content

Чемпион HSC Джет 1

HSC Champion Jet 1 пришвартовался в Ираклионе
История
Имя Чемпион HSC Джет 1
Владелец
  • 2015 г. и далее: Seajets
  • Кондор, ООО
Оператор
Порт приписки Лимассол, Кипр ,  Кипр
Маршрут Фира - Парос - Миконос - Сирос - Пирей - Сирос - Миконос - Парос - Наксос - Фира понедельник, среда, четверг, суббота) Иос - Наксос ( Миконос Сирос Миконос - - Пирей - Сирос - - - Фира - Парос - Наксос - Фира ( вторник, пятница, воскресенье)
Строитель Инкат , Тасмания , Австралия
Номер двора 044
Заложен 1 ноября 1996 г.
Запущен 7 мая 1997 г.
Завершенный 1997
Идентификация Номер ИМО : 9151008
Общие характеристики
Тоннаж 5007 тонн
Длина 86,62 м (284,2 фута)
Луч 26 м (85,3 фута)
Черновик 3,5 м (11,5 футов)
Установленная мощность 4x Растон 20RK270
Движение 4 водоструйных аппарата Lips LJ145D
Скорость до 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час)
Емкость
  • 741 пассажир
  • 200 автомобилей

HSC длиной 86 метров , Champion Jet 1 — это быстрый -катамаран паром принадлежащий компании Seajets Ferries. До начала 2015 года она принадлежала Condor Ferries и называлась HSC Condor Vitesse .

HSC Condor Vitesse приближается к гавани Пул .

Champion Jet 1 был построен в 1997 году на верфи Incat Yards в Тасмании , Австралия, как Incat 044 , но не был заказан ни одной паромной компанией. Ее отправили в Европу, и она прибыла в июле 1997 года в Портленд , а затем была переведена в Орхус , Дания . Перемещая судно в Европу , Инкат надеялась, что оно привлечет покупателя. В конце 1997 года компания Condor Ferries объявила, что в 1998 году они снова будут выполнять рейсы из Уэймута . Служба должна была выполнять рейсы на Гернси и Сен-Мало с использованием Condor 10, но в марте 1998 года Condor Ferries объявила, что зафрахтует Incat 044 и переименует ее Condor Vitesse в . новый сервис. В чартере была возможность покупки, которой позже воспользовались.

В 1998 году он работал с уменьшенной пассажировместимостью - 500 пассажиров и 90 автомобилей, чтобы обеспечить место для трансфера пассажиров с рейса Condor Express Poole - Нормандские острова , если в этом возникнет необходимость. Condor Express столкнулся с рядом механических проблем в течение первого года эксплуатации в 1997 году, а также в течение 1998 года. Эти проблемы привели к тому, что Condor Vitesse пришлось Пул - Нормандские острова несколько раз в течение этого года переходить на рейс . Зимой 1999 года Condor Vitesse был зафрахтован компанией Tranz Rail для перевозки Interisland Line и носил маркетинговое название The Lynx . она вернулась в Европу Летом , чтобы продолжить работу в Condor Ferries .

В 2001 году Condor Ferries и Brittany Ferries заключили соглашение на управление Пул Шербур скоростным судном . Condor Vitesse была выбрана для этой услуги, возможно, из-за ее французского имени, и она начала плавать по этому маршруту в мае 2001 года, а также работала на паромах Condor Ferries во второй половине дня между Пулом и Сен-Мало, заходя на один из Нормандских островов на способ. Сервис Fastcraft имел большой успех, принеся вдвое больше, чем прогнозировалось. Летняя схема работы заключалась в утреннем рейсе туда и обратно между Пулом и Шербуром, а затем во второй половине дня в Сен-Мало . В 2003 году ее ливрея была изменена с использованием новых логотипов Condor Ferries и Brittany Ferries. Она была снова изменена в 2007 году, когда на борту корабля перед мостиком были нарисованы три флага. Это флаги Джерси , Гернси и Сен-Мало .

14 января 2015 года было объявлено, что он будет продан греческой фирме Seajets за нераскрытую сумму вместе с ее однотипным кораблем HSC Condor Express в связи с его заменой на HSC Condor Liberation . В конце февраля 2015 года она была передана новому владельцу, который переименовал ее в HSC Champion Jet 1 . [ 1 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Condor Vitesse пробил после столкновения с причалом в Сен-Мало 22 марта 2008 года.

28 марта 2011 года она попала в столкновение с рыболовным судном недалеко от Минкье, когда следовала из Сен-Мало в туманных условиях. В результате столкновения погиб французский рыбак. Вскоре после инцидента выяснилось, что рыбаком оказался Филипп Клод Лесольнье, 42 года. [ 2 ] [ 3 ] Отчет о столкновении был опубликован в октябре 2011 года. [ 4 ]

Condor Vitesse в маркетинге Brittany Ferries

[ редактировать ]

Brittany Ferries использовала различные маркетинговые названия судна в рекламе и продаже билетов. Корабль рекламировался как Brittany Ferries Condor Vitesse и Vitesse . С 2005 года он назывался Normandie Vitesse, за исключением информационного буклета Brittany Ferries для корабля, в котором он упоминался как Vitesse .

Condor Vitesse нес небольшие бренды Brittany Ferries по обеим сторонам к корме. В рекламе Brittany Ferries позиционирование брендов Condor и Brittany было либо поменяно местами, либо бренд Condor был полностью удален. Condor Vitesse был первым судном, имеющим нынешний логотип Brittany Ferries .

Регулярные маршруты

[ редактировать ]

Июнь - Сентябрь 2024 г.

июнь 2024 г.

май - июнь 2024 г.

апрель – май 2024 г.

апрель 2024 г.

октябрь 2023 г.

сентябрь 2023 г. – октябрь 2023 г.

июнь 2023 г. – сентябрь 2023 г.

май 2023 г. - июнь 2023 г.

апрель 2023 г. – май 2023 г.

октябрь 2022 г.

июль 2022 г. – сентябрь 2022 г.

июнь 2022 г. – сентябрь 2022 г.

апрель 2022 г. - июнь 2022 г.

октябрь 2021 г.

С сентября 2021 г. по октябрь 2021 г.

маршрут с июля 2021 г. по сентябрь 2021 г.

(понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье)


Родственные корабли

[ редактировать ]
  1. ^ «Condor Ferries продает Express и Vitesse греческой фирме» . Новости Би-би-си . 14 января 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  2. ^ «Человек погиб после столкновения парома» . thisisjersey.com. 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 29 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Полиция расследует столкновение Кондора» . thisisjersey.com. 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. . Проверено 29 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ МЕЖДУ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПАРОМОМ КОНДОР ВИТЕСС И ПОТТЕР-ЛЕ-МАРКИЗ» (PDF) . Bureau d'Enquêtes sur les Événements de Mer . Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2012 г. . Проверено 29 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07e2f54dc5e746f99aa22ebd934d79b__1726656240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/9b/b07e2f54dc5e746f99aa22ebd934d79b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC Champion Jet 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)