Jump to content

Паромы Кондор

Паромы Кондор
Тип компании Ограниченный
Основан 1964
Основатель
  • Питер Дори
  • Джек Норман
Штаб-квартира Сент-Питер-Порт , Гернси
Обслуживаемая территория
Ключевые люди
  • Рассел Кью (исполнительный председатель)
  • Кристоф Матье (временно исполняющий обязанности генерального директора)
Услуги Пассажирские и грузовые перевозки
Владелец Columbia Threadneedle Investments и Brittany Ferries
Веб-сайт кондорферы .co .uk

Condor Ferries — оператор пассажирских и грузовых паромных перевозок между Великобританией , Гернси , Джерси и Францией .

Компания Condor Ferries была основана в 1964 году бизнесменами с Нормандских островов Питером Дори и Джеком Норманом. Первоначально компания осуществляла перевозки только между Нормандскими островами и Сен-Мало. [1]

Расширение

[ редактировать ]

Condor Ferries открыла первое высокоскоростное автомобильное паромное сообщение с Нормандскими островами из Уэймута в 1993 году с использованием 74-метрового Incat катамарана Condor 10 . Зимой 1993/1994 года материнская компания Condor, Commodore Shipping, приобрела компанию British Channel Island Ferries (BCIF), которая осуществляла обычные паромные перевозки на Нормандские острова из Пула . Приняв на себя управление BCIF, Кондор перевел все пассажирские перевозки в Уэймут, а грузовые перевозки BCIF были переданы Commodore Shipping. Судно BCIF Havelet с 1994 года осуществляло обычные паромные перевозки из Уэймута вместе с судном Condor 10 . [2]

Новые базы в Великобритании, покупка Havelet и Condor Vitesse.

[ редактировать ]
Кондор Витесс в 2010 году

В марте 1997 года Condor перенесла свой порт в Великобритании в Пул . У Condor Express возникли технические проблемы, которые привели к задержкам в работе рейсов. В результате правительство Нормандского острова выставило на тендер лицензию на паромное сообщение с Великобританией. Компании P&O European Ferries и Hoverspeed подали заявки на предоставление услуги, но в конечном итоге Condor сохранила лицензию, но была вынуждена приобрести Havelet, который будет действовать в качестве всепогодного резервного судна до поставки нового обычного судна в 1999 году. Он также приобрел Condor . Витесс для нового рейса в Сен-Мало через Гернси и сделал Уэймут своим основным портом Великобритании, сохранив при этом летние рейсы из Пула. Примерно в это же время Commodore Shipping стала единоличным владельцем компании.

Внедрение Condor 10 , выкуп менеджментом, ребрендинг и продажа

[ редактировать ]

Condor 10 вернулся в состав флота в марте 2002 года, чтобы заменить Condor 9 на маршруте Сен-Мало – Нормандский остров и составить полную конкуренцию существующему скоростному автомобильному парому Emeraude Lines . Позже в том же году Commodore Group, в которую входили Condor Ferries, Commodore Ferries и Commodore Express, была продана управленческой команде за 150 миллионов фунтов стерлингов. Сделку поддержал ABN AMRO . Вскоре после этого к началу сезона 2003 года логотип Condor Ferries был изменен с использованием того же шрифта, что и логотип, который Бриттани Феррис приняла в 2002 году. В 2004 году группа была переименована: Commodore Ferries стала называться Condor Ferries, а Commodore Express стала Кондор Логистик. В 2004 году группа была снова продана Королевского банка Шотландии венчурному подразделению за 240 миллионов фунтов стерлингов.

Приобретение Macquarie Group

[ редактировать ]

В 2008 году Европейский инфраструктурный фонд Macquarie II приобрел Condor Group. [3] [4]

Закрытие Condor Logistics

[ редактировать ]

4 октября 2012 года было объявлено, что Condor Logistics закроет свою деятельность, потеряв около 180 рабочих мест (110 в Великобритании, 50 в Джерси и 20 на Гернси). В этом шаге обвиняют изменения в облегчении перевозки малоценных грузов, затрагивающие Нормандские острова. [5]

Покупка и внедрение Condor Liberation

[ редактировать ]
Condor Liberation прибывает в Джерси (2015)

В 2014 году Condor Ferries продлила свое соглашение на обслуживание Нормандских островов до 2020 года. [6] Вскоре после этого Condor начал искать подходящую замену как Condor Express , так и Condor Vitesse . Затем было объявлено, что оба судна будут проданы и заменены гораздо более крупным Condor Liberation , тогда известным как Condor 102 . [7] После модификации на верфи Austal на Филиппинах он поступил в эксплуатацию 27 марта 2015 года компанией Condor Ferries, работающей из Пула на побережье Дорсета.

Однако из-за размера Condor Liberation паромное сообщение с Уэймутом прекратилось, поскольку судно было сочтено «слишком большим», чтобы зайти в небольшой порт в Уэймуте. [8]

Партнерство Бриттани Феррис

[ редактировать ]

В 2001 году Condor начала эксплуатацию скоростного судна Пул Шербур от имени Brittany Ferries, используя Condor Vitesse , который носил совместную ливрею. Служба работала с середины мая до конца октября: она отправлялась из Пула в 07:30 и возвращалась из Шербура в 12:45. Затем Condor Vitesse выполнил рейс Condor до Сен-Мало, вернувшись в Пул к полуночи.

В августе 2005 года Condor Express некоторое время курсировал по маршруту Пул – Шербур. У Condor Express возникли технические проблемы, поэтому Condor Vitesse был передан более обременительной службе Нормандских островов. [9] Condor Express также обслуживал маршрут Пул-Шербур в 2008 году.

