Военный корабль США Похатан (ID-3013)
Военный корабль США Powhatan (ID-3013) пришвартовался в Нью-Йорке.
| |
История | |
---|---|
Германская империя | |
Имя | Гамбург |
Тезка | Гамбург |
Владелец | Гамбург Америка Лайн |
Порт приписки | Гамбург |
Строитель | AG Vulcan , Штеттин |
Номер двора | 243 |
Запущен | 25 ноября 1899 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Интернирован США в 1914 году; захвачен, 1917 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США " Гамбург" (ID-3013) |
Тезка | Похатан , отец Покахонтас |
Приобретенный | 6 апреля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 августа 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 сентября 1919 г. |
Переименован | Военный корабль США Powhatan (ID-3013), 5 сентября 1917 г. |
Судьба | Продано в торговое обслуживание; продан на металлолом 1928 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Барбаросса » Океанский лайнер класса |
Тоннаж | 10 531 брт , 6 420 нрт |
Длина | 544 фута 11,5 дюйма (166,103 м) в целом |
Луч | 60 футов 2 дюйма (18,34 м) |
Черновик | 30 футов (9,1 м) |
Глубина | 34,7 футов (10,6 м) |
колоды | 4 |
Установленная мощность | 1016 НХП |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить | 533 |
Вооружение |
|
USS Powhatan (ID–3013) — транспортный корабль ВМС США во время Первой мировой войны . Первоначально это был «Гамбург» , «Барбаросса», класса океанский лайнер построенный в 1899 году компанией AG Vulkan из Штеттина , Германия, для линии Hamburg America Line . В начале Первой мировой войны корабль был интернирован Соединенными Штатами.
зафрахтовал ее Вскоре Американский Красный Крест для перевозки медицинского персонала и материалов в Европу. Переименованная в Красный Крест , она покинула Нью-Йорк в середине сентября 1914 года.
Когда в апреле 1917 года США вступили в Первую мировую войну, его конфисковали и переоборудовали в военный транспорт. Первоначально введенный в эксплуатацию как USS Hamburg (ID-3013), корабль был переименован в Powhatan 5 сентября 1917 года. Во время Первой мировой войны он перевез 15 274 военнослужащих во Францию, а после войны вернул в Соединенные Штаты 11 803 военнослужащих.
После вывода из эксплуатации ВМС США корабль был передан Совету по судоходству США и зафрахтован для коммерческой эксплуатации, пока не был расформирован в 1928 году.
История
[ редактировать ]Гамбург
[ редактировать ]Первоначально Гамбург должен был называться Баварией . Ее переименовали всего за месяц до запуска. По завершении SS Hamburg обслуживал линии Гамбург-Дальний Восток (до 1904 года, когда Hapag и NDL больше не объединялись на почтовом маршруте), маршруты Гамбург-Нью-Йорк и Генуя-Нью-Йорк на линии Гамбург-Америка. Корабль также дважды использовался кайзером Вильгельмом II в качестве государственной яхты для зарубежных визитов, при этом корабль был полностью выкрашен в белый цвет. [ 1 ]
Красный Крест
[ редактировать ]Из-за того, что британский Королевский флот контролировал моря, он был пойман в Нью-Йорке в начале Первой мировой войны .
Нанятая Американским Красным Крестом для доставки медицинского персонала и материалов в Европу и переименованная в Красный Крест , она покинула Нью-Йорк в середине сентября 1914 года. [ 2 ] и зашел в Фалмут, Англия; Польяк, Франция; и Роттердам, Нидерланды, прежде чем в октябре вновь пересечь Атлантику с американскими беженцами на борту. Она оставалась в Нью-Йорке следующие два с половиной года.
Военный корабль США «Гамбург» и военный корабль США «Поухатан»
[ редактировать ]Корабль был введен в эксплуатацию ВМС США 16 августа 1917 года под командованием командира Гейтвуда Линкольна как военно- » . транспортный военный корабль « Гамбург США Он был переименован в Похатан 5 сентября 1917 года и начал первое из 12 последовательных переходов через Атлантику 12 ноября 1917 года. Поухатан дважды подвергался нападению подводной лодки в Бискайском заливе 4 апреля 1918 года, но выжил невредимым благодаря быстрому обнаружению и глубинной атаке сопровождения. эсминцы . С 12 ноября 1917 г. по 9 декабря 1918 г. она перевезла во Францию 15 274 военнослужащих, а после войны вернула в США 11 803 военнослужащих.
Powhatan был выведен из эксплуатации 2 сентября 1919 года и передан Армейской транспортной службе в Нью-Йорке, а затем – Совету судоходства США .
Нью-Рошель и президент Филлмор
[ редактировать ]В августе 1920 года корабль был переименован в «Нью-Рошель» и по чартеру Балтийской пароходной корпорации Америки отправился из Нью-Йорка в Данциг . 11 февраля 1921 года он отплыл по чартеру Почтовой пароходной компании США тем же рейсом , а в мае снова был переименован в Гудзон.
В августе 1921 года чартером компании United States Lines он отплыл из Нью-Йорка в Бремен, а в 1922 году был переименован в Президента Филлмора . После кругосветного путешествия на компании Dollar Line из Сан-Франциско он был продан за распад в 1928 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арнольд Клудас. Великие пассажирские корабли мира, том 1, 1858-1912 гг . Патрик Стивенс Лтд. 24. ISBN 0-85059-174-0 .
- ^ Список пассажиров SS Красного Креста - 13 сентября 1914 г., https://www.ggarchives.com/OceanTravel/Passengers/HamburgAmericanLine/RedCross-PassengerList-1914-09-13.html
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «Интернет-библиотека избранных изображений: - КОРАБЛИ ВМС США - USS Powhatan (ID № 3013), 1917-1919» . Проверено 22 ноября 2011 г.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914.
- Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Поухатана в NavSource Naval History
- «Список пассажиров Красного Креста СС - 13 сентября 1914 г.» . Архив ГГ. 13 сентября 1914 г. - Специальный список пассажиров, включающий врачей, медсестер и офицеров Красного Креста СС Гамбургской американской линии, отправляющийся 13 сентября 1914 г. из Нью-Йорка в Фалмут, Англия, под командованием капитана Армистеда Раста, ВМС США (в отставке).