Jump to content

Бретань Феррис

Бретань Феррис
Тип компании Частная компания
Промышленность Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Праздники
Основан 1973
Основатель Алексис Гурвеннек
Штаб-квартира Роскоф , Франция
Обслуживаемая территория
Франция , Великобритания , Ирландия , Испания
Ключевые люди
Жан-Марк Руэ
Кристоф Матье
Фредерик Пуже
Коринн Винтнер
Доход Увеличивать 444,2 миллиона евро (2018)
Всего активов 444,2 миллиона евро (2018)
Владелец BAI Бретань Англия Ирландия SA
Количество сотрудников
Снижаться 2787 (в среднем за 2018 г. - высокий и низкий сезоны) [1]
Веб-сайт Бретань-паромы .co .uk
Бретань-паромы .fr
Бретань-паромы .то есть

Brittany Ferries — торговое название французской судоходной компании BAI Bretagne Angleterre Irlande SA, основанной в 1973 году Алексисом Гурвеннеком , которая управляет парком паромов и круизных паромов между Францией и Великобританией, Ирландией и Испанией, а также между Испанией и Ирландией и Соединенное Королевство.

Логотип Brittany Ferries до 1984 года.

Компания BAI (Bretagne Angleterre Irlande) SA была основана Алексисом Гурвеннеком . Работая с другими бретонскими фермерами, Гурвеннек лоббировал улучшение инфраструктуры Бретани, включая улучшение дорог, телефонной сети, образования и доступа к портам. К 1972 году он успешно обеспечил финансирование и начал работу по развитию глубоководного порта в Роскофе . У Гурвеннека не было желания открывать паромное сообщение, но существующие операторы не проявили особого интереса к этой возможности.

Сама компания начала плавание 2 января 1973 года между Роскоффом в Бретани и Плимутом на юго-западе Англии, используя грузовой паром Kerisnel , бывший израильский танкер. Основной целью компании в то время было использование возможностей, предоставляемых вступлением Великобритании в Европейский общий рынок , предшественник Европейского Союза , для прямого экспорта на рынки Соединенного Королевства.

В 1974 году на смену Kerisnel пришла компания Penn-Ar-Bed , перевозившая как пассажиров, так и транспортные средства, а компания BAI приняла название Brittany Ferries. [2]

В конце 2009 года новое Пул Сантандер грузовое сообщение было признано успешным, и частота была увеличена вдвое: теперь Cotentin будет выполнять два рейса в неделю . В ноябре 2009 года «Арморик» стоял на приколе до конца зимнего сезона. О серьезных изменениях было объявлено в декабре 2009 года. Барфлер был выведен из эксплуатации в конце января 2010 года после почти 18 лет службы на маршруте Пул – Шербур . Временно услугу обслуживала компания Armorique , которая вернулась в строй раньше, чем планировалось изначально. Сообщение Пул-Сантандер вернулось к одному рейсу в неделю, при этом Котантен покрывал фрахт на сообщении Пул-Шербур в отсутствие Барфлера . Condor Vitesse продолжал совершать один рейс в день в летние месяцы между двумя портами. Кап Финистер курсировал между Портсмутом и Сантандером два раза в неделю, а также трижды в неделю совершал рейсы туда и обратно между Портсмутом и Шербуром. В сентябре 2010 года компания Brittany Ferries объявила о планах обслуживать линию Портсмут – Бильбао. маршрут, недавно заброшенный компанией P&O Ferries. [3] Маршрут стартовал 27 марта 2011 года.

21 сентября 2012 года компания Brittany Ferries отменила рейсы на неопределенный срок после двухдневных забастовок, вызванных членами экипажа, которые были недовольны изменениями в условиях работы. Состоялись встречи между руководством и профсоюзами для обсуждения предложений руководства. 30 сентября члены профсоюза провели голосование, чтобы решить, будут ли приняты предложения руководства. Члены экипажа приняли предложение, и услуги возобновились 2 октября после 12 дней отсутствия обслуживания. В этот период Brittany Ferries заключила специальные соглашения с P&O Ferries и MyFerryLink о приеме билетов на маршруте Дувр – Кале. Неиспользованные билеты были возвращены. [4] На маршруте Пул – Шербур, которым обслуживалась компания Condor Ferries , это не отразилось .

Логотип Brittany Ferries до 2018 года

В 2018 году компания Brittany Ferries открыла сообщение между Корком , Ирландия, и Сантандером. В феврале 2020 года он был отменен и фактически заменен рейсом Росслэр – Бильбао, который курсирует два раза в неделю. [5] Также предлагается сезонное сообщение между Росслером и Роскоффом. [6]

С конца марта 2020 года из-за продолжающейся пандемии COVID-19 компания Brittany Ferries была вынуждена отменить все пассажирские рейсы до 15 мая 2020 года после того, как британское правительство дало рекомендации запретить любые поездки. [7] Первоначально они предлагали пострадавшим клиентам ваучеры на возврат средств, действительные в течение 2 лет. Многие клиенты были недовольны ваучерами и требовали возврата денег. Brittany Ferries начала осуществлять возврат средств в последнюю неделю апреля для клиентов, желавших получить возмещение. Клиенты имели право на возмещение в соответствии с постановлением ЕС 1177/2010. [8]

Нормандия проезжает мимо башни Спинакер

23 июля 2020 года компания Brittany Ferries объявила о запуске нового рейса Росслэр – Шербур.