С 2022 года компания Condor управляет скоростными паромами между Пулом, Портсмутом и Шербуром, используя Condor Liberation в летние месяцы. [10]

Продажа и покупка

[ редактировать ]

В июне 2019 года британский финансовый веб-сайт This is Money сообщил, что Macquarie Group планировала ликвидировать тогдашний владелец Condor, Macquarie European Infrastructure Fund 2. Слухи появились за несколько лет до этого, когда депутат Питер Фербраш , бывший Президент Комитета экономического развития Гернси заявил на слушаниях по проверке, что компания присутствует на рынке. [11]

14 ноября 2019 года было объявлено, что Columbia Threadneedle Investments приобрела Condor, образовав консорциум с Brittany Ferries , которая также купила миноритарную долю в компании. [12]

Маршруты

[ редактировать ]

Condor Ferries обслуживает следующие маршруты:

Маршрут Судно
Великобритания Портсмут - Гернси Гернси - Джерси Джерси ^1 Коммодор Клипер , коммодор Гудвилл и житель острова Кондор
Великобритания Портсмут - Гернси Гернси - Джерси Джерси - Франция Сен-Мало ^1 Коммодор Гудвилл
Великобритания к - Гернси Гернси - Джерси Джерси Освобождение Кондора
Гернси Гернси - Джерси Джерси - Франция Сен-Мало Кондор Вояджер
Примечания

^ 1 Услуги из Портсмута обычно сначала осуществляются через Гернси, а затем через Джерси. Однако это зависит от приливных изменений в гавани Сент-Хелиер , где услуги могут осуществляться сначала через Джерси.

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Корабль Тип Построен Вошел
Флаг Примечания Изображение
МВ Коммодор Клипер Катиться/скатиться с парома 1999 1999 Нассау,  Багамы В эксплуатации (плюс чартер в середине недели до паромов Бретани )
MV Commodore Goodwill скатывается/скатывается Грузовое судно 1996 1996 Нассау,  Багамы В эксплуатации
М. В. Кондор Айлендер Катиться/скатиться с парома 2005 2023 Нассау,  Багамы В эксплуатации
HSC Кондор Освобождение Высокоскоростное судно 2010 2015 Нассау,  Багамы В эксплуатации Condor Liberation входит в гавань Сент-Хелиер
HSC Кондор Вояджер Высокоскоростное судно 2000 2021 Нассау,  Багамы В эксплуатации

МВ Коммодор Клипер

[ редактировать ]

В 1999 году Commodore Clipper (IMO9201750) был поставлен компании Commodore Ferries и заменил грузовой паром Island Commodore . Новый Commodore Clipper смог заменить Havelet в качестве всепогодного резервного корабля для быстрого корабля, поскольку на нем было место для 500 пассажиров.

MV Commodore Goodwill

[ редактировать ]

Commodore Goodwill был спущен на воду 6 ноября 1995 года и доставлен 1 марта 1996 года. Корабль осуществляет только грузовые перевозки между Портсмутом и Нормандскими островами , а иногда и Сен-Мало . [13]

М. В. Кондор Айлендер

[ редактировать ]

Condor Islander вступил в строй 23 октября 2023 года. [14] Ранее корабль курсировал в Борнхольмстрафиккен и StraitNZ . осуществляются как пассажирские, так и грузовые перевозки Между Портсмутом , Нормандскими островами и Сен-Мало . [15]

Проблемы с прорезыванием зубов

[ редактировать ]

Condor Islander пострадала от задержек с вводом в эксплуатацию и отмен в первые недели эксплуатации из-за технических проблем и неблагоприятных погодных условий:

  • Судно должно было начать работу в начале ноября 2023 года, однако это было перенесено раньше, чем планировалось, на октябрь 2023 года: грузовые перевозки начнутся 8 октября, а пассажирские и грузовые перевозки - 15 октября. Из-за поздней установки жизненно важного оборудования его снова перенесли на 20 октября 2023 года. [16]
  • Из-за условий шторма Бабет первое плавание Condor Islander с пассажирами 20 октября 2023 года было отменено и перенесено на два дня.
  • 23 октября 2023 года рейс в Джерси из Гернси был отменен из-за технических проблем, и судно отправилось в Портсмут раньше запланированного срока. [17]
  • 25 октября 2023 года было объявлено, что судно будет выведено из эксплуатации до 2 ноября того же года, а до этого момента все рейсы будут отменены. Это было вызвано проблемами с передними носовыми подруливающими устройствами. [18] Его возвращение в строй было отложено из-за шторма Чиаран. [19]

HSC Кондор Освобождение

[ редактировать ]

Condor Liberation вступил в строй между Пулом и Нормандскими островами в пятницу, 27 марта 2015 года.

30 апреля 2015 года уроженцу Джерси кинозвезде Генри Кавиллу было разрешено ненадолго руководить «Кондором Либерейшн» . [20]

Проблемы с прорезыванием зубов

[ редактировать ]

В первые недели службы Condor Liberation было отменено несколько рейсов из-за технических проблем и неблагоприятных погодных условий:

