Jump to content

Военный корабль США Кайова (АТ-72)

Военный корабль США « Кайова» (ATF-72) буксирует сани-мишени в залив Гуантанамо , Куба , на фотографии, сделанной с борта противолодочного авианосца USS Intrepid (CVS-11) 27 февраля 1963 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Кайова
Тезка Кайова , индейский народ
Строитель Компания Charleston Shipbuilding & Drydock , Чарльстон, Южная Каролина
Заложен 22 июня 1942 г.
Запущен 5 ноября 1942 г.
Спонсор миссис Хильда Хоу Эдвардс
Введен в эксплуатацию 7 июня 1943 г.
реклассифицирован От «флотского буксира» (АТ-72) к «флотскому океанскому буксиру» (АТФ-72) 15 мая 1944 г.
пораженный 15 сентября 1979 г.
Почести и
награды
Одна боевая звезда за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Продан на слом 12 декабря 1994 г.
Доминиканская Республика
Имя Макорикс (RM-21)
Тезка Макорикс, нео-таино, народ Доминиканской Республики.
Приобретенный 1972
Выведен из эксплуатации 1986
Судьба Возвращено в США для утилизации.
Общие характеристики
Класс и тип Навахо класса Флотский буксир
Смещение 1164 тонны (легкий)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик
  • 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
  • 15 футов 4 дюйма (4,67 м) (ограничение)
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч)
Дополнить 85 (5 офицеров , 80 рядовых
Вооружение
Примечания Самая большая стрела грузоподъемностью 20 тонн.

Третий USS Kiowa (AT-72) , позже ATF-72 , был флотским буксиром , позже флотским океанским буксиром, служившим в ВМС США с 1943 по 1972 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Kiowa был заложен компанией Charleston Shipbuilding & Drydock Company в Чарльстоне, Южная Каролина , 22 июня 1942 года и спущен на воду 5 ноября 1942 года при поддержке г-жи Хильды Хоу Эдвардс. Он был введен в эксплуатацию 7 июня 1943 года как флотский буксир USS Kiowa (AT-72).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вытеснения в Ки-Уэсте , штат Флорида, Кайова отправился в Норфолк, штат Вирджиния . Она покинула Норфолк 26 июля 1943 года для операций у Ньюфаундленда . Кайова буксировал все виды кораблей и плавучего оборудования, в том числе цели для нового линкора USS Iowa (BB-61) Летом 1943 года , а затем прибыл в Нью-Йорк 2 марта 1944 года для подготовки к зарубежным операциям.

Покинув Нью-Йорк три недели спустя, Кайова прибыл в Фалмут , Англия, в Соединенном Королевстве, 19 апреля 1944 года, когда союзники находились на заключительной стадии планирования вторжения в Нормандию . 15 мая 1944 года он был переклассифицирован в «флотский океанский буксир» и переименован в АТФ-72.

Нагруженный противопожарным и аварийно-спасательным оборудованием, Кайова покинул Англию 3 июня 1944 года; присоединившись к конвою танко -десантных кораблей (ЛСТ) , она направилась к крупнейшей десантной операции войны Второй мировой . Высадка в Нормандии произошла через три дня, в день «Д», 6 июня 1944 года, и в составе оперативной группы 122.3 — Группы спасения и пожаротушения (судно для разгона затонувших кораблей) — Кайова активно занимался ремонтом десантных кораблей , оказанием помощи вышедшим из строя кораблям и выполнение общих спасательных работ. Он оставался у Нормандии до 25 июля 1944 года, а затем действовал в британских водах, прежде чем вернуться в Норфолк 30 сентября 1944 года.

До конца Второй мировой войны «Кайова» действовала вдоль восточного побережья США , буксируя и помогая вышедшим из строя судам, а также сопровождая торговые суда союзников на пути конвоев. В конце весны 1945 года он начал работу в качестве танкера , заправляя топливом несколько кораблей в море.

