USRC Уолкотт (1873 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Уолкотт |
Тезка | Оливер Уолкотт-младший (1760–1833), второй министр финансов США (1795–1800) |
Строитель | Рисдон Айрон Уоркс , Сан-Франциско , Калифорния |
Приобретенный | 3 июля 1873 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 июля 1873 г. |
Порт приписки | Порт-Таунсенд , Вашингтон |
Примечания | Налоговая служба США стала Службой доходов США, 1894 г. |
![]() | |
Имя | USRC Уолкотт |
Тезка | Оливер Уолкотт-младший (1760–1833), второй министр финансов США (1795–1800) |
Порт приписки | Порт-Таунсенд , Вашингтон |
Судьба | Продан 19 февраля 1897 г. |
![]() | |
Имя | Уолкотт |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Порт приписки | Сан-Франциско , Калифорния |
Судьба | Разбит 31 января 1900 г. |
Общие характеристики как резак для доходов | |
Тип | Резак доходов |
Смещение | 235 тонн |
Длина | 155 футов (47,2 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 9 футов 7 дюймов (2,9 м) |
Движение | с поверхностной конденсацией . Вертикально-цилиндровая паровая машина |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Дополнить | 39 (8 офицеров, 31 рядовой) |
Вооружение | 2 х пистолета |
Общие характеристики коммерческого судна | |
Тип | Пароочиститель |
Тоннаж | |
Длина | 131,5 футов (40,1 м) |
Луч | 22,5 футов (6,9 м) |
Глубина | 14,3 футов (4,4 м) |
Движение | с поверхностной конденсацией . Вертикально-цилиндровая паровая машина |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
USRC Wolcott , второй корабль этого названия, иногда называемый USRC Oliver Wolcott , [ 1 ] была налоговой служащим службы США с 1873 по 1894 год и в налоговой службе США она служила в водах территории Аляски с 1894 по 1897 год . В течение своей карьеры . После службы на коммерческом судне оно работало как торговое судно , пока не потерпело крушение в 1900 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Wolcott был построен Risden Iron Works в Сан-Франциско , Калифорния . [ 1 ] Она была построена из белого дуба и желтой ели, привезенных в Сан-Франциско из Орегона и Вашингтона . [ 1 ] и был шхуной , оснащенной стоячим такелажем из железной проволоки . [ 1 ] с вертикальным цилиндром и поверхностной конденсацией У нее была паровая машина . [ 1 ] Капитан налоговой службы Уайт принял ее на службу от имени морской пехоты США 3 июля 1873 года. [ 1 ] и она вступила в строй 30 июля 1873 года, когда экипаж коммерческого катера USRC Wayanda , который она заменила, переправился из Вайанды к ней. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Резак доходов
[ редактировать ]Портирован домой в Порт-Таунсенд , штат Вашингтон. [ 1 ] Уолкотт был назначен в Беринговский морской патруль. [ 1 ] и провела большую часть своей карьеры, работая в водах территории Аляски . Ее команда дезертировала в 1882 году, по-видимому, из-за низкой заработной платы, а ее командир , капитан налоговой службы Л. Н. Стоддер, получил приказ не допускать, чтобы заработная плата ее команды превышала 40 долларов в месяц. [ 1 ] С новым составом он прибыл по просьбе властей Британской Колумбии , Канада , в Порт-Симпсон , Британская Колумбия, в 1883 году, чтобы защититься от грозного восстания коренных американцев . [ 1 ]
В 1894 году Налоговая служба США была переименована в Службу по сокращению доходов США. В конце Уолкотт карьеры она спасала выживших со шхуны «Элвуд» в Киллисну на юго-востоке Аляски . [ 2 ] Элвуд потерпел крушение на рифе у Гарднер-Пойнт ( 57 ° 01' с.ш., 134 ° 37' з.д. / 57,017 ° с.ш., 134,617 ° з.д. 14 декабря 1895 года, погиб один человек, [ 2 ] и ее выжившие совершили путешествие через Бухту Убийств на самом южном побережье острова Адмиралтейства в архипелаге Александра , чтобы добраться до Килисну. [ 2 ] Уолкотт перевез их в Ситку . [ 2 ]
19 февраля 1897 года Уолкотт был продан Джошуа Грину из Сиэтла , штат Вашингтон, за 3050 долларов. [ 1 ]
Коммерческое обслуживание
[ редактировать ]После продажи «Уолкотт» сохранил свое имя и поступил на службу в качестве торгового судна . [ 3 ] По состоянию на 1899 год ее портом приписки был Сан-Франциско. [ 3 ]
Уолкотта Последнее путешествие закончилось в водах Аляски. 29 января 1900 года он покинул Унгу на острове Унга на Алеутских островах и направился в Ситку с семью пассажирами, экипажем из 17 человек и 50 фунтами (22,7 кг) золотых слитков на сумму 13 357,26 долларов на борту. [ 4 ] 31 января она столкнулась с затопленным рифом , впоследствии известным как Риф Уолкотта . 57 ° 40'15 "N 154 ° 11'45" W / 57,67083 ° N 154,19583 ° W - и был выброшен на берег в Роки-Пойнт ( 57°39′44″N 154°13′56″W / 57.6622222°N 154.2322222°W) on Kodiak Island, 7 nautical miles (13 km; 8.1 mi) west-southwest of Uyak Bay (57 ° 48'00" с.ш. 154 ° 04'00" з.д. / 57,8000 ° с.ш. 154,0667 ° з.д. ), чтобы она не затонула. [ 4 ] Все находившиеся на борту достигли безопасности, и золотые слитки были спасены , но Уолкотт оказался полностью потерянным . [ 4 ] На момент потери она оценивалась в 15 000 долларов и была застрахована на 12 500 долларов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (E)
- ^ Jump up to: а б Аноним, тридцать первый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1899 года , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1899, стр. 307.
- ^ Jump up to: а б с д alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (W)