MV George Prince Катастрофа парома

MV , George Prince Катастрофа парома — морская катастрофа, произошедшая на реке Миссисипи в округе Сент-Чарльз , штат Луизиана США, утром 20 октября 1976 года . [ 1 ] Паром Лулинг -Дестрехан « Джордж Принс» был сбит норвежским танкером SS Frosta , шедшим вверх по реке. Столкновение произошло на отметке 120,8 мили над перевалом , менее чем в трех четвертях мили от строительной площадки моста Люлин , который заменит паром семь лет спустя. Паром следовал из Дестрехана , штат Луизиана, на Восточном берегу, в Лулинг , штат Луизиана , на Западном берегу. В момент удара на борту парома находилось девяносто шесть пассажиров и членов экипажа, семьдесят восемь погибли. [ 2 ] Эта авария является самой смертоносной катастрофой парома в истории США. [ 3 ] [ 4 ] Это также самая смертоносная морская катастрофа мирного времени с участием непогружаемого судна в водах США после взрыва парохода « Грандкамп » в 1947 году, в результате которого погиб 581 человек. [ 5 ] Кроме того, это самая смертоносная авария с участием одного судна в водах США после пожара на борту парохода » « Морро Касл в 1934 году, в результате которого погибло 137 человек. [ 6 ]
Задействованные суда
[ редактировать ]Паромные операции Лулинг – Дестрехан
[ редактировать ]Паром Лулинг-Дестрехан был одним из трех маршрутов, которыми тогда управлял Департамент автомобильных дорог Луизианы, округ 2. Другими были пешеходный паром Тафт-Норко и автомобильный паром Эдгард-Резерв .
На пароме работали две лодки: « Олли К. Уайлдс» и «Джордж Принс» . « Джордж Принс» был более крупным из двух и работал круглосуточно, тогда как лодка поменьше работала только в часы пик. В часы пик паромы ходят не по фиксированному графику.
Паромные причалы представляют собой понтоны, соединенные с грунтовой дорогой небольшим пандусом и удерживаемые сваями на дне реки. Паромы совершали транзит по форме «восьмерки», всегда двигаясь вверх по реке при отбытии, позволяя течению нести лодку вниз по реке, а затем поворачивая вверх по реке и приземляясь на противоположном берегу.
Паромная пристань на Восточном берегу располагалась вверх по реке от двух загруженных зерновых элеваторов лодок , что ограничивало возможности лодок маневрировать, а в случае присутствия кораблей закрывало радары . [ 7 ] Видимость часто ограничивалась облаками зерновой пыли от перегрузочных операций, хотя в утро аварии никакой перегрузки не было.
Теплоход Джордж Принс
[ редактировать ]« Джордж Принс» — паром , принадлежавший и управляемый Департаментом автомобильных дорог Луизианы, первоначально построенный в 1937 году в Слайделле, штат Луизиана , и переоборудованный для окончательного использования в Эйвондейле, штат Луизиана . В 1969 году Береговая охрана США прекратила проверку и сертификацию судна по требованию штата Луизиана . Это был бесплатный паром и не перевозил пассажиров «по найму», поэтому береговая охрана просьбу выполнила.
« Джордж Принс» имел длину 120 футов (37 м), ширину 34 фута (10 м), полную массу 259 тонн и оснащался мощностью 670 л.с. (500 кВт) дизельным двигателем . Она была оснащена двумя радиолокационными блоками (правда, в момент аварии был включен только один). Ее экипаж из пяти человек состоял из пилота, инженера и трех матросов.
Весь экипаж « Джорджа Принса» выполнял свои обязанности на плаву; ни одна из этих обязанностей не заключалась в наблюдении. [ 7 ] Если бы был назначен наблюдатель, у него не было бы возможности связаться с пилотом, кроме как с помощью сигналов рукой.
СС « Фроста »
[ редактировать ]История
[ редактировать ]SS Frosta — танкер , построенный в 1961 году в Германии и принадлежавший компании A/S Ludwig из Бергена , Норвегия. « Фроста» имела длину 664 фута (202 м), ширину 90 футов (27 м), полную массу 22 850 тонн и оснащалась паротурбинным двигателем мощностью 16 800 л.с. (12,5 МВт).
Трансатлантическое путешествие и вверх по реке.
