Jump to content

М. В. Мустика Кенчана II

Armorique покидает Харвич, 16 апреля 1986 г.
История
Имя
  • Терье Виген (1973–1975)
  • Арморика (1975–1993)
  • Мин Инь (1993–1998)
  • Шэн Шэн (1998–2005)
  • Тирта Кинчана I (2005–2008 годы)
  • Мустика Кенчана II (2009–11)
Владелец
  • Линии ДА-НО (1973)
  • Скан-Фарт КГ (1973-75)
  • Бретани Феррис (1975–93)
  • Сямэньская океанская судоходная компания (1993-98)
  • ВэйХай Ферри Ко (1998–2003 гг.)
  • Дхарма Северного океана (2003–05)
  • Джалан Кангян (2005–11)
Порт приписки
Строитель Société Nouvelle des Ateliers du Havre
Номер двора 205
Запущен 24 апреля 1971 г.
Первое путешествие 13 мая 1972 г.
Идентификация
  • Номер ИМО : 7108203
  • Позывной ДИАВ (1973-75)
  • Позывной FNBX (1975-93)
  • Позывной ББЗУ (1993-2003)
  • Позывной YHYC (2003-11)
Судьба Затонул в Яванском море , 2011 г.
Общие характеристики
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 5371 брт , 3036 нрт , 1168 дедвейт
Длина 116,62 метра (382 футов 7 дюймов)
Луч 19,23 метра (63 фута 1 дюйм)
Черновик 4,33 метра (14 футов 2 дюйма)
Глубина 11,16 метра (36 футов 7 дюймов)
Установленная мощность 2 дизельных двигателя Pielstick, 8825 киловатт (11835 л.с.)
Движение Двухвинтовые гребные винты
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Емкость 700 пассажиров, 410 автомобилей

Musthika Kencana II — пассажирский паром, построенный в 1973 году под названием Terje Vigen для компании DA-NO Linien. В 1975 году она была продана компании Brittany Ferries и переименована в Armorique . В 1993 году она была продана компании Xiamen Ocean Shipping Co и переименована в Min Nan . В 1998 году она была продана компании Weihai Ferry Co и переименована в Sheng Sheng . В 2003 году она была продана Дхарме Лаутан Утаме, Белиз . В 2005 году она была продана Джалану Кангине, Сурабая и переименована в Тирта Кенчана I. В 2009 году он был переименован в Musthika Kencana II. он загорелся у острова Ява 4 июля 2011 года и на следующий день затонул.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 116,62 метра (382 фута 7 дюймов) и ширину 19,23 метра (63 фута 1 дюйм). [ 1 ] Она имела глубину 11,16 метра (36 футов 7 дюймов) и осадку 4,33 метра (14 футов 2 дюйма). [ 2 ] Его водоизмещение составило 5 371 GRT , 3 036 NRT , дедвейт 1 168 тонн . Корабль был оснащен двумя дизельными двигателями Pielstick 12PC2V400 , приводившими в движение двухвинтовые гребные винты. Двигатели имели мощность 8825 киловатт (11835 л.с.) и могли развивать скорость корабля 20 узлов (37 км/ч). Он мог перевозить 410 автомобилей и предусматривал размещение 700 пассажиров. [ 1 ]

Терье Виген, 1972 год, Киль.

Корабль был построен на верфи № 205 компанией Société Nouvelle des Ateliers du Havre, Гавр , Франция. Она была спущена на воду 24 апреля 1971 года как Терье Виген . Он был доставлен в DA-NO Linirn 13 мая 1972 года для обслуживания рейсов между Осло и Орхусом . Ее портом приписки был Осло. Номер ИМО 7108203, [ 1 ] и позывной DIAV. [ 2 ] Она была продана компании Skan-Fahre KG, Гамбург , Западная Германия , в 1973 году и зафрахтована DA-NO Linirn. В мае 1975 года корабль был арестован из-за финансовых проблем у ДА-НО Линирн. Он был поставлен на прикол в Орхусе, но впоследствии вернулся в строй. Осенью 1975 года он был продан компании Brittany Ferries , Франция, с доставкой, запланированной на 1976 год. Ее последний день на службе в DA-NO Linirn пришелся на 30 декабря 1975 года. [ 1 ]

В марте 1976 года она была переименована в Armorique . [ 1 ] Был выделен позывной FNBX. [ 2 ] Она поступила на линию Роскоф Плимут перешла на маршрут Сен-Мало , а затем в апреле — Плимут. В мае его поставили на маршрут Сен-Мало — Портсмут . 6 июня в тумане он сел на мель у Сен-Мало и получил повреждения. Ремонт проводился в Гавре. Затем он простоял в Сен-Мало с сентября 1976 года по май 1977 года, когда вернулся на маршрут Сен-Мало - Портсмут. Armorique снова стоял на приколе в Сен-Мало с сентября 1977 по апрель 1978 года, когда он поступил в эксплуатацию на маршруте Плимут — Сантандер . также иногда работала на маршруте Плимут – Роскоф Корк Она служила на этом маршруте до мая 1982 года, но в это время . Затем она перешла на маршрут Роскоф — Корк, пока 18 сентября не села на мель у Сен-Мало. Ее снова отремонтировали в Гавре. [ 1 ]

