Миссии береговой охраны США
— Береговая охрана США подразделение обороны , поисково-спасательных операций и обеспечения соблюдения морского правопорядка береговой Вооружённых сил США страны , а также одна из восьми силовых структур . Он выполняет три основные роли, которые далее подразделяются на одиннадцать уставных задач. Три роли:
Одиннадцать уставных миссий, как это определено законом, делятся на миссии внутренней безопасности и миссии, не связанные с внутренней безопасностью. [ 1 ] Миссии, не связанные с внутренней безопасностью, включают: морскую безопасность , поиск и спасение , средства навигации , живые морские ресурсы ( рыболовства охрана ), защиту морской среды и ледовые операции. Миссии внутренней безопасности включают: порты, водные пути и прибрежная безопасность (PWCS); запрет на наркотики ; запрет мигрантов ; готовность к обороне; и другие правоохранительные органы .
Определенное подразделение береговой охраны может выполнять несколько задач одновременно. Например, надувная надувная лодка длиной 25 футов (7,6 м), назначенная для морской безопасности, может также отслеживать неуместные или отсутствующие средства навигации, загрязнение окружающей среды и небезопасную практику плавания на лодках.
Морская безопасность
[ редактировать ]Поиск и спасение
[ редактировать ]Поисково-спасательная служба (SAR) — одна из старейших миссий Береговой охраны. Национальный план поиска и спасения [ 2 ] назначает Береговую охрану США федеральным агентством, ответственным за морские поисково-спасательные операции в США и международных водах, а ВВС США — федеральным агентством, ответственным за поисково-спасательные операции на суше. Оба агентства имеют спасательно-координационные центры для координации этих усилий.
Спасательные операции на берегу обычно выполняются 25-футовыми, 29-футовыми, 45-футовыми и 47-футовыми лодками. Вертолеты HH-60 и HH-65 несут службу как в открытом море, так и на берегу. Любой сотрудник береговой охраны, находящийся вблизи места происшествия, может отреагировать.
Поисково-спасательные операции многочисленны и разнообразны. Пример операций в феврале 2005 г. включал:
- Станция береговой охраны Четко-Ривер , штат Орегон , отправила свою надувную лодку с жестким корпусом с экипажем и врачом скорой медицинской помощи на борту, чтобы эвакуировать рыбака, которому в результате несчастного случая чуть не ампутировали руку. Рука рыбака была снова прикреплена.
- Вертолет спас двух любителей снегоходов в Анкор-Бэй , штат Мичиган , чья машина провалилась под лед.
- Катера со станции береговой охраны Пойнт-Аллертон в Халле пришли на помощь рыболовному судну Lady Lorraine , которое горело у Скитуэйта, штат Массачусетс .
- Самолеты с авиабазы береговой охраны Гумбольдт-Бэй , штат Калифорния , обыскали воды у побережья Орегона в поисках пропавшего легкого самолета.
Крупномасштабные поисково-спасательные операции проводятся реже, но часто включают в себя множество судов и самолетов береговой охраны с большой территории. Вертолеты и пловцы-спасатели участвовали в 36-часовом спасении шести членов экипажа 570-футового (170-метрового) танкера Bow Mariner , который взорвался и затонул у Чинкотига, штат Вирджиния , 28 февраля 2004 года. Двое пловцов-спасателей были награждены наградой Медаль береговой охраны за усилия по сохранению жизни спасенных моряков. [ нужна ссылка ]
масштабная операция произошла в декабре 2004 года на Алеутских островах , когда грузовое судно Selendang Ayu малайзийского Еще одна регистра разбилось надвое в сильном волнении. « Селенданг Аю» перевозил соевые бобы , 424 000 галлонов (1600 м³) мазута и 18 000 галлонов (68 м³) дизельного топлива. В результате операции были спасены 12 из 18 членов экипажа корабля и предотвращен ущерб близлежащей дикой природе. Шестеро членов экипажа корабля погибли в результате крушения вертолета береговой охраны HH-60 Jayhawk во время спасательных операций. [ нужна ссылка ]
Иногда спасатели береговой охраны используются в неморских ситуациях. 11 января 2007 года газета Toledo Blade сообщила, что рабочий, свисавший с 110-футового (33-метрового) элеватора в Оттава-Лейк, штат Мичиган , был спасен вертолетом береговой охраны. [ 3 ]
Морская безопасность
[ редактировать ]Сотрудники береговой охраны инспектируют коммерческие суда, реагируют на загрязнение, расследуют аварии на море и торговых моряках, управляют водными путями и лицензируют торговых моряков. Представители береговой охраны также разрабатывают рекомендации по транзиту опасных грузов на судах, таких как сжиженный природный газ . Береговая охрана проводит расследования с целью определения причин происшествий на судах под американским флагом ( государство флага ) или иностранных кораблях в американских водах ( государство порта ).
