Безопасность аэропорта

Безопасность аэропорта включает в себя методы и методы, используемые в попытке защитить пассажиров, персонал, самолеты и аэропорт от злонамеренного вреда, преступности , терроризма и других угроз.
Авиационная безопасность - это комбинация мер и человеческих и материальных ресурсов, чтобы защитить гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства. Незаконное вмешательство могут быть акты терроризма, саботажа, угрозы жизни и имущества, передача ложной угрозы, бомбардировки и т. Д.
Описание
[ редактировать ]Большое количество людей проходит через аэропорты каждый день. Это представляет потенциальные цели для терроризма и других форм преступности из -за количества людей, расположенных в одном месте. [ 2 ] Аналогичным образом, высокая концентрация людей на крупных авиалайнерах увеличивает потенциально высокую смерть с атаками на самолеты, и способность использовать угнанный самолет в качестве смертельного оружия может обеспечить привлекательную цель для терроризма (например, во время атак 11 сентября ). [ Цитация необходима ]

Попытки безопасности в аэропорту предотвращают возникновение любых угроз или потенциально опасных ситуаций или въезда в страну. Если безопасность аэропорта добивается успеха, то шансы на какую -либо опасную ситуацию, незаконные предметы или угрозы, попадающие в самолет, страна или аэропорт, значительно снижаются. Таким образом, безопасность аэропорта служит нескольким целям: защитить аэропорт и страну от любых угрожающих событий, чтобы убедить путешественников в безопасности, что они в безопасности и защищают страну и их народ. [ Цитация необходима ]
Путешественникам запрещено проходить контрольную точку безопасности жидкостями, в том числе вода, которая превышает 100 миллилитров (3,4 США. Это связано с риском взрывчатых веществ , таких как нитроглицерин , который является бесцветным и неотличимым от воды. Это не обнаруживается с помощью рентгеновского излучения безопасности, которая представляет большую угрозу, если его принести на борт. [ 3 ]
США Монте Р. Белджер из Федерального администрации авиации отмечает: «Целью авиационной безопасности является предотвращение вреда для самолетов, пассажиров и экипажа, а также поддержать национальной безопасности и борьбы с терроризмом ». политику [ 4 ]
Управление по обеспечению соблюдения аэропортов
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2021 ) |

В то время как в некоторых странах может быть агентство, которое защищает все свои аэропорты (например , Австралия , в которой федеральная полиция Австралии политики в аэропорту), [ 5 ] В других странах защита контролируется на государственном или местном уровне. Основной персонал будет варьироваться и может включать:
- Полицейские силы, нанятые и посвященные аэропорту, например, полицейская служба аэропорта Ирландского аэропорта
- Филиал ( подстанция ) местного полицейского управления, размещенного в аэропорту
- Сотрудники местного полицейского управления назначены в аэропорт в качестве обычного патрулирования
- Члены Службы защиты аэропорта страны. Например, США TSA
- полиции собак Служба для обнаружения взрывчатых веществ , обнаружения наркотиков и других целей
Другие ресурсы могут включать в себя:
Процесс и оборудование
[ редактировать ]Некоторые инциденты были результатом того, что путешественники несут либо оружие , либо предметы, которые можно использовать в качестве оружия на борту самолета , чтобы они могли захватить самолет . При скрининге пассажиров , путешественники экранируют металлоискателями и/или миллиметровыми волновыми сканерами . Используемые машины для обнаружения взрывчатых веществ включают рентгеновские машины и портальные машины для обнаружения трассировки (он же «Машины пуфтеров»). В некоторых случаях обнаружение взрывчатых веществ может быть автоматизировано с использованием машинного обучения . методов [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В Соединенных Штатах TSA работает над новыми сканирующими машинами, которые по -прежнему эффективны в поисках объектов, которые не допускаются в самолетах, но не изображают пассажиров в состоянии раздела, которые некоторые находят смущающим. Машины для взрывного обнаружения также могут использоваться как для ручной клади, так и для проверенного багажа. Они обнаруживают летучие соединения, исходящие от взрывчатых веществ с использованием газовой хроматографии . [ 9 ]
Компьютерная томография и проходное сканирование тела (ТГц излучение) также могут быть сделаны. искусственного интеллекта , например, для перевода на информационных станциях вокруг аэропорта и для сокращения времени, проведенных в воротах между рейсами (мониторинг и анализа всего, что происходит после земель самолетов). Также используются системы [ 10 ] В будущем он также может быть использован в сочетании с компьютерными машинами КТ и ТГц -детекторами. Он также может быть использован для использования с биометрическим развертыванием между сенсорными точками и новыми решениями, такими как скрининг на основе рисков и интеллектуальная видео-аналитика. [ 11 ]
Недавнее развитие-это спорное использование рентгеновских лучей обратного рассеяния для обнаружения скрытого оружия и взрывчатых веществ у пассажиров. Эти устройства, которые используют рассеяние Compton , требуют, чтобы пассажир стоял рядом с плоской панелью и производил изображение высокого разрешения. [ 12 ] Технология, выпущенная в Израиле в начале 2008 года, позволяет пассажирам проходить через детекторы металлов без удаления обуви , необходимый процесс, поскольку детекторы прохождения ворот не являются надежными при обнаружении металла в обуви или на конечностях нижней части тела. С другой стороны, пассажиры полностью вышли на устройство, которое сканирует менее 1,2 секунды для объектов, столь же маленьких, как лезвие бритвы. [ 13 ] В некоторых странах специально обученные люди могут привлечь пассажиров в разговор, чтобы обнаружить угрозы, а не полагаться исключительно на оборудование, чтобы найти угрозы. [ Цитация необходима ]
Один сканирование обратного рассеяния раскрывает мишень от 0,05 до 0,1 микросивертации излучения. Для сравнения, экспозиция от стандартного рентгеновского излучения грудной клетки почти в 100 раз выше. [ 14 ]