Armorique вернулся в строй на маршруте Роскоф - Корк в марте 1983 года. 2 апреля [ 1 ] Пожар вспыхнул на автомобильной палубе, когда паром находился в 20 морских милях (37 км) к северу от островов Силли . [ 3 ] Прежде чем пожар удалось потушить, один человек погиб и девятнадцать получили ранения. [ 1 ] эвакуированы с корабля и доставлены в больницу Западного Корнуолла . в Пензансе Семьдесят пассажиров и экипаж были Шесть из них были задержаны, остальные позже вернулись на корабль. четыре спасательные шлюпки , четыре вертолета и самолет Hawker Siddeley Nimrod В спасательной операции участвовали . Огонь уничтожил 66 причалов. Утверждалось, что после пожара 2000 фунтов стерлингов . у жертвы было украдено [ 3 ] Деньги впоследствии были найдены. Компания Armorique обслуживала обратный рейс Корк - Роскофф, перевезя 136 пассажиров. [ 4 ] После ремонта она вернулась в строй 9 апреля. В мае 1984 года он вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут, но в сентябре был поставлен на прикол и вернулся на маршрут Плимут — Роскофф в декабре. В мае 1985 года он вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут, но в сентябре снова был поставлен на прикол. С 25 марта по 16 апреля 1986 года был зафрахтован СМЗ и служил на маршруте Харвич Хук-оф-Холланд . В следующем месяце он вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут и в сентябре стоял на приколе в Сен-Мало. Она вернулась в строй в мае 1987 года на маршруте Сен-Мало — Портсмут, а 16 сентября перешла на маршрут Плимут — Роскоф. С 27 мая по 13 июня 1988 года Armoricain был зафрахтован компанией Truckline Ferries и курсировал по маршруту Шербур Пул . Она вернулась на маршрут Сен-Мало - Портсмут 14 июня 1989 года. После непродолжительной стоянки в сентябре она работала на паромах British Channel Island Ferries на маршруте Пул - Гернси - Джерси с 28 сентября по 9 октября, а также с 18 декабря. и 2 января 1990 г. [ 1 ]

Armoricain перешел на маршрут Сен-Мало - Портсмут 3 января и будет работать до 12 февраля. В апреле и мае она служила на маршруте Кан — Портсмут, а 18 мая вернулась на маршрут Сен-Мало — Портсмут. 6 сентября у него были повреждены гребные винты. После ремонта с 1 октября он был поставлен на прикол в Сен-Мало. 27 декабря он был зафрахтован французскими военными и отплыл в Тулон . В январе 1991 года он отплыл из Тулона в Янбу , Саудовская Аравия, через Суэцкий канал . [ 1 ] На ее борту находились 850 военнослужащих, которым предстояло участвовать в Первой войне в Персидском заливе . [ 2 ] Она вернулась в строй на маршруте Сен-Мало - Портсмут 2 мая. 1 октября он перешел на чартерный рейс Шербур — Портсмут. В ноябре она вернулась на маршрут Сен-Мало – Портсмут.

Мин Нан, 1995 год, Гонконг.

6 января 1992 года он был переведен на маршрут Кан — Портсмут, а 20 мая вернулся на маршрут Сен-Мало — Портсмут. С 19 июня по 28 августа она служила на маршруте Портсмут — Шербур — Пул — Шербур — Пул — Сен-Мало, затем вернулась на маршрут Сен-Мало — Портсмут. Она была заложена в Сен-Мало 30 сентября. Armoricain был зафрахтован компанией British Channel Island Ferries со 2 по 20 февраля 1993 года, а затем был поставлен на прикол в Шербуре. В сентябре ее перевели в Сен-Мало. [ 1 ]

18 декабря 1993 года Armoricain был продан Xiamen Ocean Shipping Company и переименован в Min Nan . [ 1 ] Был выделен позывной ББЗУ. [ 2 ] Он поступил на курс между Сямэнь и Гонконгом в 1994 году. В 1998 году он был снова продан компании Weihai Ferry Co и переименован в Sheng Sheng . 30 июня 2003 года она была продана Дхарме Лаутан Утаме, Белиз . В 2005 году она была продана Джалану Кангинану, Сурабая , Индонезия и была переименована в Тирта Кенчана I. [ 1 ] Был присвоен позывной YHYC. [ 2 ] Она служила на маршруте Сурабая — Макассар . 1 января 2009 года она была переименована в Мустика Кенчана II . 4 июля 2011 года корабль загорелся у острова Мадура , Ява , и был брошен. На следующий день она затонула. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «М/С ТЕРЬЕ ВИГЕН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 30 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «МВ Арморик (I) – Прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр. 2 июля 2015 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Пожарный паром обыскивается после кражи» . Таймс . № 61497. Лондон. 4 апреля 1983 г. столбец С, с. 2.
  4. ^ «Владельцы подадут в суд в связи с возгоранием парома». Таймс . № 61468. Лондон. 5 апреля 1983 года. полковник Е, с. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 309f78b7cf88be52c3f5e33c6cf0308a__1715064000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/8a/309f78b7cf88be52c3f5e33c6cf0308a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Musthika Kencana II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)