Jump to content

Морского Крыла Катастрофа

Координаты : 44 ° 32'54 "с.ш. 92 ° 19'31" з.д.  /  44,548458 ° с.ш. 92,325368 ° з.д.  / 44,548458; -92,325368

44 ° 32'54 "с.ш. 92 ° 19'31" з.д.  /  44,548458 ° с.ш. 92,325368 ° з.д.  / 44,548458; -92,325368

Морское крыло c. 1889 г.
История
Имя Морское крыло
Владелец Даймонд Джо Лайн
Завершенный 1888
Судьба Основан с потерей 98 пассажиров.
Общие характеристики
Смещение 110 длинных тонн (110 т)
Длина 135 футов (41 м)
Луч 16 футов (4,9 м)
Высота 22 фута (6,7 м)
Черновик 4,5 фута (1,4 м)
Установленная мощность 2 паровые машины, диаметром 10, ходом 6 футов.
Движение Велосипедный катер с кормовым колесом
Примечания Буксир используется как экскурсионный катер

Катастрофа Sea Wing произошла 13 июля 1890 года, когда сильная линия шквала перевернула экскурсионное судно Sea Wing на озере Пепин недалеко от Лейк-Сити, штат Миннесота . На борту судна, когда оно перевернулось, находилось около 215 человек, в результате аварии утонуло 98 пассажиров. Экскурсионная баржа, которую буксировало Sea Wing, либо оторвалась, либо вырвалась на свободу и пережила катастрофу, а ее пассажиры не пострадали. Это самая страшная морская катастрофа в Миннесоте за всю историю и одна из самых страшных морских катастроф, произошедших в верховьях реки Миссисипи . [ 1 ]

Хотя торнадо произошли ранее вечером севернее в районе городов-побратимов , считается, что порывистый ветер из -за грозы . причиной аварии стал [ 2 ] [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Построенное в 1888 году в Даймонд-Блафф, штат Висконсин, в качестве стропила кормового колеса, Sea Wing имело длину 135 футов (41 м) и ширину 16 футов (4,9 м) на миделе корабля. [ 3 ] Она имела водоизмещение 110 длинных тонн (110 т) и высоту до рулевой рубки 22 фута (6,7 м) . [ 4 ] Sea Wing имел шестипоршневой паровой двигатель. [ 5 ] Морское крыло было рассчитано максимум на 350 пассажиров, когда судно буксировало в своих рейсах две пассажирские баржи. [ 6 ] Перевозимое спасательное оборудование состояло из 175 деревянных поплавков, 175 спасательных средств из пробки и трубки, шести топоров и семи спасательных шлюпок с 28 веслами. [ 6 ]

Базирующееся в Даймонд-Блафф, штат Висконсин , судно Sea Wing находилось в совместном владении капитана Дэвида Найлса Уэтерна и Мелвина Спаркса и действовало как Diamond Jo Line. [ 6 ] [ 7 ] Обычно корабль использовался для перевозки пиломатериалов и товаров по реке Миссисипи, но также использовался для экскурсий в качестве дополнительного источника дохода. [ 8 ]

Трагедия

[ редактировать ]

В июле 1890 года была запланирована воскресная экскурсия из Ред-Уинг, штат Миннесота, в Лейк-Сити, штат Миннесота . В это время планировалось разместить летний лагерь Первого полка Национальной гвардии Миннесоты под названием Кэмп-Лейк-Вью. [ 9 ] [ 10 ]

Утром в день экскурсии, 13 июля 1890 года, « Си Крыло» покинуло Даймонд-Блафф, штат Висконсин, в 7:30 утра и направилось в лагерь к югу от Лейк-Сити, буксируя крытую баржу под названием « Джим Грант» , на которой должно было находиться несколько дневные пассажиры. Sea Wing сначала остановился в Трентоне, штат Висконсин, в 8:30 утра, а затем прибыл в Red Wing в 9:30 утра, где на борт поднялись около 150 ожидающих пассажиров Red Wing. Семья капитана Ветерна уже была на борту, а также струнный оркестр, который играл для пассажиров, пока судно было в пути. [ 9 ] Покинув Red Wing, судно остановилось во Фронтенаке, штат Миннесота, а затем проследовало к месту назначения, прибыв около 11:30 утра того же дня. [ 11 ] Пассажиры высадились и провели время, устраивая пикники, посещая войска и слушая концерт группы позже в тот же день. [ 12 ]

