Jump to content

Военный корабль США Акушнет

(Перенаправлено с USS Acushnet (AT-63) )


Акушнет на военно-морской верфи Норфолка , 8 сентября 1941 года.
История
Служба сокращения доходов США
Имя USRC Акушнет
Тезка Акушнет, Массачусетс
Строитель Компания Newport News Shipbuilding and Drydock, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния .
Запущен 16 мая 1908 г.
Спонсор Мисс Элейс Дафф
реклассифицирован USCGC Acushnet , 28 января 1915 г.
Судьба Передан ВМС США весной 1917 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США Акушнет
Приобретенный весна 1917 года
Судьба Вернулся в береговую охрану США 22 сентября 1919 г.
Береговая охрана США
Имя USCGC Акушнет
Приобретенный 22 сентября 1919 г.
Судьба Передан ВМФ 30 мая 1936 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США Акушнет (АТ-63)
Приобретенный 30 мая 1936 г.
Введен в эксплуатацию 1 сентября 1936 г.
реклассифицирован Флотский буксир Старый (АТО-63) 17 июля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 14 декабря 1945 г.
пораженный 8 января 1946 г.
Судьба Передан Морской комиссии для утилизации 12 декабря 1946 г.
Общие характеристики
Смещение 860 тонн
Длина 152 футов (46 м)
Луч 29 футов (8,8 м)
Черновик 18 футов 9 дюймов (5,72 м)
Движение пар
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Дополнить 38
Вооружение две 1-фунтовые пушки

Acushnet со стальным корпусом — коммерческое судно — было спущено на воду 16 мая 1908 года в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Co.; спонсируется мисс Элейс Дафф; и введен в эксплуатацию в Балтиморе 6 ноября 1908 года. Он служил катером Службы доходов США , буксиром флота ВМС США и катером береговой охраны США . Выведен из эксплуатации 8 января 1946 года.

Служба сокращения доходов США

[ редактировать ]

USRC Acushnet был закреплен за станцией Revenue Cutter Service в Вудс-Хоул, штат Массачусетс , с зоной плавания, охватывающей залив Баззардс , Нантакет-Шолс и прилегающие воды. Выйдя из сервисного депо Revenue Cutter в бухте Арундел, Южный Балтимор , 8 ноября 1908 года, Акушнет достигла порта приписки 27-го числа.

В течение следующего десятилетия Acushnet действовала из Вудс-Хоула и действовала по среднему и северо-восточному побережью Соединенных Штатов, время от времени посещая депо в бухте Арундел, залив Кертис ; города Нью-Бедфорд и Марблхед, штат Массачусетс , Нью-Лондон, штат Коннектикут , и Норфолк, штат Вирджиния . Она патрулировала регаты, в том числе соревнования Лиги Плюща между Гарвардом и Йельским университетом, и представляла Службу сокращения доходов на таких мероприятиях, как Международные гонки на яхтах в Марблхеде и карнавал столетия хлопка в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , в июне 1911 года. Благодаря своей прочной конструкции корабль ежегодно совершал «зимние круизы» по очень холодным морским путям Северной Атлантики, чтобы оказать помощь кораблям и морякам, терпящим бедствие. 11 февраля 1914 года она отбуксировала в безопасное место лесную шхуну «Дастин Дж. Кресси» она застряла у спасательной станции на реке Памет после того, как во время снежной бури . Кресси ушла самостоятельно, но ей все еще грозила опасность разбиться, когда ее взяли на буксир. [ 1 ] В течение первого десятилетия ее службы Закон о береговой охране 28 января 1915 года стал законом, объединив Службу спасения жизни и Службу сокращения доходов, чтобы сформировать Береговую охрану США . 15 апреля 1915 года она стащила шхуну «Джордж Э. Клинк» , которая села на мель на Том Шол , или Хоуз Шол , у мыса Поге , Мартас-Виньярд, Массачусетс, в плохую погоду ранее в тот же день. [ 2 ]

Служба ВМС США в Первой мировой войне

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну весной 1917 года катер береговой охраны перешел под эгиду ВМС США , поскольку Министерство финансов США отказалось от контроля над своими кораблями, чтобы они могли принять участие в конфликте. . Первоначально ее станция осталась прежней - Вудс-Хоул; но зимой 1917 года она переехала в более северные края. Ее зимние круизы оказались хорошей подготовкой к выполнению ее обязанностей во второй половине декабря 1917 года и в первые несколько месяцев 1918 года.

