Закон о безопасности морского транспорта 2002 г.
Закон о безопасности морского транспорта 2002 года (MTSA) ( Pub. L. 107–295 (текст) (PDF) ) — это акт Конгресса, принятый 107-м Конгрессом США по вопросам портов и водных путей безопасности . . Он был подписан президентом 25 Джорджем Бушем ноября 2002 года.
Этот закон представляет собой в США реализацию Международного кодекса безопасности судов и портовых средств (ISPS). Его полные положения вступили в силу 1 июля 2004 года. Он требует от судов и портовых сооружений проводить уязвимости оценку и разрабатывать планы обеспечения безопасности пассажиров, транспортных средств и багажа досмотра , которые могут включать процедуры ; патрули безопасности; создание зон ограниченного доступа; процедуры идентификации персонала; меры контроля доступа; и/или установку оборудования наблюдения . Закон создает последовательную программу безопасности для всех портов страны, чтобы лучше выявлять и сдерживать угрозы.
Правила безопасности MTSA, разработанные с использованием методологии, основанной на оценке рисков, ориентированы на те отрасли морской отрасли , которые имеют более высокий риск участия в инцидентах, связанных с транспортной безопасностью, включая различные танкеры, баржи , большие пассажирские суда , грузовые суда , буксирные суда , морские нефтяные суда. и газовые платформы, а также портовые сооружения, которые перегружают отдельные виды опасных грузов или обслуживают перечисленные выше суда.
MTSA также потребовало, чтобы комитеты по созданию во всех портах страны координировали деятельность всех заинтересованных сторон порта, включая другие федеральные, местные и государственные агентства, промышленность и лодочную общественность. Этим группам, называемым региональными комитетами морской безопасности, поручено сотрудничать в разработке планов по обеспечению безопасности своих портов, чтобы ресурсы региона можно было наилучшим образом использовать для сдерживания, предотвращения и реагирования на террористические угрозы.
издала Береговая охрана США постановления, вводящие в действие положения Закона и приводящие внутренние правила в соответствие со стандартами морской безопасности СОЛАС и Кодексом ОСПС. Правила можно найти в разделе 33 Свода федеральных правил , части 101–107. Часть 104 содержит правила безопасности судов, включая некоторые положения, применимые к иностранным судам в водах США.
Предыстория и история
[ редактировать ]До 11 сентября 2001 г. безопасность на море, хотя и рассматривалась как необходимый элемент управления морским сообществом, в реальном применении имела относительно небольшой приоритет. [ 1 ] Исторически сложилось так, что двумя основными исключениями из этого утверждения были две мировые войны, когда безопасность портов и защита судов вызывали серьезную озабоченность из-за существенной роли морского сообщества в ведении военных действий. Однако террористические нападения в 2001 году изменили культуру морской безопасности в стране, сделав морскую безопасность частью нормальной операционной среды. [ 2 ]
Среди первых законов, применимых к морской безопасности, был Закон о шпионаже 1917 года. Это был широкий закон, который распространялся далеко за пределы морской сферы и охватывал любые подстрекательства к мятежу против Соединенных Штатов и был принят в разгар Первой мировой войны. Также во время Первой мировой войны Береговая охрана США впервые назначила офицеров капитанами порта. Большинство из них были старшими офицерами, которые наблюдали за погрузкой грузов, особенно опасных, таких как боеприпасы. Со временем, в условиях угроз и реальных нападений Второй мировой войны и холодной войны, безопасность на море стала более четкой. Большая часть возросшей ответственности за морскую безопасность и уточнение ролей возложена на капитанов портов береговой охраны. [ 3 ]
Закон о безопасности военно-морских судов 1941 года разрешил им контролировать стоянку и движение любого судна в судоходных водах Соединенных Штатов для обеспечения безопасности любого военного корабля США. Закон Магнусона и Исполнительный указ № 10173 предоставили широкие полномочия отдавать приказы о движении судов, размещать охрану на судах и даже завладевать этими судами во внутренних и территориальных водах Соединенных Штатов. Этот закон уполномочил Береговую охрану выполнять обязанности, которые она выполняла во время обеих мировых войн, по обеспечению безопасности портов США «от диверсионных или тайных атак». Другие законы, принятые в течение следующих пятидесяти лет, еще больше усовершенствовали и расширили полномочия капитана порта, включив в них регулярный контроль и управление портом и судоходством, а также реагирование на загрязнение. [ 4 ]
Во многих случаях эти акты со временем менялись для решения проблем безопасности. Например, Закон о безопасности портов и танкеров. 1978 года, который позже стал известен как Закон о безопасности портов и водных путей, был принят для улучшения мореплавания и безопасности судов, а также защиты морской среды, вызванной увеличением коммерческого движения и плохим обслуживанием танкеров. Он санкционировал усиление проверок судов и потребовал соблюдения повышенных стандартов безопасности, вступающих в силу в то время. В нем также содержались формулировки, посвященные планированию и мерам защиты национальных портов, водных путей и морской среды.
