Военный корабль США Чиппева (АТ-69)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Чиппева |
Строитель | Компания Charleston Shipbuilding and Drydock , Чарльстон, Южная Каролина |
Запущен | 25 июля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 февраля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 февраля 1947 г. |
реклассифицирован | АТФ-69, 15 мая 1944 г. |
пораженный | 1 сентября 1961 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Навахо класса Флотский буксир |
Смещение | 1235 длинных тонн (1255 т) |
Длина | 205 футов (62 м) |
Луч | 38 футов 6 дюймов (11,73 м) |
Черновик | 15 футов 4 дюйма (4,67 м) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
USS Chippewa (AT-69) — Навахо класса буксир , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Ее целью была помощь кораблям, обычно путем буксировки, в открытом море, в боевых или послебоевых зонах, а также «другие возложенные на нее обязанности». Она служила в Атлантическом океане.
Чиппева был заложен как AT-69 26 июня 1942 года компанией Charleston Shipbuilding and Drydock Company , Чарльстон, Южная Каролина ; спущен на воду 25 июля 1942 г.; спонсируется г-жой Т. Хортон; и вступил в строй 14 февраля 1943 года.
Операции Второй мировой войны в Атлантическом океане
[ редактировать ]Чиппева пересек Атлантику из Норфолка в Касабланку, чтобы установить там буи в период с 4 мая 1943 года по 9 июня, а 26 июня вернулся в Бостон. Двумя днями позже он направился в Норфолк и прошел капитальный ремонт, а 19 июля приступил к буксировке с переходом на Бермудские острова и Джексонвилл. Назначенный на службу на границе Карибского моря, он сделал Тринидад, Британская Вест-Индия, своей основной базой до 6 мая 1944 года, когда она вернулась в Норфолк для ремонта. 15 мая ее переклассифицировали в АТФ-69.
После завершения ремонта 11 июня 1944 года «Чиппева» вернулась к буксировке и спасанию в Карибском море за пределами Тринидада до 29 марта 1945 года. После ремонта в Норфолке она была переведена на службу в Арджентию, Ньюфаундленд, с 19 мая по 1 ноября. За это время она совершила долгий буксирный рейс в Хьюстон, штат Техас. Чиппева совершила свой последний буксирный переход из Бостона на Бермудские острова в Норфолк, куда она прибыла 28 декабря с SS War Bonnet на буксире.
Послевоенный вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]В марте 1946 года «Чиппева» сообщил 16-му флоту США о дезактивации, выводе из эксплуатации 26 февраля 1947 года и стоянке в Ориндже, штат Техас . Дизель-электрический одновинтовой буксир оставался в Резервном флоте до тех пор, пока не был передан Морской администрации и не переведен в Бомонт NDRF 15 ноября 1960 года. Чиппева был исключен из Регистра военно-морских судов 1 сентября 1961 года. Чиппева оставался в Бомонт NDRF до 17 Август 1989 года, когда он был возвращен ВМФ для подготовки к затоплению в качестве искусственного рифа. [ 1 ] Чиппева был потоплен 8 февраля 1990 года сетью из 37 взрывных устройств. [ 2 ] где она продолжает служить району Панама-Сити в качестве искусственного рифа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PMARS в настоящее время не работает на техническое обслуживание [так в оригинале]» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Дайвинг на затонувшие корабли panamacitydivecharters.com [ мертвая ссылка ]
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Чиппева (AT-69/ATF-69) в NavSource Naval History