Северные операции

[ редактировать ]

В середине декабря 1917 года, после того как катер «Андроскоггин» был выведен из строя из-за сильного шторма, военный корабль США «Акушнет» был отправлен в залив Мирамичи в Нью-Брансуике для оказания помощи потерпевшему бедствие пароходу «Кадорас» . Однако вскоре она сообщила, что сильный шторм заставил ее покинуть Галифакс , Новая Шотландия, прежде чем выполнить свое задание. Прежде чем она смогла возобновить свою миссию, объект ее беспокойства, Кадорас позже был настолько сильно поврежден ураганом, что он был заброшен как полностью развалившийся.

Акушнету Затем было приказано обыскать Кансо в поисках терпящих бедствие судов Американского судоходного управления, но вскоре он получил приказ подготовиться к буксировке и конвоированию парохода « Война Виктора» в Нью-Йорк. Тем временем Акушнет выполнила свое задание и сообщила, что два из четырех судов в Кишке были задержаны из-за нехватки угля; третий ремонтировался, на завершение ремонта предполагалось 10 дней; а последний, «Война Виктор» , усердно занимался ремонтом сломанного руля направления . 18 декабря, на следующий день после того, как катер передал по телеграфу отчет о судоходстве в Кишке, она сообщила по рации, что будет готова буксировать и конвоировать «Войну Виктор», как только закопается углем, и зловеще добавила: «Погода суровая, угля мало».

Воспользовавшись внезапной сменой погоды и тем фактом, что ни одно другое судно в Кишке не нуждалось в такой помощи, «Акушнет» вскоре отправился в путь из Порт-Хоксбери с «Войной Виктором» на буксире и вечером 23 декабря достиг Нью-Йорка. Затем она получила четырехдневный необходимый ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка , в Бруклине, штат Нью-Йорк прежде чем вернуться на свою базу в Нью-Лондоне. Взяв на борт тросы и карты Новой Шотландии и залива Святого Лаврентия , катер направился в Галифакс, чтобы сменить буксиры ВМФ «Сонома» (АТ-12) и «Онтарио» (АТ-13), находящиеся в готовности оказать помощь судам Судоходства. в северных водах.

4 января Акушнет получил сообщение о том, что тяжелый лед закрыл Кансо и что проход следует сделать к северу от острова Кейп-Бретон ; кроме того, она должна была искать выживших на затонувшем пароходе «Ирокез» , люди которого, как полагали, потерпели кораблекрушение на Берд-Роке , к северу от островов Магдалины . Отправившись в тот день из Нью-Лондона, корабль вскоре столкнулся с жестоким северным штормом и бросил якорь в проливе Нантакет в ожидании лучшей погоды. Ее капитан сообщил, что на корабле образовалось так много льда из-за замерзания поднимаемых ветром брызг, что его устойчивость оказалась под серьезной угрозой.

Однако, прежде чем разразилась катастрофа, буря утихла и позволила Акушнету сменить Соному в Сурисе , остров Принца Эдуарда, 10 января 1918 года. Последний вскоре отправился в Галифакс за углем. Затем Акушнет попытался добраться до моряков, потерпевших кораблекрушение, которые, как сообщалось, находились в Берд-Роке, но обнаружил, что погодные условия слишком суровы, чтобы это сделать.

Акушнет снова попытался достичь Берд-Рока 17 января, но был вынужден повернуть назад из-за тяжелого льда между мысом Норт и островом Сент-Пол . Соответственно, Acushnet изменила курс на Галифакс и сообщила о плотно слежавшемся льду в 25 милях от Сиднея , который, по мнению местных жителей, угрожал заблокировать гавань. Впоследствии она сообщила, что «ледовый эксперт» в Сиднее настоятельно советовал не рисковать Акушнетом над мысом Север. Там капитан ледокола правительства Канады Стэнли сообщил, что невозможно добраться до парохода SS Keynor , который застрял в Гаспе , и что его корабль не может буксировать какое-либо судно сквозь лед. Акушнета Соответственно, командир сообщил по рации военно-морскому ведомству , что в преобладающих ледовых условиях он больше не может выполнять свои приказы. Он предложил отбуксировать находившиеся в этом порту торговые суда-инвалиды из гавани Стэнли до того, как лед достигнет его, но капитан ни одного корабля - SS Cicoa и SS German - не захотел покинуть порт.

