USS Arapaho (ATF-68)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS ARAPAHO |
Тезка | Арапахо |
Строитель | Компания Shipbuilding and Drydock Company , Чарльстон, Чарльстон, Южная Каролина |
Заложено | 8 ноября 1941 года |
Запущен | 22 июня 1942 года |
Спонсируется | Миссис Алиса Поузи Хэтчер |
Введено в эксплуатацию | 20 января 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 15 января 1947 года |
Поражен | 10 июля 1961 года |
Идентификация |
|
Почести и награды | Четыре боевых звезда во время Второй мировой войны |
Судьба | Перевод в аргентинский флот , 1961 год |
![]() | |
Имя | Генерал Ара Запиола Командир |
Приобретенный | 1961 |
Судьба | Разбит 10 января 1976 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Навахо -класс |
Тоннаж | 1235 тонн |
Смещение | 1674 тонны |
Длина | 205 футов 0 в (62,5 м) |
Луч | 38 футов 6 в (11,7 м) |
Черновик | 15 футов 4 в (4,7 м) |
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 85 |
Вооружение |
|
USS Arapaho (AT-68/ATF-68) была навахо -классным флотом океана , который служил военно-морскому флоту США во время Второй мировой войны с ее буксирными службами. Первоначально она была назначена поддержкой американского атлантического флота , и в конечном итоге была назначена поддержать союзные силы в военных зонах Тихого океана , в результате чего ее команда вернулась домой после войны с четырьмя боевыми звездами, к их чести.
Карьера ВМС США
[ редактировать ]Второй корабль, который был назван таким образом военно-морского флота, Арапахо (AT-68) был заложен 8 ноября 1941 года в Чарльстоне, штат Южная Каролина , компанией Shipbuilding & Dry-Dock в Чарльстоне; запущен 22 июня 1942 года; Спонсором миссис Алиса Поузи Хэтчер; и заказано 20 января 1943 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ] радио -звонок Международный USS Arapaho (ATF-68) | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ноябрь | Униформа | Дельта | Браво |
Операции на восточном побережье
[ редактировать ]Туг провел ее обучение по шарниру в окрестностях Ки -Уэста, штат Флорида , и вернулась в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы подготовиться к трансатлантическому путешествию. 19 марта она отплыла в Касабланку , Марокко. Там она взяла на торпедой, атакующий грузовой корабль, окруженный Алмаак (он же -10) на буксире для путешествия обратно в Соединенные Штаты . Она и ее обвинение вернулись в Норфолк, штат Вирджиния , 20 мая.
В середине июня буксир двинулся на юг, чтобы обыскать пролив Флориды для подводной лодки R-12 (SS-89 ) , которая потопила в результате взрыва батареи. После бесплодного поиска этого корабля с 18 по 23 июня Арапахо отправилась в плавание 25 июня - по -видимому, с Ки -Уэста, штат Флорида - с баржей на буксире по дороге в Панаму . Она оставила баржу в зоне Панамского канала и продолжила свое путешествие в Сан -Диего, штат Калифорния , где прибыла 15 июля.
Тихоокеанские океанские операции
[ редактировать ]В течение следующих трех месяцев буксир проводил буксировку и спасение, сначала вдоль западного побережья США , а затем, с начала сентября, из Перл -Харбора . 16 октября Арапахо покинул Гавайи с двумя зажигалками на буксире, направляющихся на острова Эллис . Она достигла Фунафути 30 октября и начала тяжелые буксирные операции между островами Эллис и Гилберт . Какое -то время она служила антилосминной охранником в недавно захваченном Тарава атолле .
4 декабря Арапахо взял 12 гражданских лиц, которые были освобождены из японского лагеря для интернированных на Макине и отправились в парус - Via Funafuti - для Перл -Харбора . Из Funafuti, буксир, приготовленный на пару в компании с независимостью авианосца (CVL-22) , сильно поврежден в на островах Гилберта операции с помощью воздушной торпеды . Корабли прибыли в Перл -Харбор 18 декабря.