19 августа 2020 года в связи с продолжающимся кризисом Covid-19 компания подтвердила, что с конца августа сокращает паромные перевозки и ставит в отстой различные суда, начиная с Armorique и Bretagne . Дальнейшие изменения графика вероятны в предстоящие месяцы, подтвердила компания в марте 2021 года. Она также подтвердила запуск пятилетнего плана восстановления после потери более половины выручки в результате ограничений пассажирских перевозок на всех рынках. в котором он действует. [9]

20 июля 2021 года компания Brittany Ferries объявила на пресс-конференции в Париже , что заключила договор с Stena RoRo на еще два E-Flexer. Новые суда должны заменить MV Normandie на маршруте Портсмут Кан и MV Bretagne на маршруте Портсмут Сен-Мало . Ожидается, что чартер будет действовать в течение 10 лет с возможностью выкупа через 4 года. [10]

Корабль Построен Вступил в сервис Валовый тоннаж Длина Луч Скорость обслуживания Тип судна Порт приписки Текущий статус
Арморика 2009 2009 29 468 GT 168,30 м 26,8 м 25 узлов Круизный паром Морле В эксплуатации
Барфлер 1992 1992 20 133 GT 158,7 м 23,3 м 19,5 узлов Круизный паром Шербур В эксплуатации
Бретань 1989 1989 24 534 GT 152,80 м 26,0 м 21 узел Круизный паром Морле В эксплуатации
Котантен 2007 2007 22 252 GT 167,00 м 26,80 м 23 узла Грузовой паром Шербур В эксплуатации
Галисия 2020 2020 41 671 GT 214,50 м 27,8 м 22 узла Круизный паром Морле В эксплуатации
МН Пеликан 1999 2016 12 076 GT 155,5 м 22,7 м 20 узлов Грузовой паром Марсель В эксплуатации
Мон-Сен-Мишель 2002 2002 35 586 GT 173,95 м 28,5 м 22 узла Круизный паром Кан В эксплуатации
Нормандия 1992 1992 27 451 GT 161,40 м 26,0 м 20,5 узлов Круизный паром Кан В эксплуатации
Понт-Авен 2004 2004 40 859 GT 184,3 м 31,0 м 27 узлов Круизный паром Морле В эксплуатации
Саламанка 2021 2022 41 863 GT 214,50 м 27,8 м 22 узла Круизный паром Морле В эксплуатации
Сантонья 2022 2023 42 400 GT 214,50 м 27,8 м 22 узла Круизный паром Морле В эксплуатации

Будущий флот

[ редактировать ]
Корабль Построен Вступил в сервис Валовый тоннаж Длина Луч Скорость обслуживания Тип судна Порт приписки Текущий статус
Сен-Мало Под заказ Под заказ 38 000 GT 194,00 м 27,8 м 23 узла Круизный паром Морле Срок поставки осенью 2024 г. [11]
Вильгельм Нормандский Под заказ Под заказ 38 000 GT 194,00 м 27,8 м 23 узла Круизный паром Кан Срок поставки весной 2025 г. [12]