Хотя меры безопасности аэропорта имеют решающее значение для обеспечения безопасности пассажиров, они непреднамеренно вводят гигиенические проблемы. Исследование в аэропорту Хельсинки-Вантаа в сезоне гриппа 2015-2016 гг. Определило подносы скрининга пластиковой безопасности, часто используемые в проверке безопасности, в качестве значительного вектора для распространения дыхательных вирусов. В исследовании подчеркивается необходимость улучшения практики санитарии в этих областях. [ 15 ] [ 16 ]
Как правило, люди экранируются через безопасность аэропорта в районы, где расположены ворота выхода на самолет. Эти области часто называют «безопасными», «стерильными» и воздушными . Пассажиры уворачиваются из авиалайнеров в стерильную зону, так что они обычно не должны быть перестроены, если они выходят из внутреннего полета; Однако они все еще подлежат поиску в любое время. Продовольственные розетки аэропорта начали использовать пластиковые очки и посуду, в отличие от очков, изготовленных из стекла и посуды, изготовленных из металла, чтобы снизить полезность таких предметов, как оружие. [ Цитация необходима ]
В Соединенных Штатах когда-то было разрешено, чтобы в Конкурсе было разрешено встретиться с прибывающими друзьями или родственниками у их ворот, но теперь это сильно ограничено из-за террористических атак 11 сентября . Не пассажиры должны получить пропуск ворот, чтобы войти в безопасную зону аэропорта. Наиболее распространенные причины, по которым не пассажир может получить пропуск ворот,-это помочь детям и пожилым людям, а также для посещения деловых собраний, которые проходят в безопасной зоне аэропорта. В Соединенных Штатах обычно требуется уведомление не менее 24 часов для тех, кто планирует посетить деловую встречу в безопасной зоне аэропорта. [ Цитация необходима ] Другие страны, такие как Австралия, не ограничивают не путешественников от доступа к зоне воздушного воздуха, однако не путешествующие, как правило, подвергаются тому же сканированию безопасности, что и путешественники. [ 17 ]
Чувствительные зоны в аэропортах, в том числе рампы аэропорта и эксплуатационные пространства, ограничены широкой публикой. Называется SIDA ( область отображения идентификации безопасности ), эти пространства требуют специальной квалификации для входа. Системы могут состоять из ворот управления физическим доступом или более пассивных систем, которые контролируют людей, перемещающихся через ограниченные области и звучат предупреждение, если введена ограниченная область. [ 18 ]
Во всем мире было несколько десятков аэропортов, в которых была установлена версия «надежной программы путешественника». Сторонники утверждают, что скрининг безопасности может быть сделан более эффективным, обнаружив тех людей, которые представляют угрозы, а затем ищут их. Они утверждают, что поиск доверенных, проверенные люди не должны занимать количество времени. Критики утверждают, что такие программы снижают безопасность, предоставляя более простой путь для проведения контрабанды. [ 19 ] [ 20 ]
Другой критической мерой безопасности, используемой несколькими региональными и международными аэропортами, - это мера волоконно -оптических систем обнаружения проникновения периметра . Эти системы безопасности позволяют безопасности аэропорта определять местонахождение и обнаружение любого вторжения по периметру аэропорта, обеспечивая немедленное уведомление о вторжении в режиме реального времени, которое позволяет сотрудникам безопасности оценить угрозу и отслеживать движение и задействовать необходимые процедуры безопасности. Это заметно использовалось в международном аэропорту Даллеса [ 21 ] [ 22 ] и американские военные JFPASS. [ 23 ]
Примечательные инциденты
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2021 ) |
30 мая 1972 года три члена японской Красной Армии совершили террористическую атаку, которая широко называла резней аэропорта Лод , в аэропорту Лод, в настоящее время известный как Международный аэропорт Бен Гурион , в LOD . Снимая без разбора с автоматическим огнестрельным оружием и бросая гранаты , им удалось убить 24 человека и ранить 78 других, прежде чем их нейтрализовали (один из них через самоубийство). Один из трех террористов, Козо Окамото , пережил инцидент. [ 24 ]
Первым в мире террористическим нападением во время полета был Кубанный рейс 455 6 октября 1976 года, когда авиалайнер, летящий из Барбадоса на Ямайку , был сбит двумя временными бомбами , убив 73 человека. Доказательства причастны к нескольким центральным разведывательным управлению, связываемые с кастровыми кубинскими изгнанниками и членами Венесуэльской тайной полиции Каррилес , в том числе Луис Посада . [ Цитация необходима ]
Единственной самой смертоносной катастрофой авиакомпаний в результате сбоя безопасности аэропорта обнаружение бомбардировки, которая была в 1985 году, был рейс Air India India , в результате которого погибли 329 человек.
Еще одна бомба, которая проскользнула через безопасность аэропорта, была той на рейсе 103 Pan Am в 1988 году, в результате которой погибли 270 человек; 259 на самолете и 11 жителей Локерби, Шотландия .
Другим заметным провалом стал бомбардировка рейса Philippine Airlines 434 в 1994 году , который оказался испытательным заездом для запланированной террористической атаки под названием «Операция Боджинка» . Взрыв был небольшим, убив одного человека, а самолет совершил аварийную посадку. Операция Bojinka была обнаружена и сорвана полицией Манилы в 1995 году.
Атаки в аэропорту Рима и Вен в декабре 1985 года были еще двумя случаями сбоев безопасности в аэропорту. Атаки оставили 20 человек погибших, когда боевики бросили гранаты и открыли огонь по путешественникам на EL счетчиках билетов на авиакомпании .
В последнее время атаки 11 сентября являются наиболее широко признанными террористическими атаками, связанными с авиаперелетами. Утром 11 сентября 2001 года 19 членов Исламской террористической группы «Аль-Каида» взяли под контроль четыре самолета на восточном побережье Соединенных Штатов и намеренно разбили два в башнях Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и третьим в Пентагон в округе Арлингтон, штат Вирджиния . Четвертый самолет врезался в поле недалеко от Шанксвилла, штат Пенсильвания , не достигнув Вашингтона, округ Колумбия , для ее намеченной цели, Капитолия США или Белого дома . В результате нападения были смерть 2996 человек, в том числе 245 гражданских лиц , сотрудника правоохранительных органов и 19 угонщиков на борту четырех самолетов.
5 июля 2002 года боевик открыл огонь в международном аэропорту Лос -Анджелеса (билетный счетчик из Израиля). Стрелок убил двух человек и ранил четыре.
