Jump to content

USS Arapaho (ATF-68)

История
Соединенные Штаты
Имя USS ARAPAHO
Тезка Арапахо
Строитель Компания Shipbuilding and Drydock Company , Чарльстон, Чарльстон, Южная Каролина
Заложено 8 ноября 1941 года
Запущен 22 июня 1942 года
Спонсируется Миссис Алиса Поузи Хэтчер
Введено в эксплуатацию 20 января 1943 года
Выведено из эксплуатации 15 января 1947 года
Поражен 10 июля 1961 года
Идентификация
  • AT-68 (1943–1944)
  • ATF-68 (1944–1961)
Почести и
награды
Четыре боевых звезда во время Второй мировой войны
Судьба Перевод в аргентинский флот , 1961 год
Аргентина
Имя Генерал Ара Запиола Командир
Приобретенный 1961
Судьба Разбит 10 января 1976 года
Общие характеристики
Класс и тип Навахо -класс
Тоннаж 1235 тонн
Смещение 1674 тонны
Длина 205 футов 0 в (62,5 м)
Луч 38 футов 6 в (11,7 м)
Черновик 15 футов 4 в (4,7 м)
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 85
Вооружение

USS Arapaho (AT-68/ATF-68) была навахо -классным флотом океана , который служил военно-морскому флоту США во время Второй мировой войны с ее буксирными службами. Первоначально она была назначена поддержкой американского атлантического флота , и в конечном итоге была назначена поддержать союзные силы в военных зонах Тихого океана , в результате чего ее команда вернулась домой после войны с четырьмя боевыми звездами, к их чести.

Карьера ВМС США

[ редактировать ]

Второй корабль, который был назван таким образом военно-морского флота, Арапахо (AT-68) был заложен 8 ноября 1941 года в Чарльстоне, штат Южная Каролина , компанией Shipbuilding & Dry-Dock в Чарльстоне; запущен 22 июня 1942 года; Спонсором миссис Алиса Поузи Хэтчер; и заказано 20 января 1943 года.

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]
радио -звонок Международный
USS Arapaho (ATF-68)
Ноябрь Униформа Дельта Браво

Операции на восточном побережье

[ редактировать ]

Туг провел ее обучение по шарниру в окрестностях Ки -Уэста, штат Флорида , и вернулась в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы подготовиться к трансатлантическому путешествию. 19 марта она отплыла в Касабланку , Марокко. Там она взяла на торпедой, атакующий грузовой корабль, окруженный Алмаак (он же -10) на буксире для путешествия обратно в Соединенные Штаты . Она и ее обвинение вернулись в Норфолк, штат Вирджиния , 20 мая.

В середине июня буксир двинулся на юг, чтобы обыскать пролив Флориды для подводной лодки R-12 (SS-89 ) , которая потопила в результате взрыва батареи. После бесплодного поиска этого корабля с 18 по 23 июня Арапахо отправилась в плавание 25 июня - по -видимому, с Ки -Уэста, штат Флорида - с баржей на буксире по дороге в Панаму . Она оставила баржу в зоне Панамского канала и продолжила свое путешествие в Сан -Диего, штат Калифорния , где прибыла 15 июля.

Тихоокеанские океанские операции

[ редактировать ]

В течение следующих трех месяцев буксир проводил буксировку и спасение, сначала вдоль западного побережья США , а затем, с начала сентября, из Перл -Харбора . 16 октября Арапахо покинул Гавайи с двумя зажигалками на буксире, направляющихся на острова Эллис . Она достигла Фунафути 30 октября и начала тяжелые буксирные операции между островами Эллис и Гилберт . Какое -то время она служила антилосминной охранником в недавно захваченном Тарава атолле .

4 декабря Арапахо взял 12 гражданских лиц, которые были освобождены из японского лагеря для интернированных на Макине и отправились в парус - Via Funafuti - для Перл -Харбора . Из Funafuti, буксир, приготовленный на пару в компании с независимостью авианосца (CVL-22) , сильно поврежден в на островах Гилберта операции с помощью воздушной торпеды . Корабли прибыли в Перл -Харбор 18 декабря.

