Чемпион HSC Джет 1
![]() HSC Champion Jet 1 пришвартовался в Ираклионе
| |
История | |
---|---|
Имя | Чемпион HSC Джет 1 |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Лимассол, Кипр , ![]() |
Маршрут | Фира - Парос - Миконос - Сирос - Пирей - Сирос - Миконос - Парос - Наксос - Фира понедельник, среда, четверг, суббота) Иос - Наксос ( Миконос Сирос Миконос - - Пирей - Сирос - - - Фира - Парос - Наксос - Фира ( вторник, пятница, воскресенье) |
Строитель | Инкат , Тасмания , Австралия |
Номер двора | 044 |
Заложен | 1 ноября 1996 г. |
Запущен | 7 мая 1997 г. |
Завершенный | 1997 |
Идентификация | Номер ИМО : 9151008 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5007 тонн |
Длина | 86,62 м (284,2 фута) |
Луч | 26 м (85,3 фута) |
Черновик | 3,5 м (11,5 футов) |
Установленная мощность | 4x Растон 20RK270 |
Движение | 4 водоструйных аппарата Lips LJ145D |
Скорость | до 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час) |
Емкость |
|
HSC длиной 86 метров , Champion Jet 1 — это быстрый -катамаран паром принадлежащий компании Seajets Ferries. До начала 2015 года она принадлежала Condor Ferries и называлась HSC Condor Vitesse .
История
[ редактировать ]
Champion Jet 1 был построен в 1997 году на верфи Incat Yards в Тасмании , Австралия, как Incat 044 , но не был заказан ни одной паромной компанией. Ее отправили в Европу, и она прибыла в июле 1997 года в Портленд , а затем была переведена в Орхус , Дания . Перемещая судно в Европу , Инкат надеялась, что оно привлечет покупателя. В конце 1997 года компания Condor Ferries объявила, что в 1998 году они снова будут выполнять рейсы из Уэймута . Служба должна была выполнять рейсы на Гернси и Сен-Мало с использованием Condor 10, но в марте 1998 года Condor Ferries объявила, что зафрахтует Incat 044 и переименует ее Condor Vitesse в . новый сервис. В чартере была возможность покупки, которой позже воспользовались.
В 1998 году он работал с уменьшенной пассажировместимостью - 500 пассажиров и 90 автомобилей, чтобы обеспечить место для трансфера пассажиров с рейса Condor Express Poole - Нормандские острова , если в этом возникнет необходимость. Condor Express столкнулся с рядом механических проблем в течение первого года эксплуатации в 1997 году, а также в течение 1998 года. Эти проблемы привели к тому, что Condor Vitesse пришлось Пул - Нормандские острова несколько раз в течение этого года переходить на рейс . Зимой 1999 года Condor Vitesse был зафрахтован компанией Tranz Rail для перевозки Interisland Line и носил маркетинговое название The Lynx . она вернулась в Европу Летом , чтобы продолжить работу в Condor Ferries .
В 2001 году Condor Ferries и Brittany Ferries заключили соглашение на управление Пул — Шербур скоростным судном . Condor Vitesse была выбрана для этой услуги, возможно, из-за ее французского имени, и она начала плавать по этому маршруту в мае 2001 года, а также работала на паромах Condor Ferries во второй половине дня между Пулом и Сен-Мало, заходя на один из Нормандских островов на способ. Сервис Fastcraft имел большой успех, принеся вдвое больше, чем прогнозировалось. Летняя схема работы заключалась в утреннем рейсе туда и обратно между Пулом и Шербуром, а затем во второй половине дня в Сен-Мало . В 2003 году ее ливрея была изменена с использованием новых логотипов Condor Ferries и Brittany Ferries. Она была снова изменена в 2007 году, когда на борту корабля перед мостиком были нарисованы три флага. Это флаги Джерси , Гернси и Сен-Мало .
14 января 2015 года было объявлено, что он будет продан греческой фирме Seajets за нераскрытую сумму вместе с ее однотипным кораблем HSC Condor Express в связи с его заменой на HSC Condor Liberation . В конце февраля 2015 года она была передана новому владельцу, который переименовал ее в HSC Champion Jet 1 . [ 1 ]
Инциденты
[ редактировать ]Condor Vitesse пробил после столкновения с причалом в Сен-Мало 22 марта 2008 года.
