Jump to content

USS Moreno

(Перенаправлен из USS Moreno (AT-87) )
USS Moreno (AT-87) (справа) оказание помощи HMS Abercrombie , 10 сентября 1943 года, в заливе Салерно.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Moreno
Строитель Cramp Shipbuilding Co. , Филадельфия
Номер двора 542
Заложено 26 июня 1942 года
Запущен 9 июля 1942 года
Введено в эксплуатацию 30 ноября 1942 года
Выведено из эксплуатации 18 августа 1946 года
Реклассифицирован ATF-87, 15 мая 1944 г.
Поражен 1 сентября 1961 года
Почести и
награды
3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба
  • Утилизировано в поддержку тренировок флота
  • 6 октября 1988 года
Общие характеристики
Класс и тип Навахо -класс
Смещение 1235 длинных тонн (1255 т)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик 15 футов 4 в (4,67 м)
Движитель
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 85
Вооружение

USS Moreno (AT -87) был навахо -класса буксиром флота , построенном для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны. Ее целью было помощь судам, обычно путем буксировки, в открытом море или в боевых или пост-боковых районах, а также «другие обязанности, как назначено». Она служила в Атлантическом океане и в конце войны вернулась домой с тремя боевыми звездами к ее чести.

Морено был заложен в качестве AT-87, 26 июня 1942 года Уильямом Cramp & Sons of Philadelphia ; запущен 9 июля 1942 года; Спонсируется миссис Чарльз Х. Крамб; и заказано 30 ноября 1942 года.

Второй мировой войны в Атлантическом океане

[ редактировать ]

После Шакеуна из Норфолка, штат Вирджиния , Морено , буксир флота, оснащенного хорошими пожарными , спасениями и ремонтными объектами, чтобы разрешить участие в боевых операциях, 21 января 1943 года плавали на Бермудские острова . Там она предоставила буксирные услуги и сопровождение судам, прикрепленных к военно -морской операционной базе, и назначенная конвоя, используя южные полосы по всей северной Атлантике в Африку и Европу. 3 марта она встречалась с оперативной группой TF 32 и отправилась в Гибралтар , вернувшись в Норфолк, штат Вирджиния, с TF 63 28 апреля. Находясь в море с этими силами, Морено работал в качестве эскорта и в качестве резервного переключения.

Поддержка вторжения в Сицилию

[ редактировать ]

После наличия в Норфолке Морено снова отправилась через Атлантику, плывшая 8 июня с TF 65. Она закрепила Орана 22 -го числа, а затем продолжила в Бизерте , где готовилась к вторжению в южную Сицили .

Поврежден почти мисс

[ редактировать ]

6 июля, все еще в Bizerte, она попала в воздушный рейд, в течение которого ближайшая мисс получила травму трех мужчин и повредила надстройку и фальсификацию . Однако к 8 июля она была в начале конвоя LST , направляющегося на Сицилию. Несмотря на тяжелую погоду, Целевая группа 86, атака Ликата , «Джосс», прибыла с Ликаты на раннем этапе 10 -го числа, а Целевая группа 86.5 Группа атаки Фалконара направилась к «Пляжному голубому», в то время как Морено стоял под помощью, чтобы оказать помощь, если ее вызвали. Позже в тот же день буксир перешел в Ликату, якорь в заливе. [ 1 ]

и очистила посадочные суда 10 августа она спасала и пляже отремонтировала поврежденные суда , В течение на пожары воевал . 11 -го она начала сажать буи в промежуточных каналах в Марсале и у западного побережья острова. Отмеченная 21 -м, она присоединилась к торговому конвою и отправилась в Тунис , где завершена ее часть в « Операции Хаски », она подготовилась к операции «Аваланши» , «Нападение в Салерно» .

