Jump to content

Военный корабль США «Апач» (ATF-67)

Военный корабль США Apache на ходу у берегов Южной Калифорнии , 31 августа 1964 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Апач
Тезка Апач
Строитель Компания Charleston Shipbuilding and Drydock , Чарльстон , Южная Каролина
Заложен 8 ноября 1941 г.
Запущен 8 мая 1942 г.
Спонсор Миссис. Дж. Э. Бейкер
Введен в эксплуатацию 12 декабря 1942 г.
реклассифицирован АТФ-67, 15 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 3 декабря 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 20 июля 1951 г.
Выведен из эксплуатации 27 февраля 1974 г.
пораженный 30 марта 1974 г.
Почести и
награды
Судьба Продан Китайской Республике 1 июня 1974 года, в настоящее время действует.
История
Тайвань
Имя ROCS Требуется (ATF-551)
Приобретенный 1 июня 1974 г.
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Навахо Флотский буксир класса
Смещение
  • 1235 длинных тонн (1255 т) легких
  • 1674 длинных тонны (1701 т) при полной загрузке
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Глубина захвата 3600 лошадиных сил на валу (4,8 мегаватт )
Движение Дизель-электрический : четыре General Motors 12-278A дизельных двигателя , приводящие в движение четыре General Electric генератора и три двигателя вспомогательных служб General Motors 3-268A, одновинтовые .
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

USS Apache (AT-67/ATF-67) «Навахо» класса флотский буксир , позднее — океанский буксир , находившийся в эксплуатации в ВМС США с 1942 по 1946 год и с 1951 по 1974 год. Он участвовал в службе во время Второй мировой войны . Корейская война и война во Вьетнаме .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Apache был заложен компанией Charleston Shipbuilding and Drydock Company в Чарльстоне , Южная Каролина , 8 ноября 1941 года и спущен на воду 8 мая 1942 года; спонсируется г-жой Дж. Э. Бейкер. Корабль был введен в эксплуатацию как флотский буксир USS Apache (AT-67) 12 декабря 1942 года.

Первый период работы, 1942–1946 гг.

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию Apache провел следующие шесть недель, тренируясь в Портсмуте , Вирджиния , и Ки-Уэсте , Флорида . В феврале 1943 года он покинул Норфолк , штат Вирджиния, направляясь в Сан-Диего , штат Калифорния , где провел два месяца, занимаясь буксировкой, а затем 8 мая 1943 года отправился в Новую Каледонию . Apache достиг Нумеа , Новая Каледония, в середине июня 1943 года и работал из Нумеа до середины октября 1943 года, буксируя и спасая суда в Нумеа, Фунафути и Эспириту-Санто .

26 октября 1943 года «Апач» отправился в путь в составе 31-й оперативной группы для вторжения на Бугенвиль на Соломоновых островах . Высадка морского десанта началась 1 ноября 1943 года, и «Апачи» поддержали кампанию на Бугенвиле , помогая приземлившимся судам уйти с пляжей .

С декабря 1943 по март 1944 года «Апачи» действовали на всей территории Соломоновых островов. 17 марта 1944 года она присоединилась к оперативной группе 31.2 для штурма острова Эмирау в архипелаге Бисмарка и, выполнив это задание, прибыла на Гуадалканал 4 апреля 1944 года .

15 мая 1944 года «Апач» был переклассифицирован в океанский буксир и переименован в ATF-67.

Апач присоединился к оперативной группе 53.1 4 июня 1944 года для оказания помощи во вторжении на Сайпан . Войска достигли плацдарма возле Кваджалейна 8 июня 1944 года и отправились на Марианские острова 12 июня 1944 года. Вторжение на Гуам было отложено из-за битвы в Филиппинском море , и оперативная группа 53.1 вернулась в Эниветок 28 июня 1944 года. В середине июля 1944 года «Апачи» вернулись на Марианские острова и приняли участие в предвторжении. бомбардировку Гуама и после высадки помог очистить десантные корабли от пляжа . 21 июля 1944 года «Апач» контролировал транспортную зону у Гуама.

«Апач» покинул Гуам 3 августа 1944 года и прослужил в районе Тулаги две недели, а затем начал ремонт вместе с ремонтным кораблем в Нумеа 20 августа 1944 года. Он действовал за пределами Нумеа до конца сентября 1944 года и 23 октября отправился в Окленд , Новая Зеландия. 1944. После короткого периода отдыха и развлечений в Окленде «Апачи» вернулись в Нумеа 8 ноября 1944 года и действовали там. уже больше месяца. 12 декабря 1944 года он отправился в Голландию , Новая Гвинея . После двух дней пребывания в порту он отправился в Лейте на Филиппинских островах и действовал там до конца 1944 года.