  • 28 марта 2015 года, на второй день работы парома, при попытке повернуть в гавань Сент-Питер-Порт корабль врезался в причал, получив незначительные повреждения. [21] Корабль неделю простоял в нерабочем состоянии. Это повлекло за собой кратковременное возвращение Condor Express , пока он находился в процессе продажи компании Seajets. [22]
  • По возвращении в строй у корабля возникла электрическая неисправность в двигателях, и он был вынужден двигаться на пониженной скорости, что привело к отмене обслуживания. [23]
  • 11 апреля 2015 года паром не смог загрузить 24 автомобиля и 60 пассажиров в Джерси из-за опоздания на рейс и проблемы с частью подъемной палубы. [24]
  • 9 мая 2015 года, в День освобождения Нормандского острова , корабль не вышел в море утром (один из двух рейсов, запланированных на этот день) из-за отказа одного из носовых подруливающих устройств. [25]
  • В мае 2015 года Кондор признал, что 10% паромных переправ вообще не работали и только 60% из тех, которые ходили по расписанию. Была заказана проверка пригодности корабля. [26]
  • 24 августа 2015 года паром не смог пришвартоваться в порту Сент-Питер. Кондор заявил, что другое судно препятствовало безопасному доступу, и корабль продолжил путь в Пул. [27]
  • 19 и 22 сентября 2015 года рейсы парома были отменены в связи с ремонтом его выхлопной системы. [28]
  • 29 и 30 октября 2015 года рейсы парома были отменены в связи с ремонтными работами. [29]
  • 23 ноября 2015 года отправление парома было отменено из-за неисправности электрооборудования. [30]
  • 31 декабря 2015 года паром был поврежден во время стоянки в гавани Пула, и рейсы были отменены. Паром был выведен из эксплуатации на два месяца. [31]

В своем блоге, созданном для продвижения нового парома за несколько месяцев до его ввода в эксплуатацию, компания Condor заявила, что они ожидают, что «более устойчивая конструкция» нового корабля позволит ему плавать в значительно более высоких водах и значительно сократит количество связанных с погодой аварий. отмены. [32] В настоящее время кораблю разрешено плавать при значительной высоте волн — до 3,5 метров. [33]

Опасения по поводу пригодности маршрута

[ редактировать ]

Спекуляции среди общественности о том, что Condor Liberation «рискует опрокинуться в любую погоду, кроме самой спокойной погоды», привели к публикации независимого отчета компании Houlder Limited, в котором был сделан вывод, что максимальный уровень крена, измеренный во время накатывания волны, может сбить с толку пассажиров, но представляет собой проблему. отсутствие угрозы безопасности судна. Исследователи находились на борту в сильный шторм, когда значительная высота волны составляла 3 метра и короткие волны разбивались прямо о балку. Максимальный зарегистрированный крен составил 15,5° от горизонтали. [33] Качание происходит реже, чем в тех же морских условиях на более ранних катамаранах, но угол крена больше. [33]

В заявлениях компании для прессы указывается, что вопросы, касающиеся пунктуальности последнего судна, касаются исключительно процедур погрузки и разгрузки и не связаны с остойчивостью или безопасностью судна. Эта точка зрения была подтверждена в отчете Хоулдера, в котором выяснилось, что плавание в плохую погоду мало повлияло на время путешествия. [33]

11 июня 2015 года BBC сообщила, что Кондор заявил, что они «призовут общественность воздерживаться от запугивания» из-за жалоб, распространяемых в социальных сетях на сотрудников. [34] Это, в свою очередь, привело к возникновению вопросов относительно того, провела ли компания надлежащее расследование этих жалоб, что снова было подчеркнуто в социальных сетях. [ нужна ссылка ]

Комментируя новость о том, что Condor заказала независимый отчет о пригодности Condor Liberation , министр экономического развития Джерси, сенатор Линдон Фарнэм приветствовал этот шаг, который будет финансироваться паромной компанией. Он сказал: «Я надеюсь, что этот отчет поможет нам положить конец необоснованным спекуляциям о корабле, которые не только наносят ущерб бизнесу Condor Ferries, но и потенциально могут повлиять на репутацию наших островов». [35]

18 сентября 2015 года сенатор Фарнхэм и заместитель Кевин Стюарт, председатель группы внешнего транспорта Гернси, призвали к срочному пересмотру соглашения об уровне обслуживания между Штатами и Кондором. Сенатор Фарнхэм впоследствии заметил, что флот Кондора «явно не справлялся со своей задачей». [36] и раскритиковал планы Condor на случай непредвиденных обстоятельств и обслуживание клиентов. [37]

В независимом отчете Houlder Limited, опубликованном 15 октября 2015 года, также были рассмотрены надежность и комфорт езды Condor Liberation , и сделан вывод о том, что корабль пригоден для эксплуатации в Ла-Манше. [33]

HSC Кондор Вояджер

[ редактировать ]

Condor Voyager вступил в строй в начале лета 2021 года. Ранее известный как Normandie Express , он поступил на вооружение в качестве замены Condor Rapide для выполнения рейсов в Сен-Мало. Voyager в настоящее время принадлежит компании Brittany Ferries , которая сдает его в аренду компании Condor.

Будущий флот

[ редактировать ]

Condor будет использовать Artemis eFoiler на маршруте между Белфастом и Бангором с 2024 года. [38] eFoiler — электрическая лодка на подводных крыльях.

Прошлый флот

[ редактировать ]
Корабль Построен Вступил в сервис Покинул службу
Кондор 1 1964 Май 1964 г. 1976
Кондор 2 1965 1969 1970
Кондор 3 1971 апрель 1974 г. 1979
Кондор 4 1974 Июнь 1974 г. 1990
Кондор 5 1976 1976 апрель 1992 г.
Хавлет 1977 1994 2000
Кондор 6 1980 Май 1980 г. сентябрь 1980 г.
Кондор 7 1985 1985 1993
Кондор 8 1988 1988 1997
Кондор 9 1990 1990 2002
Кондор 10 1993 2002 2011
Кондор 11 1995 май 1995 г. 1995
Кондор 12 1996 1996 1997
Кондор Экспресс 1996 1996 Март 2015 г.
Кондор Витесс 1997 1997 Март 2015 г.
Кондор Рапид 1997 2010 июль 2021 г.