[ редактировать ]« Фроста» отправилась пустым из Роттердама (Нидерланды ) 4 октября и направилась в Батон-Руж ( штат Луизиана) . Путешествие прошло без происшествий. У Юго-западного перевала реки Миссисипи в ночь на 19 октября « Фроста» взяла на борт первого из трех лоцманов, которые провели ее вверх по реке. Пилотом во время столкновения был Николас Коломбо, член Ассоциации лоцманов парохода Новый Орлеан-Батон-Руж и третий пилот на борту корабля, направлявшегося вверх по течению. [ 7 ] Коломбо приказал кораблю развивать скорость, эквивалентную 12 милям в час (19 км/ч) вверх по течению, что было его предпочтительной скоростью. Экипаж приказал двигаться со скоростью «половину вперед», что дало им поступательный импульс 11,4 миль в час (18,3 км/ч), препятствуя течению 1,1 мили в час (1,8 км/ч). Когда корабль находился примерно в миле ниже паромной переправы Лулинг-Дестрехан, пилот увидел паромную переправу с Западного берега на Восточный берег реки. Это был MV Ollie K. Wilds , который работал по маршруту вместе с George Prince . В это время корабль находился на западной стороне канала и проходил мимо двух кораблей, пришвартованных к элеваторам на восточном берегу реки.
Столкновение
[ редактировать ]Джордж Принс
[ редактировать ]Около 6:00 утра 20 октября 1976 года « Джордж Принс» пришвартовался у причала на Восточном берегу, заняв транспортные средства. [ 8 ] Ее экипаж дежурил всю ночь и должен был уйти с дежурства в 7:00. Она смотрела вверх по реке и взяла на себя полную загрузку транспортных средств, состоящую из 20 легковых автомобилей, восьми грузовиков, шести мотоциклов и неизвестного количества пешеходов. Из пассажиров на борту не ведется учет людей в транспортных средствах и пешеходов. Около 20 человек толпились в зале ожидания, чтобы избежать предрассветной прохлады.
После загрузки «Джордж Принс» отправился и совершил небольшой пробег вверх по реке, прежде чем повернуть, чтобы пересечь реку. Она не сообщила о своем отъезде ни по радио, ни по гудку. При работе в тандеме паромы действовали на виду друг у друга. « Принц Джордж» переправился через реку, не меняя курса и не обращая внимания на радиопереговоры.
По словам выживших, некоторые пассажиры знали о « Фросте» , когда она шла вверх по реке, и росло беспокойство по поводу того, что, по всей видимости, было курсом столкновения, хотя это беспокойство несколько смягчалось их верой в то, что паром будет маневрировать, чтобы избежать столкновения. корабль, тем более, что со стороны «Джорджа Принса» не было никаких признаков опасности . Когда « Фроста» подал сигнал об опасности, среди тех, кто мог видеть корабль, сразу же возникла паника, и их бегство от опасности предупредило остальных. Никогда нельзя узнать, осознавали ли пассажиры на стороне, противоположной приближающемуся кораблю, об опасности, поскольку все выжившие находились на стороне удара. примерно посередине левого борта Когда паром почти закончил свой рейс через реку, он был сбит носом « Фросты» . [ 9 ] Сила столкновения отбросила форштевень « Фросты» на 8 футов (2,4 м) в сторону, пронзив « Джордж Принс» с левого борта и отбросив ее в сторону вверх по реке. Правый борт « Джорджа Принса» быстро затонул, и судно почти сразу перевернулось. После опрокидывания паром загнали под корабль, где столкнулись днища судов.
Все транспортные средства были выброшены за пределы палубы, кроме мотоцикла, который зацепился за перила. Одно транспортное средство ненадолго плавало, прежде чем наполнилось водой и затонуло; остальные сразу затонули.
С момента выхода из дока прошло менее двух минут.
Обстоятельства столкновения в 1974 году напоминали обстоятельства трагедии 1976 года, за исключением того, что в более ранней аварии обошлось без человеческих жертв. Авария произошла незадолго до рассвета при хорошей видимости; оператор парома не увидел поднимающиеся вверх суда, хотя пассажиры на палубе их видели; а оператор парома не смог эффективно использовать свои рации для проверки речного движения. После расследования, проведенного береговой охраной, судья по административным делам приостановил действие лицензии оператора парома на три месяца. Это решение было подтверждено комендантом береговой охраны и Национальным советом по безопасности на транспорте в решении, принятом через шесть дней после трагедии 1976 года.