Среди видов деятельности Береговой охраны - проверка коммерческих судов, перевозящих пассажиров по найму. Суда, перевозящие более шести пассажиров, должны предъявить Свидетельство о проверке; это указывает на то, что экипажи таких судов прошли тестирование на наркотики, что противопожарное и спасательное оборудование судна соответствует требованиям и находится в хорошем состоянии, а механизмы, конструкция корпуса, электропроводка, остойчивость, защитные перила и навигационное оборудование соответствуют федеральным стандартам. [ 4 ]
Береговая охрана выполняет свою миссию по обеспечению безопасности на море, проводя следующие мероприятия:
- Морская инспекция : Ответственный офицер морской инспекции несет ответственность за миссию морской инспекции на местах. Двумя основными компонентами являются ответственность государства флага и ответственность государства порта . Четырьмя основными категориями судов, подлежащих проверке, являются пассажирские , танкеры , грузовые и суда специального назначения. Существует два вида проверок: безопасность и безопасность.
- Морское расследование : Расследование аварий на море и действия персонала.
- Управление водными путями : предоставляет общественности информацию о безопасности на море, а также выдает разрешения на морские мероприятия, управляет мостами и оказывает услуги морской транспортной системы.
- Безопасность портов : предотвращение случайного повреждения портов.
- Аттестация торговых моряков : Береговая охрана отвечает за оценку, сертификацию и аттестацию моряков , которые работают на торговых судах США .
Безопасность прогулочного катания на лодках
[ редактировать ]Береговая охрана через Вспомогательную службу береговой охраны США вместе с силовыми эскадрильями США проводит проверки безопасности судов (VSC) на прогулочных яхтсменах по всей стране. Квалифицированные инспекторы по проверке безопасности судов проверяют правильность регистрации, достаточное количество и тип индивидуальных плавсредств (PFD), заряженные огнетушители, а также возможность послать сигнал бедствия либо визуально с помощью сигнальной ракеты или флага, либо по радио. Хотя инспекторы VSC вспомогательной службы и силовой эскадрильи США не обладают правоохранительными полномочиями, береговая охрана может выдавать штрафы судам без соответствующего оборудования, а в исключительных случаях прекращать рейс и приказывать прогулочному судну вернуться в порт . Вспомогательные специалисты также посещают морских дилеров и розничных продавцов, чтобы убедиться, что у морского дилера отображается обновленное расписание всех государственных образовательных курсов и станций VSC с контактными номерами телефонов, а также другие публикации Береговой охраны о безопасности прогулочного катания на лодках и федеральных законах о судоходстве. [ 5 ]
Ледовые операции
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Международный
[ редактировать ]Айсберги у Гранд-Бэнкс всегда представляли проблему для судоходства. В 1833 году « Владычица озера» столкнулась с айсбергом и затонула, унеся жизни 70 человек. Между 1882 и 1890 годами было затоплено еще четыре грузовых судна и еще 40 повреждено.
После затопления » « Титаника в апреле 1912 года международная конференция крупных морских держав Атлантического океана согласилась финансировать патрули Береговой охраны США для обнаружения и сообщения об айсбергах в Северной Атлантике, в частности у Гранд-Бэнкс. В результате этой конференции был основан Международный ледовый патруль.
Первыми кораблями Международного ледового патруля были крейсеры ВМС США « Честер» и « Бирмингем» , которые были отправлены на оставшуюся часть сезона 1912 года. В 1913 году военно-морской флот не мог выделить корабли для этого патрулирования, и Служба по сокращению доходов поручила USRC Seneca и USRC Miami патрулировать . 7 февраля 1914 года Службе сокращения доходов было поручено поддерживать IIP.