Кондоры с 1 по 7

[ редактировать ]

Первоначальная серия паромов Condor все были пассажирскими паромами на подводных крыльях , за исключением Condor 6 , который был только пассажирским катамараном . [39]

Имя Хавлет
Выведен из эксплуатации 2013
Судьба Сломанный
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 6918
Длина 110 м (360 футов)
Луч 17 м (56 футов) [40]
Емкость 550 пассажиров, 40 прицепов и 205 автомобилей.

Построенный в 1977 году в Норвегии для компании Brittany Ferries на маршруте из Плимута в Роскоф и первоначально называвшийся Cornouailles , он был передан British Channel Island Ferries в 1989 году и переименован в Havelet . Он был оснащен двумя 16-цилиндровыми дизелями Pielstick PA6V280 мощностью по 5600 л.с. каждый. Кондор приобрел BCIF в 1994 году, а Хавлет использовался для обслуживания обычных рейсов из Уэймута до 1996 года, когда он был простоял, поскольку считалось, что Condor Express сможет справиться с зимней погодой. Кондор был вынужден повторно активировать и купить Havelet в 1998 году, до прибытия Commodore Clipper, в качестве резервного средства для фасткрафта.

Распродажа

[ редактировать ]

Havelet была продана в 2000 году компании Монтенегро Lines, где она была переименована в Sveti Stefan и курсировала между Бари и Баром до апреля 2013 года, когда она отплыла в Алиагу , Турция , для разделения. [41]

Пассажирский катамаран, построенный в Сингапуре компанией Fairey Marinteknik. Двигатель - два дизеля МТУ 16В396, водометная установка.

Имя Кондор 8
Тип Пассажирский паром (катамаран)
Тоннаж 387 ГТ [42]
Длина 36,5 м (120 футов)
Луч 9,4 м (31 фут)
Емкость 280 пассажиров

Распродажа

[ редактировать ]

Condor 8 был переименован в Waterways 1. В январе 2000 года он был снова продан компании SNAV . Ее новый владелец сменил имя на SNAV Aries и представил ее на маршруте, соединяющем Анцио и Понцу в Италии. [43] [44]

Имя Кондор 9
Тип Пассажирский паром
Длина 49 м (161 фут)
Луч 18 м (59 футов) [45]

Быстрый пассажирский катамаран. Построен в 1990 году в Фархэме компанией Aluminium Shipsbuilders по проекту Incat . ИМО8906717. Он был оснащен четырьмя 16-цилиндровыми высокоскоростными дизельными двигателями Deutz MWM мощностью 2256 л.с. каждый, приводившими в движение водометы MJP.Построен для маршрута Уэймут Нормандские острова , но был заменен на Condor 10 . Condor 9 работал на межостровных маршрутах, а также между Нормандскими островами и Сен-Мало . Летом 1994 года он был зафрахтован компанией Viking Lines на маршруте Хельсинки-Таллинн. С октября 1994 года по май 1995 года она работала в качестве «Sun Island Jet Express» между Тринидадом и Тобаго. В сезоне 1995 и 1996 годов Condor 9 выполнял рейсы из Торки на острова. В 1997 году она курсировала между Пулом и Сен-Мало через Нормандские острова. В последние годы ее работы в «Кондоре» ее использовали между Сен-Мало и Джерси , пока ее снова не заменил Кондор 10 .

Распродажа

[ редактировать ]

Condor 9 был продан компании Stetson Navigation как Cortez и использовался в Море Кортеса. После возгорания двигателя он был продан в 2004 году компании Block Island Ferry Services, LLC из Коннектикута, d/b/a Block Island Express, и был переименован в W. Jessica В настоящее время он используется для перевозки (в основном) туристов на остров Блок , известное туристическое направление Новой Англии, расположенное в 14 милях от побережья Род-Айленда .

В 2014 году она была модернизирована четырьмя новыми двигателями. 12-цилиндровые дизели Caterpillar 3512C.

Кондор 10

[ редактировать ]
Имя Кондор 10
Запущен 1993
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 3240 GT
Длина 74 м (243 фута)
Луч 26 м (85 футов) [46]

Condor 10 был построен в 1993 году и находился на вооружении Condor в период с 1993 по 1994 год, а затем с 2002 по 2011 год. В сентябре 2011 года он был продан южнокорейской компании и переименован в Hanil Blue Narae .ИМО9001526.

Кондор 11

[ редактировать ]
Имя Кондор 11
Запущен 1995
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 4052 GT
Длина 78 м (256 футов)
Луч 26 м (85 футов)

Incat длиной 78 м Катамаран был введен в эксплуатацию в марте 1995 года и использовался менее одного сезона на маршруте Уэймут – Нормандские острова. В период с марта по май 1995 года услугами Уэймута управляла зафрахтованная компания Seacat Isle of Man . Condor 11 наконец поступил в эксплуатацию 18 мая 1995 года. Он использовался в течение одного сезона на маршруте, а затем был переведен в Cat-Link в Дании . В настоящее время она известна как Fares 2 и плавает по Красному морю. [47]

Кондор 12

[ редактировать ]
Имя Кондор 12
Запущен 1996
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 4305
Длина 81,15 м (266,2 футов)
Луч 26 м (85 футов)

Incat длиной 81 метр Катамаран , курсировавший в сезоне 1996 года между Уэймутом и Нормандскими островами. В 1997 году ее отправили в компанию Holyman Sally Ferries как Holyman Rapide . Она ненадолго вернулась в Кондор как Rapide, чтобы прикрыть ремонт Condor Express в начале 1998 года.