В 1986 году дополнительные формулировки посредством поправок были внесены в Сводный закон о дипломатической безопасности и борьбе с терроризмом 1986 года, который уполномочил Береговую охрану принимать или требовать принятия мер, включая «создание зон охраны и безопасности... для предотвращения или реагирования». к террористическим актам» против лица, судна или структуры, которая 1)подлежащих юрисдикции Соединенных Штатов и расположенных в морской среде или вблизи нее, или 2) судно Соединенных Штатов или физическое лицо, находящееся на борту этого судна. [ 5 ] Он также уполномочил Береговую охрану набирать и обучать регулярных и резервных членов методам предотвращения террористических актов и реагирования на них. Не случайно захват пассажирского судна ACHILLE LAURO произошел в прошлом году. Забота о морском судоходстве терроризм рос и падал довольно быстро. [ 6 ]
Таким образом, существовала и история, и достаточно обширная библиотека законов, признававших угрозу морского терроризма, как правило, со стороны хорошо известного противника, и довольно полный набор полномочий для преследования действий против него. Однако, несмотря на все вышесказанное, общее беспокойство по поводу морской безопасности заключалось в том, что она по-прежнему оставалась небольшой и обычно не осознаваемой частью оперативного управления морским сообществом. [ 7 ] и что угрозы портам и судоходству Соединенных Штатов были достаточно несущественными. [ 8 ]
Обобщенный анализ
[ редактировать ]§70101 Отчет о судах под иностранным флагом: «Расстрельный список» Береговая охрана США («USCG») будет публиковать ежегодный отчет о судах под иностранным флагом, список стран, чьи суда могут быть подозрительными на основании прошлых действий (предыдущее использование фальшивых документов, плохое регулирование государства флага, неадекватные требования безопасности и т. д.). .). Береговая охрана США в настоящее время использует «Матрицу приоритетов посадки», чтобы выбирать суда для проверки. Матрица приоритета посадки присваивает каждому судну балл на основе пяти категорий производительности (эксплуатирующая компания, государство флага, классификационное общество, предыдущая история и обслуживание). В значительной степени проверки будут основаны на сочетании Отчета о судах под иностранным флагом и Матрицы приоритетов посадки, что позволит создать «список совпадений» судов, предназначенных для проверок. [ 9 ]
§ 70103 - Планы безопасности морского транспорта [ 10 ] После того как USCG проведет оценку относительной уязвимости различных типов судов, которая должна быть завершена к 1 апреля 2003 г. и опубликована 1 июля 2003 г., судовладельцы и операторы должны будут подготовить планы обеспечения безопасности судов в течение 6 месяцев (т. е. в декабре 2003 г.). 1, 2003 г.) и получить одобрение или отказ от USCG в течение 12 месяцев (т. е. 1 июля 2004 г.). Окончательная дата внедрения MTSA - 1 июля 2004 г. - соответствует поправкам IMO ISPS, которые также должны вступить в силу к 1 июля 2004 г.
