Бретань Феррис
![]() | |
![]() Понт-Авен отправляется из Портсмута | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки Праздники |
Основан | 1973 |
Основатель | Алексис Гурвеннек |
Штаб-квартира | Роскоф , Франция |
Обслуживаемая территория | Франция , Великобритания , Ирландия , Испания |
Ключевые люди | Жан-Марк Руэ Кристоф Матье Фредерик Пуже Коринн Винтнер |
Доход | ![]() |
Всего активов | 444,2 миллиона евро (2018) |
Владелец | BAI Бретань Англия Ирландия SA |
Количество сотрудников | ![]() |
Веб-сайт | Бретань-паромы Бретань-паромы Бретань-паромы |
Brittany Ferries — торговое название французской судоходной компании BAI Bretagne Angleterre Irlande SA, основанной в 1973 году Алексисом Гурвеннеком , которая управляет парком паромов и круизных паромов между Францией и Великобританией, Ирландией и Испанией, а также между Испанией и Ирландией и Соединенное Королевство.
История
[ редактировать ]
Компания BAI (Bretagne Angleterre Irlande) SA была основана Алексисом Гурвеннеком . Работая с другими бретонскими фермерами, Гурвеннек лоббировал улучшение инфраструктуры Бретани, включая улучшение дорог, телефонной сети, образования и доступа к портам. К 1972 году он успешно обеспечил финансирование и начал работу по развитию глубоководного порта в Роскофе . У Гурвеннека не было желания открывать паромное сообщение, но существующие операторы не проявили особого интереса к этой возможности.
Сама компания начала плавание 2 января 1973 года между Роскоффом в Бретани и Плимутом на юго-западе Англии, используя грузовой паром Kerisnel , бывший израильский танкер. Основной целью компании в то время было использование возможностей, предоставляемых вступлением Великобритании в Европейский общий рынок , предшественник Европейского Союза , для прямого экспорта на рынки Соединенного Королевства.
В 1974 году на смену Kerisnel пришла компания Penn-Ar-Bed , перевозившая как пассажиров, так и транспортные средства, а компания BAI приняла название Brittany Ferries. [2]
В конце 2009 года новое Пул – Сантандер грузовое сообщение было признано успешным, и частота была увеличена вдвое: теперь Cotentin будет выполнять два рейса в неделю . В ноябре 2009 года «Арморик» стоял на приколе до конца зимнего сезона. О серьезных изменениях было объявлено в декабре 2009 года. Барфлер был выведен из эксплуатации в конце января 2010 года после почти 18 лет службы на маршруте Пул – Шербур . Временно услугу обслуживала компания Armorique , которая вернулась в строй раньше, чем планировалось изначально. Сообщение Пул-Сантандер вернулось к одному рейсу в неделю, при этом Котантен покрывал фрахт на сообщении Пул-Шербур в отсутствие Барфлера . Condor Vitesse продолжал совершать один рейс в день в летние месяцы между двумя портами. Кап Финистер курсировал между Портсмутом и Сантандером два раза в неделю, а также трижды в неделю совершал рейсы туда и обратно между Портсмутом и Шербуром. В сентябре 2010 года компания Brittany Ferries объявила о планах обслуживать линию Портсмут – Бильбао. маршрут, недавно заброшенный компанией P&O Ferries. [3] Маршрут стартовал 27 марта 2011 года.
21 сентября 2012 года компания Brittany Ferries отменила рейсы на неопределенный срок после двухдневных забастовок, вызванных членами экипажа, которые были недовольны изменениями в условиях работы. Состоялись встречи между руководством и профсоюзами для обсуждения предложений руководства. 30 сентября члены профсоюза провели голосование, чтобы решить, будут ли приняты предложения руководства. Члены экипажа приняли предложение, и услуги возобновились 2 октября после 12 дней отсутствия обслуживания. В этот период Brittany Ferries заключила специальные соглашения с P&O Ferries и MyFerryLink о приеме билетов на маршруте Дувр – Кале. Неиспользованные билеты были возвращены. [4] На маршруте Пул – Шербур, которым обслуживалась компания Condor Ferries , это не отразилось .

В 2018 году компания Brittany Ferries открыла сообщение между Корком , Ирландия, и Сантандером. В феврале 2020 года он был отменен и фактически заменен рейсом Росслэр – Бильбао, который курсирует два раза в неделю. [5] Также предлагается сезонное сообщение между Росслером и Роскоффом. [6]
С конца марта 2020 года из-за продолжающейся пандемии COVID-19 компания Brittany Ferries была вынуждена отменить все пассажирские рейсы до 15 мая 2020 года после того, как британское правительство дало рекомендации запретить любые поездки. [7] Первоначально они предлагали пострадавшим клиентам ваучеры на возврат средств, действительные в течение 2 лет. Многие клиенты были недовольны ваучерами и требовали возврата денег. Brittany Ferries начала осуществлять возврат средств в последнюю неделю апреля для клиентов, желавших получить возмещение. Клиенты имели право на возмещение в соответствии с постановлением ЕС 1177/2010. [8]

23 июля 2020 года компания Brittany Ferries объявила о запуске нового рейса Росслэр – Шербур.