10 августа 2006 года безопасность в аэропортах в Соединенном Королевстве , Канаде , и Соединенных Штатов была значительно повышена из -за раскрытия британскими властями террористического участка, направленного на то, чтобы детонировать жидкие взрывчатые вещества на рейсах, происходящих из этих стран. Это также примечательно, так как это был первый раз, когда уровень оповещения о терроре в США когда -либо достиг «красного». Инцидент также привел к более жестким ограничениям на перенос жидкостей и гелей в ручном багаже в ЕС , Канаде и Соединенных Штатах. [ 25 ] [ 26 ]
7 мая 2020 года рейс Southwest Airlines 1392 ударил и убил пешехода во время посадки на взлетно -посадочную полосу 17R в международном аэропорту Остин -Бергстрем . 53 пассажира и 5 экипажей на борту самолета не сообщались. Жертва, которая не была поддошным работником аэропорта, впоследствии подтвердилось, что она нарушила безопасность аэропорта при достижении взлетно -посадочной полосы. Авария находится под следствием. [ 27 ] [ 28 ]
Силы безопасности аэропорта по стране/региону
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2021 ) |
Канада
[ редактировать ]Все ограничения, связанные с безопасностью аэропорта, определяются Transport Canada , а некоторые введены Канадским управлением безопасности воздушного транспорта (CATSA) в сочетании с оператором аэропорта. С момента нападений 11 сентября, а также бомбардировки Air India в 1985 году и других инцидентов, безопасность аэропорта ужесточилась в Канаде , чтобы предотвратить любые атаки в канадском воздушном пространстве.
CATSA использует рентгеновские машины для проверки содержимого всех ручных домов, а также детекторов металлов, оборудования для обнаружения трассировки (ETD) и случайных физических поисков пассажиров в точках просмотра до борта. Рентгеновские машины, машины CTX , рентген и ETD с высоким разрешением также используются для сканирования проверенных мешков. Весь проверенный багаж всегда рентген во всех основных коммерческих аэропортах.
Catsa запустила свою программу удостоверения личности с ограниченным местом (RAIC) в январе 2007 года. RAIC является первой в мире двойной биометрической системой управления доступа для аэропортов. [ 29 ] Эта программа заменяет старый аэропорт с ограниченными возможностями, выпущенные сотрудникам аэропорта после проверки безопасности Канадской службой безопасности безопасности , Королевская канадская конная полиция (RCMP) и Transport Canada с новыми картами (выпущенными после того, как проводятся те же чеки), которые содержат биометрическую информацию (отпечатки пальцев и сканы IRIS ), принадлежащие к человеку, выпущенному RAIC.
В то время как CATSA отвечает за предварительное количество пассажиров и случайное скрининг, не являющиеся пассажирами, они заключают контракт с сторонними «поставщиками услуг», такими как G4S , Securitas и Gardaworld для обучения, управления и нанятия сотрудников проверки. Кроме того, отдельные органы аэропорта, которые были приватизированы в 1990 -х годах правительством Канады, несут ответственность за безопасность общего аэропорта, а не CATSA и обычно заключаются с частными компаниями и в случае крупных аэропортов, оплачивают небольшой контингент местных полицейских, чтобы оставаться на месте.
Безопасность в аэропортах Канады предоставляются местными полицейскими силами. RCMP когда -то использовался для предоставления этой услуги в большинстве аэропортов, но остается только для нескольких сегодня:
- Международный аэропорт Ванкувера - отряд RCMP Richmond
- Международный аэропорт Калгари - подразделение аэропорта полицейской службы Калгари (1997)
- Международный аэропорт Edmonton - RCMP Edmonton International Airport.
- Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Международный аэропорт - полицейская служба Виннипега (1997)
- Международный аэропорт Торонто Пирсон - Отдел регионального полицейского аэропорта Пил (1997) с помощью отряда аэропорта RCMP Торонто
- Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт - Оттавская полицейская служба полицейской службы аэропорта (1997)
- Международный аэропорт Монреаля-Пьера Эллиотта Трюдо -аэропорт полицейской службы Монреаля с помощью подразделения аэропорта RCMP
- Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда - региональная полиция Галифакса
Евросоюз
[ редактировать ]
Регламент (ЕС) № 300/2008 [ 30 ] Европейского парламента и Совета устанавливает общие правила в Европейском союзе для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Положения Регламента применяются ко всем аэропортам или частям аэропортов, расположенных в стране ЕС, которые не используются исключительно для военных целей. Положения также применяются ко всем операторам, включая авианосцев, предоставляющие услуги в вышеупомянутых аэропортах. Это также относится ко всем организациям, расположенным внутри или за пределами помещений аэропорта, предоставляющих услуги в аэропортах. [ 31 ] Стандарты положения 300/2008 осуществлены в соответствии с Положением Комиссии (ЕС) 2015/1998. [ 32 ]
Регламент № 2320/2002 с 2002 года представил требование, чтобы иметь проверки безопасности для всех пассажирских рейсов, также внутренних. В некоторых странах ЕС не было чеков на внутренние рейсы до 2005 года (внедрение полной проверки безопасности заняло некоторое время, так как терминалы могут потребовать расширения).
Финляндия
[ редактировать ]Проверка пассажиров, багажа и грузовой безопасности и обязанности охраны передается на аутсорсинг подрядчикам. Общая общественная безопасность является обязанностью финской полиции , которая имеет аэропорт в аэропорту Хельсинки . Подразделение аэропорта проводит уголовное расследование, собачьи и тепо (террорист и бомба), а также компонент разведки PTR (полиция, таможен и пограничный охранник). Кроме того, подразделения финских подразделений пограничной гвардии в аэропортах часто арестовывают разыскиваемые отдельные лица или беглецов на границе, а финские обычаи захватывают, например, оружие, ложные документы или взрывчатые вещества в дополнение к желаемым отдельным лицам. [ 33 ]
Франция
[ редактировать ]Французская безопасность была активирована с момента террористических атак во Франции в 1986 году. В ответ Франция создала программу Vigipirate . Программа использует войска для укрепления местной безопасности и повышения требований к проверке и проверкам удостоверения личности. С 1996 года контрольные точки безопасности перешли от полицейской националии/гендармери-de l'Air в частные компании, нанятые аэропортами.