Кайова получила одну боевую звезду за свою службу во время Второй мировой войны, за операции с 6 по 24 июня 1944 года во время вторжения в Нормандию.

После Второй мировой войны Кайова прибыл на военно-морскую базу Арджентия в Доминионе Ньюфаундленд 21 декабря 1945 года для несения службы в северной части Атлантического океана . С 1946 по 1959 год вела операции вдоль побережья Северной Америки от зоны Панамского канала до Ньюфаундленда, занимаясь спасательными работами и буксировкой целей и кораблей.

Прибыв в залив Гуантанамо на Кубе 9 апреля 1959 года, Кайова готовился к заданию в Карибском море в поддержку космической программы США . Она покинула Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , 26 мая 1959 года и покинула берег Антигуа в качестве спасательного корабля для начала космического полета . 28 мая 1959 года она обнаружила носовой обтекатель баллистической ракеты «Юпитер АМ-18» средней дальности , в которой находились две « обезьяны в космосе », макака-резус Эйбл и беличья обезьяна Мисс Бейкер , которые были первыми живыми существами, которых Соединенные Штаты запустили в космос. в космос и живым вернулся на Землю.

С 1959 по начало 1965 года «Кайова» продолжала буксировать из Норфолка, а также выполняла обширные услуги в заливе Гуантанамо. В течение второй половины июня и в течение всего июля 1965 года Кайова действовала в составе оперативной группы, патрулировавшей Вест -Индию во время второго кризиса в Доминиканской республике . Ее основной задачей было обслуживание морской перекачки нефтепродуктов для осажденного Санто-Доминго. в Доминиканской Республике . По пути к восточному побережью Соединенных Штатов после этих операций Кайова обнаружила экспериментальные военно-морские мины у Сан-Хуана, Пуэрто-Рико, прежде чем прибыть в свой порт приписки , военно-морскую десантную базу Литтл-Крик , Вирджиния, в начале августа 1965 года.

7 сентября 1965 года «Кайова» покинул Литл-Крик и направился в Средиземное море, чтобы присоединиться к Шестому флоту США . Прибыв на военно-морскую базу Рота, Испания , 20 сентября 1965 года, он приступил к буксировке целей, поддержке погружений и спасательным работам, которые продолжались до 1966 года.

С 26 января по 26 февраля 1966 года B - 52G Stratofortress ВВС США после столкновения самолетом с Кайова участвовал в поисках водородной бомбы, упавшей в Средиземное море у побережья Паломареса, Испания, после крушения бомбардировщика - заправщиком . После этих поисков Кайова проследовал в Южный Уэльс в Соединенном Королевстве, а затем в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, и в конечном итоге прибыл домой в Литл-Крик 16 апреля 1966 года.

Кайова Следующие пять месяцев провела, буксируя цели в районе мысов Вирджиния , прежде чем войти в сухой док в Норфолке 27 сентября 1966 года. Ее капитальный ремонт завершился в конце января 1967 года, Кайова вернулась к работе у восточного побережья Соединенных Штатов, завершив круиз с Бермудских островов в Канаду и еще в конце 1967 года.

Трансфер в Доминиканскую Республику

[ редактировать ]

В 1972 году «Кайова» был отдан в аренду Доминиканской Республике в соответствии с условиями Закона о помощи в обеспечении безопасности ; он был исключен из Регистра военно-морских кораблей 15 сентября 1979 года. Переименованный в Macorix (RM-21), он действовал в ВМС Доминиканской Республики до выведения из эксплуатации в 1986 году.

Утилизация

[ редактировать ]

После того, как ВМС Доминиканской Республики вывели ее из эксплуатации, «Макорикс» был возвращен под опеку Соединенных Штатов. Служба повторного использования и маркетинга Министерства обороны продала его на слом 12 декабря 1994 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f14b72037ba8386be6734abb2a1389__1693975680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/89/99f14b72037ba8386be6734abb2a1389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kiowa (AT-72) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)