МИП был продолжен и в 1941 году, во время Второй мировой войны, чтобы дать Соединенным Штатам законный предлог для отплытия в Гренландию. В 1946 году IIP возобновил операции с тремя модифицированными бомбардировщиками B-17 и катерами, такими как USCGC Tampa . Сегодня эту миссию выполняют самолеты береговой охраны HC-130 из CGAS Элизабет-Сити, Северная Каролина , переброшенные в Гандер, Ньюфаундленд . Эти самолеты сообщили о наблюдениях в штаб-квартиру Международного ледового патруля в Гротоне, штат Коннектикут . Офицеры, назначенные в IIP, должны иметь не только допуск к секретной информации, но и иметь как минимум степень магистра в области морских наук . [ 6 ]
Морская мобильность
[ редактировать ]Береговая охрана поддерживает радионавигационную систему DGPS , а также буи , дневные знаки и другие визуальные средства навигации [ATON] в водах США и в некоторых иностранных водах - основная деятельность буев береговой охраны и специальных вспомогательных патрулей . Береговая охрана располагает тремя большими ледоколами , и многие катера могут очищать забитые льдом водные пути для важных морских перевозок .
Родина и морская безопасность
[ редактировать ]Миссии по обеспечению морской безопасности координируются Управлением правоохранительных органов береговой охраны, которое является частью Оперативного управления со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия.
Сразу после терактов 11 сентября 2001 года Береговая охрана ввела ограничения на движение в американских водах. Суда более 300 тонн водоизмещением должны подать уведомление в течение 96 часов с предполагаемого времени прибытия в американские воды или 24 часа для коротких рейсов. Газозавозам запрещено заходить в американские воды без сопровождения и становиться на якорь вблизи крупных городов. Береговая охрана и вспомогательные подразделения патрулируют ключевые гавани и прибрежные зоны и перехватывают иностранные торговые суда для идентификации и проверки экипажа. Береговая охрана усилила патрулирование в водах вблизи Нью-Йорка и Вашингтона в 2004 году после получения сообщений об увеличении угроз .
Патрули морской безопасности увеличиваются в количестве и интенсивности во время особых мероприятий, таких как Суперкубок , национальные политические съезды и празднование Дня независимости . Такие патрули были организованы во время национального съезда Республиканской партии в 2004 году в Нью-Йорке; в июне 2004 года саммит «Большой восьмерки» в Си-Айленде, штат Джорджия, недалеко от Саванны, штат Джорджия; и инаугурация президента 20 января 2005 г. на реках Потомак и Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия; и похороны бывшего президента Джеральда Р. Форда в январе 2007 года. Кроме того, после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года подразделения береговой охраны были переведены в повышенный уровень боевой готовности .
береговой охраны Вертолеты обеспечивают соблюдение временных зон ограничения полетов в операциях по перехвату вертолетов совместно с Командованием ПВО Северной Америки , Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) и Секретной службой США .
В рамках программы береговой охраны Deepwater катера будут нести 70 невооруженных разведывательных беспилотных летательных аппаратов .
Безопасность портов и водных путей
[ редактировать ]Береговая охрана отвечает за безопасность 361 порта США и водных путей протяженностью 95 000 миль (150 000 км).
Командующий местной береговой охраной имеет законные полномочия по судоходству в американских водах в качестве капитана порта . Важность этой роли возросла после терактов 11 сентября. Капитан порта может объявить внутренние воды, находящиеся под его юрисдикцией, «зонами особой безопасности», в которых коммерческие суда должны сообщать о своих перемещениях на ближайшую станцию береговой охраны.
Береговая охрана имеет специальные подразделения портовой безопасности (PSU), которые могут быть развернуты по всей территории США или за рубежом, как во время войны в Персидском заливе . Блоки питания береговой охраны из Сиэтла, Вашингтон ; Сан-Педро, Калифорния ; Порт-Клинтон, Огайо ; Галфпорт, штат Миссисипи и Санкт-Петербург, штат Флорида, призваны на действительную военную службу в Персидском заливе в период с декабря 2002 по декабрь года были . , 2004 боевого Структура командования. Члены береговой охраны, приписанные к NCWRON, служили в Персидском заливе, на Балканах, в Корее и в других странах мира. И PSU, и NCWRON в основном укомплектованы персоналом резерва.