Распродажа

[ редактировать ]

Кондор 12 был переведен на новую службу Холимана Рамсгейт - Остенде и переименован в Холиман Рапид . В июне 2006 года Рапид покинул канал, вероятно, в последний раз, намереваясь начать новую карьеру в Средиземноморье с компанией Balearia Ferries, переименованной в Jaume II .ИМО9116113.

Кондор Экспресс

[ редактировать ]
Имя Кондор Экспресс
Запущен 24 ноября 1996 г.
Судьба Передан Греции, 2015 г.
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 5007
Длина 86,62 м (284,2 фута)
Луч 26 м (85 футов)

В 1997 году места Condor 12 и Havelet на маршруте Нормандского острова были заняты другим Incat, на этот раз 86-метровым судном, получившим название Condor Express .

В рамках Condor Liberation покупки компания Condor Express была продана греческой паромной компании Seajets. Она оставалась в резерве у Condor Ferries до успешного внедрения Condor Liberation на маршруте Нормандские острова в Великобританию. « Экспресс» был возвращен в эксплуатацию с очень ограниченным обслуживанием После катастрофы «Либерейшен» и отправился на греческие острова в 2015 году. Его новое имя — «Чемпион Джет 2» .ИМО9135896.

Кондор Витесс

[ редактировать ]
Имя Кондор Витесс
Запущен 7 мая 1997 г.
Судьба Передан Греции, 2015 г. [48]
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 5007
Длина 86,62 м (284,2 фута)
Луч 26 м (85 футов)

14 января 2015 года было объявлено о сделке между Condor Ferries и греческой паромной компанией Seajets о продаже Condor Express и Condor Vitesse за нераскрытую сумму (по внутренним слухам компании - 9 миллионов евро). [ нужна ссылка ] ), при этом оба судна планируется заменить новым Condor Liberation . В компании заявили, что Vitesse будет передан новому владельцу в конце февраля. Ее новое имя — Чемпион Джет 1 .ИМО9151008.

Кондор Рапид

[ редактировать ]
Имя Кондор Рапид
Запущен 7 мая 1997 г.
Судьба Переведен в Испанию
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 5007
Длина 86,62 м (284,2 фута)
Луч 26 м (85 футов)

Condor Rapide был представлен в 2010 году на замену Condor 10 .

8 июля 2021 года было объявлено, что Rapide был продан испанской паромной компании Transmapi, а Condor Voyager заменил Rapide.

Регистрация

[ редактировать ]

Суда флота Кондора по состоянию на 2022 год все зарегистрированы на Багамах . В прошлом некоторые суда были зарегистрированы на Кипре . [49]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1964 году компания Condor Ferries участвовала в многочисленных авариях, некоторые из которых стали громкими.

Инциденты с паромами HD

[ редактировать ]

11 мая 2007 года компании HD Ferries корабль HD1 столкнулся с Commodore Goodwill в гавани Джерси. [50]

Более серьезный инцидент произошел 28 июля 2007 года, когда HD1 во время маневрирования в гавани Джерси столкнулся с Condor Express стоявшим в то время у причала . HD1 получил пробоину выше ватерлинии, а у Condor Express лишь незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.

3 августа 2007 года компания Condor выпустила пресс-релиз, осуждающий HD Ferries: [51] [52] на что HD ответила собственным пресс-релизом. [53] Позже у HD1 предел высоты волны был уменьшен с 2,5 метров до 2 метров (Condor мог эксплуатировать свое более крупное быстроходное судно в море высотой до 3,5 метров), а 19 августа 2007 года разрешение на пандус HD Ferries для Джерси и Гернси было отозвано, что помешало компании от эксплуатации. Он возобновил работу 25 августа 2007 года. [54]

В пресс-релизе, выпущенном 2 октября 2007 года, HD Ferries заявила, что готовится подать в суд на Condor в связи с заявлением, опубликованным компанией 3 августа 2007 года. [55] но этого не было сделано.

После решения HD Ferries прекратить свои услуги в начале сентября 2008 года и прекратить работу в зимнее время, Штаты Джерси заявили, что HD Ferries вряд ли снова получит лицензию на пандус. [56]

Заземление Кондор 11

[ редактировать ]

9 октября 1994 года Condor 11 находился на ходовых испытаниях у берегов Тасмании и шел со скоростью 36 узлов под командованием управляющего директора Incat Роберта Клиффорда, когда он столкнулся с рифом Блэк-Джек примерно в 12 милях от Хобарта . [57]

Столкновение Commodore Goodwill с гаванью

[ редактировать ]

10 декабря 2007 года из-за плохой погоды корабль Commodore Goodwill нанес удар по входу в стоянку для яхт Ла Коллетт в гавани Сент-Хельера. [58] Один из гребных винтов судна был поврежден, и корабль отправили в Фалмут для снятия поврежденной части, чтобы как можно скорее вернуть корабль в строй в преддверии Рождества. [59] 13 декабря 2007 года грузовое судно Brittany Ferries Coutances было зафрахтовано, чтобы временно занять место Commodore Goodwill .

Коммодор Клипер Файер 2010 г.