Впоследствии, , Acushnet 19 января прибыла в Галифакс за углем. Оказавшись там, она также узнала, что Сикоа , расследуя сообщение о моряках, потерпевших кораблекрушение, сумела закрыть Берд-Рок 11 января и подала сигнал двум мужчинам, хорошо видимым на берегу, но не получила ответа на свои сигналы. Акушнета Командир посчитал это доказательством того, что здесь не было людей, потерпевших кораблекрушение.

Вскоре после этого, перебравшись в Луисбург, Новая Шотландия , Акушнет попытался спустить на воду поврежденный пароход «Ангулема», но после четырех попыток сообщил по рации, что методы, использованные для спасения корабля, непрактичны, обескураживающая ситуация привела к тому, что шкипер Акушнета сообщил по радио 28 января, что « потребовались обширные разрушительные операции». На следующий день, 29 января, Акушнет покинул Луисбург с SS Key West на буксире и отвез его в Галифакс, куда они прибыли вскоре после этого.

Акушнет покинул Галифакс в последний день января с SS Adrian Iselin на буксире и поставил этот корабль на якорь у Стэплтона, штат Нью-Йорк , во второй половине дня 3 февраля. Тяжелая работа в водах Новой Шотландии привела к такому сильному износу корабля, что ему потребовался длительный ремонт, прежде чем вернуться в море. Таким образом, ее команда получила короткую передышку от тяжелого труда, которая продлилась до второй недели февраля 1918 года.

Операции на атлантическом побережье

[ редактировать ]

По завершении работ на верфи Acushnet отплыл в Ньюпорт, Род-Айленд , чтобы отбуксировать плавучую вышку из Ньюпорта на Хэмптон-Роудс , покинув бывший порт в 09:00 24 февраля. Плохая погода вынудила корабль и его ценный буксир зайти в Нью-Йорк 28 февраля, пока улучшение условий не позволило ему возобновить путешествие.

После доставки своего груза в Норфолк, Акушнет загрузила партию переговорных трубок и доставила их на военно-морскую верфь Чарльстона в Чарльстоне, Южная Каролина , где подводные лодки готовились к эксплуатации, прежде чем отправиться на верфь Вашингтонского военно-морского флота, чтобы принять на борт 13 3-дюймовые пушки предназначены для установки на строившиеся тогда подводные лодки длиной 110 футов (34 м). Вскоре после этого, доставив груз боеприпасов в Нью-Лондон, «Акушнет» прибыла в Нью-Лондон в середине марта, а 22 числа того же месяца прибыла на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта и переоборудования жилых помещений на борту.

После завершения ремонта 8 мая Acushnet проследовал в Бристоль, Род-Айленд , и принял баржу-гидросамолет, строящуюся там для ВМФ известными судостроителями компании Herreshoff Manufacturing Company . Затем она доставила лодку на военно-морскую верфь Нью-Йорка и погрузила груз боеприпасов для доставки на базу военно-морского округа в Нью-Лондоне. Затем Акушнет забрала припасы, отправленные Специальным противолодочным силам в Норфолке, штат Вирджиния, отправившись из Нью-Лондона 20 июня и достигнув пункта назначения через два дня. По прибытии она выгрузила свой груз, в который входили специальное «подслушивающее устройство» и запасные части двигателя для субчейнеров. Акушнет покинул Норфолк 23-го числа и в тот же день прибыл в Льюис, штат Делавэр , для выполнения короткого периода временной службы в составе 4-го военно-морского округа .

Назначенный на спасательную службу в начале июля 1918 года, «Акушнет» должен был пользоваться особым статусом. 16 июля 1918 года военно-морское министерство уточнило, что «приказы на перемещение « Акушнета» будут отдаваться из Вашингтона, и это судно не должно быть перенаправлено на какие-либо другие задачи, кроме как специальное разрешение от оперативного отдела...». В этом «новом» качестве корабль выполнял тот же тип обязанностей, что и катера береговой охраны, - устранение угроз судоходству и оказание помощи судам, терпящим бедствие. В течение следующих нескольких недель, базировавшись в Нью-Лондоне, Акушнет оказывал помощь пароходу «Махонинг» и пароходу « Лейк Кристал» . В это время катер получил известие 4 августа, что она и Сэлвор должны быть направлены на Бостонскую станцию ​​Северного округа, но должны временно оставаться на базе спасательной станции в Нью-Лондоне до завершения строительства бостонской базы.

