Льгота при отправке малоценных грузов
Когда товары импортируются в страну Европейского Союза с территории, не входящей в ЕС, эти товары могут облагаться таможенной пошлиной , акцизным сбором и налогом на добавленную стоимость .
Налог на добавленную стоимость — это налог ЕС, принятый государствами-членами Европейского Союза. Тем не менее, для поставок малой стоимости в государства-члены допускается дополнительное исключение в виде административной льготы по НДС ЕС, известной как льгота для малоценных партий или LVCR . Это регулируется Директивой Совета ЕС 2009/132/EC. [1] [2] [3]
LVCR — это дополнительная форма освобождения от НДС, предназначенная для ускорения транзита малоценных товаров по почте, которые в противном случае могли бы быть задержаны таможней, а также для снижения затрат на сбор налогов там, где это может оказаться нецелесообразным. [ нужна ссылка ] Государства-члены, если они решат разрешить эту льготу, могут установить ее максимальный предел в размере от 10 до 22 евро, но должны гарантировать, что она применяется таким образом, чтобы не вызывать искажений в конкурентной борьбе и не допускать злоупотреблений НДС. После переходного периода Брексита Великобритания отменила LVCR, что означает, что весь импорт в Великобританию облагается НДС независимо от его стоимости с 1 января 2021 года. [4] Ожидается, что Европейский Союз внедрит аналогичные изменения с 1 июля 2021 года. [5]
Пример использования LVCR был обнаружен в LVCR, разрешенном Великобританией для грузов, исходящих с Нормандских островов . Пока это действовало, ставка внутреннего НДС в Великобритании осталась неизменной, и это позволило открыть центры выполнения интернет-заказов на Нормандских островах для посылок стоимостью менее 18 фунтов стерлингов (22 евро). В 2011 году Казначейство Великобритании объявило, что с 1 апреля 2012 года LVCR больше не будет применяться к товарам, импортируемым в Великобританию с Нормандских островов. [6] 4 октября 2012 года было объявлено, что Condor Logistics закроет свою деятельность, потеряв около 180 рабочих мест (110 в Великобритании, 50 в Джерси и 20 на Гернси). В закрытии обвинили изменения в LVCR, затронувшие Нормандские острова. [7] В августе 2013 года компания Huelin-Renouf , которая в течение 80 лет осуществляла контейнерные перевозки между портом Саутгемптона и портом Джерси , прекратила торговлю. [8] хотя позже бизнес переняла компания Channel Island Lines , вышедшая на рынок .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Директива 2009/132/EC от 19 октября 2009 г. Европейского парламента и Совета, определяющая сферу действия статьи 143 (b) и (c) Директивы 2006/112/EC в отношении освобождения от налога на добавленную стоимость при окончательном импорте. определенных товаров
- ^ Великобритания: НДС на почтовые посылки, Библиотека Палаты общин, 2013 г., СН 4155
- ^ Ирландия: освобождение от таможенных пошлин и НДС на подарочные партии и партии незначительной стоимости, импортированные из-за пределов Европейского Союза (ЕС), PN 1179.
- ^ «Изменения в порядке НДС для зарубежных товаров, реализуемых покупателям, с 1 января 2021 года» . Правительство Великобритании . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Новые правила электронной коммерции по НДС и таможне для ввоза малоценных партий с 1 июля 2021 года» . Комиссия ЕС . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Казначейство Великобритании закроет лазейку по освобождению от НДС» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2011 г.
- ↑ Condorgroup: «После потери LVCR Condor Group закроет логистический бизнес». Архивировано 21 февраля 2014 г. на Wayback Machine, а также размещена резервная копия на веб-сайте.
- ^ bbc.co.uk: «Судоходная компания Huelin-Renouf прекращает торговлю» 20 августа 2013 г.