Морская безопасность (USCG)
Морская безопасность связана с предотвращением преднамеренного ущерба посредством саботажа, подрывной деятельности или терроризма. Морская безопасность — одна из трех основных функций береговой охраны США, которая постепенно развивалась в ответ на серию катастрофических событий, начавшихся в 1917 году.
Береговая охрана осуществляет три основных вида деятельности по обеспечению безопасности на море:
- Безопасность порта.
- Безопасность судна.
- Безопасность объекта.
Правовая основа
[ редактировать ]Основными законами, поддерживающими эту миссию Береговой охраны США, являются:
- Закон о шпионаже 1917 года . Этот закон уполномочил Береговую охрану устанавливать правила для предотвращения повреждения гаваней и судов во время чрезвычайных ситуаций национальной безопасности.
- Закон Магнусона , 1950 г. – Принятый в результате «красной паники», этот закон предусматривал постоянные правила безопасности портов и широкие полномочия по досмотру судов в водах США и контролю за движением иностранных судов в портах США.
- Закон о безопасности портов и водных путей, 1972 год. В результате нескольких крупных остановок на мель и разливов нефти этот закон предоставил полномочия по обеспечению безопасности портов, помимо Закона Магнусона, для защиты использования портовых транспортных средств и активизации усилий по борьбе с деградацией морской среды.
- Закон о безопасности морского транспорта 2002 года (MTSA) – принят в результате террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года. Этот закон предоставил широкие новые полномочия по предотвращению террористических актов в морской зоне США.
- Международный кодекс охраны судов и портовых средств (ISPS), 2002 г. – принят Международной морской организацией в качестве нового положения к Международной конвенции СОЛАС в целях улучшения морского судоходства.
Безопасность порта
[ редактировать ]Требования безопасности портов, содержащиеся в MTSA, требуют принятия мер безопасности для портов США, чтобы снизить риски и смягчить последствия действий, которые угрожают безопасности персонала, объектов, судов и населения. Правила объединяют активы в границах портов, чтобы обеспечить основу для коммуникации, выявления рисков и координации ресурсов для смягчения угроз и последствий. COTP должен гарантировать, что общий уровень безопасности порта точно оценен, и что ресурсы безопасности соответствуют этим программам. COTP должен выявить критически важные активы в порту, разработать приоритетный список тех, кто наиболее подвержен диверсиям, и спланировать адекватные меры безопасности для удовлетворения конкретных потребностей.
Безопасность судна
[ редактировать ]Безопасность судов регулируется как MTSA, так и Кодексом ОСПС. Правила этих двух документов требуют, чтобы владельцы или операторы судов назначали сотрудников службы безопасности судов, разрабатывали планы обеспечения безопасности на основе оценок безопасности, реализовывали меры безопасности, специфичные для эксплуатации судна, и соблюдали текущие уровни морской безопасности.
Безопасность объекта
[ редактировать ]Объект определяется как: любое сооружение или объект любого рода, расположенный в, на, под или рядом с любыми водами, находящимися под юрисдикцией США, и используется, эксплуатируется или обслуживается государственным или частным предприятием, включая любые прилегающие или прилегающий объект недвижимости, находящийся в общей собственности или эксплуатации. Некоторые примеры удобств:
- Баржовые быстроходные сооружения.
- Контейнерные терминалы.
- Нефтехранилища.
- Терминалы пассажирских судов.
Объекты внешнего континентального шельфа (OCS) обычно представляют собой морские стационарные платформы на глубине до 1000 футов, основной целью которых является разведка, разработка и/или добыча морских запасов нефти. Это определение также включает новые плавучие конструкции, такие как:
- Платформы для ног натяжения (TLP).
- Плавучие производственные объекты (переоборудованные ПБУ).
- Плавучие установки для хранения и разгрузки продукции (FPSO).
Безопасность объектов регулируется как MTSA, так и Кодексом ОСПС. Положения этих двух документов требуют, чтобы владельцы или операторы объектов назначали сотрудников службы безопасности объектов, разрабатывали планы обеспечения безопасности на основе оценок безопасности, реализовывали меры безопасности, специфичные для эксплуатации объекта, и соблюдали текущие уровни морской безопасности. Эти объекты, обозначенные как объекты на внешнем континентальном шельфе (OCS). должны соответствовать тем же требованиям безопасности, что и объекты, расположенные на набережной.
Когда торговые суда ВМС США находятся в опасных водах, на судне размещаются отряды охраны. Силы безопасности помогли сдержать пиратство, а также террористические атаки, такие как Maersk Alabama и USS Cole. Торговые суда ВМС США обычно обучают палубную часть обучению обращению с огнестрельным оружием, но дополнительная служба безопасности ВМФ обеспечивает дополнительную безопасность. Кроме того, иногда суда может сопровождать эскорт ВМФ, например, при путешествии по Гибралтарскому проливу.
См. также
[ редактировать ]- Группа морской безопасности и охраны
- Миссия по безопасности порта охватывает случайный, а не преднамеренный ущерб.
- Группа безопасности порта
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Совместная стратегия морской мощи 21 века. Архивировано 27 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- Военно-морской институт морской безопасности
- Специалисты по морской безопасности в Аденском заливе и Индийском океане
- Портовая и морская безопасность онлайн
- PMSO.net База знаний по морской безопасности
- Исследовательский центр морской безопасности
- Морское пиратство: последствия для морской энергетической безопасности