2 января 1945 года «Апач» встретился с оперативной группой 77.6, чтобы принять участие во вторжении в залив Лингаен на Лусоне , и в течение следующих нескольких дней он работал под частыми Японии воздушными атаками . 5 января 1945 года он подвергся нападению множества японских самолетов и, по утверждениям, сбил четыре. Один из самолетов врезался в Апача » радиолокационную мачту « и взорвался у его левого носа . Трое членов ее экипажа были ранены, а сама «Апач» получила незначительные материальные повреждения, но осталась в составе оперативной группы. 13 января 1945 года он направился на помощь эскортному авианосцу USS Salamaua (CVE-96) , который был поврежден японским самолетом -камикадзе- смертником, и направил Саламауа в Лейте. Оттуда «Апач» направился в гавань Зееадлер на острове Манус на островах Адмиралтейства для ремонта.

24 февраля 1945 года «Апач» снова отправился в путь, направляясь к атоллу Улити и в течение следующих двух месяцев действовал из Улити. 7 мая 1945 года «Апач» взял на буксир два корабля и вернулся в Лейте. 21 мая 1945 года он двинулся к островам Адмиралтейства и 24 мая 1945 года покинул Манус, направляясь на Гавайи . «Апач» достиг Перл-Харбора , территория Гавайев , 16 июня 1945 года. 17 июня 1945 года он покинул Перл-Харбор в самостоятельное путешествие в Сан-Франциско , Калифорния. По прибытии она направилась в Объединенную инженерную компанию в Аламеде , штат Калифорния, для ремонта.

Завершив ремонт, «Апач» приступил к переподготовке в Сан-Педро , Калифорния, 13 августа 1945 года. 15 августа 1945 года капитуляция Японии положила конец Второй мировой войне.

Послевоенный

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года «Апачи» явились в Сан-Диего для несения службы. До ноября 1946 года она действовала вдоль западного побережья США.

3 декабря 1946 года «Апач» был выведен из эксплуатации и переведен в резерв группы «Колумбия-Ривер» Тихоокеанского резервного флота .

Почести и награды Второй мировой войны

[ редактировать ]

Апач получила пять боевых звезд за свою службу во время Второй мировой войны за:

Апач также получила Благодарность ВМФ за службу в спасательно-спасательном подразделении Седьмого флота США в районе Филиппинских островов с 6 января по 15 февраля 1945 года.

Второй период работы, 1951–1974 гг.

[ редактировать ]

Повторный ввод в эксплуатацию и ранние обязанности

[ редактировать ]

В связи с необходимостью расширения флота, вызванной началом Корейской войны 25 июня 1950 года , Apache был повторно введен в строй 20 июля 1951 года. После нескольких месяцев операций на западном побережье США ему было приказано отправиться на Дальний Восток , и он прибыл в Сасебо. , Япония, начало декабря 1951 года.

Корейская военная служба

[ редактировать ]

17 декабря 1951 года «Апач» отправился в Вонсан , Корея , где сменил океанский буксир USS Yuma (ATF-94) в качестве аварийно - спасательного судна . «Апачи» также установили буи в гаванях Вонсан и Хунгнам , Корея, прежде чем вернуться в Сасебо 4 января 1952 года.

Следующая миссия « Апача » началась 18 января 1952 года, когда он занял позицию патрульного корабля у Чо До и Сок То , Корея. Он вернулся в Йокосука , Япония, 19 февраля 1952 года для обслуживания, но вернулся в гавань Вонсан 20 марта 1952 года. Он принял участие в нескольких миссиях по береговым бомбардировкам, а также выполнял функции спасательного судна. 12 апреля 1952 года он ненадолго зашел в Сасебо на ремонт. В течение следующих четырех недель он совершил несколько спасательных рейсов в Чеджу До , Корея, прежде чем 12 мая 1952 года прибыл в Сасебо для ремонта.

Апач вернулась в бой в Вонсане 16 июня 1952 года и служила там до возвращения в Сасебо 28 июня 1952 года, завершив свою службу в Корейской войне.