[ редактировать ]

Пожар вспыхнул на нижней палубе корабля Commodore Clipper рано утром 16 июня 2010 года, когда он следовал из Джерси в Портсмут. Пожар произошел из-за неисправности электропроводки в грузовом грузовике с картофелем. Сочетание факторов, в том числе невозможность слить воду из дренажных систем, вызванную тем, что картофель из поврежденного грузового грузовика заблокировал водостоки, привело к тому, что паром накренился на левый борт на длительный период времени. 62 пассажира застряли на борту парома примерно на 20 часов. В конце концов, все пассажиры благополучно высадились из парома, когда он прибыл в Портсмут, грузовик вытащили из парома, и пожар вскоре был потушен. Серьезные повреждения получили грузовик и другие грузовые прицепы, а также тепловое повреждение небольшого участка нижней палубы автомобиля, а также отказ некоторых бортовых систем. [60]

Столкновение Condor Vitesse с французским рыбацким судном

[ редактировать ]

Примерно в 06:45 по всемирному координированному времени 28 марта 2011 года судно Condor Vitesse столкнулось с рыболовецким судном Granville , 9,3-метровым Les Marquises , недалеко от рифа Минкье к югу от Джерси, направляясь из Сен-Мало в туманных условиях. Двое французских рыбаков были спасены из воды спасательными шлюпками парома. Шкипер « , Les Marquises 42-летний Филипп Клод Лесольнье, был спасен другим рыбацким судном Джокер» и переведен в спасательную шлюпку Джерси, но позже в тот же день скончался в больнице Джерси. [61] [62] [63] [64] Расследование в Джерси показало , что Лесольнье умер от размозжения верхней части живота и утонул. [65] Он был женат, имел четверых детей. [66]

Началось расследование. [67] Французский следователь Рено Годёль, прокурор Кутанса, заявил, что скорость парома [68] [ не удалось пройти проверку ] будет иметь ключевое значение для расследования. [69] 19 октября 2011 года BEAmer опубликовал свой отчет. [70] Вкратце: «Кондор Витесс отплыл из Сен-Мало в условиях густого тумана; туманный звуковой сигнал был отключен очень рано, а визуальное наблюдение не было усилено. Скорость постепенно достигла 37 узлов. В рулевой рубке почти непрерывные разговоры без какой-либо связи. при несении вахты поддерживалась атмосфера, несовместимая с необходимой концентрацией для проведения HSC в тумане. Такое поведение, а также видимость являются причинными факторами происшествия. Когда «Кондор Витесс» подошел к водам Минкьера, оба офицера не обнаружили. Впереди по правому борту раздалось эхо двух судов, первое — судно, которое должно было пройти в сотне метров по правому борту, второе — «Les Marquises». Гончар ловил рыбу с включенным радаром, не издавая никаких звуковых сигналов. HSC в последний момент, но слишком поздно, чтобы предупредить капитана. В результате столкновения рыболовное судно раскололось на две части, при этом на борту HSC произошла протечка в носовом отсеке правого борта. Кормовая часть «Гончара» некоторое время держалась на плаву. позволяя двум рукам оставаться на нем до тех пор, пока их не спасет экипаж HSC». [71]

11 сентября 2013 года суд в Кутансе признал капитана «Витесса» Поля Ле Романсера и первого помощника капитана Ива Турнона (оба больше не работают на «Кондор») виновными в непредумышленном убийстве , непреднамеренном ранении и несоблюдении морских правил . [72] Позже Турнон был реабилитирован апелляционным судом Кана, который отменил его приговор. [73]

Commodore Clipper Заземление

[ редактировать ]
Коммодор Клипер в 2013 году

14 июля 2014 года коммодор Клиппер случайно высадился на мель у Гернси. Основными выводами расследования, проведенного Отделом по расследованию морских происшествий, были: [74]

  • Поездка была недостаточно спланирована - отчасти потому, что повторяющийся характер графика привел к «самоуспокоенности».
  • Экипаж отказался признать, что корабль мог сел на мель, отчасти потому, что сигнализация, которая могла бы сообщить им, что он был отключен.
  • Недостаточное планирование перехода означало, что команда мостика направилась к опасности, не осознавая навигационного риска. Не учтены должным образом вопросы планирования: очень отлив, эффект «приседания» корабля на мелководье на высокой скорости и точность картографических данных.
  • Возможность того, что судно село на мель, была опровергнута. В условиях сильной вибрации важно, чтобы экипаж установил состояние своего судна путем поиска повреждений.
  • Повторяющийся характер паромных операций может вызвать некоторую самоуспокоенность при планировании.
  • Электронная навигационная система использовалась неэффективно, поскольку настройки безопасности не соответствовали местным условиям, предупреждения игнорировались, а звуковая сигнализация была отключена.
  • Как ответственный орган, компания Guernsey Harbours не имела эффективной оценки рисков или плана управления безопасностью судоходства в установленном законом районе лоцманской проводки.

Condor Ferries заявляет, что полностью принимает выводы подробного и тщательного отчета.

Condor Liberation Столкновение причала

[ редактировать ]

28 марта 2015 года, на следующий день после ввода в эксплуатацию Condor Liberation , его выбросило на пристань на Гернси, и его пришлось вывести из эксплуатации и вернуть в Пул для ремонта. Всем пассажирам пришлось ждать на Гернси прибытия «Коммодора Клиппера» , который отвез их в Портсмут вместо Пула.

Столкновение Commodore Goodwill с рыбацкой лодкой

[ редактировать ]