СС Фроста
[ редактировать ]Поскольку пристань парома на Восточном берегу была заблокирована кораблями, « Фроста» не могла видеть никакой активности на пристани до расстояния в четверть мили. Однако в месте столкновения ширина реки превышает полмили. Заметив переправу Олли К. Уайлдса , пилот знал о переправе.
Пилот заметил, как паром отчалил от пристани на Восточном берегу и направился вверх по реке. Он дважды звонил по рации, ожидая ответа между передачами достаточно долго, но не получил ни одного ответа. Он дважды протрубил в гудок корабля, показывая свое желание пройти перед паромом. Хотя сигнал с двумя звуками не имел никакого значения или значения в соответствии с «Правилами дорожного движения Западной реки», в то время обычно понималось, что паром уступает дорогу и позволяет кораблю пройти. В момент звукового сигнала паром уже повернул в порт, начиная пересекать реку, и находился менее чем в четверти мили от него.
Паром не ответил, и лоцман снова позвонил по рации и повторил двойной сигнал корабельного гудка. [ 7 ] Паром по-прежнему не ответил и направился прямо на путь « Фросты» .
В этот момент пилот начал непрерывные радиовызовы и гудки. Он также приказал « Фросте» держаться кормой. Однако пилот не предпринял никаких попыток повернуть корабль. Он путешествовал по западной стороне канала; это не оставило ему другого выбора, кроме как повернуть корабль на правый борт, что, если бы паром повернул, означало бы, что корабль повернулся к парому. Пилот также боялся удариться о строительную площадку мостового причала вверх по реке, или сесть на мель, или врезаться в одно из кораблей, пришвартованных у элеватора.
Паром находился на постоянном курсе на расстоянии менее 500 футов (150 м), когда он скрылся из поля зрения команды мостика « Фросты » . Экипаж почувствовал легкий удар при столкновении корабля с паромом. Паром скатился с носовой части корабля на правый борт, затем перекатился под воду и вышел на левый борт корабля, в 275 ярдах (251 м) от берега. Когда паром появился в поле зрения, он почти полностью перевернулся. Был замечен автомобиль, плывущий по реке с включенными фарами, а затем наполнившийся водой и затонувший.
Пилот приказал полностью остановить двигатели, чтобы не подвергать выживших опасности вращающимся винтом. Капитан корабля и пилот обратились за помощью к любому судну в этом районе и уведомили береговую охрану. Корабль маневрировал через строительную площадку и встал на якорь посередине течения на расстоянии более мили вверх по реке, большую часть пути пронесся за счет инерции вперед. Стоя на якоре, Фроста спустила на воду две спасательные шлюпки в тщетной попытке спасти выживших. Никто из экипажа корабля никогда не видел в воде выживших.
Спасение и восстановление
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Спасать
[ редактировать ]В результате столкновения выжили 18 пассажиров. [ 7 ] Пассажиры, которые могли видеть вниз по течению, заметили быстрое сближение судов и справедливо пришли к выводу, что столкновение неизбежно. Четырнадцать выживших были отброшены и без труда всплыли на поверхность. Трое других ненадолго оказались в ловушке под Джорджем Принсом . Последний выживший побежал обратно к своей машине, думая, что в грузовике ему будет безопаснее. После столкновения ему удалось выбраться из тонущего автомобиля через окно. Только у одного выжившего перед входом в воду был спасательный жилет, но он не успел его надеть. Двое других нашли в реке плавающие спасательные жилеты, которыми воспользовались на короткое время, но ни один из мужчин не успел как следует надеть спасательные жилеты.
На борту «Олли К. Уайлдса» экипаж в рулевой рубке не видел столкновения. Когда они готовились к разгрузке автомобилей, в дверь ворвался инженер и сообщил, что пассажир видел, как корабль наехал на паром. Капитан парома немедленно приказал отчалить, выгрузив лишь одну из 15 машин. Он связался с пилотом « Фросты» и спросил его, затонул ли паром. «Он шел впереди меня, и я сбил его», - был ответ пилота.
, Заместитель шерифа округа Сент-Чарльз который ехал на борту « Олли К. Уайлдса» , по радио на борту сообщил о столкновении своему диспетчеру в Ханвилле и попросил помощи.
Олли К. Уайлдс осторожно пересек реку, чтобы не наехать на выживших. Когда паромы соприкоснулись, пассажиры перекрыли пропасть скамейками из зала ожидания, и шестнадцать выживших, сидевших на перевернутом корпусе, оказались в безопасности.
