HSC Кондор Освобождение
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | 2010–2014: Austal , 2014 и далее: Condor Ferries |
Оператор | Паромы Кондор |
Порт приписки | Нассау , ![]() |
Маршрут | Пул – Нормандские острова и Пул – Гернси – Сен-Мало |
Строитель | Остал , Хендерсон, Западная Австралия |
Запущен | 15 декабря 2009 г. |
В эксплуатации | 27 марта 2015 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9551363 |
Общие характеристики | |
Тип | Высокоскоростное судно ( тримаран) [ 1 ] ) |
Тоннаж | 6307 GT |
Длина | 102 м (335 футов) |
Луч | 27,95 м (91,7 футов) |
Движение | 3 x 20-цилиндровых двигателя MTU 20V8000M71L, мощностью 12 203 л.с. каждый при 1150 об/мин. Каждый двигатель 347,4 л. |
Скорость | 39 узлов (72 км/ч; 45 миль в час) |
Емкость | 800 пассажиров + экипаж |
HSC Condor Liberation — скоростной паром, построенный компанией Austal в Хендерсоне, Западная Австралия . Ранее называвшийся Austal Hull 270 и Condor 102 , он поступил на вооружение как HSC Condor Liberation паромного на Нормандском острове оператора Condor Ferries 27 марта 2015 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально названная Austal 102 , она была спущена на воду в январе 2010 года на верфи Austal в Хендерсоне, Западная Австралия, и простояла на верфи в течение четырех лет, прежде чем нашелся владелец. Ходили слухи, что корабль должен был поступить на службу компании Euroferries, выполняющей 75-минутное сообщение между Рамсгейтом в Англии и Булонь-сюр-Мер во Франции . Он должен был быть передан Euroferries в январе 2013 года и введен в эксплуатацию в феврале 2013 года, но услуга не состоялась, и корабль остался в руках Austal.
Освобождение Кондора
[ редактировать ]В 2014 году Condor Ferries продлила свое соглашение на обслуживание Нормандских островов до 2020 года и впоследствии провела переговоры о покупке Austal Hull 270, который она назвала Condor Liberation. После модификации на верфи Austal на Филиппинах он поступил на вооружение компании Condor Ferries 27 марта 2015 года, работающей из Пула. [ 3 ] на побережье Дорсета. [ 4 ]
Столкновение на Гернси
[ редактировать ]причалил к причалу на Гернси В субботу, 28 марта 2015 года, на следующий день после того, как он вступил в официальную коммерческую эксплуатацию, Condor Liberation при сильном ветре . В результате столкновения ее корпус был поврежден, что лишило судно возможности дальнейшего использования до ремонта. Ее вывели из эксплуатации и перевезли в Пул, где повреждения были устранены. Пассажирам пришлось ждать, пока MV Commodore Clipper доставит их обратно в Великобританию, хотя и в Портсмут, а не в Пул.
Отчет о столкновении был опубликован 27 мая 2015 года, в нем был сделан вывод о том, что ограждение причала недостаточно для высокоскоростных судов, и исключены какие-либо правонарушения со стороны экипажа корабля. [ 5 ]
Проблемы в обслуживании
[ редактировать ]Condor Liberation получила многочисленные сообщения от пассажиров о характеристиках качки судна. Примечательно, что инцидент, произошедший 18 мая 2015 года, вызвал более 50 сообщений о «штопоре» в двухметровом море во время вечернего плавания из Гернси в Пул. Это включало видео, снятое на борту во время инцидента, на котором четко видно сильное кренирование Condor Liberation . [ 6 ] Позже Кондор подтвердил безопасность судна, отметив важную разницу между безопасностью (и устойчивостью) и комфортом езды. [ 7 ]
На фоне сообщений о проблемах с поездкой и процедурах посадки пассажиров (включая посадку через автомобильные палубы для пеших пассажиров) сообщалось, что Агентство морской и береговой охраны Великобритании начнет расследование пригодности судна для работы в водах Ла-Манша. Позже Кондор заявил, что MCA не будет начинать расследование, а вместо этого «проследит этот вопрос с государством флага и владельцами, чтобы решить поднятые проблемы». [ 8 ] В конце концов MCA исследовало судно.
Кондор до сих пор хранил молчание по вопросам, связанным с « Освобождением Кондора» . Группа внешнего транспорта Гернси запросила встречу с Кондором для обсуждения текущих проблем безопасности и пунктуальности нового судна, в заключение которой глава транспортной группы, заместитель Кевин Стюарт, посоветовал общественности «перестать давить на Кондор». . За этим последовал общественный резонанс. [ 9 ]
Гернси Капитан порта , которого местные СМИ отметили как бывшего сотрудника Condor Ferries, в интервью средствам массовой информации предложил представителям общественности «переучить свои желудки» к поездке на судне. Позже он подтвердил, что его замечание было вырвано из контекста и фактически имело в виду разницу в поведении катамаранов старых катамаранов HSC, к которым публика привыкла, и нового тримарана . [ 10 ]
Дуг Баннистер, исполнительный директор Ports of Jersey, сказал, что они были «завалены» жалобами на Condor, добавив, что в настоящее время они пересматривают части эксплуатационного соглашения. Он прокомментировал: «Важно убедиться, что путешественники в Джерси чувствуют себя в безопасности, и остров хочет эту услугу». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АВТО ЭКСПРЕСС 102» (PDF) . austal.com . Остал. п. 2.
- ^ «Condor Ferries | Представляем новый логотип Condor Ferries | 102» . 102.condorferries.co.uk. 31 января 2015 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Condor Ferries | 5 — требуется мета-заголовок | 102» . 102.condorferries.co.uk. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ↑ Condor Liberation Ships ежемесячно , ноябрь 2018 г., страницы 42–46.
- ^ « Нужны крылья получше», — говорит Кондор после хита «Guernsey Press» . Гернсипресс.com. 27 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Должен ли был плыть «штопорный» паром? — спрашивает пассажиров «Guernsey Press» . Гернсипресс.com. 21 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Утверждения о том, что Condor Liberation может опрокинуться, являются сенсационными и фактически неверными» . Джерси Ивнинг Пост . 27 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Морское агентство Великобритании рассмотрит возможность плавания «Либерейшн» «Гернси Пресс» . Гернсипресс.com. 27 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Хватит давить Кондора», — говорит министр «Гернси Пресс» . Гернсипресс.com. 28 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Раньше компания Condor была довольна кранцами» — капитан порта защищает объекты после критики» . Джерси Ивнинг Пост. 28 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.