Почести и награды Корейской войны

[ редактировать ]

Апач получила две боевые звезды за службу в Корейской войне:

  • Вторая корейская зима: 19 декабря 1951 г. - 4 января 1952 г.; 19 января — 18 февраля 1952 г.; с 20 марта по 13 апреля 1952 г.; и 26-28 апреля 1952 г.
  • Корейская оборона, лето-осень 1952 г.: 9–12 мая 1952 г.; 16-28 июня 1952 г.

Служба мирного времени, 1953–1965 гг.

[ редактировать ]

«Апач» покинул Японию 2 июля 1952 года и направился в Перл-Харбор. Но для буксировки до Кваджалейна и одного до Мидуэй атолла «Апач» оставался в гавайских водах до 4 мая 1953 года, когда он отправился в Сиэтл , штат Вашингтон , где забрал буксир. Затем она отправилась в Сан-Диего. Она работала вдоль побережья Калифорнии до середины июля 1953 года, когда направилась в западную часть Тихого океана . Она служила там до конца 1954 года, выполняя различные миссии на Гуаме, Кваджалейне, Эниветоке, атолле Бикини и на Филиппинах.

В январе 1955 года «Апач» вернулся на западное побережье США и 14 января 1955 года достиг Сан-Франциско. Однако 17 марта 1955 года он отправился на Дальний Восток, достиг Йокосуки 21 мая 1955 года и начал операции с военно-морскими силами Дальнего Востока. . Хотя в январе 1956 года ее порт приписки был изменен на Сан-Диего, она оставалась в западной части Тихого океана до начала 1960 года, выполняя функции буксира и время от времени принимая участие в поисково-спасательных операциях.

В начале 1960 года Apache вернулся в Сан-Диего для шестимесячного капитального ремонта . Затем, в декабре 1960 года, после нескольких месяцев службы в Сан-Диего, она направилась обратно в западную часть Тихого океана. Она остановилась в Перл-Харборе и Гуаме, прежде чем достичь Сасебо в феврале 1961 года. Вскоре после этого она перебралась в Субик-Бей на Лусоне на Филиппинах и действовала с этой базы до апреля 1961 года, когда она отправилась в Кваджалейн и Перл-Харбор. 11 мая 1961 года она покинула Гавайи и направилась в Сан-Диего. В течение оставшейся части 1961 года и начала 1962 года Apache снова проводила прибрежные буксировки вдоль западного побережья США.

7 мая 1962 года «Апач» прибыл на Campbell Machine Company верфь в Сан-Диего для капитального ремонта и оставался там до 18 июля 1962 года, когда она приступила к повышению квалификации. В начале сентября 1962 года она отправилась на Дальний Восток. Во время своего турне она служила на Филиппинах, на Окинаве, в Гонконге и в Японии, а затем покинула Сасебо 6 января 1963 года и взяла курс на Перл-Харбор. Оттуда она отправилась в Сан-Диего и провела следующие несколько месяцев в режиме ожидания после развертывания и в местных операциях.

Apache продолжала проводить операции на Западном побережье США и в западной части Тихого океана в 1964 и 1965 годах.

Служба войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

В конце 1965 года «Апач» совершил свой первый круиз по западной части Тихого океана с участием службы во Вьетнамской войне , который начался с операций Седьмого флота США на станции Янки у вьетнамского побережья. В начале февраля 1966 года он сопровождал эсминец USS Brinkley Bass в Субик-Бей после Brinkley Bass с столкновения эсминцем управляемых ракет USS Waddell в Южно-Китайском море .

После непродолжительной службы в Дананге , Южный Вьетнам , «Апач» отправился в Гонконг и Гаосюн , Тайвань, для отдыха и развлечений. Затем она совершила еще одну буксировку из Субик-Бей в Дананг, прежде чем покинуть Вьетнам 4 марта 1966 года и отправиться домой. Буксир остановился по пути в Перл-Харборе и достиг Сан-Диего 1 апреля 1966 года.

Почести и награды войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

Апач получила одну звезду кампании за свою службу во Вьетнаме за:

  • Вьетнамское контрнаступление: с 4 января по 6 февраля 1966 г. и с 3 по 5 марта 1966 г.

Она также получила Благодарность ВМФ и Благодарность подразделения за службу во Вьетнамской войне.

Поддержка батискафа Триест II и другие обязанности, 1966–1974 гг.

[ редактировать ]

«Апач» действовал вдоль побережья Калифорнии до конца 1966 года и первых восьми месяцев 1967 года. В сентябре 1967 года он был переведен в подводных лодок 1-ю флотилию для поддержки операций батискафа « Триест II» . Apache Новая роль заключалась в буксировке батискафа, когда это необходимо.