Исландия
[ редактировать ]Будучи членом Европейского экономического района , Исландия приняла Регламент ЕС № 300/2008 в национальное законодательство и, таким образом, соответствует стандартам ЕС на безопасность аэропорта для всех международных рейсов. Однако внутренние рейсы на исландской территории освобождены от правил безопасности. Освобождение было предоставлено Объединенным комитетом ЕЭА, сославшись на географическую удаленность страны, а также его низкую плотность населения и небольшой размер самолетов, используемых во внутренних операциях. [ 34 ]
Нидерланды
[ редактировать ]Безопасность аэропорта в Нидерландах обеспечивается Koninklijke Marechaussee , Королевская военная полицейская полиция. В дополнение к Королевскому военному полиции, службы безопасности в аэропортах и его окрестностях в Нидерландах предоставляются несколькими частными охранными компаниями . С начала 2020 года сотрудники службы безопасности в аэропорту Schiphol используют КТ-сканы на всех пассажирских фильтрах, что позволяет пассажирам сохранять свои жидкости и электроники внутри своих мешков, а не снимать их.
Испания
[ редактировать ]Безопасность аэропорта в Испании предоставляется полицейскими силами, а также частными охранниками. обеспечивает Nacional Policía общую безопасность, а также паспорт (в международных аэропортах) и проверку документации. В Каталонии и Баскской стране Моссос д'Свадра и Эрцаенца , соответственно, заменили политическую национальную, за исключением функций документации. обрабатывает Гражданский Guardia безопасность и проверку таможни, которую часто помогают частные охранники. Местная полиция обеспечивает безопасность и управление движением за пределами здания аэропорта.
Меры безопасности контролируются государственной компанией AENA и связаны с правилами Европейской комиссии , как и в других странах Европейского союза.
Швеция
[ редактировать ]Безопасность в аэропорту обрабатывается охранниками, предоставленными самим аэропортом, при необходимости полиции. Шведское транспортное агентство решает правила проверки, основанные на международных и европейских нормах. Аэропорты, как правило, определяются законом как «жизненно важные установки», которые дают защите дополнительные полномочия, такие как требование документов личности и поиск людей. Швеция традиционно рассматривала себя как страна с низким уровнем преступления с небольшими потребностями в проверке безопасности. Швеция ввела проверки безопасности для международных отъездов, когда международные правила потребовали, чтобы около 1970 -х/1980 -х годов. В сентябре 2001 года было принято решение о введении чеков безопасности также на внутренние рейсы. Это потребовалось несколько лет, чтобы реализовать, поскольку внутренние аэропорты и терминалы не были подготовлены с местом для этого. В небольших аэропортах пожарные также могут быть охранники.
Великобритания
[ редактировать ]

Министерство транспорта (DFT) является руководящим органом безопасности аэропорта в Соединенном Королевстве, а Управление гражданской авиации (CAA) также отвечает за определенные функции регулирования безопасности. В сентябре 2004 года с Министерством внутренних дел DFT начала инициативу под названием «Оценка угроз и рисков» (MATRA), которая была пилотирована в пяти крупных аэропортах Великобритании - Хитроу , Бирмингем , Восточный Мидлендс , Ньюкасл и Глазго . После успешных испытаний, схема теперь развернута во всех 44 аэропортах.
С момента нападений 11 сентября в Нью -Йорке и Вашингтоне Соединенное Королевство было оценено как страна высокого риска из -за поддержки Соединенных Штатов в его вторжениях как в Афганистан , так и Ирак .
С 7 января 2008 года путешественники больше не ограничиваются одним кусочком ручной клади в большинстве крупных аэропортов Великобритании. [ 35 ] В настоящее время ручной багаж не ограничен размером или весом DFT/CAA, хотя большинство авиакомпаний навязывают свои собственные правила.
Великобритания испытала спорный новый метод скрининга пассажиров для дальнейшего повышения безопасности аэропорта с использованием рентгеновских машин обратного рассеяния, которые обеспечивают 360-градусный вид на человека, а также «см.» Под одеждой, вплоть до кожи и костей. Они больше не используются и были заменены на миллиметровые волновые сканеры , которые показывают любые скрытые предметы, не показывая тело пассажира.
Гонконг
[ редактировать ]
обеспечивается Международный аэропорт Гонконга Гонконгской полицейской силой и авиационной компанией (AVSECO). В полиции район аэропорта отвечает за безопасность и безопасность региона аэропорта. Подразделения аэропорта развернуты вокруг аэропорта и вооружены S & K MP5 A3 Sub-Machine Guns и Glock 17 Pistols . Безопасность ограниченной области является обязанностью полиции и Avseco.
В то время как аэропорт находится под контролем Управления аэропорта Гонконг (AAHK), органы безопасности были делегированы сотрудникам Avseco. Все люди и пакеты, перенесенные ими, должны быть рентгеновскими и проверены в точках проверки безопасности AVSECO (за некоторыми исключениями в ограниченной зоне арендатора).
Департамент иммиграции проверит паспорт дополностей и другие личности, в то время как таможен и акцизный отдел проверит багаж пассажиров и экипажей, чтобы препятствовать контрабанде наркотиков и контрабанды от въезда в Гонконг.
Индия
[ редактировать ]Индия усилила безопасность аэропорта после того, как Кандагар 1999 года . Центральные силы промышленной безопасности , военизированная организация, отвечает за безопасность аэропорта в рамках регулирующей рамки Бюро безопасности гражданской авиации (Министерство гражданской авиации). CISF создал группу безопасности аэропорта для защиты индийских аэропортов. Каждому аэропорту в настоящее время предоставляется APSU (подразделение безопасности аэропорта), обученное подразделение для противодействия незаконному вмешательству в гражданскую авиацию. Помимо CISF, у каждой внутренней авиакомпании есть группа безопасности, которая заботится о безопасности самолетов.
Террористические угрозы и наркотики являются основными угрозами в индийских аэропортах. Еще одна проблема, с которой сталкиваются некоторые аэропорты, - это распространение трущоб по границам аэропортов в таких местах, как Мумбаи . , дополнительный поиск ручного багажа Перед посадкой, скорее всего . Более того, кроме этого, у CISF есть много других обязанностей в контексте авиационной безопасности. Грузовая безопасность и скрининг выполняются регулируемыми агентами или авиакомпаниями и собственными сотрудниками службы безопасности аэропортов, которые проверены и сертифицированы Бюро безопасности гражданской авиации (BCAS), регулятором авиационной безопасности.
