Jump to content

СС Бремен (1896 г.)

СС Бремен в 1905 году
История
Германская империя
Имя СС Бремен
Тезка Бремен
Владелец Северо-Германский Ллойд
Порт приписки Бремен
Строитель
Номер двора 583
Запущен 14 ноября 1896 г.
Судьба Передан Великобритании в качестве военных репараций 4 апреля 1919 г.
История
Великобритания
Имя СС Бремен
Владелец
Оператор
Приобретенный 1919
Переименован
  • СС Константинополь 1921 г.,
  • СС Король Александр 1924 г.
Судьба Распавшаяся Италия, 1929 год.
Общие характеристики
Класс и тип Океанский лайнер класса «Барбаросса»
Тоннаж 10 525 брт.
Длина 550 футов (170 м )
Луч 60,2 футов (18,3 м)
Черновик 34 фута (10 м)
Движение
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Дополнить 250

SS « Bremen , позже переименованный в Константинополь , а затем в Король Александр» , был немецким «Барбаросса» класса океанским лайнером , введенным в эксплуатацию в 1897 году компанией Norddeutscher Lloyd .

SS Bremen был построен Ф. Шихау из Данцига для линии Норддойчер-Ллойд. Свой первый рейс она начала 5 июня 1897 года, отправившись из Бремена в Нью-Йорк с остановкой в ​​Саутгемптоне . Помимо трансатлантического рейса, она также отправилась из Бремена в Австралию через Суэцкий канал . [ 1 ]

30 июня 1900 года он был сильно поврежден в результате пожара на причале NDL в Хобокене , штат Нью-Джерси . Пожар начался в тюке хлопка. Корабли Ллойда SS Kaiser Wilhelm der Grosse , SS Saale и SS Main также были повреждены в огне, при этом SS Saale затонул, а Bremen сел на мель. После пожара он был перестроен компанией AG Vulcan Stettin , удлинен до 575 футов, а его тоннаж увеличен до 11 540 брутто-тонн . Она вновь поступила на службу в октябре 1901 года. [ 1 ]

20 апреля 1912 года во время плавания из Бремена в Нью-Йорк SS Bremen прошел через поле обломков, оставшихся после затопления RMS Titanic . Пассажир из Богемии по имени Стивен Рехорек сфотографировал айсберг, который соответствовал описаниям очевидца и зарисовкам айсберга, на который столкнулся Титаник . Кроме того, пассажиры и экипаж сообщили, что видели сотни тел, плавающих в воде, а также множество шезлонгов и кусков дерева. Поскольку уже существовал корабль, специально зафрахтованный компанией «Уайт Стар» для вывоза тел, «Бремен» не останавливался, чтобы забрать их. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

"СС Бремен" Гимн в исполнении Дж. Хауэлла-Бейкера и музыка Э. Эдгара Эванса.

Бремен был заложен во время Первой мировой войны . После войны она была передана британской линии P&O в рамках военных репараций . Два года спустя он был продан компании Byron SS Co. , переименован в Константинополь и работал на маршруте Пирей Нью-Йорк . К 1924 году она была переименована в Короля Александра . Она была списана в 1929 году. [ 1 ] [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Арнольд Клудас. Великие пассажирские корабли мира, том 1, 1858-1912 гг . Патрик Стивенс Лтд. 18. ISBN  0-85059-174-0 .
  2. ^ «Великобритания | Шотландия | Представлено изображение айсберга «Титаник»» . Новости Би-би-си. 28 июля 2002 года . Проверено 25 января 2017 г.
  3. ^ «Доска объявлений Энциклопедии Титаники: пассажиры SS Bremen видят катастрофу Титаника» . www.энциклопедия-титаника.org . Архивировано из оригинала 9 января 2004 года . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ «Гибель Титаника – ГЛАВА XXI» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  5. ^ «Титаник» . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 9 февраля 2007 г.
  6. ^ Сью Свиггам (5 февраля 2005 г.). «Национальная греческая линия — Байрон СС Ко» . Theshipslist.com . Проверено 25 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fe1cce729f790eabec2d2a2a389b98a__1680748080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/8a/6fe1cce729f790eabec2d2a2a389b98a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Bremen (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)