В настоящее время ожидается, что планы обеспечения безопасности будут состоять из ряда следующих элементов: [ 11 ]
1)Система охранной сигнализации 2) Реагирование на угрозу взрыва 3)Процедуры дежурства на трапе 4)Палубные и бродячие патрули 5) Обозначение зон безопасного доступа. 6) Освещение безопасности 7)Контроль доступа к безопасной зоне 8) Предотвращение нападения пловцов/малых судов 9)Слова и коды принуждения 10)Применение силы
§ 70105 - Transportation Security Cards
Карты транспортной безопасности потребуются для доступа в охраняемые зоны судна или объекта. Карты транспортной безопасности будут использовать биометрические данные для предотвращения подделки, кражи или незаконного использования. Карты будут выдаваться тем, кто работает в транспортной отрасли, например, экипажам судов, лоцманам, грузчикам и т. д. Карты будут выдаваться, если человек не соответствует определенным критериям, определенным как представляющий риск (недавние судимости, связь с террористическими группировками, отсутствие права на въезд в США и т. д.). [ 12 ]
§ 70108-70110 Оценка иностранного порта Иностранные порты будут проверены, чтобы определить, достаточно ли они безопасны. Если они не представляют непосредственной угрозы, иностранные порты, которые не считаются соответствующими требованиям безопасности США, будут уведомлены и им будет предоставлено 90 дней для устранения проблемы(й). Неустранение проблем, выявленных в ходе оценки, может привести к тому, что грузу из этого иностранного порта будет отказано во въезде в США. Перевалочные порты включены в оценку. [ 13 ]
§ 70111 - Идентификация экипажа Помимо карточек транспортной безопасности, все члены экипажа должны иметь соответствующие документы, удостоверяющие личность. Закон предусматривает международный режим идентификации экипажа, возможно, под эгидой Международной морской организации («ИМО») или Международной организации труда («МОТ»). [ 14 ]
§ 70114 - Автоматические системы идентификации Системы автоматической идентификации («AIS») передают в электронном виде информацию о личности судна, скорости, курсе, курсе, местоположении и другую информацию. Информация АИС будет использоваться для мониторинга на берегу и другими судами. К 1 июля 2003 года все танкеры, суда, перевозящие танкеры, и большинство пассажирских судов, работающих в водах США, должны будут иметь АИС. Все суда, работающие в водах США, должны быть оборудованы АИС к 31 декабря 2004 года. [ 15 ]
Важные положения
[ редактировать ]1. Раздел 70102: Оценка уязвимости объектов и судов в США. Это положение потребует от секретаря департамента, в котором работает Береговая охрана, провести оценку типов судов и объектов, находящихся в водах США или вблизи них, для выявления судов и объектов, которые представляют «высокий риск быть вовлеченными в военные действия». инцидент, связанный с транспортной безопасностью». С этой целью Береговая охрана продолжит проводить детальную оценку уязвимости судов и объектов повышенного риска, в частности, для выявления и оценки критически важных активов и инфраструктур, а также угроз и слабых мест в системах физической, пассажирской и грузовой безопасности. По завершении Береговая охрана предоставит владельцу судна или объекта копию результатов оценки, которая будет обновляться каждые 5 лет. Секретарь может также принять альтернативные оценки, проведенные от имени владельца или оператора. Совет поддержал включение этого положения, чтобы гарантировать, что правительство возьмет на себя ответственность за завершение этих оценок борьбы с терроризмом и предоставление результатов отрасли. [ 16 ]
2. Раздел 70103: Планы обеспечения безопасности судов и объектов. Это положение требует от владельцев и операторов судов, работающих в водах США, подготовить и представить министру план обеспечения безопасности судна или объекта для предотвращения инцидентов, связанных с транспортной безопасностью, в максимально возможной степени. Совет выразил несогласие с формулировкой «сдерживать в максимально возможной степени», поскольку стандарт является расплывчатым и неточным; тем не менее, эта формулировка остается в окончательном законопроекте. Однако, поскольку правительство США обязано утверждать планы судов на соответствие этому стандарту, это положение не должно создавать проблем с ответственностью, которых в противном случае не существовало бы. 1 Термин «Секретарь», если не указано иное, относится к секретарю департамента, под управлением которого работает Береговая охрана. Планы обеспечения безопасности судов и объектов должны быть представлены Секретарю не позднее чем через шесть месяцев после опубликования временного окончательного постановления по этому вопросу. (Такое временное окончательное постановление, скорее всего, будет обнародовано Береговой охраной весной 2003 года). Планы обеспечения безопасности также должны включать положения по обеспечению и поддержанию физической безопасности, безопасности пассажиров и грузов, контролю доступа и определению программ обучения для защиты судна или объекта. Затем Секретарь должен будет утвердить планы и предоставить соответствующую обратную связь. Мы убеждены, что рассмотрение планов Береговой охраной, а также окончательное временное правило будут основаны на правилах ИМО, которые будут утверждены в декабре 2002 года, и на недавнем циркуляре береговой охраны по навигации и инспекции судов (NVIC) 10-02. который мы направили членам 25 октября. [ 17 ]
3. Раздел 70105: Карты транспортной безопасности. Это положение потребует от министра обнародовать правила, запрещающие определенным лицам входить на судно или в зону портового сооружения, за исключением случаев, когда это лицо имеет «карту транспортной безопасности» или его сопровождает кто-то, у кого она есть. Секретарь также будет отвечать за выдачу этих карт. Это требование ориентировано на работников внутренних судов и портовых сооружений США и будет применяться только к иностранным лицам, которые прибывают в порты США морским путем и ищут «доступ без сопровождения» в определенные зоны внутри портового комплекса. Национальная проверка анкетных данных, которая будет осуществляться правительством США, станет частью процесса выдачи карты, а биометрические данные будут включены в карту. [ 18 ]
