М. В. Мустика Кенчана II
![]() Armorique покидает Харвич, 16 апреля 1986 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | |
Строитель | Société Nouvelle des Ateliers du Havre |
Номер двора | 205 |
Запущен | 24 апреля 1971 г. |
Первое путешествие | 13 мая 1972 г. |
Идентификация | |
Судьба | Затонул в Яванском море , 2011 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский паром |
Тоннаж | 5371 брт , 3036 нрт , 1168 дедвейт |
Длина | 116,62 метра (382 футов 7 дюймов) |
Луч | 19,23 метра (63 фута 1 дюйм) |
Черновик | 4,33 метра (14 футов 2 дюйма) |
Глубина | 11,16 метра (36 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя Pielstick, 8825 киловатт (11835 л.с.) |
Движение | Двухвинтовые гребные винты |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) |
Емкость | 700 пассажиров, 410 автомобилей |
Musthika Kencana II — пассажирский паром, построенный в 1973 году под названием Terje Vigen для компании DA-NO Linien. В 1975 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в Armorique . В 1993 году она была продана компании Xiamen Ocean Shipping Co и переименована в Min Nan . В 1998 году она была продана компании Weihai Ferry Co и переименована в Sheng Sheng . В 2003 году она была продана Дхарме Лаутан Утаме, Белиз . В 2005 году она была продана Джалану Кангине, Сурабая и переименована в Тирта Кенчана I. В 2009 году он был переименован в Musthika Kencana II. он загорелся у острова Ява 4 июля 2011 года и на следующий день затонул.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 116,62 метра (382 фута 7 дюймов) и ширину 19,23 метра (63 фута 1 дюйм). [ 1 ] Она имела глубину 11,16 метра (36 футов 7 дюймов) и осадку 4,33 метра (14 футов 2 дюйма). [ 2 ] Его водоизмещение составило 5 371 GRT , 3 036 NRT , дедвейт 1 168 тонн . Корабль был оснащен двумя дизельными двигателями Pielstick 12PC2V400 , приводившими в движение двухвинтовые гребные винты. Двигатели имели мощность 8825 киловатт (11835 л.с.) и могли развивать скорость корабля 20 узлов (37 км/ч). Он мог перевозить 410 автомобилей и предусматривал размещение 700 пассажиров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Корабль был построен на верфи № 205 компанией Société Nouvelle des Ateliers du Havre, Гавр , Франция. Она была спущена на воду 24 апреля 1971 года как Терье Виген . Он был доставлен в DA-NO Linirn 13 мая 1972 года для обслуживания рейсов между Осло и Орхусом . Ее портом приписки был Осло. Номер ИМО 7108203, [ 1 ] и позывной DIAV. [ 2 ] Она была продана компании Skan-Fahre KG, Гамбург , Западная Германия , в 1973 году и зафрахтована DA-NO Linirn. В мае 1975 года корабль был арестован из-за финансовых проблем у ДА-НО Линирн. Он был поставлен на прикол в Орхусе, но впоследствии вернулся в строй. Осенью 1975 года он был продан компании Brittany Ferries , Франция, с доставкой, запланированной на 1976 год. Ее последний день на службе в DA-NO Linirn пришелся на 30 декабря 1975 года. [ 1 ]
В марте 1976 года она была переименована в Armorique . [ 1 ] Был выделен позывной FNBX. [ 2 ] Она поступила на линию Роскоф — Плимут перешла на маршрут Сен-Мало , а затем в апреле — Плимут. В мае его поставили на маршрут Сен-Мало — Портсмут . 6 июня в тумане он сел на мель у Сен-Мало и получил повреждения. Ремонт проводился в Гавре. Затем он простоял в Сен-Мало с сентября 1976 года по май 1977 года, когда вернулся на маршрут Сен-Мало - Портсмут. Armorique снова стоял на приколе в Сен-Мало с сентября 1977 по апрель 1978 года, когда он поступил в эксплуатацию на маршруте Плимут — Сантандер . также иногда работала на маршруте Плимут – Роскоф – Корк Она служила на этом маршруте до мая 1982 года, но в это время . Затем она перешла на маршрут Роскоф — Корк, пока 18 сентября не села на мель у Сен-Мало. Ее снова отремонтировали в Гавре. [ 1 ]
