Jump to content

Последствия для безопасности аэропортов в результате терактов 11 сентября

После терактов 11 сентября возник немедленный призыв к действию в отношении состояния мер авиационной безопасности, поскольку угонщики, участвовавшие в терактах 11 сентября, смогли успешно пройти контроль безопасности и взять на себя управление самолетом. Существующие меры безопасности выявили более половины из 19 угонщиков самолетов 11 сентября; однако им разрешили сесть в самолет, поскольку в их сумках не было обнаружено взрывчатки. [1] В течение нескольких месяцев и лет после 11 сентября 2001 года службы безопасности во многих аэропортах мира были реформированы для предотвращения подобных террористических заговоров. [2] [3] [1] [4]

Изменения в безопасности аэропорта

[ редактировать ]

До 11 сентября 2001 г. досмотр в аэропортах США проводился частными охранными компаниями, нанятыми авиакомпанией или аэропортом по контракту. В ноябре 2001 года было создано Управление транспортной безопасности (TSA), которое взяло на себя все функции безопасности аэропортов страны. [2] TSA увеличило количество нанятых агентов безопасности с 16 200 до 56 000 и увеличило их вознаграждение. Кроме того, они реформировали подготовку этих агентов. До 11 сентября сотрудники службы безопасности, как правило, имели недостаточную подготовку: сообщается, что до 11 сентября время обучения составляло 12 часов; впоследствии продолжительность этого обучения была увеличена до более чем 100 часов. [3] Они также провели проверочные тесты обучения, проецируя изображения запрещенных предметов на машины, чтобы проверить, смогут ли работники их идентифицировать. [1] Фактический процесс проверки безопасности также был пересмотрен после 11 сентября. Предварительный контроль пассажиров стал стандартом [1] а процент багажа, проверенного на наличие взрывчатых веществ, увеличился примерно с 5% до 100%. [3] В некоторых странах, например, в Швеции, Норвегии и Финляндии, в 2001 году и ранее проверки безопасности на внутренних рейсах отсутствовали или проводились только выборочно. [5] Примерно сразу после 11 сентября было принято решение ввести там полный контроль безопасности. Это было немедленно реализовано там, где это было возможно, [5] но для повсеместного внедрения потребовалось от одного до двух лет, поскольку на терминалах часто не было места для этого. TSA также внесло изменения в сами самолеты, в том числе пуленепробиваемые и запирающиеся двери кабины, а также воздушные маршалы, которые стали стандартными для коммерческих пассажирских самолетов. [6] [7]

Повышенная безопасность на самолетах

[ редактировать ]

Двери кабины на многих самолетах усилены и пуленепробиваемы , чтобы предотвратить несанкционированный доступ. [8] Пассажирам теперь запрещен вход в кабину во время полета. Некоторые самолеты также оснащены камерами видеонаблюдения, поэтому пилоты могут следить за происходящим в салоне. Пилотам теперь разрешено носить огнестрельное оружие, но они должны быть обучены и иметь лицензию. В США больше маршалов авиации в целях повышения безопасности на рейсы было направлено .

Повышенная проверка безопасности

[ редактировать ]

11 сентября угонщики Халид аль-Михдхар , Маджед Мокед и Наваф аль-Хазми активировали металлоискатель. Несмотря на сканирование с помощью ручного детектора, угонщиков удалось пропустить. были прикреплены нечто похожее на ножи . На кадрах с камер видеонаблюдения позже было видно, что у некоторых угонщиков к задним карманам [9] В то время на борту некоторых самолетов разрешалось перевозить канцелярские ножи и аналогичные небольшие ножи.