4. Раздел 70107: Гранты на исследования и разработки в области безопасности портов. Это недавно добавленное положение будет выделять 15 миллионов долларов в год до 2008 года на разработку новых технологий для обеспечения безопасности портов США. Примеры возможного использования грантового фонда включают в себя: расширение возможностей таможни по досмотру или выявлению товаров, повышение точности обнаружения взрывчатых веществ, химических, биологических и радиологических материалов и агентов, улучшение меток и пломб для использования на контейнерах, а также включение интеллектуальных датчиков для обнаружения опасных веществ. или радиоактивные материалы внутри контейнера. [ 19 ]
5. Раздел 70108: Оценка иностранных портов Это положение требует от министра оценить эффективность антитеррористических мер в крупных зарубежных портах, из которых суда направляются в США. Элементы, подлежащие оценке, включают: досмотр грузов и контейнеров, доступ к объектам, судам и грузу, безопасность судов и соблюдение «стандартов безопасности». Эти стандарты не определены в законопроекте, но Совет постоянно утверждает, что они должны быть аналогичны стандартам, разработанным ИМО, или соответствовать им. Если министр обнаружит, что в конкретном порту не принимаются адекватные меры по борьбе с терроризмом, он обязан уведомить об этом соответствующих иностранных должностных лиц в стране пребывания. Он также может предписывать условия въезда в США для любого судна, прибывающего из этого порта. [ 20 ]
6. Раздел 70111: Расширенная идентификация члена экипажа 2. Это краткое положение потребует от министра, по согласованию с генеральным прокурором США и госсекретарем, потребовать от членов экипажей судов, заходящих в порты США, иметь при себе и предъявлять удостоверение личности, которое, по мнению министра, необходимо. Это положение соответствует правилам, уже принятым Береговой охраной в соответствии с действующими законодательными полномочиями. [ 21 ]
7. Раздел 70113: Автоматизированные системы идентификации (АИС). Законопроект потребует установки систем AIS на всех судах, работающих в водах США, в соответствии со следующим графиком реализации:
- На любом новом судне, построенном после 1 января 2003 г., должны быть установлены системы АИС.
- Пассажирские суда, танкеры и буксиры должны быть оснащены системами АИС до 1 июля 2003 года.
- Все остальные суда (включая линейные суда) должны иметь системы АИС, установленные 31 декабря 2004 г. или после этой даты. [ 22 ]
8. Раздел 103: Международное удостоверение личности моряка Это положение потребует от министра провести переговоры по международному соглашению, которое предусматривает единую, всеобъемлющую международную систему идентификации моряков, которая позволит Соединенным Штатам и другим странам достоверно устанавливать личность любого моряка на борту судна, находящегося в водах США или другая страна. Это требование также предусматривает, что если министру не удастся заключить международное соглашение в течение двух лет с момента принятия законопроекта, он должен разработать и представить Конгрессу закон, который создаст единую комплексную систему идентификации моряков. Совет, помимо комментариев по поводу положения о транспортной карте безопасности в законопроекте, решительно выступил в поддержку положения, которое обяжет Соединенные Штаты участвовать в разработке и соблюдать единые международные стандарты сертификации моряков, разрабатываемые Международным комитетом по сертификации моряков. Организация труда (МОТ). Совет недавно направил в Морскую администрацию комментарии относительно позиции правительства США по этому вопросу в МОТ. [ 23 ]
Статья 9. Статья 108. Технические изменения, касающиеся передачи таможне некоторых сведений Законопроект включает ряд технических поправок к Закону о торговле 2002 года, касающихся оформления экспорта грузов. Правила в соответствии с этим законом относительно документации экспортных грузов не будут предложены таможней до следующего года. Совет работал с сотрудниками Конгресса, чтобы гарантировать, что эти поправки на самом деле носят «технический» характер и не запутывают процесс оформления экспортных грузов. Проблемные элементы из различных предложенных технических элементов были удалены из окончательного законопроекта. [ 24 ]
В законопроект теперь включены технические поправки, касающиеся следующих вопросов: уведомление таможни о ненадлежащим образом документированных грузах; изменение требований к отчетности для соглашений о совместном использовании судов, чтобы позволить сообщать о незадокументированном грузе судну, принявшему бронирование, независимо от того, управляет ли оно этим судном; обмен информацией с таможней при переподчинении контейнеров другому судну; и обработка нескольких контейнерных отправлений. Этот раздел законопроекта также включает поправки к Закону о торговле, требующие от таможни обнародовать к 31 октября 2003 года правила, обеспечивающие подачу электронной информации об импортных и экспортных грузах для судов, направляющихся в США или отправляющихся из США. Это положение существенно продлевает срок Таможенной службы по соблюдению Закона о торговле в отношении электронной подачи информации об экспортном манифесте на два месяца. [ 25 ]
10. Раздел 111: Стандарты деятельности Это краткое положение потребует от министра к 1 января 2004 года разработать и поддерживать антитеррористическую систему идентификации, отслеживания и досмотра контейнеров, отправляемых в США и из США напрямую или через иностранный порт. Мы считаем, что эту функцию должны выполнять существующая система AMS для входящих грузов и система AES для исходящих грузов. Это положение также требует от министра разработать стандарты эффективности для повышения физической безопасности транспортных контейнеров, пломб и замков. В настоящее время предпринимаются усилия по установлению стандартов для контейнерных пломб. В ближайшем будущем мы направим членам отдельную памятку по этой теме. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Координатор Федеральной морской безопасности
- Безопасность порта
- Закон о БЕЗОПАСНОМ порте
- Удостоверение личности транспортного работника
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Безопасные гавани?" The Wall Street Journal, 21 апреля 2003 г., стр. Б1. Также Маартен ван де Вурт и Кевин А. О'Брайен и др. др., Seacurity, RAND Europe, 2003 г.