Израиль
[ редактировать ]El Al Airlines со штаб -квартирой в Израиле . Последний угон произошел 23 июля 1968 года, [ 36 ] И ни один самолет, выходящий из аэропорта Бен Гурион , недалеко от Тель -Авива , никогда не был угнано. [ 37 ]
Именно в 1972 году террористы из японской красной армии начали атаку , которая привела к гибели не менее 24 человек в аэропорту LOD. С тех пор безопасность в аэропорту полагается на ряд основ, в том числе с вниманием к тому, что Рафаэль Рон, бывший директор по безопасности в аэропорту Бен Гурион, называет «человеческий фактор», который может быть обобщен как «неизбежный факт, что террористические атаки осуществляются людьми, которые могут быть найдены и остановлены эффективной методологией безопасности». [ 38 ]
27 декабря 1985 года террористы одновременно напали на билетные счетчики Эль -Аль в Риме , Италии и Вене , аэропорты Австрии используя пулеметы и ручные гранаты . Девятнадцать гражданских лиц были убиты и много ранены. В ответ Израиль разработал дополнительные методы, чтобы остановить такие массовые убийства и радикально улучшенные меры безопасности в аэропортах Израиля и даже пообещал предоставить вооруженные охранники в каждом иностранном аэропорту. [ 39 ] Последняя успешная террористическая атака, связанная с авиакомпаниями, была в 1986 году, когда агент безопасности нашел чемодан, полный взрывчатых веществ в ходе первоначального процесса проверки. В то время как сумка не попала на борт, она нанесла травму 13 после детонирования в терминале. [ 39 ]
В рамках своего внимания к этому так называемому «человеческому фактору» израильские сотрудники безопасности опросывают путешественников, используя расовое профилирование , выделяя тех, кто, кажется, араб, основываясь на имени или внешности. [ 40 ] Кроме того, все пассажиры, даже те, кто, по -видимому, не имеет арабского происхождения, подвергаются сомнению, почему они путешествуют в Израиль, за которыми следуют несколько общих вопросов о поездке, чтобы искать несоответствия. [ 36 ] Хотя многочисленные группы по гражданским правам потребовали положить конец профилированию, Израиль утверждает, что оно является как эффективным, так и неизбежным. По словам Ариэля Мерари, израильского эксперта по терроризму, [ Цитация необходима ] «Было бы глупо не использовать профилирование, когда все знают, что большинство террористов происходят из некоторых этнических групп. Они, вероятно, будут мусульманами и молодыми, и потенциальная угроза оправдывает неудобства определенной этнической группы . [ Цитация необходима ]
Пассажиры, покидающие Израиль, проверяются на компьютеризированном списке. Компьютеры, поддерживаемые Министерством внутренних дел Израиля , связаны с израильской полицией , ФБР , канадской службой безопасности безопасности (CSIS), Шотландским Ярдом , Шин Бет и Интерполом , чтобы поймать подозреваемых или других, оставляющих страну незаконно. [ 41 ]
Несмотря на такую жесткую безопасность, инцидент произошел 17 ноября 2002 года, когда человек, очевидно, проскользнул через безопасность аэропорта в аэропорту Бен Гурион с карманным ножом и попытался штурмовать кабину El Al Flight 581 по пути из Тель -Авива в Стамбул , Турция . Хотя никаких травм не сообщалось, и злоумышленник был подавлен охранниками, спрятанными среди пассажиров за 15 минут до того, как самолет благополучно приземлился в Турции, власти закрыли Бен Гурион в течение некоторого времени после нападения, чтобы пересмотреть ситуацию с безопасностью, и было открыто расследование, чтобы определить, как мужчина, израильский араб , сумел доставить нож после охраны в аэропорту. [ 42 ] [ 43 ]
На конференции в мае 2008 года министерства внутренней безопасности США министерство Майкл Чертофф заявил Reuters интервьюерам, что Соединенные Штаты будут стремиться принять некоторые из израильских мер безопасности во внутренних аэропортах. Он оставил свой пост в январе 2009 года, всего через 6 месяцев после этого заявления, которое могло или не могло быть достаточно времени для их реализации. [ 44 ]
В более ограниченном внимании американские аэропорты обращаются к правительству Израиля и израильскому управлению, чтобы помочь обновлять безопасность в мире после 11 сентября . Израильские чиновники гастролировали в аэропорту Лос-Анджелеса в ноябре 2008 года, чтобы переоценить аэропорт после вынесения рекомендаций по обновлению безопасности в 2006 году. [ 45 ] Называя Бена Гуриона «самым безопасным аэропортом в мире», Антонио Вилларайгоса , мэр Лос -Анджелеса , внедрил израильский обзор, чтобы обеспечить современные технологии и другие тактические меры, чтобы помочь обеспечить слабый, который является основной террористической целью штата и выделяется сетью «Аль-Каида». [ 46 ] New Age Security Solutions, возглавляемые бывшим директором по безопасности в Бен Гурион и базирующимся в Вашингтоне, округ Колумбия , консультируются по авиационной безопасности в Бостоне в международном аэропорту Логана . [ 38 ]
Другие аэропорты США для включения израильской тактики и систем включают порт Окленд и региональный аэропорт округа Сан -Диего . «Израильтяне легендарны за свою безопасность, и это возможность воочию увидеть то, что они делают, как они это делают и, что важно, теория, стоящая за ней», - сказал Стивен Гроссман, директор авиации в порту Окленда. Он был настолько впечатлен брифингом, представленным израильтянами, что он предложил поездку в Израиль в Международный отдел аэропортов США , чтобы получить более глубокое представление о методах, используемых израильским аэропортом и правоохранительными органами. [ 47 ]
Пакистан
[ редактировать ]В пакистанских аэропортах силы безопасности (ASF) несут ответственность за защиту аэропортов , объектов и самолетов. ASF защищает отрасль гражданской авиации от незаконного вмешательства, принятие мер по терроризму, предотвращение преступности и поддержание законодательства и порядка в пределах аэропортов в Пакистане.
Сингапур
[ редактировать ]
Безопасность для двух международных пассажирских аэропортов страны находится под сферой отделения полиции аэропорта Сингапурской полиции , хотя ресурсы сосредоточены в аэропорту Сингапура Чанги , где доминирует запланированное пассажирское движение. Аэропорт Селетара , который специализируется на обработке не-запланированных и учебных рейсов, рассматривается как меньшая проблема безопасности. С момента нападений 11 сентября и названия аэропорта Чанги в качестве цели терроризма Jemaah Islamiyah , безопасность аэропорта была усилена.