Обратный рейс должен был отправиться в тот же вечер между 17 и 18 часами, но национальная гвардия запланировала парад . для посетителей [ 12 ] Капитан Ветерн согласился отложить вылет по просьбе ряда пассажиров до окончания парада в 19:00. [ 13 ] Вскоре после начала парада погодные условия изменились и стали выглядеть зловещими. Капитан Ветерн начал подавать корабельный свисток, чтобы отозвать пассажиров, и к 8 часам вечера пассажиры оказались на борту, и корабль был готов к отплытию. Другие речные моряки посоветовали капитану отложить отъезд, потому что они чувствовали, что к ним приближается шторм, но капитан Ветерн считал, что погода, похоже, прояснилась. [ 12 ] « Морское крыло» покинуло порт и направилось к своей первой остановке в Лейк-Сити. Через полчаса путешествия капитан Уэтерн заметил шторм, направлявшийся к ним с берега Миннесоты. Он развернул Морское крыло навстречу шторму, но большая волна ударила по кораблю, накренив его под углом 45 градусов. Пока корабль все еще находился в наклоненном положении, его ударил сильный ветер, который опрокинул корабль.

Последствия

[ редактировать ]

После трагедии появились противоречивые сообщения о том, что капитан Ветерн был арестован в целях собственной защиты. [ 14 ] Обвинения в пьянстве, перегрузке корабля и выходе из строя вопреки возражениям о небезопасных погодных условиях были выдвинуты и против капитана Ветерна. [ 14 ] [ 15 ] Дальнейшие утверждения о том, что капитан приказал женщинам и детям покинуть баржу и поместить их в каюту, которую затем запер, были сделаны, поскольку только семь из 57 женщин на борту пережили затопление. Сообщалось, что многие женщины добровольно покинули баржу и перебрались на корабль из-за нежелательного поведения со стороны попутчиков. [ 16 ]

Расследование

[ редактировать ]

Для выяснения причины катастрофы было начато расследование, которое возглавил Джон Д. Слоан, занимавший должность инспектора пароходов. Ему помогали капитаны Джордж Б. Кнапп и Чарльз Ф. Йегер, два местных инспектора из Галены, штат Иллинойс , вместе с капитанами Джоном Монаганом и Майклом Ф. Чоком из Дулута, штат Миннесота, которые также принимали письменные показания у выживших. ДТП в рамках расследования. [ 17 ] [ 18 ]

В ходе расследования выяснилось, что хотя предыдущий капитан « Морского крыла» , капитан Х.К. Фуллер, имел лицензию на экскурсионные поездки с числом пассажиров до 175 человек, эта лицензия не была передана капитану Везерну и, по регламенту, ему было разрешено только для перевозки 12 пассажиров в то время. [ 19 ] [ 20 ] Также было отмечено, что капитан не имел полномочий брать баржи на буксир в момент аварии. [ 21 ] На допросе капитан Ветерн заявил, что он не знал, что в соответствии с разрешением на экскурсию на судне он должен был иметь на борту дополнительного лоцмана или необходимое количество экипажа, необходимое для обслуживания и укомплектования спасательных шлюпок. [ 22 ] Капитан Ветерн также заявил на допросе, что спасательные средства на борту находились в «ужасно плохом» состоянии. [ 23 ]

После расследования 11 августа 1890 года было сообщено, что лицензия капитана Ветерна в качестве капитана и лоцмана была приостановлена ​​за «неумелость» в управлении судном. [ 24 ] [ 17 ] В отчете отмечено, что в день катастрофы пассажировместимость судна была превышена на 30 человек; список пассажиров был неправильным; начало плавания перед лицом надвигающегося шторма и не пребывание у берега, а направление к центру озера были факторами, которые привели к приостановке. В отчет также была включена рекомендация окружного прокурора США о предъявлении капитану Уэтерну уголовных обвинений. [ 17 ] После публикации отчета обвинения капитану Везерну так и не были предъявлены. [ 4 ]