Еще одним элементом безопасности являются группы морской безопасности .
В 2006 году Девятый округ береговой охраны США и Королевская конная полиция Канады начали программу под названием «Shiprider», в рамках которой 12 монтеров из отряда КККП в Виндзоре и 16 офицеров береговой охраны со станций в Мичигане едут на судах друг друга. Цель состоит в том, чтобы обеспечить беспрепятственный контроль за соблюдением международной границы. [ 7 ]
Запрет на наркотики
[ редактировать ]Береговая охрана является ведущим агентством по борьбе с наркотиками на море. Он разделяет юридическую ответственность с Таможенной и пограничной службой США. Подразделения береговой охраны координируют свою деятельность в Карибском море с ВМС США , Королевским флотом и Королевским флотом Нидерландов .
На миссии береговой охраны пришлось около 52% кокаина, изъятого правительством США в 2002 году. Например, в феврале 2004 года USCGC Hamilton (WHEC-715), базирующаяся в Сан-Диего, Калифорния, действовавшая к северу от Галапагосских островов , изъяли с судна 6000 фунтов (2700 кг) кокаина. « Гамильтон» запустил вертолет, который обстрелял и вывел из строя двигатель судна. Также было конфисковано еще одно судно с 2600 фунтами (1200 кг) кокаина.
Тактическая эскадрилья по пресечению вертолетов (HITRON) базируется в Джексонвилле, Флорида . Компания HITRON летала на вооруженных вертолетах Agusta MH-68A Stingray с декабря 2000 г. [ 8 ] до февраля 2008 года. В то время HITRON взял на себя роль Центра развертывания в Атлантическом регионе и начал летать на многоцелевых катерных вертолетах MH-65C (MCH) . [ 9 ] С момента своего основания в 1998 году и официального ввода в эксплуатацию он участвовал в 157 отдельных перехватах скоростных лодок .
Округ Поссе
[ редактировать ]Закон о Posse Comitatus и связанные с ним правила обычно запрещают подразделениям вооруженных сил США обеспечивать соблюдение законов США, но эти ограничения не распространяются на Береговую охрану США. Береговая охрана предоставляет отряды правоохранительных органов (LEDET) на корабли ВМС США, а LEDET осуществляют фактическую посадку на борт, пресечение и аресты с помощью ВМС.
Запрет иностранным мигрантам
[ редактировать ]Береговая охрана, особенно ее базирующийся во Флориде Седьмой округ, обеспечивает соблюдение иммиграционного законодательства США на море. Основные районы операций находятся у побережья Флориды, у пролива Мона между Доминиканской Республикой и Пуэрто-Рико , а также на Гуаме . Многие из этих миссий также являются поисково-спасательными, поскольку многие мигранты выходят в море на непригодных для плавания судах.
Однако запрет не всегда удаётся. Например, в октябре 2002 года 50-футовое (15-метровое) деревянное грузовое судно, на борту которого находились 220 гаитян, не имеющих документов , сел на мель недалеко от Майами.
Исключительная экономическая зона США и живые морские ресурсы
[ редактировать ]Береговая охрана является ведущим федеральным агентством по обеспечению соблюдения законов США о рыболовстве на море. Юридические полномочия Береговой охраны по обеспечению соблюдения законов о рыболовстве вытекают из Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством 1976 года , который расширил полномочия США над рыболовством до 200 миль (370,4 километра), разрешенных международным правом. В их задачи входят:
- Защита исключительной экономической зоны США от иностранного посягательства
- Обеспечение соблюдения внутреннего законодательства о рыболовстве
- Поддержание международных соглашений по рыболовству
Правоприменение и соблюдение договоров
[ редактировать ]Обеспечение соблюдения законов и договоров составляет около 1/3 бюджета Береговой охраны. Раздел 2 раздела 14 Кодекса США гласит: «Береговая охрана обеспечивает соблюдение или помогает в исполнении всех применимых законов в открытом море, под и над ними, а также в водах, находящихся под юрисдикцией Соединенных Штатов».
