Морского Крыла Катастрофа
44 ° 32'54 "с.ш. 92 ° 19'31" з.д. / 44,548458 ° с.ш. 92,325368 ° з.д.
Катастрофа Sea Wing произошла 13 июля 1890 года, когда сильная линия шквала перевернула экскурсионное судно Sea Wing на озере Пепин недалеко от Лейк-Сити, штат Миннесота . На борту судна, когда оно перевернулось, находилось около 215 человек, в результате аварии утонуло 98 пассажиров. Экскурсионная баржа, которую буксировало Sea Wing, либо оторвалась, либо вырвалась на свободу и пережила катастрофу, а ее пассажиры не пострадали. Это самая страшная морская катастрофа в Миннесоте за всю историю и одна из самых страшных морских катастроф, произошедших в верховьях реки Миссисипи . [ 1 ]
Хотя торнадо произошли ранее вечером севернее в районе городов-побратимов , считается, что порывистый ветер из -за грозы . причиной аварии стал [ 2 ] [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Построенное в 1888 году в Даймонд-Блафф, штат Висконсин, в качестве стропила кормового колеса, Sea Wing имело длину 135 футов (41 м) и ширину 16 футов (4,9 м) на миделе корабля. [ 3 ] Она имела водоизмещение 110 длинных тонн (110 т) и высоту до рулевой рубки 22 фута (6,7 м) . [ 4 ] Sea Wing имел шестипоршневой паровой двигатель. [ 5 ] Морское крыло было рассчитано максимум на 350 пассажиров, когда судно буксировало в своих рейсах две пассажирские баржи. [ 6 ] Перевозимое спасательное оборудование состояло из 175 деревянных поплавков, 175 спасательных средств из пробки и трубки, шести топоров и семи спасательных шлюпок с 28 веслами. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Базирующееся в Даймонд-Блафф, штат Висконсин , судно Sea Wing находилось в совместном владении капитана Дэвида Найлса Уэтерна и Мелвина Спаркса и действовало как Diamond Jo Line. [ 6 ] [ 7 ] Обычно корабль использовался для перевозки пиломатериалов и товаров по реке Миссисипи, но также использовался для экскурсий в качестве дополнительного источника дохода. [ 8 ]
Трагедия
[ редактировать ]В июле 1890 года была запланирована воскресная экскурсия из Ред-Уинг, штат Миннесота, в Лейк-Сити, штат Миннесота . В это время планировалось разместить летний лагерь Первого полка Национальной гвардии Миннесоты под названием Кэмп-Лейк-Вью. [ 9 ] [ 10 ]
Утром в день экскурсии, 13 июля 1890 года, « Си Крыло» покинуло Даймонд-Блафф, штат Висконсин, в 7:30 утра и направилось в лагерь к югу от Лейк-Сити, буксируя крытую баржу под названием « Джим Грант» , на которой должно было находиться несколько дневные пассажиры. Sea Wing сначала остановился в Трентоне, штат Висконсин, в 8:30 утра, а затем прибыл в Red Wing в 9:30 утра, где на борт поднялись около 150 ожидающих пассажиров Red Wing. Семья капитана Ветерна уже была на борту, а также струнный оркестр, который играл для пассажиров, пока судно было в пути. [ 9 ] Покинув Red Wing, судно остановилось во Фронтенаке, штат Миннесота, а затем проследовало к месту назначения, прибыв около 11:30 утра того же дня. [ 11 ] Пассажиры высадились и провели время, устраивая пикники, посещая войска и слушая концерт группы позже в тот же день. [ 12 ]
Обратный рейс должен был отправиться в тот же вечер между 17 и 18 часами, но национальная гвардия запланировала парад . для посетителей [ 12 ] Капитан Ветерн согласился отложить вылет по просьбе ряда пассажиров до окончания парада в 19:00. [ 13 ] Вскоре после начала парада погодные условия изменились и стали выглядеть зловещими. Капитан Ветерн начал подавать корабельный свисток, чтобы отозвать пассажиров, и к 8 часам вечера пассажиры оказались на борту, и корабль был готов к отплытию. Другие речные моряки посоветовали капитану отложить отъезд, потому что они чувствовали, что к ним приближается шторм, но капитан Ветерн считал, что погода, похоже, прояснилась. [ 12 ] « Морское крыло» покинуло порт и направилось к своей первой остановке в Лейк-Сити. Через полчаса путешествия капитан Уэтерн заметил шторм, направлявшийся к ним с берега Миннесоты. Он развернул Морское крыло навстречу шторму, но большая волна ударила по кораблю, накренив его под углом 45 градусов. Пока корабль все еще находился в наклоненном положении, его ударил сильный ветер, который опрокинул корабль.