Armorique вернулся в строй на маршруте Роскоф - Корк в марте 1983 года. 2 апреля [ 1 ] Пожар вспыхнул на автомобильной палубе, когда паром находился в 20 морских милях (37 км) к северу от островов Силли . [ 3 ] Прежде чем пожар удалось потушить, один человек погиб и девятнадцать получили ранения. [ 1 ] эвакуированы с корабля и доставлены в больницу Западного Корнуолла . в Пензансе Семьдесят пассажиров и экипаж были Шесть из них были задержаны, остальные позже вернулись на корабль. четыре спасательные шлюпки , четыре вертолета и самолет Hawker Siddeley Nimrod В спасательной операции участвовали . Огонь уничтожил 66 причалов. Утверждалось, что после пожара 2000 фунтов стерлингов . у жертвы было украдено [ 3 ] Деньги впоследствии были найдены. Компания Armorique обслуживала обратный рейс Корк - Роскофф, перевезя 136 пассажиров. [ 4 ] После ремонта она вернулась в строй 9 апреля. В мае 1984 года он вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут, но в сентябре был поставлен на прикол и вернулся на маршрут Плимут — Роскофф в декабре. В мае 1985 года он вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут, но в сентябре снова был поставлен на прикол. С 25 марта по 16 апреля 1986 года был зафрахтован СМЗ и служил на маршруте Харвич — Хук-оф-Холланд . В следующем месяце он вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут и в сентябре стоял на приколе в Сен-Мало. Она вернулась в строй в мае 1987 года на маршруте Сен-Мало — Портсмут, а 16 сентября перешла на маршрут Плимут — Роскоф. С 27 мая по 13 июня 1988 года Armoricain был зафрахтован компанией Truckline Ferries и курсировал по маршруту Шербур — Пул . Она вернулась на маршрут Сен-Мало - Портсмут 14 июня 1989 года. После непродолжительной стоянки в сентябре она работала на паромах British Channel Island Ferries на маршруте Пул - Гернси - Джерси с 28 сентября по 9 октября, а также с 18 декабря. и 2 января 1990 г. [ 1 ]
Armoricain перешел на маршрут Сен-Мало - Портсмут 3 января и будет работать до 12 февраля. В апреле и мае она служила на маршруте Кан — Портсмут, а 18 мая вернулась на маршрут Сен-Мало — Портсмут. 6 сентября у него были повреждены гребные винты. После ремонта с 1 октября он был поставлен на прикол в Сен-Мало. 27 декабря он был зафрахтован французскими военными и отплыл в Тулон . В январе 1991 года он отплыл из Тулона в Янбу , Саудовская Аравия, через Суэцкий канал . [ 1 ] На ее борту находились 850 военнослужащих, которым предстояло участвовать в Первой войне в Персидском заливе . [ 2 ] Она вернулась в строй на маршруте Сен-Мало - Портсмут 2 мая. 1 октября он перешел на чартерный рейс Шербур — Портсмут. В ноябре она вернулась на маршрут Сен-Мало – Портсмут.

6 января 1992 года он был переведен на маршрут Кан — Портсмут, а 20 мая вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут. С 19 июня по 28 августа она служила на маршруте Портсмут — Шербур — Пул — Шербур — Пул — Сен-Мало, затем вернулась на маршрут Сен-Мало — Портсмут. Она была заложена в Сен-Мало 30 сентября. Armoricain был зафрахтован компанией British Channel Island Ferries со 2 по 20 февраля 1993 года, а затем был поставлен на прикол в Шербуре. В сентябре ее перевели в Сен-Мало. [ 1 ]
18 декабря 1993 года Armoricain был продан Xiamen Ocean Shipping Company и переименован в Min Nan . [ 1 ] Был выделен позывной ББЗУ. [ 2 ] Он поступил на курс между Сямэнь и Гонконгом в 1994 году. В 1998 году он был снова продан компании Weihai Ferry Co и переименован в Sheng Sheng . 30 июня 2003 года она была продана Дхарме Лаутан Утаме, Белиз . В 2005 году она была продана Джалану Кангинану, Сурабая , Индонезия и была переименована в Тирта Кенчана I. [ 1 ] Был присвоен позывной YHYC. [ 2 ] Она служила на маршруте Сурабая — Макассар . 1 января 2009 года она была переименована в Мустика Кенчана II . 4 июля 2011 года корабль загорелся у острова Мадура , Ява , и был брошен. На следующий день она затонула. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «М/С ТЕРЬЕ ВИГЕН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «МВ Арморик (I) – Прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр. 2 июля 2015 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожарный паром обыскивается после кражи» . Таймс . № 61497. Лондон. 4 апреля 1983 г. столбец С, с. 2.
- ^ «Владельцы подадут в суд в связи с возгоранием парома». Таймс . № 61468. Лондон. 5 апреля 1983 года. полковник Е, с. 3.
- Паромы
- корабли 1971 года
- Корабли построены во Франции
- Торговые суда Норвегии
- Пассажирские суда Норвегии
- Торговые суда Франции
- Пассажирские суда Франции
- Морские инциденты 1976 года
- Морские инциденты в 1982 году
- Морские инциденты в 1983 году
- Торговые суда Китая
- Пассажирские суда Китая
- Торговые суда Индонезии
- Пассажирские суда Индонезии
- Морские происшествия в 2011 году
- Корабельные пожары
- События июля 2011 г. в Азии