Когда « Олли К. Уайлдс» пересекал реку, матрос и помощник шерифа спустили на воду небольшую спасательную лодку. Одного выжившего они вытащили из воды.
Буксир МВ «Алма С.» готовился помочь повернуть одно из судов на элеваторе. Он слышал, как пилот « Фросты » звонил в службу экстренной помощи, и слышал звук гудка. Экипаж покинул корабль и медленно двинулся через реку к перевернувшемуся парому, а выжившие стояли на корпусе. В пятнадцати ярдах (14 м) от « Джорджа Принса» экипаж услышал крик мужчины о помощи. Экипаж бросил ему спасательный круг и вытащил на борт.
Всех выживших доставили на паромную пристань Западного берега для ожидаемого прибытия помощи. Все пассажиры были доставлены в больницы и пробыли там не менее 72 часов.
Восстановление
[ редактировать ]Береговая охрана, немедленно уведомленная о столкновении благодаря безумным радиозвонкам, направила на место происшествия вертолеты. Один вертолет остановился в аэропорту Лейкфронт, чтобы забрать команду водолазов. Водолазы поднялись в воздух в 7:14 и прибыли в 7:25. Они были на судне в 7:34. Они проверили наличие выживших, постукивая по корпусу, но никакой реакции. В 8:33 они сообщили, что признаков жизни нет и что для поиска тел внутри корпуса необходимы другие водолазы.
Услышав сообщения средств массовой информации о трагедии, профессиональная команда дайверов приехала на место и предложила помощь. Будучи коммерческими водолазами, они были оснащены воздушными масками вместо баллонов и были гораздо менее ограничены в своих движениях. Они также привыкли работать в условиях «затемнения» реки. Большое количество наносов затрудняет обзор реки.
Команда дайверов извлекла девять тел из пассажирского салона « Джорджа Принса» . Еще двое были извлечены из пилотской рубки. В машинном отделении находилось пять тел. Одного нашли в дверном проеме ванной, а другого — в кладовой.
Пятьдесят семь тел и часть еще одного были обнаружены в затопленных аппаратах, поднятых со дна реки в период с 23 по 27 октября 1976 года. Одно тело было обнаружено в реке 22 мая 1977 года.
Спасение и расследование
[ редактировать ]Спасение
[ редактировать ]Координацию и ответственность за спасение Джорджа Принса и ее транспортных средств взял на себя директор администрации штата Чарльз Ремер II, отец будущего губернатора Бадди Ремера .
В тот же день к месту происшествия прибыла баржа-кран и приготовилась повернуть и поднять паром, который к тому времени уже стоял на дне реки недалеко от Западного берега, а корпус едва выступал из воды. Ночью спасательная бригада перевернула паром. На следующее утро начались подъемные работы, которые продолжались до поздней ночи. В 22:00 паром был поднят настолько, что можно было провести операции по осушению, и река вновь открылась для ограниченного морского движения. Паром был отбуксирован на стоянку Департамента автомобильных дорог штата Луизиана в Плакемине, штат Луизиана , для дальнейшего расследования. Ущерб был признан непоправимым, и « Принц Джордж» больше никогда не плавал.
Расследование
[ редактировать ]Следователи использовали погодные условия в международном аэропорту Мойсан (ныне Луи Армстронга международный аэропорт в Новом Орлеане ), расположенном менее чем в семи милях (11 км) от места происшествия. Условия там были зафиксированы как «ясная, свежая, предрассветная темнота, без тумана, дымки или других местных условий, ухудшающих видимость». Ветер дул с северо-северо-востока скоростью 13 узлов (24 км/ч) с порывами до 20 узлов (37 км/ч).
Состояние реки измерялось на уровне Кэрроллтона, в 29 километрах (18 миль) вниз по течению. Максимальная скорость составляла 1,5 мили в час (2,4 км/ч), средняя скорость - 1,16 миль в час (1,87 км/ч), а река находилась на высоте 2 футов (61 см) над уровнем моря .
Как только его подняли, сотрудники береговой охраны из Управления морских расследований сели на паром и осмотрели рулевую рубку. [ 10 ] Один из радаров был выключен, другой включен. Радио было включено и настроено на канал 13, тот же канал, который использовал речной лоцман.