С 2001 года проверка на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах была значительно ужесточена, а сотрудники службы безопасности прошли более тщательную подготовку по обнаружению оружия и взрывчатых веществ. В дополнение к стандартным металлодетекторам во многих аэропортах США теперь используются машины для сканирования всего тела , в которых пассажиры проверяются с помощью технологии миллиметровых волн на предмет наличия у них потенциально спрятанного оружия или взрывчатых веществ. [ нужна ссылка ] Первоначально первые сканеры тела вызвали немало споров, поскольку изображения, создаваемые машинами, считались графическими и навязчивыми. Многие сочли это вторжением в личную жизнь, поскольку сотрудникам службы транспортной безопасности по сути показывали изображение обнаженного тела каждого пассажира. С тех пор были представлены новые сканеры тела, которые не создают изображения, а скорее предупреждают сотрудников TSA об участках тела, где может быть спрятан неизвестный предмет или вещество. Затем специалист службы безопасности TSA вручную проверяет указанную область(и). [10]

Идентификационные проверки

[ редактировать ]

11 сентября у некоторых угонщиков не было документов, удостоверяющих личность, однако им разрешили подняться на борт, поскольку они находились на внутреннем самолете. После 11 сентября все пассажиры 18 лет и старше в Соединенных Штатах теперь должны иметь действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца , чтобы летать. Аэропорты могут в любое время проверить удостоверение личности любого пассажира (и сотрудника), чтобы убедиться, что данные в удостоверении личности совпадают с данными в распечатанном посадочном талоне. Только в исключительных обстоятельствах человек может летать без действительного удостоверения личности. В случае одобрения полета без удостоверения личности человек будет подвергнут дополнительному досмотру своей личности и ручной клади. [ нужна ссылка ] TSA не имеет возможности проводить проверку биографических данных пассажиров на контрольно-пропускных пунктах. Чувствительные зоны в аэропортах, включая пандусы и служебные помещения, закрыты для широкой публики. называются SIDA ( зона отображения идентификационных данных безопасности В США эти места ). Для входа в эти места требуется специальная квалификация. Непассажиры также больше не могут встречать пассажиров у выхода на посадку внутри терминала, а должны ждать по другую сторону проверки безопасности TSA. [11] [12]

Постановление Европейского Союза требовало от авиакомпаний убедиться, что на борт самолета садится именно тот человек, который зарегистрировал свой багаж; [13] это было реализовано путем проверки личности человека как при регистрации багажа, так и при посадке.

Некоторые страны также используют отпечатки пальцев у путешественников или используют сканирование сетчатки и радужной оболочки глаза, чтобы помочь обнаружить потенциальных преступников, хотя это в основном связано с обнаружением иммиграционных нарушений со стороны прибывающих пассажиров, а не с проверкой безопасности вылетающих пассажиров. [14]

Что касается инцидента с крушением рейса 9525 компании Germanwings в 2015 году , самоубийством пилота , когда капитан не смог восстановить доступ в кабину экипажа, некоторые заявили, что функции безопасности, добавленные к коммерческим авиалайнерам после 11 сентября, на самом деле работают под угрозой безопасности таких самолетов. . [15]

В 2003 году Джон Гилмор подал в суд на United Airlines , Southwest Airlines и тогдашнего генерального прокурора США Джона Эшкрофта , утверждая, что требование от пассажиров предъявить удостоверение личности перед посадкой на внутренние рейсы равносильно внутреннему паспорту и является неконституционным. [16] [17] Гилмор проиграл дело, известное как «Гилмор против Гонсалеса» , а апелляция в Верховный суд США была отклонена.