Спасательные операции

[ редактировать ]

В августе 1890 года сообщалось, что обломки « Морского крыла» поднял экипаж парохода «Эдвард С. Дюрант-младший» . Корпус, двигатели и баржа были восстановлены и куплены бывшим владельцем Sea Wing , однако котлы на тот момент не были восстановлены. [ 25 ] Морское крыло было перестроено и снова введено в эксплуатацию, пока несколько лет спустя оно не было списано. [ 4 ] [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Будиг, Т.В. «Однодневная экскурсия по озеру Пепин превращается в одну из самых смертоносных катастроф в Верхней Миссисипи» . ЭМС. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 г. Проверено 23 мая 2008 г.
  2. ^ Сили, Марк В. (2006). Метеорологический альманах Миннесоты . Исторического общества Миннесоты Пресса . стр. 185–186 . ISBN  0-87351-554-4 .
  3. ^ «Злополучное морское крыло» . Журнал Индианаполиса. 18 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Курт (2 апреля 2015 г.). «История Миннесоты: о самых смертоносных кораблекрушениях известно меньше всего» . СтарТрибюн . Проверено 11 марта 2017 г.
  5. ^ Будинг, Т.В. «98 человек погибли. Однодневная экскурсия по озеру Пепин превратилась в одну из самых смертоносных катастроф в Верхнем Миссисипи» . ECM Publishers, Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 11 марта 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Лошадь ушла, теперь приходит официальное расследование относительно двери сарая» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 22 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  7. ^ «Катастрофа на озере Пепин» . № 41. Еженедельник Дезерет. 26 июля 1890 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  8. ^ «Речные суда обретают прикосновение Kraft» . Бюллетень округа Южный Вашингтон. 7 февраля 2003 г. Проверено 19 марта 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Фредерик Л. (17 января 2017 г.). «Кораблекрушение на озере Пепин: катастрофа Морского крыла» . МИННПОСТ . Проверено 11 марта 2017 г.
  10. ^ «Отказ от мертвеца» . Питтсбургская рассылка. 15 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  11. ^ «Трагедия Морского Крыла» . Проверено 19 марта 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Ремингтон, Гарри (4 ноября 1934 г.). «Когда смерть оседлала торнадо: трагедия морского крыла на озере Пепин» . Миннеаполис Санди Трибьюн . Проверено 19 марта 2017 г.
  13. ^ «История злополучной Белль Мак, Sea Wing и JS, рассказанная «старожилами» » . Ла Кросс Трибюн. 27 мая 1916 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б "Он в Дюрансе?" . Сент-Пол Дейли Глоуб. 16 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  15. ^ «Печальная сцена» . Репортер округа Вуд. 24 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  16. ^ «Список смертников» . Союз Блэк-Хилс. 18 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Призванный закон» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 23 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  18. ^ «Расследование морского крыла» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 24 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  19. ^ «Заметки и мнения» . № 16. Адвокат округа Дор. 9 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  20. ^ «Катастрофа Морского Крыла» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 1 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  21. ^ «Плохо для Вестерна» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 26 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  22. ^ «Противоречивые показания» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 29 июля 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  23. ^ «Правительство проведет расследование» . Вечерняя звезда. 17 июля 1890 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  24. ^ «Его лицензия пропала» . Сент-Пол Дейли Глоуб. 21 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  25. ^ «Краткая хроника новостей» . Уортингтон Аванс. 21 августа 1890 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  26. ^ Макканн, Деннис (2017). Эта легендарная река: легенды и предания Верхней Миссисипи . Историческая пресса Висконсина. п. 150. ИСБН  978-0-87020-784-6 . Проверено 19 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acf6467f62e565d3ffb49afb10a9dda0__1718370600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a0/acf6467f62e565d3ffb49afb10a9dda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Wing disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)