Арапахо прошел ремонт до конца первой недели в январе 1944 года. 6 января она направилась обратно в Гилбертс . В течение следующих пяти месяцев буксир был последовательно основан на Тараве и Маджуро , хотя она сделала многочисленные поклонники на другие острова в группах Гилберта, Маршалла и Эллис. К 13 июня она перенесла свою базу операций в Эниветок , где она занималась дежурной и спасательной работой. 3 июля Арапахо прошла курс для Перл -Харбора, которого она достигла 9 -го числа, чтобы начать месяц ремонта. Она вернулась в Eniwetok 26 августа и, за исключением путешествия в туда и обратно в Гуам , работала там до второй недели октября.

Операции ULITHI

[ редактировать ]

В то время она поместила в море вспомогательный ремонтный док ARD-15 и покрыл более легкую (самоходную) YF-786 в Ulithi, сервисная эскадрилья (Servron) Новая продвинутая база и после ее прибытия в этот атолл , работала в и из своей лагуны, занимающейся гаванью и спасениями.

В период с 4 по 10 ноября она помогла Зуни (ATF-95) в буксировке Рено (CL-96) в Улити . был Легкий крейсер торпедирован японской подводной лодкой у пролива Сан -Бернардино на 3D. В декабре буксир отбуксировал Хьюстон (CL-81) от Улити до Мануса на островах Адмиралтейства . Оттуда она отбуксировала топливную баржу yo-186 до Коссола прохода на островах Палау . После буксировки LST-278 в Гуам в январе 1945 года Арапахо вернулась в Улити 23d и начала капитальный капитальный ремонт своего основного движущего завода. Корабль завершил ремонт и вернулся на действительную службу 18 марта.

Окинава операции

[ редактировать ]

Она работала из Улити до середины июня, когда переехала в Гуам. Оттуда буксир направился на Окинаву 5 июля с вспомогательным ремонтным доком ARD-26 на буксире. Арапахо и вспомогательный ремонтный док прибыл в Керама Ретто через 10 дней. Буксир оставался на Окинаве до окончания военных действий в середине августа. В конце этого месяца она отправилась в Гуам, чтобы забрать ARD-21 для буксировки на Окинаву. Она вернулась в Керама Ретто со своим обвинением 7 сентября и возобновила местную буксировку.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Это задание продолжалось до 9 ноября 1945 года, когда она начала долгое путешествие в Соединенные Штаты . Она остановилась в Перл -Харборе на несколько дней в начале декабря и прибыла в Сан -Педро, Лос -Анджелес , 27 -го числа. Арапахо остался в Сан -Педро, назначенном в неактивный флот, ожидая пересмотра инактивации чуть больше года. 8 и 9 января 1947 года она была отбуксирована в Сан -Диего, штат Калифорния , где она была выведена из эксплуатации 15 января 1947 года. Она осталась в тихоокеанском резервном флоте до июля 1961 года. 1 июля 1961 года ее имя было поражено из списка военно -морского флота .

Почести и награды

[ редактировать ]

Арапахо (ATF-68) заработал четыре боевых звезда во время Второй мировой войны .

Карьера аргентинского флота

[ редактировать ]

10 июля 1961 года она была переведена на аргентинский флот , который поручил ей в тот же день, как Ара Команданте Генерал Запиола . Туг оставался активным с аргентинским флотом до 10 января 1976 года, когда она бежала на мель на антарктическом рифе и была объявлена ​​полной потерей. Ее команда была спасена чилийской патрульной лодкой Piloto Pardo . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ USS Arapaho (ATF-68) NAVSource Online
[ редактировать ]
  • «Уведомление Ара» генерал Запиола Командир «А-2» . Histarmar - Морская история и археология (по -испански). Аргентина: гистормарский фонд . Получено 14 февраля 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 431db84d034505cda3eb8b3130ac88f0__1726305240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/f0/431db84d034505cda3eb8b3130ac88f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Arapaho (ATF-68) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)