23 октября 1967 года Apache начал серию испытаний и испытаний у острова Сан-Клементе , Калифорния, совместно с Trieste II. Январь и февраль 1968 года «Апач» посвятил предоставлению услуг Учебной группе флота в Сан-Диего, но в начале марта 1968 года она возобновила свои обязанности в «Триесте II» .

Apache пришвартовался перед вспомогательным ремонтным доком USS White Sands (ARD-20) с батискафом Trieste II в зоне Панамского канала ок. 28 февраля 1969 года. «Апач» буксировал «Уайт Сэндс» в Атлантику , чтобы использовать «Триест II» для поиска затонувшей атомной подводной лодки USS «Скорпион» (SSN-589) у Азорских островов .

3 февраля 1969 года «Апач» отправился в путь из Сан-Диего, буксируя вспомогательный ремонтный док USS White Sands (ARD-20) , на борту которого находился «Триест II» , направлявшийся в Атлантику , чтобы использовать «Триест II» для расследования гибели в 1968 году атомной подводной лодки USS «Скорпион». (ССН-589) . Они достигли Азорских островов 21 мая 1969 года, где к ним присоединился высокоскоростной транспортный корабль USS «Ручамкин» (APD-89) , который был назначен для их поддержки. Со 2 июня 1969 года по 2 августа 1969 года «Апач» , «Уайт Сэндс» и «Ручамкин» поддерживали станцию ​​возле Триеста II , пока батискаф исследовал останки «Скорпиона» .

7 августа 1969 года «Апач» взял «Уайт-Сэндс» , снова взяв на буксир «Триест II» , и, расставшись с Ручамкиным , начал долгое путешествие обратно в Сан-Диего, которого они достигли 7 октября 1969 года. По возвращении «Апач» начал подготовку к прошел капитальный ремонт, и верфь 15 декабря 1969 года она вошла на Сан-Диего.

После того, как эта работа была завершена в середине апреля 1970 года, «Апач» проводила переподготовку до конца июня 1970 года, а затем выполняла местные операции до 25 сентября 1970 года, когда она отправилась в Панаму для сопровождения подводной лодки USS Dolphin (AGSS-55) обратно в Сан. Диего. В январе 1971 года «Апач» возобновил работу с «Триестом II» .

«Апачи» покинули Сан-Диего 5 октября 1971 года для проведения серии специальных операций в районе Перл-Харбора, которые продолжались до начала мая 1972 года. 23 мая 1972 года «Апачи» вернулись в Сан-Диего.

Апачи, вторник, 13 декабря 1972 г. Апачи отпраздновали свое 30-летие. В отеле EL Cortez в Сан-Диего, Калифорния, прошла вечеринка.

Apache снова отправился в путь в июне 1972 года и чередовал спасательные операции с услугами буксировки для Trieste II . Она продолжала этот распорядок до марта 1973 года, когда у нее начался период ремонта в Сан-Диего. Несколько материальных потерь продлили работы, и «Апач» не покидал верфь до 21 мая 1973 года, когда он отплыл с «Триестом II» в воды у побережья Сан-Франциско, чтобы принять участие в операции «Телезонд» . Однако из-за плохой погоды операция была отложена, и «Апач» получил дополнительные повреждения, что вынудило ее вернуться в Сан-Диего 23 июня 1973 года для трехнедельного ремонта.

«Апач» прибыл в Сан-Франциско 18 июля 1973 года, а 20 июля 1973 года отправился в воды Гавайских островов для возобновления операции «Телезонд». Операция была успешно завершена 30 июля 1973 года, и 8 августа 1973 года «Апачи» вернулись в Сан-Диего для проведения новых местных операций.

Apache Последняя буксировка в качестве действующего корабля ВМС США состоялась 31 января 1974 года, когда она доставила фрегат USS Sterett (DLG-31) в Лонг-Бич , Калифорния.

Вывод из эксплуатации и продажа Китайской Республике

[ редактировать ]

27 февраля 1974 года «Апач» был выведен из состава ВМС США. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 30 марта 1974 года. Apache был продан в рамках Программы содействия безопасности 1 Китайской Республике июня 1974 года. Переименованный в ROCS Ta Wan (ATF-551), он поступил на вооружение Китайской Республики. Военно-морской .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e142915d81bd0282b5509293583452d5__1702569360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d5/e142915d81bd0282b5509293583452d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Apache (ATF-67) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)