Последствия
[ редактировать ]После трагедии появились противоречивые сообщения о том, что капитан Ветерн был арестован в целях собственной защиты. [ 14 ] Обвинения в пьянстве, перегрузке корабля и выходе из строя вопреки возражениям о небезопасных погодных условиях были выдвинуты и против капитана Ветерна. [ 14 ] [ 15 ] Дальнейшие утверждения о том, что капитан приказал женщинам и детям покинуть баржу и поместить их в каюту, которую затем запер, были сделаны, поскольку только семь из 57 женщин на борту пережили затопление. Сообщалось, что многие женщины добровольно покинули баржу и перебрались на корабль из-за нежелательного поведения со стороны попутчиков. [ 16 ]
Расследование
[ редактировать ]Для выяснения причины катастрофы было начато расследование, которое возглавил Джон Д. Слоан, занимавший должность инспектора пароходов. Ему помогали капитаны Джордж Б. Кнапп и Чарльз Ф. Йегер, два местных инспектора из Галены, штат Иллинойс , вместе с капитанами Джоном Монаганом и Майклом Ф. Чоком из Дулута, штат Миннесота, которые также принимали письменные показания у выживших. ДТП в рамках расследования. [ 17 ] [ 18 ]
В ходе расследования выяснилось, что хотя предыдущий капитан « Морского крыла» , капитан Х.К. Фуллер, имел лицензию на экскурсионные поездки с числом пассажиров до 175 человек, эта лицензия не была передана капитану Везерну и, по регламенту, ему было разрешено только для перевозки 12 пассажиров в то время. [ 19 ] [ 20 ] Также было отмечено, что капитан не имел полномочий брать баржи на буксир в момент аварии. [ 21 ] На допросе капитан Ветерн заявил, что он не знал, что в соответствии с разрешением на экскурсию на судне он должен был иметь на борту дополнительного лоцмана или необходимое количество экипажа, необходимое для обслуживания и укомплектования спасательных шлюпок. [ 22 ] Капитан Ветерн также заявил на допросе, что спасательные средства на борту находились в «ужасно плохом» состоянии. [ 23 ]
После расследования 11 августа 1890 года было сообщено, что лицензия капитана Ветерна в качестве капитана и лоцмана была приостановлена за «неумелость» в управлении судном. [ 24 ] [ 17 ] В отчете отмечено, что в день катастрофы пассажировместимость судна была превышена на 30 человек; список пассажиров был неправильным; начало плавания перед лицом надвигающегося шторма и не пребывание у берега, а направление к центру озера были факторами, которые привели к приостановке. В отчет также была включена рекомендация окружного прокурора США о предъявлении капитану Уэтерну уголовных обвинений. [ 17 ] После публикации отчета обвинения капитану Везерну так и не были предъявлены. [ 4 ]
Спасательные операции
[ редактировать ]В августе 1890 года сообщалось, что обломки « Морского крыла» поднял экипаж парохода «Эдвард С. Дюрант-младший» . Корпус, двигатели и баржа были восстановлены и куплены бывшим владельцем Sea Wing , однако котлы на тот момент не были восстановлены. [ 25 ] Морское крыло было перестроено и снова введено в эксплуатацию, пока несколько лет спустя оно не было списано. [ 4 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Будиг, Т.В. «Однодневная экскурсия по озеру Пепин превращается в одну из самых смертоносных катастроф в Верхней Миссисипи» . ЭМС. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 г. Проверено 23 мая 2008 г.
- ^ Сили, Марк В. (2006). Метеорологический альманах Миннесоты . Исторического общества Миннесоты Пресса . стр. 185–186 . ISBN 0-87351-554-4 .
- ^ «Злополучное морское крыло» . Журнал Индианаполиса. 18 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Курт (2 апреля 2015 г.). «История Миннесоты: о самых смертоносных кораблекрушениях известно меньше всего» . СтарТрибюн . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Будинг, Т.В. «98 человек погибли. Однодневная экскурсия по озеру Пепин превратилась в одну из самых смертоносных катастроф в Верхнем Миссисипи» . ECM Publishers, Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 11 марта 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Лошадь ушла, теперь приходит официальное расследование относительно двери сарая» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 22 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Катастрофа на озере Пепин» . № 41. Еженедельник Дезерет. 26 июля 1890 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Речные суда обретают прикосновение Kraft» . Бюллетень округа Южный Вашингтон. 7 февраля 2003 г. Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Фредерик Л. (17 января 2017 г.). «Кораблекрушение на озере Пепин: катастрофа Морского крыла» . МИННПОСТ . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Отказ от мертвеца» . Питтсбургская рассылка. 15 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Трагедия Морского Крыла» . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ремингтон, Гарри (4 ноября 1934 г.). «Когда смерть оседлала торнадо: трагедия морского крыла на озере Пепин» . Миннеаполис Санди Трибьюн . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «История злополучной Белль Мак, Sea Wing и JS, рассказанная «старожилами» » . Ла Кросс Трибюн. 27 мая 1916 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Он в Дюрансе?" . Сент-Пол Дейли Глоуб. 16 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Печальная сцена» . Репортер округа Вуд. 24 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Список смертников» . Союз Блэк-Хилс. 18 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Призванный закон» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 23 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Расследование морского крыла» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 24 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Заметки и мнения» . № 16. Адвокат округа Дор. 9 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Катастрофа Морского Крыла» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 1 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Плохо для Вестерна» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 26 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Противоречивые показания» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 29 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Правительство проведет расследование» . Вечерняя звезда. 17 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Его лицензия пропала» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 21 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Краткая хроника новостей» . Уортингтон Аванс. 21 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Макканн, Деннис (2017). Эта легендарная река: легенды и предания Верхней Миссисипи . Историческая пресса Висконсина. п. 150. ИСБН 978-0-87020-784-6 . Проверено 19 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Морские происшествия 1890 года
- Морские инциденты в США
- Стихийные бедствия в Миннесоте
- Округ Гудхью, Миннесота
- Округ Вабаша, Миннесота
- Пароходы реки Миссисипи
- Лопастные пароходы
- Кораблекрушения на реке Миссисипи
- корабли 1888 года
- 1890 год в Миннесоте.
- 1890 стихийных бедствий в США.
- События июля 1890 года