ящик В рубке пилота был найден фанерный , в котором находились различные бортовые журналы и другие документы, а также полпинта бутылки виски Seagrams VO , в которой осталось около дюйма виски. Несмотря на усилия лаборатории ФБР в Вашингтоне, на бутылке не удалось обнаружить отпечатков пальцев .
Тело пилота парома было вскрыто прихода Орлеана коронером доктором Фрэнком Миньярдом . Уровень алкоголя в крови был определен как 0,09%, что чуть меньше юридического определения алкогольной интоксикации (в 1976 году) в 0,10%. (Законы в Луизиане и во всех других штатах изменились с 1976 года; согласно нынешним законам во всех 50 штатах Аулетту можно было бы определить как находящуюся в состоянии алкогольного опьянения.) Никаких других наркотиков не было. В отчете Миньярда говорилось, что пилот Эджидио Аулетта находился в состоянии алкогольного опьянения и на момент смерти за штурвалом испытывал серьезные нарушения функций. [ 8 ]
Выводы расследования
[ редактировать ]Выводы относительно парома
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
- «Принц Георгий » под командованием Эджидио Аулетты отбыл и почти сразу же повернул, чтобы пересечь реку, потому что течение было медленным, а интенсивность автомобильного движения делала привлекательным переправиться как можно быстрее.
- Выезд в поток движения создал ситуацию, в которой мог существовать риск столкновения, но Аулетта не сообщил о своем намерении пересечь реку ни по радио, ни по звуковому сигналу. Если бы он объявил о своем отбытии соответствующим сигналом и дал понять о своем намерении переправиться перед Фростой , он совершил бы грубую, но приемлемую переправу через реку.
- Из-за самоуспокоенности, усталости и/или воздействия алкоголя Аулетта не смогла обнаружить приближающийся корабль до последних секунд перед столкновением , когда она исчезла из поля зрения пилота « Фросты » , и к этому времени столкновение стало неизбежным. Следователи пришли к выводу, что у него было время маневрировать, чтобы уменьшить столкновение, нанеся ему скользящий удар, но поступательный импульс и течение по течению сделали столкновение «неизлечимым для человека».
- Основной причиной трагедии стало нахождение Джорджа Принса в канале без должного внимания или незнания о речном движении и риске столкновения. Следователи заявили, что «не могут представить себе более яркого примера, доказывающего, что внимательное наблюдение — это первое правило мореплавания».
- Имелись доказательства многочисленных нарушений со стороны Эджидио Аулетты. Они есть:
- отсутствие звукового сигнала при выходе из дока
- неумение держать надлежащую бдительность
- неспособность снизить скорость или, при необходимости, остановиться и дать задний ход при приближении к другому судну, чтобы избежать риска столкновения
- неспособность сигнализировать о намерениях при переходе
- несоблюдение осторожности при навигации до тех пор, пока не минует опасность столкновения
- использование судна небрежным образом, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу
Выводы относительно пилотного проекта
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
- Фросты Пилот « » Николас Коломбо правильно оценил риск столкновения и добился соглашения о безопасном проходе для обоих судов. Местный обычай предусматривал, что небольшие суда уступали место большим судам в потоке из-за относительной сложности маневрирования кораблей в канале, но не мог освободить его от юридического требования уступить дорогу судну, приближающемуся с его правого борта. По мнению следователей, «эта жертва является классическим примером трагических последствий, которые могут возникнуть в результате конфликта между устоявшимися обычаями и законом, когда каждый из них требует от вовлеченных лиц разной реакции».
- Увидев крест Олли К. Уайлдса , Коломбо, пилот «Фросты» , предпринял многочисленные попытки связаться с паромом и увидел, как «Джордж Принс» повернул на его путь сразу после отбытия. Поскольку паром продолжал идти навстречу опасности, не реагируя на попытки установить контакт, Коломбо не отдавал приказ снизить скорость или включить реверс двигателя менее чем за минуту до столкновения, и корабль, наконец, отреагировал на приказ «полный назад». всего за 15 секунд до столкновения с паромом.
- Решив сначала следовать обычаю, а затем не вступив в контакт, Коломбо должен был считать, что Джордж Принс не отвечает, и действовать быстро и решительно, чтобы предотвратить столкновение.
- Изменение курса:
- Коломбо не считал целесообразным поворот на правый борт. Если бы он сделал небольшой поворот на правый борт, а паром отреагировал согласно практике (уступив место более крупному судну), то он бы развернулся в сторону парома и столкнулся бы с ним. Если бы он сделал радикальный поворот на правый борт, ему грозила бы опасность столкновения с судном, пришвартованным у элеватора.