- ^ Морская безопасность: краткий обзор (17 мая 2005 г.) Стивен Д. Харди (капитан береговой охраны США) [Онлайн] Доступно по адресу: https://www.hsdl.org/?view&did=470425
- ^ Морская безопасность: обзор проблем (5 декабря 2003 г.) Отчет RS21079 CRS для Конгресса, полученный через веб-сайт CRS.
- ^ Морская безопасность: краткий обзор (17 мая 2005 г.) Стивен Д. Харди (капитан береговой охраны США) [Онлайн] Доступно по адресу: https://www.hsdl.org/?view&did=470425
- ^ Уильям Лангевише, «Анархия на море», Atlantic Monthly, сентябрь 2003 г., стр.50. И, ОЭСР, Право собственности и контроль над судами, Комитет морского транспорта, март 2003 г.
- ^ Уильям Лангевише, «Анархия на море», Atlantic Monthly, сентябрь 2003 г., стр.50. И, ОЭСР, Право собственности и контроль над судами, Комитет морского транспорта, март 2003 г.
- ^ GAO, Транспортная безопасность, Инициативы и долгосрочные проблемы после 11 сентября, 1 апреля 2003 г., GAO-03-616T.
- ^ Морская безопасность: краткий обзор (17 мая 2005 г.) Стивен Д. Харди (капитан береговой охраны США) [Онлайн] Доступно по адресу: https://www.hsdl.org/?view&did=470425
- ^ Закон о безопасности морского транспорта 2002 г. (1 июля 2003 г.). Департамент внутренней земельной безопасности США [онлайн]. Доступно по адресу: http://www.aapa-ports.org/files/PDFs/mtsa_press_kit.pdf .
- ^ Закон США о морском транспорте (февраль 2003 г.) Steamship Mutual [онлайн] Доступно по адресу: http://www.steamshipmutual.com/publications/Articles/Articles/US_MarSecAct_Sum0203.asp
- ^ Краткое изложение Закона о безопасности морского транспорта 2002 г. (январь 2003 г.) Кирк Лайонс из Лиона, Скуфалос, Proios&Flood, LLP, Нью-Йорк
- ^ Краткое изложение Закона о безопасности морского транспорта 2002 г. (январь 2003 г.) Кирк Лайонс из Лиона, Скуфалос, Proios&Flood, LLP, Нью-Йорк
- ^ Закон о безопасности морского транспорта 2002 г. (1 июля 2003 г.). Департамент внутренней земельной безопасности США [онлайн]. Доступно по адресу: http://www.aapa-ports.org/files/PDFs/mtsa_press_kit.pdf .
- ^ Закон о безопасности морского транспорта 2002 г. (1 июля 2003 г.). Департамент внутренней земельной безопасности США [онлайн]. Доступно по адресу: http://www.aapa-ports.org/files/PDFs/mtsa_press_kit.pdf .
- ^ Краткое изложение Закона о безопасности морского транспорта 2002 г. (январь 2003 г.) Кирк Лайонс из Лиона, Скуфалос, Proios&Flood, LLP, Нью-Йорк
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf.
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf
- ^ Годовой отчет (25 ноября 2002 г.) Всемирного совета судоходства [онлайн] Доступно по адресу: http://www.worldshipping.org/pdf/port_security_summary.pdf