Национальная оборона
[ редактировать ]В военное время по распоряжению президента Береговая охрана может подчиняться оперативным приказам Военно-морского ведомства . В других случаях подразделения береговой охраны портов часто отправляются за границу для охраны безопасности портов и других активов. Береговая охрана также совместно укомплектовывает группы и эскадрильи прибрежной войны ВМС США (последние из которых были известны как командования защиты гавани до конца 2004 года ), которые контролируют усилия по обороне в иностранных прибрежных боях и прибрежных районах.
В 2002 году береговая охрана предоставила несколько патрульных катеров длиной 110 футов (34 м) , которые были отправлены в Персидский залив для проведения операций по перехвату на море в поддержку операции «Свобода Ирака». Эти корабли стали ядром нового подразделения, дислоцированного в Бахрейне, известного как Патрульные силы Юго-Западной Азии (PATFORSWA). Помимо патрульных катеров, PATFORSWA служит вспомогательным подразделением для других подразделений береговой охраны, задействованных в глобальной войне с терроризмом. Многочисленные подразделения безопасности портов, командования защиты гавани / эскадрильи NCW и отряды правоохранительных органов (LEDET) из элитных тактических групп правоохранительных органов (TACLET) также были развернуты для поддержки операции «Свобода Ирака».
В 2006 году USCGC Midgett (WHEC 726) был направлен в Тихий и Индийский океан в составе экспедиционной ударной группы USS Boxer (LHD 4), где проходил перекрестное обучение с катером индийской береговой охраны Samar . [ 10 ]
В июле 2007 года береговая охрана, прикрепленная к группе морской безопасности (MSST) из Гонолулу, Гавайи, и моряки ВМС США, погрузившись на борт десантного корабля USS Harpers Ferry (LSD 49), приняли участие в программе сотрудничества на плаву. Целевая группа по готовности и обучению (CARAT) 2007 года проведет обучение посещению, высадке, обыску и изъятию (VBSS) с участием ВМС Республики Сингапур (RSN) и береговой охраны полиции Сингапура (PCG) 20 июля в штаб-квартире PCG на бывшем военно-морском корабле Брани. База . [ 11 ]
Спецназ
[ редактировать ]- Береговая охрана не является постоянной частью Командования специальных операций США (USSOCOM или USSOC) . Тем не менее, Береговая охрана имеет ряд готовых к развертыванию специализированных сил в составе Развертываемой оперативной группы (DOG). Кроме того, в 2008 году Береговая охрана объявила о меморандуме о взаимопонимании с ВМС и Командованием специальных операций США , который позволяет ограниченному числу сотрудников Береговой охраны проходить обучение и служить в качестве морских котиков .
- Береговая охрана иногда занимается обучением местных сил и совместными операциями, деятельностью, которая частично совпадает с деятельностью сил специального назначения. [ 10 ] [ 12 ]
Расширение арктических операций
[ редактировать ]25 октября 2007 года HC-130 береговой охраны с авиабазы Кадьяк, Аляска , совершил полет на расстояние 2300 миль (3700 км) над Северным полюсом . Это стало началом расширенной миссии Береговой охраны в Арктике, основанной на недавно наблюдаемых изменениях климата . Контр-адмирал Артур Брукс, командующий 17-м округом в Джуно, заявил: «Основное изменение в Арктике заключается в том, что в течение 150 лет мы проводили исследования и исследования. Изменение, к которому мы теперь должны подготовиться, чтобы выполнять все миссии береговой охраны в Арктике , включая морское наблюдение». [ 13 ]
Защита природных ресурсов
[ редактировать ]Образование, предотвращение, реагирование и правоприменение в отношении загрязнения морской среды
[ редактировать ]Загрязнение морской среды происходит не только по неосторожности, но и в результате несчастного случая. В случае затопления крупных судов после спасения любого экипажа следующей задачей береговой охраны является предотвращение попадания нефти и других опасных материалов на берег. Это выполняется в рамках миссии Береговой охраны по защите морской среды .
Например, 26 ноября 2004 года грузовое судно Athos I длиной 750 футов (230 м) кипрского регистра потеряло 30 000 галлонов (114 м³) тяжелой сырой нефти недалеко от Филадельфии , когда оно направлялось на нефтяной завод Citgo. в Полсборо, штат Нью-Джерси . Этот инцидент вызвал реакцию со стороны Управления морской безопасности Филадельфии Береговой охраны, Агентства по охране окружающей среды США , полиции штата Нью-Джерси и Citgo. Роль береговой охраны заключалась, во-первых, в минимизации ущерба от разлива путем установки защитных бонов вокруг разлива, а во-вторых, в работе с полицией штата Нью-Джерси над воздушным и лодочным патрулированием для оценки ущерба.