В сентябре и октябре Acushnet продолжила свои спасательные операции за пределами Нью-Лондона, получив передышку для буксировки Чарльза Виттемора , миссия - несмотря на то, что это не была «спасательная обязанность» - ей было поручено по специальному разрешению, поскольку другого буксира не было. Она также помогала «Гельвеции» и шхуне «Элеонора Пауэрс», прежде чем в конце октября ее отправили на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта и переоборудования. Там во Франции было подписано перемирие, положившее конец боевым действиям.

Акушнет доставил баржу № 2 для испытаний торпед в Нью-Лондон, а затем в Ньюпорт в феврале и марте 1919 года соответственно, а затем сопроводил «Игл № 1» и «Орел № 3» , предназначенные для службы на севере России, в ВМС Нью-Йорка. Двор 4 и 5 марта на ремонт и переделку, чтобы подготовить их к будущей дальней службе. Позже Acushnet снова отбуксировала баржу № 2 для испытаний торпед из Ньюпорта в Нью-Лондон и обратно, прежде чем взять угольную баржу YC-289 из Нью-Лондона в Мелвилл, Род-Айленд, а затем вернуться в Бостон, чтобы возобновить свои обязанности в качестве спасательного судна.

Однако вскоре эта работа должна была прекратиться, поскольку 15 мая 1919 года исполняющий обязанности министра военно-морского флота Франклин Д. Рузвельт приказал военно-морскому флоту прекратить спасательные операции на гражданских судах. В результате катер был приписан к 1-му военно-морскому округу 28 мая 1919 года .

Военно-морская служба Акушнета продолжалась до лета. С 11 по 24 июня вместе с буксиром «Ист-Хэмптон » она буксировала плавучую вышку № 21 из Бостона на военно-морскую верфь Нью-Йорка, а оттуда в Бостон — плавучую вышку « Геркулес» . Впоследствии Акушнет проследовала в Нью-Лондон, где ей предстояло помогать в швартовке и управлении G-2 ( подводной лодкой № 27) во время экспериментов с глубинными бомбами и сетями в близлежащем заливе Ниантик. К сожалению, 30 июля 1919 года подводный аппарат внезапно затонул и затонул, в результате чего утонули трое из шести человек находившейся на борту инспекционной группы.

8 августа 1919 года, после завершения экспериментальной работы в Нью-Лондоне, Акушнет получила приказ вернуться в 1-й военно-морской округ; а 22 сентября 1919 года она была возвращена Министерству финансов для возобновления службы береговой охраны.

Служба береговой охраны США, 1919–36 гг.

[ редактировать ]

Спасения 1920 года

[ редактировать ]

Возобновив работу из Вудс-Хоула, путешествие USCGC зимой Acushnet 1919–1920 годов было отмечено помощью, которую она оказала поврежденному авианосцу USAT Powhatan , который оказался бессильным из-за засоренных насосов, затопленного пожарного помещения и вышедшего из строя оборудования во время следования из Вудс- Хоул. Нью-Йорк — Антверпен , Бельгия, январь 1920 года, на борту находилось около 500 пассажиров и груз стоимостью более 2 500 000 долларов. Пока она дрейфовала во власти североатлантических штормов, Поухатан послал по радио сигнал о помощи. Вскоре прибыла помощь в виде канадского парохода «Леди Лорье» , двух « эсминцев Лири» и «Шарки» и USAT Northern Pacific . USCGC Ossipee появился вечером 22 января и по требованию Лири снял с катера 102 пассажира и их багаж в шлюпках.

Вызванный на место происшествия тем же сигналом бедствия SOS , который привел в этот район Оссипи , а затем и USCGC Грешем , Акушнет покинул Вудс-Хоул и прибыл в окрестности рано утром 23 января, обнаружив, что леди Лорье везла на буксире Поухатана . Однако из-за плохих характеристик управляемости бессильного транспорта Акушнету пришлось передать 10-дюймовый трос к корме Поухатана , чтобы облегчить управление кораблем, в то время как Оссипи протянул 12-дюймовый трос к носу корабля. Когда все приготовления были завершены, конвой двинулся в путь. Линия Акушнета расступилась , но была быстро заменена, и конвой возобновил движение к Галифаксу со скоростью улитки.