- Он также не рассматривал возможность поворота влево; поскольку корабль уже предпочитал эту сторону пролива, места для поворота было мало.
- Поэтому Коломбо был вынужден продолжить движение вперед.
- Изменение скорости:
- Учитывая размеры корабля и время, необходимое для заметного изменения скорости, вариант ускорения с «половины вперед» до «полного вперед» был бы бесполезен.
- Коломбо был вынужден замедлить Фросту . Учитывая тесные дистанции, чтобы любое снижение скорости было эффективным, оно должно быть применено быстро. Если бы он решительно замедлил « Фросту» после того, как не получил ответа на свой первый вызов, столкновения можно было бы избежать или уменьшить, и комиссия сочла это разумным ответом.
Комиссия пришла к выводу, что управлял SS Frosta . Коломбо небрежно
Выводы о СС « Фроста » капитане
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
- Капитан «Фросты » Кьелл Слеттен контролировал путь своего судна вверх по реке посредством периодических посещений рулевой рубки, наблюдений, которые он делал, глядя в окно своей каюты, а также присутствия своего помощника Педера Гасваера, который находился на мостике. Помощник капитана был обязан вызвать капитана на мостик в ситуациях, требующих его присутствия, хотя такие ситуации не были определены. Помощник капитана не уведомил Слеттена до тех пор, пока не прозвучал сигнал опасности и не был отдан приказ «полный назад» , за несколько секунд до столкновения. Комиссия пришла к выводу, что, хотя вахта на мостике не была плохой, если бы помощник капитана вызвал капитана раньше, капитан мог бы иметь более низкий порог действий парома и мог бы действовать раньше.
- Капитан судна может делегировать, но не отказывается от ответственности за безопасное плавание помощнику капитана. Поэтому, как капитан, Слеттен несет полную ответственность за безопасное плавание «Фросты » .
- Комиссия пришла к выводу, что Слеттен позволил Frosta . небрежно использовать
Разные выводы
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
- 18 человек, которым так и не удалось выбраться из салона « Джорджа Принса», утонули почти сразу, поскольку салон затопил через многочисленные отверстия в корпусе, включая двери и окна. В корпусе не было достаточного количества воздуха для поддержания жизни.
- Большинство погибших людей оказались запертыми под перевернутым корпусом или в своих транспортных средствах и не могли найти свободный путь на поверхность. Неизвестное количество человек, возможно, достигло поверхности, но из-за травм или неумения плавать не выжило.
- Нет никаких доказательств неисправности оборудования или материалов какого-либо судна, которые стали причиной или способствовали трагедии.
- Спасательное оборудование, имеющееся на борту « Джорджа Принса», в этой аварии принесло мало пользы. Спасательные жилеты предназначены для помощи при эвакуации с медленно тонущего судна, а не в случае внезапного столкновения и немедленного опрокидывания, что выходит за рамки имеющегося спасательного оборудования.
- Спасательные жилеты, свободно плавающие в реке, помогли двум людям остаться на плаву и добраться до перевернувшегося парома.
- Спасательная лодка « Олли К. Уайлдс» выполнила свое предназначение; то есть спасение нескольких особей из реки. Он не смог бы справиться с большим количеством выживших в воде, если бы, например, перевернувшийся паром не остался на плаву.
- Реакция «Олли К. Уайлдса» , коммерческих буксиров и местных подразделений береговой охраны заслуживает похвалы. Если бы паром не перевернулся так быстро, их немедленная реакция сыграла бы важную роль в спасении множества жизней. К сожалению, первым спасателям удалось найти и спасти из реки только двоих выживших; другие выжившие добрались до перевернутого корпуса.
Выступление коменданта береговой охраны
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
- Обстоятельства столкновения препятствуют обычному применению «Правил дорожного движения по западным рекам», которые гласят, что судно, идущее по правому борту, имеет право проезда (именно поэтому все суда с двигателем имеют красный свет, обращенный влево, а зеленый свет, обращенный по правому борту). Ожидалось, что Джордж Принс сделает одно из трех: направится вниз по реке, чтобы пройти за Фростой , замедлится и/или остановится на середине течения и подождет, пока пройдет Фроста , или направится прямо к Западному берегу. Между отправлением парома и столкновением прошло всего две минуты. Поскольку были сомнения в намерениях « Джорджа Принса» , а на попытки определить намерения парома реакции не последовало, обязанностью пилота « Фроста» было немедленно дать задний ход и подать сигнал опасности.