Прошлый флот

[ редактировать ]
Корабль Построен В эксплуатации Тоннаж Текущий статус
Кериснел 1972 1972 1983 GT Списан после затопления.
Беноде 1970 1983-1985 4317 GT Списано в Турции , 2021 г.
Гоэло 1967 1980-1982 5149 GT Списано в Турции , 2001 г.
Пенн-Ар-Бед 1974 1974 6399 GT Списано в Индии , 2004 г.
Арморика 1972 1976-1993 8181 GT Затонул в Яванском море , 2011 г.
Корнуолл 1977 1977 6918 GT Списано в Турции , 2013 г.
Рейн Матильда 1970 1978-1992 7747 GT Списано в Индии , 2005 г.
Нижняя Бретань 1970 1980 6576 GT Списано в Турции , 2014 г.
Трегастель 1971 1985 8696 GT Продано Baaboud Shipping как MS Noor . Продан на металлолом в 2022 году.
Кутанс 1970 1985-2008 6507 GT Затонул в Пуэрто-ла-Крус, 2018 г.
Пурбек 1978 1985 6507 GT Затонул в Пуэрто-ла-Крус, 2018 г.
Киберон 1975 1982-2002 11 813 GT Переименован в Д'Абундо и отправлен в Аланг на слом.
герцог Нормандии 1978 1986-2005 13 505 GT Списано в Алиаге в 2021 году как Дамла.
герцогиня Анна 1979 1988-1996 9795 GT С 1996 года с Ядролинией в роли Дубровника.
Долина Луары 1986 1993-2006 31 564 GT С 2006 года работает в компании DFDS Seaways в качестве King Seaways.
Мост Л'Аббе 1978 2006-2009 17 564 GT С 2009 года работает с Moby Lines как Moby Corse.
Ванна Сены 2001 2015-2020 22 382 GT Вернулся в DFDS Seaways в марте 2020 года как Sirena Seaways.
Керри 2001 2019-2020 24 418 GT Вернулся в Stena Line в ноябре 2020 г.
Этрета 2008 2014-2021 26 904 GT Вернулась в Stena Line в апреле 2021 года как Стена Ливия.
Нормандия Экспресс 2000 2005-2021 6581 GT Зафрахтован у Condor Ferries в мае 2021 года как Condor Voyager.
Мыс Финистер 2001 2010-2022 32 728 GT Продан Grandi Navi Veloci в январе 2022 года как GNV Spirit.
Коннемара 2007 2018-2022 27 414 GT Продан StraitNZ в декабре 2022 года как Connemara.

Маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Судно
Великобритания Портсмут Франция Кан Мон-Сен-Мишель и Нормандия
Великобритания Портсмут Франция Гавр Котантен
Великобритания Портсмут Франция Шербур Галисия и Сантона
Великобритания Портсмут Франция Сен-Мало Бретань
Великобритания Портсмут Испания Сантандер Сантонья
Великобритания Портсмут Испания Бильбао Галисия
Великобритания Навстречу Франция Шербур Барфлер
Великобритания Навстречу Испания Бильбао МН Пеликан (только грузовые перевозки)
Великобритания Плимут Франция Роскофф Арморик и Пон-Авен
Великобритания Плимут Испания Сантандер Понт-Авен
Республика Ирландия Корк Франция Роскофф Понт-Авен и Арморик
Республика Ирландия Рослэр Франция Шербур Галисия , Котантен и Коммодор Клипер (только грузовые)
Республика Ирландия Рослэр Франция Гавр Котантен
Республика Ирландия Рослэр Испания Бильбао Саламанка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Brittany Ferries Bilan Consolidé (Балансовый отчет), включая количество сотрудников» (PDF) . Корпорация Бриттани Феррис . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Хойл, бакалавр наук; Пиндер, Дэвид, ред. (1992). Европейские портовые города в переходный период . Лондон: Belhaven Press совместно с Британской ассоциацией развития науки. п. 92. ИСБН  9780470219263 .
  3. ^ «Brittany Ferries спасает маршрут Портсмут – Бильбао» . Новости путешествий Великобритании . 27 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 8 октября 2010 г.
  4. ^ «Работа Brittany Ferries приостановлена ​​«до дальнейшего уведомления» » . Новости Би-би-си . 21 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  5. ^ Отправление паромной переправы из Нью-Рослэра в Бильбао, Конор О'Кейн, RTE News, 28 февраля 2020 г.
  6. Brittany Ferries объявляет о новых рейсах в Испанию и Францию ​​от Rosslare Irish Times, 29 января 2020 г.
  7. ^ «Министерство иностранных дел советует воздержаться от любых поездок «на неопределенный срок» » . Независимый . 6 апреля 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  8. ^ «Мой паром был задержан или отменен – могу ли я иметь право на компенсацию?» . Паромная площадка NI . 13 мая 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  9. ^ «Паромы Бретани сокращают пассажирские перевозки» . Новости BBC онлайн . 19 августа 2020 г. Проверено 19 августа 2020 г.
  10. ^ Меленнек, Оливье (20 июля 2021 г.). «Brittany Ferries объявляет о заказе двух судов, работающих на СПГ» . Западная Франция .
  11. ^ Франгул, Анмар (23 июня 2022 г.). «Самый большой в мире гибридный корабль, предназначенный для перевозки пассажиров между Великобританией и Францией» . CNBC . Проверено 25 июня 2022 г.
  12. ^ «Brittany Ferries объявляет о заказе двух судов, работающих на СПГ» . 20 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Каусилл, Майлз (1993). Паромы Бретани: от земли к морю / De la Terre a la Mer (на английском и французском языках). Килгетти, Пембрукшир: Ferry Publications. ISBN  1871947170 .
  • Каусилл, Майлз (2007). Бретань Феррис: 1973–2007 гг . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  978-1871947892 .
  • Каусилл, Майлз (2013). Brittany Ferries: 40 памятных лет службы, гостеприимства и отдыха . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608521 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f22230283b6febb6983de7ef33fed162__1720347600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/62/f22230283b6febb6983de7ef33fed162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brittany Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)