8 декабря 2022 года Commodore Goodwill вылетел из Гернси в 04:41 и направился в Джерси, когда около 05:30 он столкнулся с L'Ecume II . [75] 18-метровый (59 футов) рыболовный траулер. [76] Траулер, зарегистрированный в Джерси, затонул на глубине 40 метров (130 футов) в 5,6 км (3,5 мили) к западу от залива Сент-Уэн с тремя рыбаками на борту. [77] [78] Шкипера L'Ecume II Майкла Микиели и двух его филиппинских членов экипажа Ларри Симьюна и Джервиса Балигата безуспешно разыскивали; к 13 декабря два тела были найдены и позже вывезены на берег, [79] с продолжением поиска. [80] После осмотра водолазами « Коммодор Гудвилл» был допущен к повторному вводу в строй. Было начато расследование с использованием подводного аппарата с дистанционным управлением для обследования места кораблекрушения . [81] Поскольку компания Commodore Goodwill зарегистрирована на Багамах, Морское управление Багамских островов несет ответственность за проведение расследования, ориентированного на безопасность. [80] Планировалось поднять рыбацкую лодку со дна моря, чтобы помочь продвинуться в расследовании. [82] однако тело шкипера было обнаружено на месте крушения, когда оно еще находилось на морском дне, и только часть обломков была поднята на сушу для исследовательских целей. [83] Материалы расследования, проведенного полицией штата Джерси , известного как «Операция «Нектар», были переданы на рассмотрение в отдел юристов Джерси. [84]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Кондор Феррис» купил инвестфонд . 14 ноября 2019 г. – через www.bbc.co.uk.
  2. ^ «Кондор Феррис» . Корабли Бретанских морей .
  3. ^ «Кондор продан инвестфонду» . Новости Би-би-си. 4 августа 2008 г.
  4. ^ Паромы Condor на продажу , отправляются ежемесячно , июнь 2018 г., стр. 11
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Соглашение с Condor Ferries Channel Islands будет продлено» . Новости Би-би-си . 4 декабря 2012 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  7. ^ «Condor Ferries продает Express и Vitesse греческой фирме» . Новости Би-би-си . 14 января 2015 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  8. ^ «Последний паром, пересекающий Ла-Манш, отправляется из Уэймута» . Новости Би-би-си . 23 марта 2015 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  9. ^ «ВСК КОНДОР ЭКСПРЕСС (1996)» . faktaomfartyg.se . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
  10. ^ «Бреттани Феррис» . Бриттани Феррис Великобритания . Проверено 10 августа 2023 г.
  11. ^ Экспресс, Бейливик. «Продажа Кондора приближается на один шаг» . Бейливик Экспресс Джерси .
  12. ^ «Кондор Феррис» купил инвестфонд . Би-би-си. 14 ноября 2019 г.
  13. ^ «Т/Х «Коммодор Гудвилл»» .
  14. ^ «Островитянин Кондор совершил первое пассажирское и грузовое плавание» . 24 октября 2023 г.
  15. ^ «Кондор покупает новый паром для пассажиров и грузов» . 8 марта 2023 г. – через www.bbc.co.uk.
  16. ^ «Дата начала игры на острове Кондор отложена» . 6 октября 2023 г.
  17. ^ «Первое паромное сообщение между островами отменено» . 23 октября 2023 г.
  18. ^ «Житель острова Кондор временно выведен из эксплуатации из-за технических проблем» . 25 октября 2023 г.
  19. ^ «Грузовые перевозки снова направляются на острова» . 3 ноября 2023 г.
  20. ^ «От Супермена до суперкапитана – Генри направляет «Освобождение Кондора» домой» . Джерси Ивнинг Пост . 30 апреля 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  21. ^ «Новый паром Condor стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов поврежден сильным ветром на Гернси» . Новости Би-би-си . 28 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  22. ^ «Кондор возвращает Экспресс, чтобы прикрыть пасхальные рейсы» . 1 апреля 2015 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  23. ^ «Кондор отменяет новые рейсы на завтра» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  24. ^ «24 автомобиля и 60 пассажиров оказались в затруднительном положении из-за проблем с Condor Liberation» . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  25. ^ «Отмена парома Кондор в честь Дня освобождения» . Новости Би-би-си . 8 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  26. ^ «Служба «Кондор Освобождение» претерпит «значительные изменения» » . Новости Би-би-си . 27 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 г. . Проверено 26 августа 2015 г.
  27. ^ «Condor Ferries приносит извинения за то, что не смогла пришвартоваться в порту Сент-Питер» . Новости Би-би-си . 26 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  28. ^ «Парусные обновления» . Сайт Condor Ferries . Паромы Кондор. 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  29. ^ «Парусные обновления» . Сайт Condor Ferries . Паромы Кондор. 30 октября 2015 г. Проверено 30 октября 2015 г.
  30. ^ «Condor Ferries отменяет рейс Liberation из-за неисправности электричества» . 23 ноября 2015 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  31. ^ «Поврежденный паром Condor Liberation не работает до февраля» . Новости Би-би-си . 5 января 2016 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  32. ^ «Представляем 102 – современный высокоскоростной паром» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и «Безопасность, пригодность и производительность Condor Liberation – независимый отчет» . Холдер Лимитед. 15 октября 2015 г. с. 60. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  34. ^ «Пассажиров Condor Ferry предупредили об оскорбительном поведении – BBC News» . Новости Би-би-си . 11 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  35. ^ «Новости Джерси». Новости BBC Джерси (интервью). 27 мая 2015 г.
  36. ^ «Последний сбой в работе Condor Ferries «неприемлем», и необходимо начать проверку качества обслуживания, — заявил министр» . Джерси Ивнинг Пост . 18 сентября 2015 г. Проверено 21 сентября 2015 г.
  37. ^ Колледж, Тристрам (21 сентября 2015 г.). « «Неприемлемо» - полиция вызвала Пула, чтобы успокоить ситуацию, поскольку гнев на Кондора зашкаливает». Джерси Ивнинг Пост . п. 48.
  38. ^ «Condor Ferries будет эксплуатировать новое электрическое судно на подводных крыльях» . 16 апреля 2022 г.
  39. ^ «Корабль едет в шторм, 1964» . Британский Пате . Проверено 2 апреля 2012 г.
  40. ^ «СВЕТИ СТЕФАН» . Marinetraffic.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  41. ^ Морель, Джулиан (3 мая 2013 г.). «Прощание с верным старым другом». Джерси Ивнинг Пост . п. 1.