- « Принц Джордж» пересек оживленный водный путь, очевидно, не обращая внимания на неминуемую опасность. Аулетта, по-видимому, никогда не видел « Фросту» и не слышал ни радиовызовов, ни сигналов гудка. Достаточно бдительный пилот увидел бы корабль, идущий вверх по реке. Хотя строгое соблюдение «Правил дорожного движения» давало « Джорджу Принсу» преимущество, это, конечно, не дает права следовать в опасную сторону, не предпринимая никаких маневров уклонения.
- Ни одно судно не предприняло никаких предварительных или существенных действий, чтобы избежать столкновения.
- На суждение и реакцию Аулетты определенно повлияло содержание алкоголя в крови 0,09% , хотя в какой степени неизвестно, хотя точно установлено, что уровень алкоголя ниже 0,10% влияет на три области:
- устойчивость, ориентация и баланс,
- внимание, память и обработка информации,
- периферическое зрение и поле зрения
- В этом случае страдает способность глаз приспосабливаться к темноте, обнаруживать движущиеся цели при низком уровне освещенности, а также умственная внимательность. Комендант заявляет: «Крайне важно, чтобы палубная вахта любого судна полностью контролировала свои способности» , и доказательства показывают, что Аулетта не контролировал свои способности, поскольку немыслимо, чтобы такой опытный моряк мог игнорировать или не сможет увидеть Фросту , если его способности не будут нарушены.
- Капитан « Олли К. Уайлдс» заявил, что окна его рулевой рубки были закрыты и он не слышал гудка «Фросты » . Предыдущая авария с участием Джорджа Принса произошла по аналогичному сценарию. При этом капитан парома заявил, что не слышал ни сигналов транспортных средств, ни криков пассажиров. Утром в день аварии окна, вероятно, были закрыты, и это, возможно, помешало Аулетте услышать Фросты гудок . Поэтому крайне важно, чтобы снаружи был назначен наблюдатель, который будет прослушивать и передавать сигналы от других судов.
Закрытие парома
[ редактировать ]С открытием моста Лулинг-Дестрехан в октябре 1983 года - всего в миле вверх по течению от паромной пристани - паром прекратил работу. [ 11 ] На открытии моста губернатор Дэвид К. Трин и епископ Стэнли Отт почтили память погибших в результате аварии.
Асфальтовые . спуски к вершинам дамб все еще существуют, но пришли в негодность
Документальные и мемориальные
[ редактировать ]
О катастрофе почти официально забыли до 2006 года, когда историк и кинорежиссер Ройд Андерсон написал и снял документальный фильм «Катастрофа на пароме Лулинг» для своей магистерской диссертации по коммуникациям в Университете Луизианы в Лафайете . [ 12 ] Фильм был выпущен к 30-й годовщине катастрофы и положил начало движению за установление мемориала жертвам и выжившим в приходе Сент-Чарльз, штат Луизиана . Вскоре после выхода фильма, 6 ноября 2006 года, представители местных органов власти проголосовали за строительство двух мемориалов, но вопрос потерял актуальность после того, как эти выборные должностные лица не были переизбраны в следующем году. Андерсон снова поднял этот вопрос перед новоизбранным президентом прихода и должностными лицами, приведя множество родственников жертв на заседание совета 28 января 2009 года. Вскоре после этого был сформирован мемориальный комитет во главе с членом совета прихода Сент-Чарльз Ларри Кокраном, в состав которого вошли членов семей и друзей покойного, членов приходского совета Сент-Чарльза и заинтересованных граждан, включая Андерсона. Комитет собирался несколько месяцев, решая, где поставить памятник и как он должен выглядеть. Дизайн памятника разработал член совета прихода Сент-Чарльз, архитектор Пол Дж. Хоган. Местные поставщики, продавцы, компании и частные лица пожертвовали оборудование, рабочую силу и материалы для его строительства. Мемориал был открыт на торжественной церемонии в парке East Bank Bridge в Дестрехан 17 октября 2009 г., на мероприятии присутствовало более 300 человек. [ 12 ] Когда называлось каждое имя, звенел колокольчик; в память о каждом погибшем поднялся белый шар, в память о каждом из выживших поднялся синий шар. К концу 95 воздушных шаров медленно дрейфовали над рекой Миссисипи недалеко от места, где произошла авария.
