Федеральный координатор сцены
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Федеральный координатор на месте происшествия ( Federal OSC ) — это должность в США для человека, который:
- Отвечает за предоставление доступа к федеральным ресурсам и технической помощи.
- Координирует все федеральные усилия и ресурсы по сдерживанию, удалению и утилизации во время с нефтью или опасными веществами . инцидента
- Служит контактным лицом для координации федеральных усилий с местным сообществом реагирования.
- Координирует, контролирует или направляет усилия по реагированию
Федеральное агентство, предоставляющее OSC, может отличаться в зависимости от инцидента.
Общий
[ редактировать ]
Федеральные OSC — это федеральные должностные лица, назначенные Агентством по охране окружающей среды США и Береговой охраной США для координации ресурсов реагирования. OSC либо напрямую, либо через своих сотрудников осуществляет мониторинг, предоставляет техническую помощь и/или направляет ресурсы федеральных и потенциально ответственных сторон (PRP). В качестве шлюза для государственных и местных служб реагирования к ресурсам NRS, [ 1 ] ответственность OSC заключается в предоставлении доступа к ресурсам и технической помощи, которые в противном случае могут быть недоступны сообществу. В соответствии с NCP, если вмешательство федерального правительства необходимо из-за превышения ресурсов штата и местных органов власти, OSC обязан координировать использование этих ресурсов для защиты здоровья населения и окружающей среды. (Примечание. Примером управления ресурсами PRP со стороны OSC может быть участие в Едином командовании в рамках системы управления инцидентами или издание административного приказа.)
Во время инцидента с нефтью или опасными веществами Агентство по охране окружающей среды обычно предоставляет OSC во внутренней зоне, а Береговая охрана США обычно предоставляет OSC в прибрежной зоне. OSC координирует все федеральные усилия и ресурсы по сдерживанию, удалению и утилизации во время инцидента в соответствии с NCP или Федеральным планом реагирования (FRP). OSC является контактным лицом для координации усилий федерального правительства с усилиями местного сообщества реагирования. Агентство по охране окружающей среды имеет около 200 центров OSC в 17 точках по всей стране; USCG имеет 46 отделов морской безопасности (MSO), разбросанных по девяти округам USCG, каждый из которых возглавляет капитан порта (COTP), который действует как OSC.
Агентства, отличные от EPA или USCG, могут предоставить OSC в зависимости от инцидента. В то время как EPA и USCG несут основную ответственность в соответствии с федеральными законами и правилами, согласно CERCLA, DOD, DOE и другие федеральные агентства предоставляют OSC для инцидентов, за которые они несут ответственность за выбросы опасных веществ. Если ответственность за инцидент несет федеральное агентство, отличное от EPA, USCG, DOD или DOE, оно предоставляет OSC только в том случае, если инцидент связан с неэкстренными действиями по удалению. Каждое из агентств НРС предоставляет ресурсы и технические знания, а также имеет доступ к широкому спектру федеральных активов, таких как оборудование и специальные знания, через ГБР.
Планирование ролей и обязанностей
[ редактировать ]В рамках NCP OSC несут ответственность за надзор за разработкой Плана действий в чрезвычайных ситуациях (ACP) в зоне ответственности OSC. NCP заявляет, что разработка ACP должна осуществляться в сотрудничестве с RRT и назначенными местными и государственными представителями, в зависимости от обстоятельств. Как при планировании действий в чрезвычайных ситуациях, так и при реагировании на разливы, OSC отвечает за координацию, руководство и анализ работы других агентств, региональных комитетов, RP и подрядчиков, чтобы обеспечить соблюдение NCP и других планов, применимых к реагированию.
При разработке ACP OSC должен координировать свои действия с государственными и местными организациями реагирования, в том числе представленными в государственных комиссиях по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC) и местных комитетах по чрезвычайному планированию (LEPC). В обязанности OSC и регионального комитета входит обеспечение того, чтобы ACP обеспечивал хорошо скоординированные меры реагирования, которые были интегрированы и совместимы, в максимально возможной степени, со всеми соответствующими планами реагирования местных, государственных и нефедеральных организаций, и особенно с Местные планы реагирования на чрезвычайные ситуации в разделе SARA Title III. OSC также должен включать, насколько это возможно, обсуждение взаимоотношений с потенциальными RP. Кроме того, OSC должен без предварительного уведомления периодически проводить учения по устранению разливов, включая возможности реагирования на рыбу и диких животных, в районах, для которых требуются ACP, и в соответствии с соответствующими планами реагирования на танкеры и объекты. В случае значительного сброса OSC должны внедрить ICS, указанные в ACP.
Роли и обязанности реагирования
[ редактировать ]Использование ICS/UC в качестве инструмента управления не освобождает координатора на месте происшествия (OSC) от ее или его обязанности руководить, контролировать и координировать действия по реагированию. OSC в каждом случае сохраняет за собой полномочия руководить реагированием и должен руководить реагированием на сбросы нефти, которые представляют собой существенную угрозу общественному здоровью или благополучию Соединенных Штатов. Однако в большинстве ситуаций OSC предпочтет контролировать действия РП и/или местных органов власти и органов власти штата и при необходимости предоставлять поддержку и советы. В обязанности OSC входит разъяснение полномочий OSC при реагировании как на этапе планирования, так и на этапе реагирования. ICS/UC также является полезным механизмом получения информации от других служб реагирования, помогая OSC направлять и координировать усилия по реагированию.
OSC должен либо внедрить ICS в начале реагирования, либо быть готовым к интеграции в существующую, правильно функционирующую ICS во время реагирования. Важно осознавать, что местные и/или государственные службы реагирования, возможно, уже установили ICS, когда OSC прибывает на место происшествия. Во многих случаях OSC заполняет несколько должностей в организации ICS. OSC также может решить установить любую из функций ICS, возложив ответственность на другого человека.