Jump to content

Военный корабль США Похатан (ID-3013)

Военный корабль США Powhatan (ID-3013) пришвартовался в Нью-Йорке.
История
Германская империя
Имя Гамбург
Тезка Гамбург
Владелец Гамбург Америка Лайн
Порт приписки Гамбург
Строитель AG Vulcan , Штеттин
Номер двора 243
Запущен 25 ноября 1899 г.
Идентификация
Судьба Интернирован США в 1914 году; захвачен, 1917 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США " Гамбург" (ID-3013)
Тезка Похатан , отец Покахонтас
Приобретенный 6 апреля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 16 августа 1917 г.
Выведен из эксплуатации 2 сентября 1919 г.
Переименован Военный корабль США Powhatan (ID-3013), 5 сентября 1917 г.
Судьба Продано в торговое обслуживание; продан на металлолом 1928 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Барбаросса » Океанский лайнер класса
Тоннаж 10 531 брт , 6 420 нрт
Длина 544 фута 11,5 дюйма (166,103 м) в целом
Луч 60 футов 2 дюйма (18,34 м)
Черновик 30 футов (9,1 м)
Глубина 34,7 футов (10,6 м)
колоды 4
Установленная мощность 1016 НХП
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Дополнить 533
Вооружение

USS Powhatan (ID–3013) транспортный корабль ВМС США во время Первой мировой войны . Первоначально это был «Гамбург» , «Барбаросса», класса океанский лайнер построенный в 1899 году компанией AG Vulkan из Штеттина , Германия, для линии Hamburg America Line . В начале Первой мировой войны корабль был интернирован Соединенными Штатами.

зафрахтовал ее Вскоре Американский Красный Крест для перевозки медицинского персонала и материалов в Европу. Переименованная в Красный Крест , она покинула Нью-Йорк в середине сентября 1914 года.

Когда в апреле 1917 года США вступили в Первую мировую войну, его конфисковали и переоборудовали в военный транспорт. Первоначально введенный в эксплуатацию как USS Hamburg (ID-3013), корабль был переименован в Powhatan 5 сентября 1917 года. Во время Первой мировой войны он перевез 15 274 военнослужащих во Францию, а после войны вернул в Соединенные Штаты 11 803 военнослужащих.

После вывода из эксплуатации ВМС США корабль был передан Совету по судоходству США и зафрахтован для коммерческой эксплуатации, пока не был расформирован в 1928 году.

Первоначально Гамбург должен был называться Баварией . Ее переименовали всего за месяц до запуска. По завершении SS Hamburg обслуживал линии Гамбург-Дальний Восток (до 1904 года, когда Hapag и NDL больше не объединялись на почтовом маршруте), маршруты Гамбург-Нью-Йорк и Генуя-Нью-Йорк на линии Гамбург-Америка. Корабль также дважды использовался кайзером Вильгельмом II в качестве государственной яхты для зарубежных визитов, при этом корабль был полностью выкрашен в белый цвет. [ 1 ]

Красный Крест

[ редактировать ]
Как корабль Красного Креста

Из-за того, что британский Королевский флот контролировал моря, он был пойман в Нью-Йорке в начале Первой мировой войны .

Нанятая Американским Красным Крестом для доставки медицинского персонала и материалов в Европу и переименованная в Красный Крест , она покинула Нью-Йорк в середине сентября 1914 года. [ 2 ] и зашел в Фалмут, Англия; Польяк, Франция; и Роттердам, Нидерланды, прежде чем в октябре вновь пересечь Атлантику с американскими беженцами на борту. Она оставалась в Нью-Йорке следующие два с половиной года.

Военный корабль США «Гамбург» и военный корабль США «Поухатан»

[ редактировать ]

Корабль был введен в эксплуатацию ВМС США 16 августа 1917 года под командованием командира Гейтвуда Линкольна как военно- » . транспортный военный корабль « Гамбург США Он был переименован в Похатан 5 сентября 1917 года и начал первое из 12 последовательных переходов через Атлантику 12 ноября 1917 года. Поухатан дважды подвергался нападению подводной лодки в Бискайском заливе 4 апреля 1918 года, но выжил невредимым благодаря быстрому обнаружению и глубинной атаке сопровождения. эсминцы . С 12 ноября 1917 г. по 9 декабря 1918 г. она перевезла во Францию ​​15 274 военнослужащих, а после войны вернула в США 11 803 военнослужащих.

Powhatan был выведен из эксплуатации 2 сентября 1919 года и передан Армейской транспортной службе в Нью-Йорке, а затем – Совету судоходства США .

Нью-Рошель и президент Филлмор

[ редактировать ]

В августе 1920 года корабль был переименован в «Нью-Рошель» и по чартеру Балтийской пароходной корпорации Америки отправился из Нью-Йорка в Данциг . 11 февраля 1921 года он отплыл по чартеру Почтовой пароходной компании США тем же рейсом , а в мае снова был переименован в Гудзон.

В августе 1921 года чартером компании United States Lines он отплыл из Нью-Йорка в Бремен, а в 1922 году был переименован в Президента Филлмора . После кругосветного путешествия на компании Dollar Line из Сан-Франциско он был продан за распад в 1928 году.

  1. ^ Арнольд Клудас. Великие пассажирские корабли мира, том 1, 1858-1912 гг . Патрик Стивенс Лтд. 24. ISBN  0-85059-174-0 .
  2. ^ Список пассажиров SS Красного Креста - 13 сентября 1914 г., https://www.ggarchives.com/OceanTravel/Passengers/HamburgAmericanLine/RedCross-PassengerList-1914-09-13.html
[ редактировать ]
  • Фотогалерея Поухатана в NavSource Naval History
  • «Список пассажиров Красного Креста СС - 13 сентября 1914 г.» . Архив ГГ. 13 сентября 1914 г. - Специальный список пассажиров, включающий врачей, медсестер и офицеров Красного Креста СС Гамбургской американской линии, отправляющийся 13 сентября 1914 г. из Нью-Йорка в Фалмут, Англия, под командованием капитана Армистеда Раста, ВМС США (в отставке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b38e96f6e4cc84a4fe142be0e82337f8__1707295200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f8/b38e96f6e4cc84a4fe142be0e82337f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Powhatan (ID-3013) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)