Пассажиры и экипаж
[ редактировать ]Экипаж Джорджа Принса
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
Весь экипаж парома погиб. Согласно закону, пилот в то время был почти пьян, и вполне вероятно, что другие члены экипажа в некоторой степени пострадали от употребления алкоголя.
Эджидио Аулетта, пилот, Дестрехан , Луизиана
Нельсон Юджин старший, матрос, St. Роуз , Луизиана
Дуглас Форд, матрос, Бутт , Луизиана
Джерри Рэндл, инженер, Нью-Сарпи , Луизиана
Рональд Вулф, матрос, Сент-Роуз, Луизиана
Погибшие пассажиры Джорджа Принса
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
Марк Абади, ЛаПлас , Луизиана |
Ронни Холл, Дестрехан, Луизиана |
Джозеф Николози-старший, Хаммонд, Луизиана |
Выжившие с Джорджа Принца (все пассажиры)
[ редактировать ]Из отчета о расследовании Береговой охраны: [ 10 ]
Лерой Акоста, Лаплас, Луизиана |
Милтон Лачни, Лулинг , Луизиана |
СС Фроста
[ редактировать ]Никто из экипажа SS Frosta в результате аварии не пострадал и не погиб.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катастрофа парома Джорджа Принса» . stcharlesparish-la.gov . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Паромы Луизианы: катастрофа на пароме Джорджа Принса» . Алибрис . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Самая страшная паромная катастрофа в истории США» . Сент-Чарльз Геральд . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «30 лет назад: 78 человек погибли в результате крупнейшей катастрофы парома в истории США» . Google . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Взрыв удобрений в Техасе унес жизни 581 человека» . история.com . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Бертон, Хэл (1973). Замок Морро: Трагедия на море . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN 0-670-48960-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Рекомендации по безопасности Национального совета по безопасности на транспорте M79_32_37» (PDF) . ntsb.gov . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «1976: Десятки погибших в результате крушения парома» . nola.com . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Флешбек в истории: затопление парома Джордж Принс» . maritimecyprus.com . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Отчет о несчастных случаях на море SS Frosta M / V George Prince: отчет Совета по расследованию морской пехоты береговой охраны США и действия коменданта (отчет № USCG 16732/73429)» (PDF) . dco.uscg.mil ( Береговая охрана США ) . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Мемориальный мост Хейла Боггса» . Вильгельм Эрнст и Зон Верлаг. 10 июля 2013 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «40 лет назад: катастрофа парома Люлин унесла 78 жизней» . www.wwltv.com . Проверено 19 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новости Сайпресс-Лейк, Том. 11, № 1 (Été-Automne 2011, стр. 10–11), «Документальный фильм Андерсона о пароме в гирлянде»
- Дестрехан, Лос-Анджелес Ферри ДЖОРДЖ ПРИНС сбит танкером, октябрь 1976 г. , GenDisasters.com
- Статья Хаммонда «Daily Star» о церемонии памяти Джорджа Принса Ферри
- Мемориальная статья Дестрехана в Новом Орлеане "Times-Picayune"
- Статья о посвящении памятника приходу Сент-Чарльз в Новом Орлеане "Times-Picayune"
- «Путеводитель St. Charles Herald» 40 лет спустя, последствия катастрофы тяжелы для выживших и семей жертв
- «Путеводитель St. Charles Herald», архиепископ Ханнан был духовным лидером статьи о катастрофе на пароме Лулинг.
- The Times-Picayune за 175 лет - 1976: Десятки человек погибли в результате крушения парома
- «WWL-TV» «Каждую ночь я просыпался, сражаясь с рекой: выживший на Лулин-Ферри рассказывает свою историю»
- "WWL-TV" 40 лет назад сегодня: Катастрофа парома Люлин унесла 78 жизней
Отчет Береговой охраны США
[ редактировать ]Аэрофотоснимки сегодняшней пристани парома
[ редактировать ]- Паромная пристань на Западном берегу (перевернутая буква Y, пересекающая дамбу на LA 18 и Paul Maillard Road)
- Пристань для парома на восточном берегу (Y-образная дорога, пересекающая дамбу на LA 48/River Road)
29 ° 56'17 "с.ш. 90 ° 21'37" з.д. / 29,93813 ° с.ш. 90,36015 ° з.д.