Поддержка вторжения в операции в Италии

[ редактировать ]

Парус с TF 81 7 сентября, она была в заливе Салерно, стоявшей у пляжей посадки в Паестуме , к 9100 годам 9 -го числа. Она оставалась в этом районе, проводя пожарные, спасение, ремонт и заправки, несмотря на частые воздушные налеты до 4 ноября, когда она отправилась в Bizerte. Оттуда она последовала за побережью Африки до Алжира для доступности и спасения в этом районе.

11 февраля 1944 года Морено отправилась обратно в Bizerte, где получила задания по буксировке, которые отвезли ее в Таранто , Мальту и Неаполь . С 6 апреля по 27 июля Морено , в настоящее время ATF 87 (с 15 мая), работал в конвойной работе из Неаполя и Палермо до Бизерта, перекрывающих поврежденных LCT на юг и тех, кто находится в хорошем ремонте на севере. Затем она приготовьлась к Алжиру, а оттуда - в Корсику и различные итальянские порты, прежде чем прибыть в Палермо , чтобы подготовиться к « Операции », вторжению в южную Францию.

Вторжение в южную Францию ​​Операции

[ редактировать ]

Уходя Палермо 7 августа, она отправилась сначала в Неаполь, а затем в Аджаччо , где 13 -го числа присоединилась к конвою 89.1 и отправилась в Святой Рафаэль . 15 -го числа она была вне Грин -Бич, предоставляя услуги, аналогичные тем, которые были выполнены в Licata и Paestum. 18 -го она перешла в залив Святого Тропе , оставаясь там до 9 октября.

Из южной Франции Морено вернулся в Палермо для доступности, а затем начал буксирные и сопровождающие услуги между различными точками в Италии, Корсике, Франции и Северной Африке. 7 марта 1945 года она взяла на себя снасти (ARS-37) на буксире и направилась в Одессу , где груз последнего, еда, одежда и медицина были загружены для распространения американским солдатам, недавно выпущенным из Германии лагерей Красной Армии .

Возвращающийся в США

[ редактировать ]

Морено , со сбором , вернулся в Оран 13 апреля, только чтобы уйти, снова с борьбой на буксире, три дня спустя для Азорских островов . Два суда занимались ремонтными работами до 6 мая, когда они присоединились к Convoy Gus 87 и приготовлены на западе. Прибыв в Норфолк 18 мая, Морено вошел в военно -морской двор Норфолк, чтобы сделать короткий капитальный ремонт. 5 июля она началась в Чарльстон, штат Южная Каролина , где она взяла ARDC-11 и армейский буксир на буксире.

Перевод на тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Покинув армейское судно в Панаме , Морено продолжил вверх по западному побережью в Сан -Диего, штат Калифорния , прибыв 9 сентября. Она оставалась в работе с американским тихоокеанским флотом , пока не приказала обратно в Атлантику в конце года.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

17 мая 1946 года Морено сообщил в 16 -й флот в США для инактивации, выводил из эксплуатации 13 августа и причал в Оранж, штат Техас . Дизельный электрический, единственный винтовой буксир остался в флоте переноса морской администрации, и 15 декабря 1960 резервном в Бомонт года до -Ндр Декабрь 1986 года, когда она была возвращена в военно -морской флот, чтобы быть подготовленной для целевого использования. [ 2 ] Морено был потоплен 6 октября 1988 года во время испытания ракеты пингвинов. [ 3 ]

Морено получил три звезды битвы за службу Второй мировой войны.

  1. ^ Роттман, Гордон Л. (2012). США Второй мировой войны амфибийная тактика средиземноморских и европейских кинотеатров . Bloomsbury Publishing. п. 52. ISBN  9781782000587 Полем Получено 12 июня 2021 года - через Google Books.
  2. ^ «PMARS в настоящее время не поддается обслуживанию [sic]» . Архивировано из оригинала 2012-03-04 . Получено 2010-07-26 .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-22 . Получено 2010-07-26 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e214c1f188b9da85d54caca89a03aa8__1716958620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a8/0e214c1f188b9da85d54caca89a03aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Moreno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)