СС Бремен (1896 г.)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Бремен |
Тезка | Бремен |
Владелец | Северо-Германский Ллойд |
Порт приписки | Бремен |
Строитель | |
Номер двора | 583 |
Запущен | 14 ноября 1896 г. |
Судьба | Передан Великобритании в качестве военных репараций 4 апреля 1919 г. |
История | |
![]() | |
Имя | СС Бремен |
Владелец |
|
Оператор | |
Приобретенный | 1919 |
Переименован |
|
Судьба | Распавшаяся Италия, 1929 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Океанский лайнер класса «Барбаросса» |
Тоннаж | 10 525 брт. |
Длина | 550 футов (170 м ) |
Луч | 60,2 футов (18,3 м) |
Черновик | 34 фута (10 м) |
Движение |
|
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Дополнить | 250 |
SS « Bremen , позже переименованный в Константинополь , а затем в Король Александр» , был немецким «Барбаросса» класса океанским лайнером , введенным в эксплуатацию в 1897 году компанией Norddeutscher Lloyd .
История
[ редактировать ]SS Bremen был построен Ф. Шихау из Данцига для линии Норддойчер-Ллойд. Свой первый рейс она начала 5 июня 1897 года, отправившись из Бремена в Нью-Йорк с остановкой в Саутгемптоне . Помимо трансатлантического рейса, она также отправилась из Бремена в Австралию через Суэцкий канал . [ 1 ]
30 июня 1900 года он был сильно поврежден в результате пожара на причале NDL в Хобокене , штат Нью-Джерси . Пожар начался в тюке хлопка. Корабли Ллойда SS Kaiser Wilhelm der Grosse , SS Saale и SS Main также были повреждены в огне, при этом SS Saale затонул, а Bremen сел на мель. После пожара он был перестроен компанией AG Vulcan Stettin , удлинен до 575 футов, а его тоннаж увеличен до 11 540 брутто-тонн . Она вновь поступила на службу в октябре 1901 года. [ 1 ]
20 апреля 1912 года во время плавания из Бремена в Нью-Йорк SS Bremen прошел через поле обломков, оставшихся после затопления RMS Titanic . Пассажир из Богемии по имени Стивен Рехорек сфотографировал айсберг, который соответствовал описаниям очевидца и зарисовкам айсберга, на который столкнулся Титаник . Кроме того, пассажиры и экипаж сообщили, что видели сотни тел, плавающих в воде, а также множество шезлонгов и кусков дерева. Поскольку уже существовал корабль, специально зафрахтованный компанией «Уайт Стар» для вывоза тел, «Бремен» не останавливался, чтобы забрать их. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Бремен был заложен во время Первой мировой войны . После войны она была передана британской линии P&O в рамках военных репараций . Два года спустя он был продан компании Byron SS Co. , переименован в Константинополь и работал на маршруте Пирей — Нью-Йорк . К 1924 году она была переименована в Короля Александра . Она была списана в 1929 году. [ 1 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- 1858-сегодня: шесть пассажирских судов под названием «Бремен».
- Описания кораблей - B - theshipslist.com
- Национальная греческая линия — компания Byron SS — theshipslist.com
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Арнольд Клудас. Великие пассажирские корабли мира, том 1, 1858-1912 гг . Патрик Стивенс Лтд. 18. ISBN 0-85059-174-0 .
- ^ «Великобритания | Шотландия | Представлено изображение айсберга «Титаник»» . Новости Би-би-си. 28 июля 2002 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Доска объявлений Энциклопедии Титаники: пассажиры SS Bremen видят катастрофу Титаника» . www.энциклопедия-титаника.org . Архивировано из оригинала 9 января 2004 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Гибель Титаника – ГЛАВА XXI» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Титаник» . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
- ^ Сью Свиггам (5 февраля 2005 г.). «Национальная греческая линия — Байрон СС Ко» . Theshipslist.com . Проверено 25 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бременом (корабль, 1897 г.) на Викискладе?
- Картина СС Бремен.