19 августа 2020 года в связи с продолжающимся кризисом Covid-19 компания подтвердила, что с конца августа сокращает паромные перевозки и ставит в отстой различные суда, начиная с Armorique и Bretagne . Дальнейшие изменения графика вероятны в предстоящие месяцы, подтвердила компания в марте 2021 года. Она также подтвердила запуск пятилетнего плана восстановления после потери более половины выручки в результате ограничений пассажирских перевозок на всех рынках. в котором он действует. [9]
20 июля 2021 года компания Brittany Ferries объявила на пресс-конференции в Париже , что заключила договор с Stena RoRo на еще два E-Flexer. Новые суда должны заменить MV Normandie на маршруте Портсмут – Кан и MV Bretagne на маршруте Портсмут – Сен-Мало . Ожидается, что чартер будет действовать в течение 10 лет с возможностью выкупа через 4 года. [10]
Флот
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Корабль | Построен | Вступил в сервис | Валовый тоннаж | Длина | Луч | Скорость обслуживания | Тип судна | Порт приписки | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Арморика | 2009 | 2009 | 29 468 GT | 168,30 м | 26,8 м | 25 узлов | Круизный паром | Морле | В эксплуатации |
Барфлер | 1992 | 1992 | 20 133 GT | 158,7 м | 23,3 м | 19,5 узлов | Круизный паром | Шербур | В эксплуатации |
Бретань | 1989 | 1989 | 24 534 GT | 152,80 м | 26,0 м | 21 узел | Круизный паром | Морле | В эксплуатации |
Котантен | 2007 | 2007 | 22 252 GT | 167,00 м | 26,80 м | 23 узла | Грузовой паром | Шербур | В эксплуатации |
Галисия | 2020 | 2020 | 41 671 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Морле | В эксплуатации |
МН Пеликан | 1999 | 2016 | 12 076 GT | 155,5 м | 22,7 м | 20 узлов | Грузовой паром | Марсель | В эксплуатации |
Мон-Сен-Мишель | 2002 | 2002 | 35 586 GT | 173,95 м | 28,5 м | 22 узла | Круизный паром | Кан | В эксплуатации |
Нормандия | 1992 | 1992 | 27 451 GT | 161,40 м | 26,0 м | 20,5 узлов | Круизный паром | Кан | В эксплуатации |
Понт-Авен | 2004 | 2004 | 40 859 GT | 184,3 м | 31,0 м | 27 узлов | Круизный паром | Морле | В эксплуатации |
Саламанка | 2021 | 2022 | 41 863 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Морле | В эксплуатации |
Сантонья | 2022 | 2023 | 42 400 GT | 214,50 м | 27,8 м | 22 узла | Круизный паром | Морле | В эксплуатации |
Будущий флот
[ редактировать ]Корабль | Построен | Вступил в сервис | Валовый тоннаж | Длина | Луч | Скорость обслуживания | Тип судна | Порт приписки | Текущий статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сен-Мало | Под заказ | Под заказ | 38 000 GT | 194,00 м | 27,8 м | 23 узла | Круизный паром | Морле | Срок поставки осенью 2024 г. [11] |
Вильгельм Нормандский | Под заказ | Под заказ | 38 000 GT | 194,00 м | 27,8 м | 23 узла | Круизный паром | Кан | Срок поставки весной 2025 г. [12] |
Прошлый флот
[ редактировать ]Корабль | Построен | В эксплуатации | Тоннаж | Текущий статус |
---|---|---|---|---|
Кериснел | 1972 | 1972 | 1983 GT | Списан после затопления. |
Беноде | 1970 | 1983-1985 | 4317 GT | Списано в Турции , 2021 г. |
Гоэло | 1967 | 1980-1982 | 5149 GT | Списано в Турции , 2001 г. |
Пенн-Ар-Бед | 1974 | 1974 | 6399 GT | Списано в Индии , 2004 г. |
Арморика | 1972 | 1976-1993 | 8181 GT | Затонул в Яванском море , 2011 г. |
Корнуолл | 1977 | 1977 | 6918 GT | Списано в Турции , 2013 г. |
Рейн Матильда | 1970 | 1978-1992 | 7747 GT | Списано в Индии , 2005 г. |
Нижняя Бретань | 1970 | 1980 | 6576 GT | Списано в Турции , 2014 г. |
Трегастель | 1971 | 1985 | 8696 GT | Продано Baaboud Shipping как MS Noor . Продан на металлолом в 2022 году. |
Кутанс | 1970 | 1985-2008 | 6507 GT | Затонул в Пуэрто-ла-Крус, 2018 г. |
Пурбек | 1978 | 1985 | 6507 GT | Затонул в Пуэрто-ла-Крус, 2018 г. |
Киберон | 1975 | 1982-2002 | 11 813 GT | Переименован в Д'Абундо и отправлен в Аланг на слом. |
герцог Нормандии | 1978 | 1986-2005 | 13 505 GT | Списано в Алиаге в 2021 году как Дамла. |