Ровинг патрульные команды двух солдат и полицейского, вооруженного автоматическим оружием, патрулируют терминалы случайным образом. Уходящие пассажиры проверяются у входа в ворота, а не после иммиграционного очистка в отличие от международного аэропорта Гонконга. Эта мера безопасности легко замечена благодаря наличию рентгеновских машин и металлоискателей у всех ворот, которые обычно не наблюдаются в других аэропортах.
Помогая государственным организациям, являются службами безопасности, предоставляемые землепользованиями, а именно службы Services , аэропорту Сингапура в SATS Services Services Services Services Services Services а также AETOS Security Management Limited , сформированной из слияния Международной службы аэропорта международных аэропортов аэропорта аэропорта аэропорта, и в других компаниях, ставших единственной вспомогательной полицейской компанией, воитив полицейской полицейской полиции . Обязанности этих должностных лиц включают скрининг багажа и контролирование движения на ограниченные районы.
С 2005 года обновление технологии скрининга и растущих проблем безопасности привело к тому, что все процессы оценки багажа проводились за закрытыми дверями. Также существуют планы по установке более 400 камер для мониторинга аэропорта, чтобы отговорить бомбы, аналогичные взрывам Songkhla 2005 года в южном Таиланде , где был нацелен международный аэропорт Hat Yai . Тендеры включить такую систему были вызваны в конце сентября 2005 года. [ 48 ]
С 8 мая 2007 года ограничения жидкости 100 мл ограничиваются после заговора на трансатлантическом самолете 2006 года . Пассажирам рекомендуется проверить жидкости, гели и аэрозоли выше 100 мл, не удастся, что они будут конфисковать безопасностью аэропорта, и им придется отправить его обратно. Все, что находится в областях безопасности, разрешено . В общей практике неприемлемые материалы также конфискованы и должны опубликовать их обратно для себя (исключая ногти, файлы ногтей, зонтики и ракетки).
Список неприемлемых предметов | Запрещенное время жизни (салона/зарегистрировано) |
---|---|
|
|
Соединенные Штаты
[ редактировать ]



До 1970 -х годов американские аэропорты имели минимальные меры безопасности для предотвращения терроризма. Для некоторых рейсов с незнашиваемыми местами для отдыха не требовалось, а в воздухе были собраны тарифы. [ 49 ] Федеральный персонал службы безопасности начал работать на рейсах высокого риска в 1962 году в качестве программы FAA Peace Officers; Sky Marshals начал работать в полевом офисе в Майами в Службе маршалов Соединенных Штатов в 1969 году (угонщики, как правило, хотели развернуться на Кубу , совершая рейсы из Флориды общими целями. [ 49 ] ) Было недостаточно цифр, чтобы защитить каждый рейс, и угоны продолжали происходить. Первый угон, в результате которого произошло смертельность, произошло на бегстве в восточных воздушных линиях 1320 в 1970 году. [ 49 ] Позже в 1970 году было увеличено штатное расписание Sky Marshall, а некоторые пассажиры, подходящие для поведенческого профиля, были проверены на оружие (в том числе с портативными детекторами металлов). [ 49 ]
10 ноября 1972 года трио угонщиков угрожало летать на рейс 49 Southern Airways в ядерный реактор в Национальной лаборатории Оук -Ридж . Как прямой ответ на этот инцидент, [ 50 ] Федеральная авиационная администрация требовала, чтобы все авиакомпании начали проверку пассажиров и их ручного багажа до 5 января 1973 года. [ 51 ] Этот скрининг обычно заключался в частных охранных компаниях . Частные компании будут делать ставку на эти контракты. Авиакомпания, которая имела эксплуатационный контроль над вылетом, контролируемым данным контрольным точкой, будет иметь этот контракт. Хотя авиакомпания будет контролировать работу контрольно -пропускного пункта, FAA удерживает орган над надзором. Ограничения CFR Раздел 14 не позволил соответствующему органу аэропорта осуществлять какой -либо контроль над операциями по контрольно -пропускной пунктам. Фильм 1974 года, «Параллакс» , показывает раннюю контрольную точку безопасности в аэропорту в эксплуатации.
Атаки 11 сентября вызвали еще более жесткие правила , такие как ограничение количества и типов предметов, которые пассажиры могут нести [ 52 ] на борту самолета и требуя увеличения проверки для пассажиров, которые не могут представить идентификатор с фотографией .

Закон о безопасности авиации и транспорта, как правило, требовал, чтобы до 19 ноября 2002 года федеральные служащие должны провести весь скрининг пассажиров. В результате проверка пассажиров и багажа в настоящее время обеспечивается Администрацией транспортной безопасности (TSA), частью Министерства внутренней безопасности США . Положения по улучшению технологии для обнаружения взрывчатых веществ были включены в Закон о предотвращении терроризма 2004 года. Часто, безопасность в аэропортах категории X, крупнейшие и наиболее загруженные в США, измеряемые по объему пассажирского трафика, предоставляется частными подрядчиками. [ 53 ] [ 54 ] Из -за большого объема пассажирского движения аэропорты категории X считаются уязвимыми целями для терроризма.
После неудачного участка Liquid Bomb запретила все жидкости и гели , 2006 года национальная безопасность США кроме детской формулы и рецептурных лекарств на имя держателя билета в ручном багаже на всех рейсах [ 55 ] и начал требовать от всех пассажиров удалять обувь для скрининга. [ 56 ]
С 13 августа 2006 года пассажиры авиакомпаний в Соединенных Штатах могут занять до 3,4 фунтов стерлингов (101 мл) нерецептурных лекарств, геля глюкозы для диабетиков, твердой помады и детского питания на борту полетов. В конечном итоге пассажирам было разрешено нести всего 100 мл (3,5 Imp Fl Oz; 3,4 US Fl Oz) жидкости в их ручном багаже, [ 57 ] Стандарты TSA требовали, чтобы все немедицинские жидкости были сохранены в пластиковом пакете размером с кварта, с одним пассажиром на пассажира. [ 57 ]
С увеличением проверки безопасности в некоторых аэропортах были длинные очереди на проверку безопасности. Чтобы облегчить это, аэропорты создали премиальные линии для пассажиров, путешествующих в первом или бизнес -классе, или тех, кто был элитным членами программы частого флаера конкретной авиакомпании.