28 марта 2011 года она попала в столкновение с рыболовным судном недалеко от Минкье, когда следовала из Сен-Мало в туманных условиях. В результате столкновения погиб французский рыбак. Вскоре после инцидента выяснилось, что рыбаком оказался Филипп Клод Лесольнье, 42 года. [ 2 ] [ 3 ] Отчет о столкновении был опубликован в октябре 2011 года. [ 4 ]
Condor Vitesse в маркетинге Brittany Ferries
[ редактировать ]Brittany Ferries использовала различные маркетинговые названия судна в рекламе и продаже билетов. Корабль рекламировался как Brittany Ferries Condor Vitesse и Vitesse . С 2005 года он назывался Normandie Vitesse, за исключением информационного буклета Brittany Ferries для корабля, в котором он упоминался как Vitesse .
Condor Vitesse нес небольшие бренды Brittany Ferries по обеим сторонам к корме. В рекламе Brittany Ferries позиционирование брендов Condor и Brittany было либо поменяно местами, либо бренд Condor был полностью удален. Condor Vitesse был первым судном, имеющим нынешний логотип Brittany Ferries .
Регулярные маршруты
[ редактировать ]Июнь - Сентябрь 2024 г.
- Фира – Парос – Миконос – Сирос – Пирей – Сирос – Миконос – Парос – Наксос – Фира (понедельник, среда, четверг, суббота)
- Фира – Иос – Наксос – Миконос – Сирос – Пирей – Сирос – Миконос – Парос – Наксос – Фира (вторник, пятница, воскресенье)
июнь 2024 г.
май - июнь 2024 г.
- Фира – Парос – Миконос – Сирос – Пирей – Сирос – Миконос – Парос – Наксос – Фира (понедельник, среда, четверг, суббота)
- Фира – Иос – Наксос – Миконос – Сирос – Пирей – Сирос – Миконос – Парос – Наксос – Фира (вторник, пятница, воскресенье)
апрель – май 2024 г.
апрель 2024 г.
- Пирей – Сирос – Миконос – Наксос – Санторини – Наксос – Миконос – Сирос – Пирей (альтернативные дни)
октябрь 2023 г.
сентябрь 2023 г. – октябрь 2023 г.
июнь 2023 г. – сентябрь 2023 г.
- Пирей - Парос - Миконос - Тинос - Андрос - Рафина - Андрос - Тинос - Миконос - Наксос - Парос - Пирей
май 2023 г. - июнь 2023 г.
апрель 2023 г. – май 2023 г.
- Пирей – Сирос – Миконос – Наксос – Санторини – Наксос – Миконос – Сирос – Пирей (вторник, пятница и воскресенье)
октябрь 2022 г.
июль 2022 г. – сентябрь 2022 г.
июнь 2022 г. – сентябрь 2022 г.
- Салоники – Скиатос – Скопелос – Алониссос – Мантуди – Алониссос – Скопелос – Скиатос – Салоники (понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье)
апрель 2022 г. - июнь 2022 г.
октябрь 2021 г.
С сентября 2021 г. по октябрь 2021 г.
маршрут с июля 2021 г. по сентябрь 2021 г.
(понедельник, среда, пятница, суббота и воскресенье)
- Пул – Шербур , середина мая – конец сентября/начало октября 2001–2015 гг .
- Пул – Гернси / Джерси – Сен-Мало с середины мая до конца сентября/начала октября 2001–2015 гг .
- Пул / Уэймут — Нормандские острова (некоторые рейсы продолжаются до Сен-Мало ) до конца года .
Родственные корабли
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Condor Ferries продает Express и Vitesse греческой фирме» . Новости Би-би-си . 14 января 2015 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Человек погиб после столкновения парома» . thisisjersey.com. 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 29 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Полиция расследует столкновение Кондора» . thisisjersey.com. 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. . Проверено 29 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «СТОЛКНОВЕНИЕ МЕЖДУ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПАРОМОМ КОНДОР ВИТЕСС И ПОТТЕР-ЛЕ-МАРКИЗ» (PDF) . Bureau d'Enquêtes sur les Événements de Mer . Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2012 г. . Проверено 29 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]