герцогиня Анна | 1979 | 1988-1996 | 9795 GT | С 1996 года с Ядролинией в роли Дубровника. |
Долина Луары | 1986 | 1993-2006 | 31 564 GT | С 2006 года работает в компании DFDS Seaways в качестве King Seaways. |
Мост Л'Аббе | 1978 | 2006-2009 | 17 564 GT | С 2009 года работает с Moby Lines как Moby Corse. |
Ванна Сены | 2001 | 2015-2020 | 22 382 GT | Вернулся в DFDS Seaways в марте 2020 года как Sirena Seaways. |
Керри | 2001 | 2019-2020 | 24 418 GT | Вернулся в Stena Line в ноябре 2020 г. |
Этрета | 2008 | 2014-2021 | 26 904 GT | Вернулась в Stena Line в апреле 2021 года как Стена Ливия. |
Нормандия Экспресс | 2000 | 2005-2021 | 6581 GT | Зафрахтован у Condor Ferries в мае 2021 года как Condor Voyager. |
Мыс Финистер | 2001 | 2010-2022 | 32 728 GT | Продан Grandi Navi Veloci в январе 2022 года как GNV Spirit. |
Коннемара | 2007 | 2018-2022 | 27 414 GT | Продан StraitNZ в декабре 2022 года как Connemara. |
Маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Судно |
---|---|
![]() ![]() | Мон-Сен-Мишель и Нормандия |
![]() ![]() | Котантен |
![]() ![]() | Галисия и Сантона |
![]() ![]() | Бретань |
![]() ![]() | Сантонья |
![]() ![]() | Галисия |
![]() ![]() | Барфлер |
![]() ![]() | МН Пеликан (только грузовые перевозки) |
![]() ![]() | Арморик и Пон-Авен |
![]() ![]() | Понт-Авен |
![]() ![]() | Понт-Авен и Арморик |
![]() ![]() | Галисия , Котантен и Коммодор Клипер (только грузовые) |
![]() ![]() | Котантен |
![]() ![]() | Саламанка |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Brittany Ferries Bilan Consolidé (Балансовый отчет), включая количество сотрудников» (PDF) . Корпорация Бриттани Феррис . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хойл, бакалавр наук; Пиндер, Дэвид, ред. (1992). Европейские портовые города в переходный период . Лондон: Belhaven Press совместно с Британской ассоциацией развития науки. п. 92. ИСБН 9780470219263 .
- ^ «Brittany Ferries спасает маршрут Портсмут – Бильбао» . Новости путешествий Великобритании . 27 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Работа Brittany Ferries приостановлена «до дальнейшего уведомления» » . Новости Би-би-си . 21 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Отправление паромной переправы из Нью-Рослэра в Бильбао, Конор О'Кейн, RTE News, 28 февраля 2020 г.
- ↑ Brittany Ferries объявляет о новых рейсах в Испанию и Францию от Rosslare Irish Times, 29 января 2020 г.
- ^ «Министерство иностранных дел советует воздержаться от любых поездок «на неопределенный срок» » . Независимый . 6 апреля 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Мой паром был задержан или отменен – могу ли я иметь право на компенсацию?» . Паромная площадка NI . 13 мая 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Паромы Бретани сокращают пассажирские перевозки» . Новости BBC онлайн . 19 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Меленнек, Оливье (20 июля 2021 г.). «Brittany Ferries объявляет о заказе двух судов, работающих на СПГ» . Западная Франция .
- ^ Франгул, Анмар (23 июня 2022 г.). «Самый большой в мире гибридный корабль, предназначенный для перевозки пассажиров между Великобританией и Францией» . CNBC . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Brittany Ferries объявляет о заказе двух судов, работающих на СПГ» . 20 июля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Каусилл, Майлз (1993). Паромы Бретани: от земли к морю / De la Terre a la Mer (на английском и французском языках). Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN 1871947170 .
- Каусилл, Майлз (2007). Бретань Феррис: 1973–2007 гг . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 978-1871947892 .
- Каусилл, Майлз (2013). Brittany Ferries: 40 памятных лет службы, гостеприимства и отдыха . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN 9781906608521 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]