Программа «Скрининг пассажиров по методам наблюдения» (SPOT) работает в некоторых аэропортах США. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
В 2023 году программа DHS DHS DHS DHS-DIMECINGETART в области скрининга на скорость скорости объявила, что превращает текущий процесс проверки одной линии в поток для самостоятельного просмотра, аналогичный самостоятельному проверке в продуктовом магазине в США. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Категория x аэропорты в Соединенных Штатах
[ редактировать ]- Балтимор/Вашингтонский международный аэропорт Тургуд Маршалл
- Международный аэропорт Бостон Логан
- Шарлотта/Международный аэропорт Дугласа
- Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки
- Международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрта
- Денверский международный аэропорт
- Детройтский столичный аэропорт округа Уэйн
- Международный аэропорт Форт -Лодердейл
- Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша
- Гартсфилд - Jackson Atlanta International Airport
- Международный аэропорт Гарри Рейда
- Гонолулу международный аэропорт
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
- Аэропорт Лагуардии
- Международный аэропорт Лос -Анджелеса
- Международный аэропорт Луиса Муньос Марин
- Международный аэропорт Майами
- Международный аэропорт Миннеаполиса-Сен-Сент-Пол
- Международный аэропорт Newark Liberty
- О'Харе международный аэропорт
- Международный аэропорт Орландо
- Международный аэропорт Орландо Санфорда
- Филадельфийский международный аэропорт
- Международный аэропорт Phoenix Sky Harbour
- Национальный аэропорт Рональда Рейгана Вашингтона
- Международный аэропорт Солт -Лейк -Сити
- Международный аэропорт Сан -Франциско
- Сиэтл -Такома международный аэропорт
- Международный аэропорт Вашингтона Даллеса
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиационное путешествие с огнестрельным оружием и боеприпасами
- Полиция аэропорта
- Конфиденциальность аэропорта
- Безопасность инфраструктуры
- Театр безопасности
Нас конкретно:
- Компьютерная система предварительной проверки пассажира
- Зарегистрированный путешественник
- Расовое профилирование аэропорта в Соединенных Штатах
- Вторичный выбор проверки безопасности
- Обеспечить полет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Снимки S & T - человеческий фактор: обнаружение обмана» . Департамент внутренней безопасности. 27 июля 2009 г. Получено 26 октября 2011 года .
- ^ Риммер, Дэвид. "Сделает ли нас усиленная безопасность аэропорта?" Полем Aviation.about.com. Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ Ло, Даниэль (2022-06-06). "Почему вода не разрешена через безопасность аэропорта?" Полем Авиация для авиаторов . Получено 2024-04-13 .
- ^ «Заявление Монте Р. Белгера, исполняющего обязанности заместителя администратора Федерального авиационного управления, в Комитете по судебной власти, подкомитета по технологиям, терроризму и правительственной информации о технологиях безопасности, Сенат США, 14 ноября 2001 года» . Архивировано с оригинала 2013-07-05 . Получено 2008-07-01 .
- ^ "Afp.gov.au" . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года.
- ^ Хейц, Герем; Чечик, Гал (июнь 2010 г.). «Разделение объекта в наборах рентгеновских изображений». 2010 IEEE Computer Society Conference по компьютерному видению и распознаванию образцов . IEEE. С. 2093–2100. doi : 10.1109/cvpr.2010.5539887 . ISBN 978-1-4244-6984-0 Полем S2CID 2643208 .
- ^ Mery, Domingo (2015), «Симуляция в рентгеновском тестировании», Computer Vision для рентгеновского тестирования , CHAM: Springer International Publishing, стр. 241–266, DOI : 10.1007/978-3-319-20747-6_7 , ISBN 978-3-319-20746-9 , S2CID 60787163
- ^ Аккей, Самет; Брекон, Тоби П. (сентябрь 2017 г.). «Оценка стратегий обнаружения объектов на основе региона в рамках рентгеновских изображений безопасности багажа». Международная конференция IEEE 2017 года по обработке изображений (ICIP) . IEEE. С. 1337–1341. doi : 10.1109/icip.2017.8296499 . ISBN 978-1-5090-2175-8 Полем S2CID 3451234 .
- ^ Staples, Edward J. (2001-09-11). «Промышленный физик - защита портов с химическим профилированием» . Американский институт физики. Архивировано с оригинала 3 ноября 2011 года . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ WEED, Джули (25 февраля 2020 г.). «Путешественники не могут видеть все это, но больше технологий перемещают их» . New York Times .
- ^ «Цифровые императивы в безопасности аэропорта - обзор международного аэропорта» .
- ^ "Rapiscan Secure 1000" . Rapiscansystems.com . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ «Израильская магня обеспечивает шаг вперед в решениях безопасности» . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Получено 2018-12-07 .
- ^ Радиационное воздействие незначительно от сканирования безопасности аэропорта - Medscape Medical News от Европейского конгресса радиологии (ECR) 2013. Пэм Харрисон. 08 марта 2013 года
- ^ «Новое исследование находит новое исследование» . Insider.com . 2018. Архивировано из оригинала 2023-08-12.
- ^ Ikonen, n; и др. (2018). «Осаждение респираторных вирусных патогенов на часто трогательных поверхностях в аэропортах» . BMC инфекционные заболевания . 18 (437): 437. doi : 10.1186/s12879-018-3150-5 . PMC 6116441 . PMID 30157776 .
- ^ «Проверка пассажиров» . Австралийский правительственный департамент инфраструктуры и транспорта. 2011-07-22. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ Системы, человеческое признание. «Mflow - измерение очереди и проверка пассажиров для аэропортов» . Архивировано с оригинала 2014-07-04 . Получено 2014-06-17 .
- ^ Шнайер, Брюс (24 августа 2004 г.). «Легкий путь для террористов» . Бостонский глобус . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ Чакрабарти и Штраус-Карнабная стенд: алгоритм победы над системой проверки пассажиров с помощью компьютера Архивировал 2012-02-19 на машине Wayback
- ^ Adesta выбрана для предоставления систем безопасности для международного аэропорта Вашингтона Даллеса , Newswire. Получено 2009-23-11.
- ^ Аэропорт Даллеса оснащен обнаружением вторжения волокна , зоной безопасности. Получено 2009-25-11.