Национальный центр реагирования
[ редактировать ]- , управляемый Береговой охраной США, Национальный центр реагирования (NRC) является единственным правительства США для сообщения о разливах окружающей среды, загрязнении и загрязнении окружающей среды. контактным лицом
Основная функция Национального центра реагирования (NRC) — служить единственным национальным контактным лицом для сообщения обо всех нефтяных , химических , радиологических , биологических и этиологических выбросах в окружающую среду в любой точке Соединенных Штатов и их территорий. Помимо сбора и распространения данных о разливах для федеральных координаторов на месте происшествия и выполнения функций центра связи и операций для Национальной группы реагирования, NRC поддерживает соглашения с различными федеральными органами о предоставлении дополнительных уведомлений об инцидентах, соответствующих установленным критериям запуска. NRC также принимает отчеты о террористической/подозрительной деятельности и отчеты о нарушениях морской безопасности. Подробную информацию об организации и конкретных обязанностях NRC можно найти в Национальном плане действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с загрязнением нефтью и опасными веществами . [ 14 ]
- Национальная группа реагирования США
- Федеральный координатор сцены
- Национальная система реагирования
Осмотр иностранных судов
[ редактировать ]Согласно разделу 33 Свода федеральных правил , суда, заходящие в американские воды, должны заранее предоставить Береговой охране данные о грузе судна, имена и номера паспортов каждого члена экипажа, сведения о собственности судна и агентах, а также список недавних заходов в порт в форме «Уведомление о прибытии». Эта информация собирается в Национальном центре движения судов в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, и передается в военно-морскую разведку США в Суитленде, штат Мэриленд , а также в офисы государственного портового контроля (PSC) в крупных портах на всей территории Соединенных Штатов. После этого капитан порта или его представители в PSC определяют, нуждается ли судно в проверке безопасности, проверке безопасности или в обоих случаях. Сосуды необходимо осматривать каждые 6 месяцев.
В сентябре 2002 года инспекторы государственного портового контроля береговой охраны обыскали контейнеровоз в Нью-Джерси на основании разведывательной информации и потому, что инспекторы обнаружили на судне радиацию. Грузом оказалась керамическая плитка.
См. Также: Государственный портовый контроль
Защита живых морских ресурсов
[ редактировать ]См. выше раздел «Исключительная экономическая зона США и живые морские ресурсы».
Морские и экологические науки
[ редактировать ]Береговая охрана - единственная из вооруженных сил, в которой есть штатный техник-эколог.
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- Цитаты
- ^
- ^ «Национальный план поиска и спасения (США) 2007» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 27 декабря 2007 г.
- ^ «Вертолет береговой охраны спасает человека, свисающего с элеватора». Толедо Блейд. 11 января 2007 г.
- ^ «Береговая охрана будет предупреждать о нелегальных чартерных лодках во время плавания на пони». Norfolk Daily Times, 25 июля 2007 г., по состоянию на 25 июля 2007 г. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Правила программы посещения морских дилеров Береговой охраны , полученные 30 декабря 2013 г.
- ^ Учебное пособие по военному образованию военнослужащих, требование 3-5.02-K
- ^ PA1 Джон Массон, «Территориальная командная работа», журнал береговой охраны 2/2006, стр. 26-27
- ^ Тед Карлсон. ХИТРОН: единственный в своем роде. Новости морской авиации, май-июнь 2004 г.
- ^ «Начинается новая эра использования сил USCG с воздуха» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б BOXESG, Западный флот Индии завершил Малабар '06. Архивировано 24 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ ВМС и береговая охрана делятся тактикой VBSS с коллегами из Сингапура. Архивировано 12 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Международные отношения береговой охраны США
- ^ PA1 Курт Фредриксон, «Arctic Air», Береговая охрана , 2/2008: 10-11
- ^ ¾ Национальный план действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с загрязнением нефтью и опасными веществами (США), 2007 г. Архивировано 9 мая 2009 г. на Wayback Machine.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Береговой охраны США .