  42. ^ «Кондор 8» . Channelislandsshipping.je . Проверено 7 августа 2015 г.
  43. ^ «Кондор 8» . brittany-seas-ships.jimdo.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  44. ^ «СНАВ Овен» . www.marinetraffic.com .
  45. ^ «ДЖЕССИКА В.» . Marinetraffic.com . Проверено 6 мая 2013 г.
  46. ^ «ИМО=9001526» . Marinetraffic.com . Проверено 6 мая 2013 г.
  47. ^ «ТАРИФ 2» . Маринтрафик . Проверено 7 августа 2015 г.
  48. ^ «ЧЕМПИОН ДЖЕТ 1» . Маринтрафик . Проверено 7 августа 2015 г.
  49. ^ «Кондор Феррис» . Паромная площадка . Проверено 13 декабря 2022 г.
  50. ^ «Управление столкновением с паромом приостановлено» . Новости Би-би-си. 14 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2007 г.
  51. ^ «The Guernsey Press and Star – босс Condor раскритиковал HD, поскольку он получил разрешение еще 6 августа 2007 года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  52. ^ «Паромы на Нормандский остров | Джерси и Гернси» . Паромы Кондор . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  53. ^ «Заявление Condor Ferries – Ответ генерального директора HD – 6 августа 2007 г.» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  54. ^ «HD Ferries никуда не денется – 21 августа 2007 г.» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  55. ^ «HD Ferries готовится подать в суд против Condor Ferries 2 октября 2007 г.» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  56. ^ «Переезд парома разочаровывает министра» . Новости Би-би-си . 7 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г.
  57. ^ «1384,6 – Статистика – Тасмания, 2006 г.» . Abs.gov.au. 13 сентября 2002 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
  58. ^ «Столкновение грузового судна в гавани» . Новости Би-би-си. 10 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 12 января 2008 г.
  59. ^ «Идет ремонт грузового парома» . Новости Би-би-си. 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г.
  60. ^ «Герой-докер вытащил горящие трейлеры с пострадавшего корабля» . 16 ноября 2011 г.
  61. ^ «Паром столкнулся с рыбацкой лодкой» . Джерси Ивнинг Пост . 28 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 г. . Проверено 28 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  62. ^ «Свободный канал — «Кондор» загарпунил траулер, погиб рыбак — 29 марта 2011 года . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года.
  63. ^ «Паром и рыбацкое судно из Гранвилля (50) столкнулись у берегов Джерси» . www.allboatsvenue.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
  64. ^ «Смертельное столкновение между паромом и корпусом» . Saint-Malo.maville.com . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
  65. ^ «Рыбак скончался от травм, как сообщило следствие» . Джерси Ивнинг Пост . 2 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 4 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  66. ^ «Жертвы морской трагедии – 30 марта 2011 г.» . Джерси Ивнинг Пост . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 31 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  67. ^ «Полиция расследует столкновение Кондора» . Джерси Ивнинг Пост . 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. . Проверено 29 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  68. ^ «Трек судна – Condor Vitesse – 28 марта 2011 г.» . MaritimeTraffic.com. 28 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  69. ^ «Столкновение с паромом: гибель рыбака — 28 марта 2011 года» . Франция3. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  70. ^ «Техника Rapport d'enquête: Condor Vitesse / Les Marquises» (PDF) . БЕАмер. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2012 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  71. ^ «Выпущен разоблачающий отчет о крушении парома Кондор» . Канал телевидения. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  72. ^ http://www.channelonline.tv/channelonline/DisplayArticle.asp?ID=507153 [ постоянная мертвая ссылка ]
  73. ^ «Французский суд оставил в силе приговор капитану Кондора» . Джерси Ивнинг Пост . 3 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  74. ^ «Опубликован отчет о расследовании несчастного случая на корабле Commodore Clipper» . Отдел по расследованию морских происшествий. 6 августа 2015 г.
  75. ^ «Три рыбака пропали без вести после того, как их лодка затонула после столкновения с коммодором Гудвиллом» . Джерси Ивнинг Пост . 8 декабря 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  76. ^ «Трое пропали без вести после крушения грузового судна и рыбацкой лодки у побережья Джерси» . Новости ИТВ . 8 декабря 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  77. ^ «Поиск экипажа рыболовного судна Джерси после столкновения» . Новости Би-би-си. 8 декабря 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  78. ^ «Крушение траулера, столкнувшегося с грузовым судном «Кондор», «находящимся на морском дне» » . Джерси Ивнинг Пост . 8 декабря 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  79. ^ «Тела, извлеченные из затонувшего траулера, доставлены на берег» . Джерси Ивнинг Пост . 14 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Стивен (13 декабря 2022 г.). «Два тела найдены после столкновения рыбацкой лодки в Ла-Манше у побережья Джерси» . Хранитель .
  81. ^ «Тонет рыбацкое судно из Джерси: робот осматривал судно» . Новости Би-би-си. 11 декабря 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  82. ^ Жен, Джеймс (24 марта 2023 г.). «165 часов подводных камер наблюдения рассмотрены в ходе расследования L'Ecume II» . Бэйливик Экспресс . Проверено 24 марта 2023 г.
  83. ^ Джерси, Штаты. «Правительство Джерси» . gov.je. ​Проверено 23 июля 2023 г.
  84. ^ Моррис, Майкл (14 ноября 2023 г.). «Полиция предоставляет обновленную информацию о трех крупных расследованиях». Джерси Ивнинг Пост . п. 9.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз (1996). Паромы Нормандских островов: прошлое и настоящее . Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947413 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01d92cb18f9a17f2bb18b85d586f9b3__1722762300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b3/c01d92cb18f9a17f2bb18b85d586f9b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Condor Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)