Поздно вечером 23 января Грешем сменил двух «смывателей», и все шло хорошо до следующего утра, когда одна неудача за другой препятствовала усилиям спасателей. Оссипи Род с леди Лорье прервался, как и Акушнета род с Поухатаном . удалось вернуть тросы на свои корабли, Оссипи Хотя береговой охране снова расстался, в результате чего Поухатан дал понять, что потребуется большая часть дня, чтобы поднять цепь и трос и начать все сначала. Таким образом, операция была приостановлена ​​до прибытия буксира, Похатан упустил Акушнета трос .

К этому времени погода значительно ухудшилась. Сильный северо-восточный шторм в сочетании с ослепляющей метелью заставил все корабли потерять друг друга из виду в кружащейся белизне. Поухатан не появлялся до полудня 25-го числа. Однако в тот вечер небольшой конвой получил подкрепление в бою, когда утром 26-го числа прибыл буксир «Рельеф» Американской аварийно-спасательной компании (подходящее название) и забрал буксир. Затем группа снова двинулась в путь: Оссипи помогала управлять Поухатаном с линией на ее правом борту, а Акушнет возглавляла процессию, опередив Релиф . Леди Лорье и Грешэм стояли возле конвоя. Хотя погода ухудшилась и затруднила продвижение, рано днем ​​27 января корабли заметили легкое судно «Галифакс»; и вскоре после этого они помогли искалеченному транспортироваться в безопасное место.

7 февраля 1920 года она подобрала из спасательных шлюпок выживших с SS Polias , который сел на мель и потерпел крушение на Олд-Силли-Ледж у Рокленда, штат Мэн, во время снежной бури 6 февраля. [ 3 ]

Позже той же зимой, 8 марта 1920 года, Акушнет отправился на помощь пароходу «Гилфорд» , который сел на мель возле отмелей Нантакета. Буксир Покахонтас [ 4 ] прибыл на место заранее и снял экипаж с протекающего корабля, насосы которого были забиты обломками. Акушнет Вскоре на место происшествия прибыл и взял брошенное судно на буксир. Затем она доставила корабль стоимостью 630 000 долларов в Виньярд-Хейвен, штат Массачусетс , и прибыл туда 10 марта, где его можно было спасти и вернуть в строй.

Новые обязанности по обеспечению соблюдения 18-й поправки и Закона Вольстеда наложили новые обязанности на Береговую охрану, поставив перед ней задачу определенной важности. , запрет оказалось трудным для соблюдения Как обнаружили Акушнет и другие огранщики встречей Акушнета . Первой с обитателем «ромового ряда» стала встреча 11 октября 1921 года со шхуной «Дж. Б. Янг» у берегов Нантакета . Катер предупредил корабль, чтобы он оставался за пределами трехмильного лимита , и тот послушно подчинился – на какое-то время. Однако, как только Акушнет ушла, Джей Би Янг изменила курс и зашла в гавань Виньярд-Хейвен, чтобы заняться оживленным бизнесом на своем незаконном спиртном.

Позже, за день до Рождества 1921 года, когда Акушнет совершала свой ежегодный «зимний круиз», катер случайно наткнулся на небольшой паровой буксир «Предвестник» (последний был нагружен 300 ящиками Black & White шотландского виски ) и сопроводил ее в Бостон, чтобы увидеть это. она ни разу не выгрузила свой груз спиртных напитков, а затем и в Ньюпорт, Род-Айленд. На каждой остановке сотрудники федеральных правоохранительных органов следили за тем, чтобы судно оставалось полностью загруженным.

В декабре 1922 года «Акушнет» получила возможность выполнять свою основную функцию — помощь терпящим бедствие судам и свою вспомогательную функцию — пресечение контрабандной торговли спиртными напитками, когда она отправилась на помощь шхуне « Сальватрис» . Последняя, ​​выгружая свой нелегальный груз, попала в атлантический шторм, который чуть не покалечил ее. Акушнет направила судно в гавань Бостона, его насосы успешно сражались за удержание своего «приза» на плаву. Позже, в 1924 году, Акушнет в компании с судами таможни конфисковал ромовую яхту Fantensa .

