Jump to content

Военный корабль США Чиппева (АТ-69)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Чиппева
Строитель Компания Charleston Shipbuilding and Drydock , Чарльстон, Южная Каролина
Запущен 25 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 26 февраля 1947 г.
реклассифицирован АТФ-69, 15 мая 1944 г.
пораженный 1 сентября 1961 г.
Судьба
  • Затонул как искусственный риф
  • 8 февраля 1990 г.
Общие характеристики
Класс и тип Навахо класса Флотский буксир
Смещение 1235 длинных тонн (1255 т)
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

USS Chippewa (AT-69) Навахо класса буксир , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Ее целью была помощь кораблям, обычно путем буксировки, в открытом море, в боевых или послебоевых зонах, а также «другие возложенные на нее обязанности». Она служила в Атлантическом океане.

Чиппева был заложен как AT-69 26 июня 1942 года компанией Charleston Shipbuilding and Drydock Company , Чарльстон, Южная Каролина ; спущен на воду 25 июля 1942 г.; спонсируется г-жой Т. Хортон; и вступил в строй 14 февраля 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Атлантическом океане

[ редактировать ]

Чиппева пересек Атлантику из Норфолка в Касабланку, чтобы установить там буи в период с 4 мая 1943 года по 9 июня, а 26 июня вернулся в Бостон. Двумя днями позже он направился в Норфолк и прошел капитальный ремонт, а 19 июля приступил к буксировке с переходом на Бермудские острова и Джексонвилл. Назначенный на службу на границе Карибского моря, он сделал Тринидад, Британская Вест-Индия, своей основной базой до 6 мая 1944 года, когда она вернулась в Норфолк для ремонта. 15 мая ее переклассифицировали в АТФ-69.

После завершения ремонта 11 июня 1944 года «Чиппева» вернулась к буксировке и спасанию в Карибском море за пределами Тринидада до 29 марта 1945 года. После ремонта в Норфолке она была переведена на службу в Арджентию, Ньюфаундленд, с 19 мая по 1 ноября. За это время она совершила долгий буксирный рейс в Хьюстон, штат Техас. Чиппева совершила свой последний буксирный переход из Бостона на Бермудские острова в Норфолк, куда она прибыла 28 декабря с SS War Bonnet на буксире.

Послевоенный вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

В марте 1946 года «Чиппева» сообщил 16-му флоту США о дезактивации, выводе из эксплуатации 26 февраля 1947 года и стоянке в Ориндже, штат Техас . Дизель-электрический одновинтовой буксир оставался в Резервном флоте до тех пор, пока не был передан Морской администрации и не переведен в Бомонт NDRF 15 ноября 1960 года. Чиппева был исключен из Регистра военно-морских судов 1 сентября 1961 года. Чиппева оставался в Бомонт NDRF до 17 Август 1989 года, когда он был возвращен ВМФ для подготовки к затоплению в качестве искусственного рифа. [ 1 ] Чиппева был потоплен 8 февраля 1990 года сетью из 37 взрывных устройств. [ 2 ] где она продолжает служить району Панама-Сити в качестве искусственного рифа.

  1. ^ «PMARS в настоящее время не работает на техническое обслуживание [так в оригинале]» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  2. ^ Дайвинг на затонувшие корабли panamacitydivecharters.com [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Чиппева (AT-69/ATF-69) в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 641429ea7c87f1c9b38850610d4c0b5a__1716958740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5a/641429ea7c87f1c9b38850610d4c0b5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Chippewa (AT-69) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)