- ^ Будущие волокнистые технологии назвали эксклюзивным поставщиком охраны ограждения по периметру для JFPASS Archived 2012-03-15 в The Wayback Machine , Airport Technology. Получено 2009-31-08.
- ^ «Краткосрочное воздействие резни в аэропорту LOD в качестве предшественника Мюнхена» в Стивене Слоуне, Джоне С. Берсии, JB Hill, Терроризм: нынешняя угроза в контексте (Berg Publishers, 2006, ISBN 1-84520-344-5 ), с. 50
- ^ «Регламент Комиссии (ЕС) № 1546/2006 от 4 октября 2006 года внесение внесения поправки (ЕС) № 622/2003 Меры для реализации общих основных стандартов по авиационной безопасности» . Eur-lex.europa.eu . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ «184 Пехотинца патрулирования аэропорта Сан -Хосе» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 15 августа 2006 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2014 года . Получено 15 августа 2006 года .
- ^ Хаузер, Кристина (8 мая 2020 г.). «Юго -западный рейс попадает и убивает человека на взлетно -посадочной полосе в аэропорту Остина» . New York Times . Нью -Йорк . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ Брэдшоу, Келси (11 мая 2020 г.). «Человек полиции, убитый на взлетно -посадочной полосе; как он туда попал, остается загадкой» . Остин Американский государственный государство . Остин, Техас. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ "RAIC" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-02-09 . Получено 2018-01-07 .
- ^ «Регламент (ЕС) № 300/2008 Европейского парламента и Совета от 11 марта 2008 года по общим правилам в области безопасности гражданской авиации» . Eur-lex.europa.eu . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ «Сводка законодательства ЕС> Транспорт> Воздушный транспорт> Безопасность гражданской авиации: общие правила» . Europa.eu . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ «Комиссия по реализации (ЕС) 2015/1998 от 5 ноября 2015 года излагает подробные меры для реализации общих основных стандартов по авиационной безопасности» . Eur-lex.europa.eu . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ «Лентоасман Йкикк צ» . Poliisi.fi. 2012-09-24. Архивировано из оригинала 2013-03-16 . Получено 2013-03-15 .
- ^ «Решение Объединенного комитета ЕЭА № 69/2009» (PDF) . ЕЭА Объединенный комитет. 2009-05-29 . Получено 2015-04-22 .
- ^ «Аэропорты Великобритании, где ограничение с одной сумкой больше не будет применяться с 7 января 2008 года» . Департамент для транспорта.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Volokh.com Aorport Security в Израиле , 27 ноября 2007 г.
- ^ «То, что израильская безопасность может научить нас» . Бостонский глобус . 23 августа 2006 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чему мы можем научиться в аэропорту Бен Гурион в Израиле, чтобы помочь поднять авиационную безопасность в США на следующий уровень?» Полем SecuritySolutions.com . Архивировано с оригинала 2016-10-06.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Washington Times глупый цирк или серьезная безопасность аэропорта? Архивированный 2013-06-06 на The Wayback Machine , 6 августа 2008 г.
- ^ Международная Herald Tribune , танцор безопасности израильского аэропорта, чтобы доказать личность танцевальных шагов , 9 сентября 2008 г.
- ^ World Press Review Страх перед полетом: израильский взгляд на безопасность воздуха в США , ноябрь 2002 г.
- ^ Filkins, Декстер (18 ноября 2002 г.). «Попытка захватить спремился на борту израильского авиалайнера (опубликован 2002 г.)» . New York Times .
- ^ Случай из израильского аэропорта Пытатель [ Постоянная мертвая ссылка ] , 18 ноября 2002 г.
- ^ Reuters Chertoff Keen на технологии безопасности израильского аэропорта , 29 мая 2008 г.
- ^ Los Angeles Times Улучшения в Lax Security сообщили израильские консультанты , 8 ноября 2008 г.
- ^ Los Angeles Times Top Expert Airport в Израиле, чтобы осмотреть слабые антитеррористические меры , 14 июня 2008 г.
- ^ Сан -Франциско Chronicle , эксперты по безопасности аэропорта США взгляните на методы Израиля , 10 мая 2007 г.
- ^ "Категории" . www.abc.net.au. Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Swidey, Нил (20 марта 2020 г.). « Ты не понимаешь, капитан. У него есть пистолет»: угон полета 1320 » . Бостонский глобус . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Кернер, Брендан (19 июня 2013 г.). "Скайджекер дня" . Выдержка из книги «Небо принадлежит нам: любовь и террор в золотой век захвата» . Slate.com . Получено 19 июня 2013 года .
- ^ Линдси, Роберт (6 января 1973 г.). «Аэропорты начинают тщательный скрининг всех пассажиров» (PDF) . New York Times . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ «Список разрешенных и запрещенных предметов» . Администрация транспортной безопасности . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ Лесли Уэйн (2004). «Сикхская группа находит призыв к национальной безопасности». New York Times .
- ^ «Акал Безопасность: сикхская дхарма из Эспаньолы, Нью -Мексико» . Архивировано с оригинала 19 марта 2016 года . Получено 14 августа 2009 г.
- ^ «Угроза террора: новые меры безопасности в США, аэропорты Великобритании» . Fox News Channel. 10 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Получено 21 февраля 2009 года .
- ^ «График безопасности транспорта» . Управление по безопасности транспорта . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «TSA: агентство корректирует запрет на жидкий запрет, уровень авиационной угрозы остается высоким» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Получено 9 сентября 2009 года .
- ^ «Программа скрининга пассажиров по методам наблюдения (SPOT)» . Департамент внутренней безопасности . 30 июня 2017 года.
- ^ Ю, Роджер (24 мая 2010 г.). «Регистрация в аэропорту: скрининг поведения TSA пропускает подозреваемые» . USA сегодня . Получено 26 октября 2011 года .
- ^ Холмс, Маркус (2011). «Обнаружение поведения национальной безопасности: типография стратегий, затрат и преимуществ». Журнал транспортной безопасности . 4 (4). Springerlink.com: 361–374. doi : 10.1007/s12198-011-0076-1 . S2CID 167556579 .
- ^ «Самоакразинг пассажиров» . Управление науки и технологий США.
- ^ «Статья на функциях: в аэропорту появляется опция проверки самообслуживания» . Управление науки и технологий США.
- ^ «Через безопасность аэропорта за 30 секунд? Это цель этой новой технологии» . Форбс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]