Помимо попыток (иногда безуспешных) остановить поток нелегальных спиртных напитков в Соединенные Штаты, катера береговой охраны также принимали участие в операциях по очистке затонувших кораблей и заброшенных судов у берегов и на внутренних водных путях.

Спасения 1924–1936 гг.

[ редактировать ]

7 мая 1924 года Акушне обнаружил затопленную шхуну «Джеймс К. Хэмлен» на мели и стоящую на якоре; позже, в компании с буксирами «Комиссар» и «Алерт» , Акушнету удалось отбуксировать шхуну в Виньярд-Хейвен, чтобы ее можно было вернуть в строй. Менее чем через год Акушнет снова будет задействован в спасательных работах. Утром 13 января 1925 года ее вызвали ко входу в гавань Наусет на восточной оконечности Кейп-Код, штат Массачусетс, где подводная лодка S-19 села на мель. Позже в тот же день корабли, в том числе Acushnet и USCGC Tampa , подошли к месту происшествия, чтобы оказать помощь. В конечном итоге спасательные суда, нанятые ВМФ для проведения операции, позволили освободить суда береговой охраны и успешно поднять S-19 со скалы.

Весной 1928 года Акушне очистил морские пути от двух угроз судоходству. Первый представлял собой обломки деревянного корабля, который она подобрала примерно в 5 милях к югу от судна Northeast Light у входа в залив Делавэр и отбуксировала внутрь волнолома штата Делавэр, где команда станции Льюис, штат Делавэр, высадила его на берег. Второй представлял собой еще одну массу обломков (возможно, того же судна) в том же районе, с которой она обращалась так же, как и с первым. В ноябре следующего года эсминец береговой охраны USCGD Henley заметил заброшенную плавучую вышку « Ван Франк № 2» и передал ее компании Acushnet , которая отбуксировала ее в залив Сэнди-Хук и закрепила 10 ноября 1928 года. По иронии судьбы, те же самые корабли выбрали тот же заброшенный объект подняли ровно год спустя, 10 ноября 1929 года, просто повторив процедуру.

15 января 1932 года пароход «Лемюэль Берроуз» , следовавший из Бостона в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, протаранил эсминец береговой охраны «Херндон» , когда последний патрулировал у окутанного туманом побережья, примерно в 50 милях (80 км) к юго-западу от Монтаука. Точка . Из-за тумана и того факта, что радиопередатчики Херндона были выведены из строя в результате столкновения, личность эсминца оставалась загадкой до тех пор , пока ремонт его передатчиков не позволил ему передать сигналы бедствия в течение получаса после столкновения. Получив известие о Херндона тяжелом положении , Акушнет покинула свою базу в Вудс-Хоул и поспешила на место происшествия, чтобы оказать помощь. К тому времени, как она подошла к окрестностям, лодка Лемюэля Берроуза обнаружила Херндона в тумане, напоминающем гороховый суп, и первый взял второго на буксир. Затем Акушнет взял на себя обязанности по буксировке торгового судна и доставил вышедший из строя эсминец в Бостон для ремонта.

28 февраля 1932 года американская шхуна «Джордж Элзи-младший» столкнулась с «Акушнетом» в Атлантическом океане у плавучего маяка «Кросс-Рип» и затонула. Экипаж шхуны был спасен. [ 5 ]

Акушнета Дни береговой охраны были сочтены. К середине 1930-х годов военно-морской флот почувствовал острую потребность в буксирах и обратился за помощью к береговой охране, пока новое строительство не могло заполнить пробел. В результате 30 мая 1936 года береговая охрана доставила Acushnet ВМФ на военно-морскую верфь Норфолка. В течение следующих двух месяцев корабль был оборудован для военно-морской службы; а 1 сентября 1936 года «Акушнет », классифицированный как океанский буксир и получивший обозначение АТ-63, был сдан в эксплуатацию.

Служба ВМС США, 1936–45 гг.