Арапахо прошел ремонт до конца первой недели в январе 1944 года. 6 января она направилась обратно в Гилбертс . В течение следующих пяти месяцев буксир был последовательно основан на Тараве и Маджуро , хотя она сделала многочисленные поклонники на другие острова в группах Гилберта, Маршалла и Эллис. К 13 июня она перенесла свою базу операций в Эниветок , где она занималась дежурной и спасательной работой. 3 июля Арапахо прошла курс для Перл -Харбора, которого она достигла 9 -го числа, чтобы начать месяц ремонта. Она вернулась в Eniwetok 26 августа и, за исключением путешествия в туда и обратно в Гуам , работала там до второй недели октября.
Операции ULITHI
[ редактировать ]В то время она поместила в море вспомогательный ремонтный док ARD-15 и покрыл более легкую (самоходную) YF-786 в Ulithi, сервисная эскадрилья (Servron) Новая продвинутая база и после ее прибытия в этот атолл , работала в и из своей лагуны, занимающейся гаванью и спасениями.
В период с 4 по 10 ноября она помогла Зуни (ATF-95) в буксировке Рено (CL-96) в Улити . был Легкий крейсер торпедирован японской подводной лодкой у пролива Сан -Бернардино на 3D. В декабре буксир отбуксировал Хьюстон (CL-81) от Улити до Мануса на островах Адмиралтейства . Оттуда она отбуксировала топливную баржу yo-186 до Коссола прохода на островах Палау . После буксировки LST-278 в Гуам в январе 1945 года Арапахо вернулась в Улити 23d и начала капитальный капитальный ремонт своего основного движущего завода. Корабль завершил ремонт и вернулся на действительную службу 18 марта.
Окинава операции
[ редактировать ]Она работала из Улити до середины июня, когда переехала в Гуам. Оттуда буксир направился на Окинаву 5 июля с вспомогательным ремонтным доком ARD-26 на буксире. Арапахо и вспомогательный ремонтный док прибыл в Керама Ретто через 10 дней. Буксир оставался на Окинаве до окончания военных действий в середине августа. В конце этого месяца она отправилась в Гуам, чтобы забрать ARD-21 для буксировки на Окинаву. Она вернулась в Керама Ретто со своим обвинением 7 сентября и возобновила местную буксировку.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Это задание продолжалось до 9 ноября 1945 года, когда она начала долгое путешествие в Соединенные Штаты . Она остановилась в Перл -Харборе на несколько дней в начале декабря и прибыла в Сан -Педро, Лос -Анджелес , 27 -го числа. Арапахо остался в Сан -Педро, назначенном в неактивный флот, ожидая пересмотра инактивации чуть больше года. 8 и 9 января 1947 года она была отбуксирована в Сан -Диего, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 15 января 1947 года. Она осталась в тихоокеанском резервном флоте до июля 1961 года. 1 июля 1961 года ее имя было поражено из списка военно -морского флота .
Почести и награды
[ редактировать ]Арапахо (ATF-68) заработал четыре боевых звезда во время Второй мировой войны .
Карьера аргентинского флота
[ редактировать ]10 июля 1961 года она была переведена на аргентинский флот , который поручил ей в тот же день, как Ара Команданте Генерал Запиола . Туг оставался активным с аргентинским флотом до 10 января 1976 года, когда она бежала на мель на антарктическом рифе и была объявлена полной потерей. Ее команда была спасена чилийской патрульной лодкой Piloto Pardo . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ USS Arapaho (ATF-68) NAVSource Online
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: Фото архив сервисного корабля - USS Arapaho (ATF -68) - Ex USS Arapaho (AT -68) (1943 - 1944)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Уведомление Ара» генерал Запиола Командир «А-2» . Histarmar - Морская история и археология (по -испански). Аргентина: гистормарский фонд . Получено 14 февраля 2016 года .