Jump to content

HSC Кондор Освобождение

Condor Liberation прибывает в гавань Сент-Хелиер в Джерси, Нормандские острова.
История
Имя
  • 2015 г. и далее: Освобождение Кондора
  • 2014: Кондор 102
  • 2013–2014: Остал Халл 270
  • 2010–2013: 270 австралийцев
Владелец 2010–2014: Austal , 2014 и далее: Condor Ferries
Оператор Паромы Кондор
Порт приписки Нассау ,  Багамы
Маршрут Пул Нормандские острова и Пул Гернси Сен-Мало
Строитель Остал , Хендерсон, Западная Австралия
Запущен 15 декабря 2009 г.
В эксплуатации 27 марта 2015 г.
Идентификация Номер ИМО : 9551363
Общие характеристики
Тип Высокоскоростное судно ( тримаран) [ 1 ] )
Тоннаж 6307 GT
Длина 102 м (335 футов)
Луч 27,95 м (91,7 футов)
Движение 3 x 20-цилиндровых двигателя MTU 20V8000M71L, мощностью 12 203 л.с. каждый при 1150 об/мин. Каждый двигатель 347,4 л.
Скорость 39 узлов (72 км/ч; 45 миль в час)
Емкость 800 пассажиров + экипаж

HSC Condor Liberation — скоростной паром, построенный компанией Austal в Хендерсоне, Западная Австралия . Ранее называвшийся Austal Hull 270 и Condor 102 , он поступил на вооружение как HSC Condor Liberation паромного на Нормандском острове оператора Condor Ferries 27 марта 2015 года. [ 2 ]

Первоначально названная Austal 102 , она была спущена на воду в январе 2010 года на верфи Austal в Хендерсоне, Западная Австралия, и простояла на верфи в течение четырех лет, прежде чем нашелся владелец. Ходили слухи, что корабль должен был поступить на службу компании Euroferries, выполняющей 75-минутное сообщение между Рамсгейтом в Англии и Булонь-сюр-Мер во Франции . Он должен был быть передан Euroferries в январе 2013 года и введен в эксплуатацию в феврале 2013 года, но услуга не состоялась, и корабль остался в руках Austal.

Освобождение Кондора

[ редактировать ]

В 2014 году Condor Ferries продлила свое соглашение на обслуживание Нормандских островов до 2020 года и впоследствии провела переговоры о покупке Austal Hull 270, который она назвала Condor Liberation. После модификации на верфи Austal на Филиппинах он поступил на вооружение компании Condor Ferries 27 марта 2015 года, работающей из Пула. [ 3 ] на побережье Дорсета. [ 4 ]

Столкновение на Гернси

[ редактировать ]

причалил к причалу на Гернси В субботу, 28 марта 2015 года, на следующий день после того, как он вступил в официальную коммерческую эксплуатацию, Condor Liberation при сильном ветре . В результате столкновения ее корпус был поврежден, что лишило судно возможности дальнейшего использования до ремонта. Ее вывели из эксплуатации и перевезли в Пул, где повреждения были устранены. Пассажирам пришлось ждать, пока MV Commodore Clipper доставит их обратно в Великобританию, хотя и в Портсмут, а не в Пул.

Отчет о столкновении был опубликован 27 мая 2015 года, в нем был сделан вывод о том, что ограждение причала недостаточно для высокоскоростных судов, и исключены какие-либо правонарушения со стороны экипажа корабля. [ 5 ]

Проблемы в обслуживании

[ редактировать ]

Condor Liberation получила многочисленные сообщения от пассажиров о характеристиках качки судна. Примечательно, что инцидент, произошедший 18 мая 2015 года, вызвал более 50 сообщений о «штопоре» в двухметровом море во время вечернего плавания из Гернси в Пул. Это включало видео, снятое на борту во время инцидента, на котором четко видно сильное кренирование Condor Liberation . [ 6 ] Позже Кондор подтвердил безопасность судна, отметив важную разницу между безопасностью (и устойчивостью) и комфортом езды. [ 7 ]

На фоне сообщений о проблемах с поездкой и процедурах посадки пассажиров (включая посадку через автомобильные палубы для пеших пассажиров) сообщалось, что Агентство морской и береговой охраны Великобритании начнет расследование пригодности судна для работы в водах Ла-Манша. Позже Кондор заявил, что MCA не будет начинать расследование, а вместо этого «проследит этот вопрос с государством флага и владельцами, чтобы решить поднятые проблемы». [ 8 ] В конце концов MCA исследовало судно.

Кондор до сих пор хранил молчание по вопросам, связанным с « Освобождением Кондора» . Группа внешнего транспорта Гернси запросила встречу с Кондором для обсуждения текущих проблем безопасности и пунктуальности нового судна, в заключение которой глава транспортной группы, заместитель Кевин Стюарт, посоветовал общественности «перестать давить на Кондор». . За этим последовал общественный резонанс. [ 9 ]

Гернси Капитан порта , которого местные СМИ отметили как бывшего сотрудника Condor Ferries, в интервью средствам массовой информации предложил представителям общественности «переучить свои желудки» к поездке на судне. Позже он подтвердил, что его замечание было вырвано из контекста и фактически имело в виду разницу в поведении катамаранов старых катамаранов HSC, к которым публика привыкла, и нового тримарана . [ 10 ]

Дуг Баннистер, исполнительный директор Ports of Jersey, сказал, что они были «завалены» жалобами на Condor, добавив, что в настоящее время они пересматривают части эксплуатационного соглашения. Он прокомментировал: «Важно убедиться, что путешественники в Джерси чувствуют себя в безопасности, и остров хочет эту услугу». [ 7 ]

  1. ^ «АВТО ЭКСПРЕСС 102» (PDF) . austal.com . Остал. п. 2.
  2. ^ «Condor Ferries | Представляем новый логотип Condor Ferries | 102» . 102.condorferries.co.uk. 31 января 2015 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  3. ^ «Condor Ferries | 5 — требуется мета-заголовок | 102» . 102.condorferries.co.uk. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  4. Condor Liberation Ships ежемесячно , ноябрь 2018 г., страницы 42–46.
  5. ^ « Нужны крылья получше», — говорит Кондор после хита «Guernsey Press» . Гернсипресс.com. 27 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  6. ^ «Должен ли был плыть «штопорный» паром? — спрашивает пассажиров «Guernsey Press» . Гернсипресс.com. 21 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Утверждения о том, что Condor Liberation может опрокинуться, являются сенсационными и фактически неверными» . Джерси Ивнинг Пост . 27 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  8. ^ «Морское агентство Великобритании рассмотрит возможность плавания «Либерейшн» «Гернси Пресс» . Гернсипресс.com. 27 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  9. ^ «Хватит давить Кондора», — говорит министр «Гернси Пресс» . Гернсипресс.com. 28 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  10. ^ «Раньше компания Condor была довольна кранцами» — капитан порта защищает объекты после критики» . Джерси Ивнинг Пост. 28 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c772afa31abed501c08883be0e194c__1719689220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/4c/19c772afa31abed501c08883be0e194c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC Condor Liberation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)