[ редактировать ]

В течение следующих пяти лет USS Acushnet действовал в 5-м военно-морском округе , действуя в основном между Норфолкской военно-морской верфью в Портсмуте , военно-морской оперативной базой (NOB) в Норфолке и такими портами, как Йорктаун, штат Вирджиния , Дальгрен, штат Вирджиния , и Индиан-Хед, штат Мэриленд , а также Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор и Аннаполис, штат Мэриленд , буксируя баржи и лихтеры в пределах 5-го округа . Военно-морской округ. Помимо своих обычных буксирных рейсов вверх и вниз по Потомаку и в районы Тайдуотера , Акушнет выполняла и другие обязанности по мере необходимости. Она отбуксировала груз бракованных боеприпасов со склада военно-морских боеприпасов в пристройке Сент-Жюльен -Крик к повороту длиной 100 саженей (180 м) от Южного полигона и сбросила его в ночь на 5 октября 1939 года; она буксировала цели для боевых тренировок тяжелых крейсеров «Сан-Франциско» (CA-38) и «Куинси» (CA-39) 7 и 8 ноября 1939 года; она вытащила бывший Nereus (AC-10) на стоянку на реке Джеймс , на «кладбище кораблей» у форта Юстис , 13 ноября 1939 года; и буксируемые мишени для новых эсминцев Военный корабль США Моррис (DD-417) и Гливс (DD-423) с 18 по 21 ноября 1940 года.

Акушнета Обязанности мало изменились после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Она продолжила свои операции в районе Чесапикского залива , как и раньше, заходя в точки на реке Потомак , а также вдоль побережий Мэриленда и Вирджинии. Acushnet оставалась в составе 5-го военно-морского округа до июня 1944 года, когда ей временно поручили обязанности на границе Панамского моря. Незадолго до смены станции корабль был переклассифицирован в «старый океанский буксир» и переименован в АТО-63 .

Покинув Норфолк 28 июня 1944 года, Акушнет достиг Бальбоа , зона Панамского канала , 13 июля через Гавану , Куба, и действовал под эгидой Панамской морской границы до возвращения в Норфолк 11 августа 1944 года.

Вскоре после возобновления своих операций в районе Тайдуотера, Акушнет возвращалась с Южного полигона во время плохой погоды вечером 13 сентября 1944 года с целевым плотом №. 67 на буксире, когда последний дрейфовал и повредил руль направления буксира до такой степени, что Acushnet пришлось брать на буксир эсминцу сопровождения « Кларенс Л. Эванс» (DE-113). Вскоре после этого Sciota (АТО-30) взяла на себя буксировку эскорта эсминца.

Однако к 10:00 следующего утра шторм достиг ураганной силы , а к 01:00 15-го числа ветер достиг 95 узлов (176 км/ч). Номер целевого плота. 67 вскоре расстался с Акушнетом и сел на мель. Позже, когда ветер и волнение утихли, буксир береговой охраны USCGC Carrabasset (ATCG-1) взял на себя буксировку почтенного Acushnet и благополучно доставил его в Норфолк. Буксир прошел ремонт в Норфолке в течение следующих двух недель, а затем возобновил буксировку на реке Потомак и в районе Чесапикского залива.

Таким образом, Акушнет провела остаток Второй мировой войны, действуя в 5-м военно-морском округе, как и на протяжении всей своей карьеры на флоте. Однако из-за строительства нового поколения мощных флотских буксиров в послевоенном ВМФ не нашлось места таким ветеранам, как Акушнет . Объявленный 20 сентября 1945 года излишним для нужд ВМФ, Acushnet был выведен из эксплуатации на верфи береговой охраны в . Беркли, штат Вирджиния , 14 декабря 1945 года Исключенный из Регистра военно-морских судов 8 января 1946 года, Acushnet был передан Морской комиссии для утилизации 20 сентября 1945 года. 12 декабря 1946 года.

  1. ^ «Годовой отчет Службы спасения жизни США за год, закончившийся 30 июня 1914 года» . Правительственная типография, Вашингтон . Проверено 4 марта 2021 г. - через Haithi Trust.
  2. ^ «Записи компании Т. А. Скотта» . mysticseaport.org. 20 мая 2016 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  3. ^ Годовой отчет надзорного органа...
  4. ^ Военный корабль США «Чемунг» , бывший «Покахонтас» ?
  5. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46070. Лондон. 1 марта 1932 г. полковник Г, с. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e762ffb449d0ed1faa4840850b74ad50__1685949420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/50/e762ffb449d0ed1faa4840850b74ad50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Acushnet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)