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Воздушная безопасность и ограничения после террористических атак в сентябре 2001 года помогли предотвратить дальнейшие нападения, но у многих американцев возникают проблемы с конфиденциальностью во время путешествий. Компьютерная система предварительного досмотра пассажиров (CAPPS) была впервые внедрена FFA в конце 1990-х годов. CAPPS отметила 6 из 19 террористов, принимавших участие в нападениях в 2001 году. CAPPS беспокоило то, что в тот день она также отметила 65 000 других пассажиров. Многие американцы восприняли это как угрозу своей конфиденциальности и информации. CAPPS II была создана после 11 сентября и была создана с той же целью — предотвращения террористических атак и обеспечения безопасности американцев. У многих американцев были проблемы с CAPPS II, поскольку они считали, что он учитывает расовую и политическую принадлежность пассажиров. [18] В 2004 году TSA задержало тестирование и разработку CAPPS II, поскольку не смогло получить данные о пассажирах из соображений конфиденциальности. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Элиас, Барт (30 марта 2005 г.). Выводы и рекомендации Комиссии по терактам 11 сентября, связанные с авиационной безопасностью . Центр оборонной технической информации. OCLC   227897515 .
  2. ^ Jump up to: а б Зайденштат, Пол (май 2004 г.). «Терроризм, безопасность аэропортов и частный сектор». Обзор политических исследований . 21 (3): 275–291. дои : 10.1111/j.1541-1338.2004.00075.x .
  3. ^ Jump up to: а б с Кленка, Михал (9 февраля 2019 г.). «Крупные инциденты, повлиявшие на авиационную безопасность» . Журнал транспортной безопасности . 12 (1–2): 39–56. дои : 10.1007/s12198-019-00201-2 . ISSN   1938-7741 . S2CID   169783581 .
  4. ^ «На пути к политике авиационной безопасности, основанной на рисках» . Документы для обсуждения Объединенного центра транспортных исследований ОЭСР/МФТ . 01.11.2008. дои : 10.1787/228687543564 . hdl : 10419/68797 . ISSN   2070-8270 .
  5. ^ Jump up to: а б Повышенная безопасность во время полета. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine (di.se, 12 сентября 2001 г.) (шведский).
  6. ^ «Хронология транспортной безопасности | Управление транспортной безопасности» . www.tsa.gov . Проверено 1 ноября 2020 г.
  7. ^ Филип А. Карбер (2001–2002 гг.). Реконструкция глобальной авиации в эпоху гражданской авиации как оружия разрушения . OCLC   779182727 .
  8. ^ «Двери кабины реактивного самолета почти невозможно открыть злоумышленникам» . Thestar.com . 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
  9. ^ «Отчет комиссии по терактам 11 сентября» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2016 г. Проверено 20 декабря 2013 г.
  10. ^ «Пушки...» ПМП | PMP-Журнал.com . 06.08.2019. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  11. ^ https://www.smithsonianmag.com/smart-news/non-travelers-can-now-meet-friends-and-family-at-the-gate-at-this-california-airport-180981059/
  12. ^ «Требования к идентификации значков SIDA и AOA | Округ Монтроуз — Официальный веб-сайт» . www.montrosecounty.net . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  13. ^ «Регламент (ЕС) № 2320/2002… общие правила в области безопасности гражданской авиации» .
  14. ^ «75 000 человек были арестованы в аэропорту в прошлом году после сканирования радужной оболочки глаза» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
  15. ^ Ю, Ицзюнь (26 марта 2015 г.). «Рейс 4U9525 компании Germanwings: жертва тупика между требованиями безопасности и безопасности» . Разговор . Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 г. Проверено 13 мая 2015 г.
  16. Джулия Ширес, «Судья, чтобы услышать вызов Air ID». Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine , Wired News , 18 января 2003 г.
  17. Райан Сингел, «Возобновление борьбы с идентификаторами рейсов». Архивировано 17 июня 2013 г. в Wayback Machine , Wired News , 16 августа 2004 г.
  18. ^ Сидель, Марк (2004). Более безопасно, менее бесплатно? . Издательство Мичиганского университета . Проверено 5 ноября 2023 г.
  19. ^ «АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Компьютеризированная система предварительного досмотра пассажиров сталкивается со значительными трудностями при внедрении» (PDF) . gao.gov . Проверено 3 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79d50cdb5b421594e5e6c563155159f2__1714353300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f2/79d50cdb5b421594e5e6c563155159f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport security repercussions due to the September 11 attacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)